Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 86

#61 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 14:07

 

...Емкость поддона картера там около 4 +/- литров и 200 грамм это 5 процентов от обьема...

  •  

 

у меня в авто по мануалу льется 4,75л. Вливаю 4л канистру и на щупе мах. Не имеет значения как удаляется старое масло, через сливную или отсосом , все едино, 4л и мах на щупе...


Если все , то не я....


#62 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 14:10

Что же касаеться ФТП, то у минерального масла ниже точка кипения, хуже демпфирующие и смазывающие способности, что особенно критично для современных турбированных движков.

В "за рулем" пятерка проехала 70 км ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА... потому сомнительно, что 200г минералки с "мылом" убьют турбодвиг, если он изначально не уопищный))

ЗЫ: А когда он умрет из-за того, что владельцу не сфартило и ему попался говнобрак, то абизатильна свалят все на 200г минералки)))


Сообщение отредактировал mik82: 06 March 2017 - 14:12


#63 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 14:24

у меня в авто по мануалу льется 4,75л. Вливаю 4л канистру и на щупе мах. Не имеет значения как удаляется старое масло, через сливную или отсосом , все едино, 4л и мах на щупе...

Такой вопрос - Вы в холодный двигатель заливаете масло?

 

В "за рулем" пятерка проехала 70 км ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА... потому сомнительно, что 200г минералки с "мылом" убьют турбодвиг, если он изначально не уопищный))

ЗЫ: А когда он умрет из-за того, что владельцу не сфартило и ему попался говнобрак, то абизатильна свалят все на 200г минералки)))

 

Не совсем так, точнее - совсем не так. Ротор турбокопмресора вращаеться куда быстрее коленчатого вала. Кроме того, стале - аллюминивые вкладыши, что коренные, что шатунные, при недостаточности смазки вырабатывают эту самую смазку сами. Примерно тоже самое можно сказать о паре "поршень - цилиндр". А вот с турбокомпрессором такой фокус не пройдет, поскольку ни в роторе ни в статоре нет металлов которые плавясь могли бы вырабатывать эту самую смазку - та используються крайне жаропрочные стали и баз охлаждения стразу будет клин.

 

Второе - никто не говорит, что минералка угрохает турбину сразу, однако высокотемпературных отложений (ВТО) добавит. А если Вы прочтете что из себя представляют эти самые ВТО, то узнаете, что это есть неплохой абразив со всеми вытекающими.



#64 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 14:39

аллюминивые вкладыши, что коренные, что шатунные, при недостаточности смазки вырабатывают эту самую смазку сами.

Надо идти собирать пивные банки и чермет - смазку буду вырабатувать... Вам не нада смазка из банок с кастрюлями?


 

 

поскольку ни в роторе ни в статоре нет металлов которые плавясь

 

А ну-ка, друг, навали, да так чтобы вкладыши плавились)))

ЗЫ: Как романтично на закате пахнут расплавленные вкладыши...

ЗЗЫ: Вечерело... И только легкий запах расплавленных вкладышей доносился со стороны сельского гаража...

ЗЗЗЫ: Как хорошо выйти с утра на крыльцо и полной грудью вдохнуть стойкий аромат расплавленных вкладышей... 


Сообщение отредактировал mik82: 06 March 2017 - 14:43


#65 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 14:58

Ммм ... да, это что-то с чем-то.



#66 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 16:03

Sawage Garden, форум зачах было без твоих зажигательных постов, скучно было, пиши еще пж-та)))))

#67 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 18:02

Такой вопрос - Вы в холодный двигатель заливаете масло?

 

не,  не в холодный.


Если все , то не я....


#68 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 18:06

Надо идти собирать пивные банки и чермет - смазку буду вырабатувать... Вам не нада смазка из банок с кастрюлями?


 

 

 

А ну-ка, друг, навали, да так чтобы вкладыши плавились)))

ЗЫ: Как романтично на закате пахнут расплавленные вкладыши...

ЗЗЫ: Вечерело... И только легкий запах расплавленных вкладышей доносился со стороны сельского гаража...

