Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0W-20: обожать или бояться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#121 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 March 2017 - 08:17

В вазомоторе рабочий зазор будет больше, это необходимо при большем разбросе параметров
Это всё ж не отменяет факт, что в случае "удачных" совпадений  этот зазор будет минимальным.

А когда он наберет рабочую температуру, то зазоры изменятся, и вполне возможно что в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды. А может и меньше.
Кстати, Лев, а какой расчётный зазор в паре "поршень-цилиндр" при рабочей температуре деталей того же вазовского движка?

Форум не место для дискуссий!


#122 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2017 - 15:19

Витал, нет у меня такой информации.



#123 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 15:18

Несут какую-то околесицу: мол в современных моторах зазоры настолько узкие, что 40-ки в них не пролезут, а пролезают только 20-ки. А то, что при холодном пуске вязкость 20-ток бывает в 100 раз больше, чем КВ100 у 40-вок, и при этом масло во все зазоры хорошо "пролезает" и всё отлично смазывает, им даже в голову не приходит.
 

вот только не надо фантазировать, что кто-то этого может не знать.  не считай других людей настолько тупыми, а себя настолько умным.  из твоей фразы следует, что кто-то может не понимать, что размер молекул (масла) может быть физически больше зазоров.  бред же

нет у меня такой информации.
 

но тем не менее сообщением выше ты твёрдо заявляешь, что 

в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды
 

информации нет - но установится.  однако...   unknown



#124 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 10:40

но тем не менее сообщением выше ты твёрдо заявляешь, что Zor сказал(а) 22 Мар 2017 - 17:01: в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды информации нет - но установится. однако...
Уважаемый, вот зачем ты опять прибегаешь к демагогии и намеренно перевираешь написанное мной? Ну что за манера у вас оилклубней 

Было написано:

А когда он наберет рабочую температуру, то зазоры изменятся, и вполне возможно что в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды. А может и меньше.
Где ты видишь в написанном "твердое заявление" что именно так и будет ??????????????????????????? :shok:

100 раз тебя просил: читай мои посты буквально и не приписывай мне свои собственные фантазии.

из твоей фразы следует, что кто-то может не понимать, что размер молекул (масла) может быть физически больше зазоров. бред же
Вот опять начал что-то домысливать и перетолковывать.

Я не утверждал, что кто-то может не знать что такое молекула, я этой темы вообще не касался.

Но я десятки раз встречал в вашем оилклубе посты, где люди высказывали мнение будто бы в современных моторах "специально спроектированных" под масла 20  зазоры слишком узкие, и из-за этого масла классов 40 и 50 в зазоры "не пролезут" - масляное голодание наступит.

Знают они что такое молекулы или нет мне не ведомо, есть желание - спроси их об этом



#125 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 13:15

Где ты видишь в написанном "твердое заявление" что именно так и будет ?

а с чего ты считаешь, что формулировка "вполне возможно" и "в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды" не приводит к выводу, что ты считаешь, что там будут одинаковые зазоры??  вообще значение "вполне возможно" подразумевает "скорее да".  тем более ты там ещё добавляешь "а может и меньше".  т.е. ты точно уверен, что будет "меньше или равно".  а значение "может быть да, а может быть нет" должно звучать по-другому.  вот и строй свои мысли так, чтобы было понятно.  и что я не так сказал?

Я не утверждал, что кто-то может не знать что такое молекула, я этой темы вообще не касался. Но я десятки раз встречал в вашем оилклубе посты, где люди высказывали мнение будто бы в современных моторах "специально спроектированных" под масла 20  зазоры слишком узкие, и из-за этого масла классов 40 и 50 в зазоры "не пролезут" - масляное голодание наступит. Знают они что такое молекулы или нет мне не ведомо, есть желание - спроси их об этом

я думаю, они имеют в виду, что масло класса 40 и 50 более густое и не "пробежит" по системе с той же скоростью, с какой пробежит масло 30.  это вовсе не значит, что подразумевается, что "масло не влезет в зазор".  размер зазора в любом случае значительно больше, чем размер молекул



#126 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 15:09

а с чего ты считаешь, что формулировка "вполне возможно" и "в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды" не приводит к выводу, что ты считаешь, что там будут одинаковые зазоры?? вообще значение "вполне возможно" подразумевает "скорее да".

