Ну наверно промывать минералкой после синтетики точно не надо, мотор конечно не умрет, но несмываемый остаток минералки при заливаемой синтетики не очень хорошо. Я делал просто. После слива старого, черного масла, залил в движек остатки других разных синтетических масел, оставшихся от других машин. Цель очень простая - промыть систему от отработавшего масла. После пяти минут слил этот микс. Дальше залил уже рабочую синтетику. Визуально, после такой процедуры замены, новое масло намного светлее, следовательно остатки старого масла максимально удалены, чего я и добивался. Конечно бороться с отложениями таким способом мягко говоря не эффективно. 
PS проделывал сию процедуру специально, так как очень удивлял факт быстрого "коричневения" налитого нового масла без промежуточной промывки. Ну и собственно проделал сию процедуру просто из интереса и наличия достаточного количества остатков синтетических масел, тем более что основы их практически одинаковы. Хуже точно не сделал.