Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0W-20: обожать или бояться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#91 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 08:41

А второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.

Да у "всех" они уже есть или появляются. И у мерседеса, и у фафагена есть и сами двадцатки, и моторы "под них".



#92 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 15:28

Млмн, Сргей из Владивостока, шочу напомнить Вам, да и всем тут хейтерам собравшимся, в мтор нужнол лить масло исходя из следующей закономерности - требуемая вязкость зависит от нагрузки на двигатель (читай - на пару "поршень - стенка цилиндра", "шатун - шатунная шейка" и т.д.) и величины заора в вышеназванных пАрах трения. ПРичем зависмость это оборатная и квадратичная к тому же. В противном случае, при большей или меньшей вязкости моторрного масла происходит разрушение масляного клина и происходит либо сухое, но чаще всего - комбинированное трения. Сильно подозреваю, что в F1 сотоварисчи из моторов все соки выживают и там как раз таки двадцатка имеет место быть, а вот в современной гражданской технике двадцатка нужна только в исключительных случаях. Каких - см. выше.

Вы об этом расскажите всем японским производителям (да и большей части американских тоже), а то они явно не в курсе ваших откровений. Льют двадцатку во все моторы - глаза им откройте :).

 

...не смешите народ...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 March 2017 - 15:33


#93 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 18:58

Сергей и MIK, еще раз повторяю, Я не в курсе, по какой причине ведущие автопроизводители перешили на такую вязкость.



#94 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 19:23

Что вы не в курсе, это понятно :). Непонятно с чего вы пытаетесь при этом всех поучать. Обычно если я не в курсе, то или молчу в тряпочку или стараюсь сначала стать "в курсе". У вас же подход странноватый.

 

...0W20 японцы плотно используют лет 10 как минимум, последнее время так практически повсеместно. А вы до сих пор не в курсе :).

 

...лист Тойоты:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Toyota.jpg   182.79К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 March 2017 - 19:24


#95 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 19:08

По делу же моторное масло с вязкостью XXW20 бояться не стоит, однако использовать его можно ТОЛЬКО, подчеркиваю - ТОЛЬКО ​в высокофорсированных двигателях где с литра снимают 120 сил и больше.
А ты часом ничего не перепутал?

Обычно в книгах по конструированию пишут что чем больше степень форсировки двигателя, тем более высоковязкое масло нужно использовать.

Обосновать свой вывод можешь источником написанным каким-нибудь конструктором?

второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.
Задам тебе риторический вопрос: если ты действительно в курсе (а не повторяешь чужие байки), будь так добр, объясни путем конкретных цифр чем "специальные" двигатели отличаются от не специально разработанных под масла 0-20 ?????

Что по твоему нужно конструктивно изменить в моторе, где используется масло 10-40, чтобы в нем можно было использовать масло 0-20 ???



#96 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 20:28

Ну отличаются они многим положим, понятно что вы не знаете чем :). Самое простое - Ej 202 (не расчитан на 0W20) имеет масляный насос 76х7мм. А FB20 такого же объема (где 0W20 родное) - 77х12мм. Плюс двухступенчатый редукционный клапан. Плюс наличием датчика ТЕМПЕРАТУРЫ масла. И наличие программы в мозгах мотора, которая защищает мотор при перегреве масла...



#97 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 20:39

Датчик Т масла установлен во многих моторах, "не спроектированных" под 0-20, например в БМВ. 

Двухступенчатый редукционный клапан дань тех. прогрессу, он и в аудях работающих на сороковках есть.

Словом, не убедил - не вижу я каких-то явных отличий, чтобы точно сказать что мотор "специально разработан" под 0-20.

На мой взгляд о "специальности" может свидетельствовать увеличение размерности шеек КВ или увеличение высоты колец. 

Или снижение температурного режима.

Но как меня уверяли мотористы в современных моторах детали лишь "утончаются" а рабочая Т масла в лучшем случае такая же, как в моторах 10-летней давности

Так что байки все это


Сообщение отредактировал Zor: 14 March 2017 - 20:40


#98 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 05:01

Ну да, в два раза более производительный насос это байка :). И защита от перегрева масла...