Ну всё, опять ушел в демагогию и перетолкование на свой лад текста, в очередной раз пытаясь натянуть на верблюда кроличью шкуру :rofl:

Остановись, модер оилклубный  - не смеши людей  :rofl:

Если ты не способен понимать смысл простейших технических текстов - проблема твоя а не тех, кто их пишет.

 

я думаю, они имеют в виду, что масло класса 40 и 50 более густое и не "пробежит" по системе с той же скоростью, с какой пробежит масло 30

Ага, давай ещё заверни что-нибудь про особо узкие масляные каналы :rofl:

Детский сад


Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 15:14


#127 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 16:22

Остановись, модер оилклубный  - не смеши людей

да ладно, я когда рассказываю там у себя, как ты учил народ, как надо молоко производить на основе книжки, которую подарили - вот где люди со смеху покатываются... yes  



#128 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 20:03

Ну значит ваши оилклубни недалёкого ума, ничего нового ты мне не донес.

Каким образом еще можно получить начальные знания о молочном производстве кроме изучения специализированной литературы и бесед со специалистом? 

Корову за вымя подержать? Или походить по заводу и посмотреть как выглядят линии по розливу молока?

Вот вы, оилклубни, вместо гадания по анализам, прочли хотя бы азбуку по маслам - книгу К.В. Джорджи Моторные масла и смазка двигателей.

Хотя кого я призываю к учению - на вас настоящая техническая литература тут же нагоняет зевоту, вы и пару страниц не в состоянии прочитать.

Ваш лозунг - книги в топку. Так мне написали когда я впервые зарегился в вашем монастыре, и с тех пор ничего не изменилось.

Вы тексты не читаете от и до, а вырываете из них фрагменты и начинаете их перетолковывать на свой лад чтобы таким образом обосновать заблуждения, родившиеся в ваших неокрепших умах.

Короче говоря троллить у тебя получается гораздо лучше, чем писать по сути ветки - технические знания на нуле


Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 20:15


#129 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 10:11

Каким образом еще можно получить начальные знания о молочном производстве кроме изучения специализированной литературы и бесед со специалистом? 

Лёва, чтобы получить знания о чём-либо, нужно пройти обучение в специализированном ВУЗе в течении пяти лет   yes   а изучение спец. лит-ры уже идёт бонусом после обучения в порядке повышения квалификации.  а просто изучить литературу - это не стать специалистом.  это просто "нахвататься" - что ты постоянно и демонстрируешь в разных областях.  нахватался - да, но специалистом нигде не стал   yes



#130 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 11:37

нужно пройти обучение в специализированном ВУЗе в течении пяти лет

Я конечно дико извиняюсь, но  в ВУЗе происходит как раз таки 

изучение спец. лит-ры
 

Отсебятину никто не несет. Любая методичка утверждается. И сильно перед студентом как в школе никто не распинается. Не хочешь учить гуляй. 



#131 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 11:49

Лёва, чтобы получить знания о чём-либо, нужно пройти обучение в специализированном ВУЗе в течении пяти лет
Вовсе не обязательно, наличие диплома свидетельствует лишь о том, что человек прошел обучение в ВУЗе и не свидетельствует о том, что он специалист.

Мало того, есть масса примеров когда люди не оканчивая вузов занимаясь самообразованием достигали больших высот в конструировании.

Например Ф. Порше или советский академик А.А. Микулин

Я же на роль специалиста не претендую, но полученных мной знаний вполне достаточно для того, чтобы понять и оценить технический текст о двигателях или маслах чтобы отличить научный материал от рекламно-маретингового мусора и на одном языке общаться с конструкторами.

