https://www.zr.ru/co...lya-pri-zamene/
Этот вопрос продолжает будоражить умы автовладельцев. Давайте разберемся.
Отправлено 24 February 2017 - 11:41
https://www.zr.ru/co...lya-pri-zamene/
Этот вопрос продолжает будоражить умы автовладельцев. Давайте разберемся.
Отправлено 24 February 2017 - 13:56
Сообщение отредактировал amd 19: 24 February 2017 - 13:58
Если все , то не я....
Отправлено 24 February 2017 - 16:38
Отправлено 24 February 2017 - 16:50
Отправлено 24 February 2017 - 17:38
Не вред и не польза, а без полезное занятие .
Отправлено 24 February 2017 - 17:57
Так вроде-бы нужно промывать двигатель, когда происходит переход с разных типов масла - минералка/полусинтетика/синтетика.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 24 February 2017 - 18:01
Так вроде-бы нужно промывать двигатель, когда происходит переход с разных типов масла - минералка/полусинтетика/синтетика.
А Вы часто переходите?
Отправлено 24 February 2017 - 18:08
Так вроде-бы нужно промывать двигатель, когда происходит переход с разных типов масла - минералка/полусинтетика/синтетика.
А зачем? Промывка кстати является самой дешевой минералкой с кучей моющих присадок. И чем поможет промывка при переходе с полусини на синь? Ну добавится еще один не самый полезный компонент в коктейль не сливаемого остатка в картере. Вряд ли от это прибавится пользы
Отправлено 24 February 2017 - 18:10
Отправлено 24 February 2017 - 19:36
ну перед капиталкой чего-б не помыть, полведра солярки...
Отправлено 24 February 2017 - 19:39
Раньше может и был смысл в промывке,а сейчас при таких маслах думаю пустая трата времени и денег.За 12 с небольшим лет и почти 150 тыщ пробега не промывал не разу.
Отправлено 24 February 2017 - 19:45
ну перед капиталкой чего-б не помыть, полведра солярки...
Вместо масла? Это чтобы уж наверняка капиталить, чтоб не зря разбирать движок?
Отправлено 24 February 2017 - 19:48
Зачастую промывка не просто бесполезна, а крайне опасна и вредна
Отправлено 24 February 2017 - 19:57
уж наверняка капиталить
С чего бы? Дизтопливо вполне себе может на время в экстренной ситуации подменить масло. Вспомните плунжерные пары в топливной аппаратуре дизельного двигателя. Смазываются они именно дизтопливом и ходят таки годами. Я знаю случай когда супермаз с тутаевским двигателем с пробитым картером заткнутым деревянным чопиком на соляре приехал до места. Шейки коленвала перегрелись конечно, но что удивительно даже шлифовки не потребовали(верней сказать шлифовать то попытались, но камень его не взял а после промера шлифовщик сказал чтоб ему мозги не парили там все ровно) - замена вкладышей, ревизия, мойка и дальше в путь.
Отправлено 24 February 2017 - 19:57
Лучше коньяка 4 литра купить и самому "промываться"!
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 24 February 2017 - 22:27
Вместо масла? Это чтобы уж наверняка капиталить, чтоб не зря разбирать движок?
Да, вместо масла. Несколько минут работы ничего страшного не произойдет.
Отправлено 24 February 2017 - 23:39
Думаю, перед разборкой движка 5-10 минут работы на ДТ, на холостом ходу ничем не навредят. Бонусом - времени на отмывание деталей меньше уйдёт)) А вот при замене масла мощная промывка, разогнав отложения по движку... есть у кокса противное свойство: не смываться постепенно, а отходить от поверхности деталей кусками. Хорошо, если размер будет меньше масляного канала. Опять же, работа на сольвенте при промывке системы впрыска - тоже не подарок. Так что автор, сдаётся, от чистого сердца преувеличил угрозу))
Свои моторы сто лет не промывал. Даже сейчас на "Акценте", после 110 тысяч движок чистый. Хотя условия для "засаливания" очень выгодные: водит его супруга, разовые поездки обычно не больше 3-5 км (магазин-парикмахерская-мама-дом), автомат не раскручивает движок больше 1500-2000 (хотя приучил зимой пользоваться положением "L")), толком он не прогревается, дальние поездки по трассе случаются редко, пару раз в месяц. Тем не менее, синтетика 5W40 вполне справляется с удалением копоти. Меняю через 8-10 тысяч, без эквилибристики, просто сливая через пробку.
А вот ежели при покупке машины с рук увидите под клапанной крышкой залежи (фонариком посветить наискосок в заливное) - лучше вообще не связываться. Если хозяин так её не любил - 100%, что будет ещё вагон проблем и в остальных узлах "страдалицы". Не надо наивно надеяться, что вот щас промоете двигатель до блеска - и дальше будет вам щастье))
И вам того-же!
Отправлено 25 February 2017 - 00:05
Вместо масла? Это чтобы уж наверняка капиталить, чтоб не зря разбирать движок?
ет с какого, вполне практикуется, просто с мозгом подходить к этому вопросу надо.
промывка до рабочей температуры, оценка, дальше по давлению,
я вот щас на м52 буду солярку лить, цель - отбить шлак давно не работавшего EGR клапана, я просто знаю как это диагностировать и выходить из этой ситуации но этих движках, но это ни как не промывка системы при замене масла, это нечто другое....