ЗЗЗЫ: Как хорошо выйти с утра на крыльцо и полной грудью вдохнуть стойкий аромат расплавленных вкладышей... 

"Дядя, ты дурак?"(с)

Плавяться не вкладыши, а входящий в их состав аллюминий. Короче - штудируйте матчасть.

 

 

не,  не в холодный.

А если потом дадите поработать движку минуту, чтобы масло закачалось в систему, тогда и оставшиеся граммы войдут.



#69 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 18:33

 

 

А если потом дадите поработать движку минуту, чтобы масло закачалось в систему, тогда и оставшиеся граммы войдут.

    Вот после этого и получается мах,  и только по прошествии 15000км, снижается к норме....


Если все , то не я....


#70 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 18:46

Севедж если пишите,про движки пишите внятнее,это не стихи!
Вкладыши сами вырабатывать смазку никак не могут!,у них слои составные,если не дай бог произойдет масляное голодание.
1слой баббитовое покрытие.
2слой подслой никеля.
3слой основной бронзовый антифрикционный слой.
4слой основная стальная основа.

#71 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 19:20

Севедж если пишите,про движки пишите внятнее,это не стихи!
Вкладыши сами вырабатывать смазку никак не могут!,у них слои составные,если не дай бог произойдет масляное голодание.
1слой баббитовое покрытие.
2слой подслой никеля.
3слой основной бронзовый антифрикционный слой.
4слой основная стальная основа.

Вкладыши бывают разного состава, а вот Баббитовых вкладышей уж полвека нету. И потом, Я не говорил, что вкладыши вырабатывают смазку в привычном нам смысле. У них просто плавяться слои и тем самым обеспечивают не совсем сухое трение. Еще проще - шатун и коленвал заместо масла плавают в жидком металле. Если бы этого не было, тогда клин бы получился гораздо быстрее.



#72 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 19:24

Мля,я чо баран!!!,свой пост прочти выше!
И скажи сколько ты движков сам перебрал капитально умник.
ЗЫ.могу поведать что на некоторых колено щас несьёмное...
Отремонтировать то можно,но завод не предусматривает такого.

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 06 March 2017 - 19:28


#73 dinamik967

dinamik967
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 19:39

В Канаде на станциях ТО быстрого обслуживания, где вам поменяют масло, НИКОГДА не моют. Просто слили старое, залили новое, поставили новый фильтр. Все.



#74 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 20:36

В Канаде на станциях ТО быстрого обслуживания, где вам поменяют масло, НИКОГДА не моют. Просто слили старое, залили новое, поставили новый фильтр. Все.

Дикари, что с них взять.)))
А вот в России взладыши плавятся на масло, коленвалы в жидком металле, снять поддон и протереть тряпочкой -,легко, нацедить после слива масла ещё грамм 200 путём перекатывание машины, а ещё лучше поддомкрачивая заднюю часть машины - запросто.)))

Такой вопрос - Вы в холодный двигатель заливаете масло?
 

Ну, а как же? Сливает масло с горячего двигателя, а затем специально ждёт час, чтоб залить в холодный.
Элементарно Ватсон!

#75 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 20:49

Ну, а как же? Сливает масло с горячего двигателя, а затем специально ждёт час, чтоб залить в холодный.
Элементарно Ватсон!

yes


Если все , то не я....


#76 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 08:26

Короче - штудируйте матчасть.

Сказки венского леса? 


Еще проще - шатун и коленвал заместо масла плавают в жидком металле



#77 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:23

Мля,я чо баран!!!,свой пост прочти выше!
И скажи сколько ты движков сам перебрал капитально умник.
ЗЫ.могу поведать что на некоторых колено щас несьёмное...
Отремонтировать то можно,но завод не предусматривает такого.

Я не в курсе кто Вы по знаку зодиака однако материалы из которых выполнены что коренные что шатунные вкладки разными бывают. Сейчас ипользуються в основном стале-аллюминиевые вкладыши в которых, если недостаточно масла аллюминий плавиться и по этому аллюминию идет либо шатун либо шейка коленвала. Сталебаббитовых вкладышей уже лет наверно сто не выпускают.