На иное не претендую - двигатели или новые масла изобретать не планирую yes



#132 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 12:24

о том, что человек прошел обучение в ВУЗе и не свидетельствует о том, что он специалист

Увы и ах это так  сейчас, причем все чаще и чаще.

 

 

 

Например

Виталий Андреевич кстати тоже не имел высшего если мне память не изменяет. Однако же какие машины делал. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 March 2017 - 12:25


#133 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 12:47

Отсебятину никто не несет. Любая методичка утверждается. И сильно перед студентом как в школе никто не распинается. Не хочешь учить гуляй. 

да, но отличие в том, что ВУЗ имеет утверждённую программу обучения, в которую, если упрощённо сказать, входит в том числе и утверждённый список "спец. лит-ры", который надо изучить.  а ещё есть практические занятия.  а изучить лишь несколько книг из всего списка лит-ры и без практики - ну не знаю, насколько это близко к "стать специалистом".  моё имхо - это "иметь представление" и не более того.  конечно, существуют уникумы, которые и без всякого ВУЗа способны "самообучиться" - но это именно как исключение из правил

Например Ф. Порше или советский академик А.А. Микулин

вот именно - исключения.  это не массово 



#134 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 13:34

Видите ли инженер это не то кто изучил 

утверждённый список "спец. лит-ры"

Инженер это тот кто "имеет представление" и "знает где посмотреть если не знает как это делается". Не возможно знать все - ты должен знать базовые принципы а потом прийдя на работу уже будешь изучать тонкости конкретного предприятия. Пример простой -я инженер по специальности "автомомбиле и тракторостроение" а первая моя работа была связана с производством металлургического и горно-шахтного оборудования(в виде проработки и сопровождения документации а иногда и восстановления деталей из "пепла") плюс проектирование технологического оборудования для завода.

Наша система подготовки инженерных кадров выгодно отличается именно широтой знаний и отсутствием узкой специализации. Порой человек технолог по образованию оченно успешно работает конструктором. 

 

А вот тот "утвержденный список" я бы ополовинил откровенно говоря. Скажите ради с какой радости "технарю" впаривают : философию, политологию, социологию, культурологию, историю (которую кстати нужно сдать при поступлении, что вообще маразм) и много еще хрени которая по специальности вот ну нафиг не упала. 



#135 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 14:54

Отсебятину никто не несет. Любая методичка утверждается. И сильно перед студентом как в школе никто не распинается. Не хочешь учить гуляй. 
Есть отличие: правильность понимания прочитанного проверяется людьми, знания которых "по теме" однозначно признаны.

Вовсе не обязательно, наличие диплома свидетельствует лишь о том, что человек прошел обучение в ВУЗе и не свидетельствует о том, что он специалист.
Наличие диплома свидетельствует, что человек прошёл обучение и сдал квалификационные экзамены, то есть подтвердил правильность понимания изученного. Да и изучение было построено по утверждённой программе, а не по принципу "что попалось, то и читаю".

есть масса примеров когда люди не оканчивая вузов занимаясь самообразованием достигали больших высот в конструировании
Фарадея забыл упомянуть. Только это не масса, а единичные случаи в массе обратных примеров.

Я же на роль специалиста не претендую
Можно я эту цитату сохраню?

Наша система подготовки инженерных кадров выгодно отличается именно широтой знаний и отсутствием узкой специализации. Порой человек технолог по образованию оченно успешно работает конструктором. 
И тем не менее, достоинство отечественной инженерной школы в том числе и в широком спектре изучаемых дисциплин. И тем не менее, обучение Вас в техническом ВУЗе дало Вам нужный багаж знаний это раз, ии эти знания уложены в правильном порядке, это два. Именно это дало Вам возможность плодотворно трудиться на инженерной должности другой специализации.