промывать без критических режимов считаю глупостью, кто занимался профф заменой масла подтвердят, отмыть двиг без полной разборки- ню-ню, а оставить там относительно низкокачественное масло гр 300(кто больше,для некоторых это 10% уже по объему, чаво там промывки останется, я считаю не нормальным.
реально какая промывка помогает, льём на пару тык масло по дешевле, затем меняем дорогим и жжем движку, но многим ли это нужно?
Ну и ещё, если вы купили авто на 200 лет как я - просто меняйте масло раз в 7-12тык, и забудьте об этом. у меня за 36 лет только один движек стуканул, а если не согласны - вам прямой путь на OILклуб, ну там можно поговорить о свойствах масел при его жарке( хотя некоторые исследования в той области увлекают, при чем утверждениями, что масла дескать и работают так)угу, угу, мля и как я на м612г проехал на 21011 550 тык без капиталки, я мля не знал как ездить надо с разрешения ойлклуба
Отправлено 25 February 2017 - 00:14
Да, вместо масла. Несколько минут работы ничего страшного не произойдет.
Честно говоря не знал, что в двигатель солярку льют для промывки
Век живи, век учись!
Отправлено 25 February 2017 - 00:52
Честно говоря не знал, что в двигатель солярку льют для промывкину не, это конечно крайность, хотя и не катастрофа , лит ь нужно на 500-1000км масло дешевое, для минералки полусинь при переходе на синь, для сини синь или полусинь, смысл - не заставлять двигатель работать на суррогате , а так то пофиг, без критических нагрузок и на соляре масляный клин есть, но смысла в нормально работающей системе ни хрена. В колодцах компенсаторов, в головке, в каналах -остается дофига что залили, вопрос - что смешать с остатком, естественно всё что смешивается... . После солярки быстрая замена масла чз 1/10-1/5 срока потолок, да и мне известны случае на солярке вместо масла 1500 км от нужды, ну и ни чо, лексус 3 литровый если чо
Отправлено 25 February 2017 - 01:23
А Вы часто переходите?
Как залили на заводе синтетику, так и заливаю синтетику. Решу перейти с синтетики на минералку - буду промывать промывочным маслом.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 25 February 2017 - 07:27
Век живиОпыт не дает страдать эксплуатационным, потребительским эстетизмом. В обычных ситуациях не мою и не собираюсь.
Отправлено 25 February 2017 - 07:38
И я так же, что залили на заводе и рекомендовали дальше, то и лью. В промывке не вижу смысла. Раньше , особенно в начале 90- х, когда использовал всесезонку, мыл и веретенкой и пятиминутками, но как только появился Шелл и Эссо , мыть перестал . И вот уже лет 20 считаю это не нужно операцией. Анахронизм, примерно как охота с копьем.Как залили на заводе синтетику, так и заливаю синтетику. Решу перейти с синтетики на минералку - буду промывать промывочным маслом.
Отправлено 25 February 2017 - 12:03
Честно говоря не знал, что в двигатель солярку льют для промывкиА есть другой вариант?
Так вроде-бы нужно промывать двигатель, когда происходит переход с разных типов масла - минералка/полусинтетика/синтетика.Либо это есть в рекомендациях производителя, либо миф, первого не встречал, думаю второе.
Отправлено 25 February 2017 - 16:14
Отправлено 25 February 2017 - 16:21
Ну так то М-8 и нынешние масла из разных эпох.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 February 2017 - 22:36
Здравствуйте Всем. За 200км до замены масла, Вальволин 5W40, заливаю "Мягкий очиститель двигателя от Хай Гир. Интервал---15ккм. После слива масла через пробку выкатываю машину из гаража. Задние колёса, в таком положении машины, оказываются ниже передних на 20см и сливаю ещё 200мл. Пробег 68ккм, гидрики на холодную стучат две секунды, а в остальном полёт нормальный.
Отправлено 27 February 2017 - 12:45
Лучше коньяка 4 литра купить и самому "промываться"!
Эт точно... От 4 литров коньяка по цене 4 литров промывочного масла - промоешься капитально (а то и летально))))
Отправлено 27 February 2017 - 12:53
дравствуйте Всем. За 200км до замены масла, Вальволин 5W40, заливаю "Мягкий очиститель двигателя от Хай Гир. Интервал---15ккм. После слива масла через пробку выкатываю машину из гаража. Задние колёса, в таком положении машины, оказываются ниже передних на 20см и сливаю ещё 200мл. Пробег 68ккм, гидрики на холодную стучат две секунды, а в остальном полёт нормальный.
Зачем такие танцы с бубном? Во всех современных маслах сейчас присутствуют моющие присадки и если соблюдать адекватный режим замены масла, то и ничего промывать не надо и полет будет нормальным.
Отправлено 28 February 2017 - 13:25
Лучше, чтоб наверняка, поддон снять и тряпочкой протереть. )))Здравствуйте Всем. За 200км до замены масла, Вальволин 5W40, заливаю "Мягкий очиститель двигателя от Хай Гир. Интервал---15ккм. После слива масла через пробку выкатываю машину из гаража. Задние колёса, в таком положении машины, оказываются ниже передних на 20см и сливаю ещё 200мл. Пробег 68ккм, гидрики на холодную стучат две секунды, а в остальном полёт нормальный.