#99 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 09:39

По делу же моторное масло с вязкостью XXW20 бояться не стоит, однако использовать его можно ТОЛЬКО, подчеркиваю - ТОЛЬКО ​в высокофорсированных двигателях где с литра снимают 120 сил и больше

нет, это не верна информация

А второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.
 

во многих японских/корейских авто используются двадцатки


не вижу я каких-то явных отличий, чтобы точно сказать что мотор "специально разработан" под 0-20.

а такая банальность, как уменьшенные зазоры между цилиндром и поршнем - не подходит?



#100 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 09:55

Ну да, в два раза более производительный насос это байка :). И защита от перегрева масла...

А с чего ты решил, что производительность маслонасоса А FB20 в два раза больше, чем насоса Ej 202?

У тебя точные сведения от производителя, или ты к этому выводу пришёл самостоятельно ?

Если первое - дай ссылку.

 

а такая банальность, как уменьшенные зазоры между цилиндром и поршнем - не подходит?

Коллега, в твоем клубе в ветке "В чем недостатки густых масел?" этот вопрос подробно разобран и неким П.В. и с помощью цифр доказано, что зазоры в моторах 90-х гг (не разработанные под 20-ки) практически такие же, как в современных где используются двадцатки.

Имеешь желание опровергнуть - опровергай там, пользуясь случаем что пока еще П.В. не забанили за троллинг или идиотизм.

Мне здесь этот холивар холиварить нет ни малейшего интереса


Сообщение отредактировал Zor: 15 March 2017 - 10:00


#101 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 11:08

Имеешь желание опровергнуть - опровергай там

да нет, если мне захочется, я сюда в эту тему "потроллить" зайду, как ты заходишь на ойл-клуб потроллить, а потом пожаловаться, что "опять забанили"   yes



#102 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 11:42

Не бойся sev, тут админы гуманные, здесь не оилклуб - так что троль в своё удовольствие yes

Только старайся не задавать мне один и тот же вопрос в третий раз после того как я на него ответил 2 раза подряд. 

Потому что это уже не троллинг, а идиотизм :rofl:



#103 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 11:57

а по теме - что значит

зазоры в моторах 90-х гг (не разработанные под 20-ки) практически такие же, как в современных

??

разницы в несколько микрон достаточно.  в приводившейся статье  http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

прекрасно "на пальцах" расписано про разницу в зазорах.  зазоры проектируются разными - соответственно рекомендуется разная вязкость масла

да и в "за рулём" эксперимент описывался  https://www.zr.ru/ar...ntologiia-masla



#104 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 14:04

Sev, не начинай этот холивар про зазоры. Если не сечешь в устройстве автомоторов  - не лезь.

Еще раз повторю

Коллега, в твоем клубе в ветке "В чем недостатки густых масел?" этот вопрос подробно разобран и неким П.В. и с помощью цифр доказано, что зазоры в моторах 90-х гг (не разработанные под 20-ки) практически такие же, как в современных где используются двадцатки. Имеешь желание опровергнуть - опровергай там


#105 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 14:28

Zor, а ты что, так прям "сечёшь"?  сомневаюсь...  у тебя был такой шанс показать свою правоту хотя бы здесь - но не хочешь, как хочешь, я не настаиваю.  мне просто интересно было, чем аргументируешь - твоё бы мнение тут осталось, никто бы его не удалил, как сам неоднократно отмечал.  это просто доказывает, что цель захода на ойл-клуб была потроллить/попровоцировать



#106 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 14:37

у тебя был такой шанс показать свою правоту хотя бы здесь

Здесь я уже доказал - читай 1-й пост ветки.

А разъяснять тебе всю чушь, написанную каким-то продавцом масла по твоей 1-й ссылке мне лень, да ты и не поймешь.

Сам факт что ты выложил эту ссылку очень точно характеризует твой уровень в обсуждаемом вопросе.