Инженер это тот кто "имеет представление" и "знает где посмотреть если не знает как это делается".
Этого недостаточно. Инженер должен уметь правильно искать и применять. 

Форум не место для дискуссий!


#136 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 16:01

Этого недостаточно. Инженер должен уметь правильно искать и применять. 

Ну дык  а об чем.   :drinks:

 

РС к сожалению я сейчас больше вижу "специалистов" которые считают, что им за корочки должны большую ЗП дать и делать  они при этом ничего не обязаны.... При этом без пяти минут инженер не знает что такое справочник Анурьева 



#137 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 16:15

Инженер это тот кто "имеет представление" и "знает где посмотреть если не знает как это делается". Не возможно знать все - ты должен знать базовые принципы а потом прийдя на работу уже будешь изучать тонкости конкретного предприятия.

так с этим не спорю.  но тем не менее чтобы именно быть специалистом, одного этого мало

А вот тот "утвержденный список" я бы ополовинил откровенно говоря. Скажите ради с какой радости "технарю" впаривают : философию, политологию, социологию, культурологию, историю (которую кстати нужно сдать при поступлении, что вообще маразм) и много еще хрени которая по специальности вот ну нафиг не упала. 
 

это тоже как бы да

Есть отличие: правильность понимания прочитанного проверяется людьми, знания которых "по теме" однозначно признаны.

Наличие диплома свидетельствует, что человек прошёл обучение и сдал квалификационные экзамены, то есть подтвердил правильность понимания изученного. Да и изучение было построено по утверждённой программе, а не по принципу "что попалось, то и читаю".

вот это именно то, что касается "самообучения", чем так гордится Лев.  можно ведь и вроде как изучить, и в то же время неправильно воспринять



#138 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 17:04

Можно я эту цитату сохраню?
Можешь положить ее в банк :rofl:

#139 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 19:50

Можете подтвердить свое умозаключение ссылкой на источник из научной литературы, написанной человеком имеющим конкретные ФИО и ученую степень?

Или "верь мне - я знаю"?

Танивапрос, товарисчь LEW - Зоммерфельд, кажись Арнольд Йоганес Вильгельм. В числителе там нагрузка перемноженная на зазор в квадрате а в знаменателе среди всего прочего эффекктивная взякость... ну кароче - сами все знаете, чем нам тут деревенщинам говорить...



#140 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 20:00

 

Задам тебе риторический вопрос: если ты действительно в курсе (а не повторяешь чужие байки), будь так добр, объясни путем конкретных цифр чем "специальные" двигатели отличаются от не специально разработанных под масла 0-20 ?????

Что по твоему нужно конструктивно изменить в моторе, где используется масло 10-40, чтобы в нем можно было использовать масло 0-20 ???

 

А отличаються они, товарисчь Lew, аццкой степенью форсировки, где с литра снимают не 100 не 105 и даже не 115 сил, а 125+. Там поршень, беднягу, плющит об стенки цилиндра так, что зазор так куда меньше чем даже в сильнофорсированных моторах, ну и нагрузка на поршень соответственно. А исходя из сказанного выше (про товарисча Арнольда) - вязкость должна быть меньше.


При этом без пяти минут инженер не знает что такое справочник Анурьева 

 

В моем доме прошу не выражаться )))  (с)



#141 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 20:25

В моем доме прошу не выражаться )))  (с)

 

Во во я когда студента спросил про Анурьева у него выражение было такое вроде как я его послал далеко и надолго biggrin  



#142 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 20:29

Во во я когда студента спросил про Анурьева у него выражение было такое вроде как я его послал далеко и надолго biggrin  

:rofl: 



#143 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 12:01

А отличаються они, товарисчь Lew, аццкой степенью форсировки, где с литра снимают не 100 не 105 и даже не 115 сил, а 125+. Там поршень, беднягу, плющит об стенки цилиндра так, что зазор так куда меньше чем даже в сильнофорсированных моторах
То есть вы хотите сказать, что масла 0-20 нужно использовать в высокофорсированных моторах??? :shok:  :shok:  :shok:

Никогда подобного не слышал, можете обосновать свой вывод ссылкой на статью, написанную специалистом имеющим конкретные ФИО?