 

В Канаде на станциях ТО быстрого обслуживания, где вам поменяют масло, НИКОГДА не моют. Просто слили старое, залили новое, поставили новый фильтр. Все.

И правильно делают.



#78 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 14:57

по этому аллюминию идет либо шатун

 

Это называется проворот вкладыша - и это 3,14здец, тут уже по-херу что там плавится - алюминий или ваши мозги))) 


Сообщение отредактировал mik82: 07 March 2017 - 14:57


#79 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 18:18

Это называется проворот вкладыша - и это 3,14здец, тут уже по-херу что там плавится - алюминий или ваши мозги))) 

Нетуж, давайте таки различать проворрот вкладыша и сверхнормативный износ вызванный недостатком масла.



#80 Kolayn1990

Kolayn1990
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 20:40

Промывку двигателя нужно делать только в определенных случаях, например, при переходе с одного типа масла на другой. В общем в статье "Как правильно промывать двигатель при замене масла" все эти случаи перечислены на https://dvigatels.ru/ 



#81 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 March 2017 - 17:30

Промывку двигателя нужно делать только в определенных случаях, например, при переходе с одного типа масла на другой. В общем в статье "Как правильно промывать двигатель при замене масла" все эти случаи перечислены на https://dvigatels.ru/

Николай, Ваше замечание верно только в случае координальной замены масла, например при переходе от кидрокаталокрекингого масла на масло с практически полностью синтетической базой. В противном случае нецелесообразно и может привести к негативным моментам.


И да, мрдераторы, будьте так любезны, придейлайте мои прошлые заслуги к нынешнему аккаунту. Спасибо.



#82 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 08 March 2017 - 20:31

Владимир,про вкладыши спуттер я тож в курсе если шо!
Думаю в прошлом веке я не остался.

#83 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 08 March 2017 - 22:23

Нетуж, давайте таки различать проворрот вкладыша и сверхнормативный износ вызванный недостатком масла.

Чо за бредятина? Вкладыш в шатуне должен сидеть "мертво", любые его движения там - это проворот и кабзда... Если вы это не понимаете, то объяснить ваши измышления можно либо троллятиной, либо психическим расстройством... 



#84 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 March 2017 - 22:41

Чо за бредятина? Вкладыш в шатуне должен сидеть "мертво", любые его движения там - это проворот и кабзда... Если вы это не понимаете, то объяснить ваши измышления можно либо троллятиной, либо психическим расстройством... 

Але, гараж! Кто говорит о провороте? Я говорю о сверхнормативном износе вызванного недостаточной или полностью отсутвующей смазки. Вы же начали про провороты.



#85 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 08:07

Кто говорит о провороте?

У вас раздвоение?

 

и по этому аллюминию идет либо шатун

Вы уж как-нить договоритесь со своим вторым Я, чтобы он гнал хотя бы однотипную с вами хрень)))


Сообщение отредактировал mik82: 09 March 2017 - 08:09


#86 Kolayn1990

Kolayn1990
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 16:52

Николай, Ваше замечание верно только в случае координальной замены масла, например при переходе от кидрокаталокрекингого масла на масло с практически полностью синтетической базой. В противном случае нецелесообразно и может привести к негативным моментам.


И да, мрдераторы, будьте так любезны, придейлайте мои прошлые заслуги к нынешнему аккаунту. Спасибо.

Все верно, это и имел ввиду))) 



#87 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 12 March 2017 - 10:37

Если при трении один из металлов расплавляется до состояния "жидкость", то при остывании получается сварной шов. Так что потом пара "шатун-коленвал" встанет как вкопанная))

 

P.S. И если говорят, что металл "поплыл", то это не подразумевает его переход в жидкую фазу. Он просто стал мягче.


Сообщение отредактировал pogodaev: 12 March 2017 - 10:43





Яндекс.Метрика