Вторая ссылка любопытна тем, что по мнению авторов самую высокую мощность исследованные моторы развивали на маслах KV100 = 50, а самый низкий износ был зафиксирован на 60-ках.

Поэтому не совсем понятно зачем ты привел эту ссылку в теме обсуждения масел 0-20  sorry

Неужто и ты такой же собиратель текстов о маслах, как многие оилклубни? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 15 March 2017 - 14:40


#107 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 01:33

А ты часом ничего не перепутал?

Обычно в книгах по конструированию пишут что чем больше степень форсировки двигателя, тем более высоковязкое масло нужно использовать.

Обосновать свой вывод можешь источником написанным каким-нибудь конструктором?

 

 

Во - первых, не ты, а Вы, причем с большой буквы. Уроки эстетики и этики Вы видать, не проходили. А во - вторых зависимость высокотемпературоной вязкости от нагрузки и зазора не просто обратная - она квадратичная.



#108 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 05:38

А с чего ты решил, что производительность маслонасоса А FB20 в два раза больше, чем насоса Ej 202?

У тебя точные сведения от производителя, или ты к этому выводу пришёл самостоятельно ?

Если первое - дай ссылку.

 

Коллега, в твоем клубе в ветке "В чем недостатки густых масел?" этот вопрос подробно разобран и неким П.В. и с помощью цифр доказано, что зазоры в моторах 90-х гг (не разработанные под 20-ки) практически такие же, как в современных где используются двадцатки.

Имеешь желание опровергнуть - опровергай там, пользуясь случаем что пока еще П.В. не забанили за троллинг или идиотизм.

Мне здесь этот холивар холиварить нет ни малейшего интереса

Интересный вы кадр :). Я же для одаренных даже размеры насоса привел - неужели мозгов не хватает сообразить? Ну если сильно хочется, могу данные производителя привести. 202 мотор 600 rpm - 3.2 L  (3.4 US qt, 2.8 Imp qt)/min.   FB20  600 об/мин  - 5,8л (6,1, 5,1) или более. На высоких не пишу, потому как у 202 дают при 5000 а у FB при 6000. Ну и у 202 температура масла 80oC, у FB20 120oC, но это не существенно.

 

...зазоры они ТЕПЛОВЫЕ, их никто под масло не подгоняет. Допуски на зазор еще может уменьшены (по крайней мере на субару точно уменьшены), но номинал никто уменьшать никогда не будет. Более производительный насос заполняет эти зазоры более жидким маслом, плюсом идет отличное охлаждение (масла в два раза больше прокачивается). Собственно зазор поршень - цилиндр на тех же субару ОДНА СОТАЯ миллиметра - куда его уменьшать?



#109 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 08:56

Во - первых, не ты, а Вы, причем с большой буквы. Уроки эстетики и этики Вы видать, не проходили. А во - вторых зависимость высокотемпературоной вязкости от нагрузки и зазора не просто обратная - она квадратичная.

Можете подтвердить свое умозаключение ссылкой на источник из научной литературы, написанной человеком имеющим конкретные ФИО и ученую степень?

Или "верь мне - я знаю"?



#110 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 10:06

202 мотор 600 rpm - 3.2 L (3.4 US qt, 2.8 Imp qt)/min. FB20 600 об/мин - 5,8л (6,1, 5,1) или более. На высоких не пишу, потому как у 202 дают при 5000 а у FB при 6000. Ну и у 202 температура масла 80oC, у FB20 120oC, но это не существенно.
Не существенна разница в 40 С? :shok:

Пропадает охота продолжать дискуссию.

Ладно, ОК, убедил, проверять не буду, пусть производительность насоса существенно увеличилась - на лицо явное отличие. Но сильно сомневаюсь, что главной причиной этого стало  снижение вязкости применяемого масла на 3 сСт. 

Тут скорее всего причиной явилось какое-то изменение конструкции, требующее большей подачи масла

Какое не скажу, субарные моторы не знаю



#111 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 14:11

Здесь я уже доказал - читай 1-й пост ветки.
 