Или это был ваш личный вывод? Кстати, почему тогда масла 0-20 не используют в моторах современных мотоциклов, имеющих очень высокую степень форсировки?

Во во я когда студента спросил про Анурьева
Мне больше издание Решетова нравится

#144 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 12:45

То есть вы хотите сказать, что масла 0-20 нужно использовать в высокофорсированных моторах??? :shok:  :shok:  :shok:

 

Ну типа того. "Вы", кстати, с большой буквы пишеться.

 

 

 

Никогда подобного не слышал, можете обосновать свой вывод ссылкой на статью, написанную специалистом имеющим конкретные ФИО?

Или это был ваш личный вывод? Кстати, почему тогда масла 0-20 не используют в моторах современных мотоциклов, имеющих очень высокую степень форсировки?

 

 

Аага, мой и не только. Основание - все тот же вездесущий Зоммерфельд со своим пресловутым числом + кое что из треиния, конструкции гидродинамических подшипников и так, отовсюду по немного. А чтобы проверить мои слова Вы запросто можете обратиться к товарисчу Колодочкину Михаилу, отчество, увы, не помню.

В области мотоциклов не силен - будут ссылки, будет и разговор.



#145 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 15:55

Аага, мой и не только. Основание - все тот же вездесущий Зоммерфельд со своим пресловутым числом

 

Можете подтвердить свое умозаключение ссылкой на источник из научной литературы, написанной человеком имеющим конкретные ФИО и ученую степень? Или "верь мне - я знаю"?

Источник подтверждающий ВАШ вывод приведете, или всё как обычно окончится общими околонаучными разглагольствованиями?


Сообщение отредактировал Zor: 30 March 2017 - 15:57


#146 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 16:44

В области мотоциклов не силен - будут ссылки, будет и разговор.

Вот я и прошу ВАС: приведите ссылки где написано, что в высокофорсированные движки мотобайков рекомендуется заливать товарные масла класса 0W-20.

Или ссылками что их (а не высоковязкие масла)  рекомендуется заливать в высокофорсированные автомоторы спортивных машин

Но что-то мне подсказывает, что всё закончится как обычно - вашими призывами зрить в число Зоммерфельда.


Сообщение отредактировал Zor: 30 March 2017 - 16:46


#147 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 03:22

Но что-то мне подсказывает, что всё закончится как обычно - вашими призывами зрить в число Зоммерфельда.

Именно туда. Кстати, там ы том числе кроеться ответ н Ваш вопрос о:

 

Вот я и прошу ВАС: приведите ссылки где написано, что в высокофорсированные движки мотобайков рекомендуется заливать товарные масла класса 0W-20.

Или ссылками что их (а не высоковязкие масла)  рекомендуется заливать в высокофорсированные автомоторы спортивных машин



#148 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 11:13

Ну вот все и закончилось. Я так надеялся что Sawage Garden откроет мне Великую Истину про масла 0-20.

А оказалось что это очередной флудер   yes



#149 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 13:36

Тоесть как всегда - аргументы закончились - перехожу на личности?



#150 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 13:55

У кого закончились, у ВАС? Да у ВАС они и не начинались.

Я спросил:

Никогда подобного не слышал, можете обосновать свой вывод ссылкой на статью, написанную специалистом имеющим конкретные ФИО? Или это был ваш личный вывод?

ВЫ ответили:

Аага, мой и не только.

 

Приведёте труды этих таинственных не только, которые обосновывают необходимость применения в высокофорсиованных моторах низковязких масел класса 0-20?

Или всё закончится как обычно? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 31 March 2017 - 13:57





Яндекс.Метрика