а что ты там доказал?  вопрос был как соотносятся зазоры с двадцатками, действительно ли под двадцатки моторы "специально сконструированы".  про это в статье ничего нет.  короче, ответил лишь бы ответить

Поэтому не совсем понятно зачем ты привел эту ссылку в теме обсуждения масел 0-20

для примера.  она характеризует информацию про зазоры.  которые хоть в маслах 0-20 важны, хоть в 10-60.  ещё раз отмечу. что в статье про зазоры ничего нет

Можете подтвердить свое умозаключение ссылкой на источник из научной литературы, написанной человеком имеющим конкретные ФИО и ученую степень?

опять знакомая фраза.  такое ощущение, как будто у тебя у самого есть учёная степень 



#112 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 14:55

а что ты там доказал?

что в отличие от автора приведенного тобой текста, который несет ахинею и в частности утверждает, что масляная пленка может быть толще зазора, я имею представление о том предмете, про который пишу.

У тебя же знания околонулевые, в противном случае ты бы не стал мне приводить в качестве аргумента текст какого-то ламера, где чушь едет верхом на чуши и чушью погоняет.

 

она характеризует информацию про зазоры. которые хоть в маслах 0-20 важны

Ага yes

Все профессии нужны - все профессии важны :rofl:

 

опять знакомая фраза

Милейший, это была очень важная фраза, так как мне осточертело комментировать бред, написанный неизвестными авторами в сети, который некоторые неграмотные люди норовят воткнуть в свой пост в качестве веского аргумента, подтверждающего истинность своего абсурдного вывода.

 

И я в толк не возьму: зачем вы, оилклубни, упёрлись в эти зазоры? :shok:

Способность автомотора безотказно работать на маловязких маслах определяется не зазорами.

Впрочем объяснять без толку :hang1:  


Сообщение отредактировал Zor: 16 March 2017 - 14:57


#113 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 14:18

я имею представление о том предмете, про который пишу

вот именно что только "имеешь представление".  весьма поверхностное.  статья твоя, если честно, из раздела "для чайников", всю информацию, что в ней изложена, например я уже встречал неоднократно, никакой америки ты не открыл, и зачем вообще её писал - непонятно (разве что потешить своё непомерное самолюбие?).  хотя для ознакомления с вопросом в принципе пойдёт, только тогда её не здесь постить надо - все автомобилисты всё это что изложено и так знают

 

где чушь едет верхом на чуши и чушью погоняет.

а где документ с печатью и учёными степенями о том, что это чушь? 

 

И я в толк не возьму: зачем вы, оилклубни, упёрлись в эти зазоры? Способность автомотора безотказно работать на маловязких маслах определяется не зазорами.

так можно сказать, что любой двигатель способен работать на любом масле.  вопрос - сколько.  но логично же, что современные моторы делаются более точно, в связи с чем и возникла возможность использовать двадцатки (именно использовать - залить-то в любой мотор можно).  и я в толк не возьму, что ты упираешься насчёт зазоров?  а "народный метод", когда в уже "многое повидавший" мотор заливают более густое масло с аргументом "мотор поизносился, зазоры стали больше, чтобы меньше угар был, давай-ка зальём пятидесятку"?  прямая взаимосвясь - чем больше зазоры, тем более густое масло требуется, соответственно, в уменьшенные по сравнению с обычными зазоры можно использовать более "жидкие" двадцатки.  японские автопроизводители уменьшенные зазоры делают специально



#114 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 14:35

вот именно что только "имеешь представление". весьма поверхностное. статья твоя, если честно, из раздела "для чайников",

Сам то ты чем знаменит?

Дай ссылку на свои статьи biggrin

Кстати, ты не мог бы объяснить как масляная пленка может быть толще зазора, что написал автор в статье, которую ты привел мне в качестве своего аргумента?

Ну - пофантазируй yes

 

японские автопроизводители уменьшенные зазоры делают специально

Где именно они уменьшают зазоры??????????????

Может быть от слов перейдешь к аргументам состоящим из цифр?

Можешь сделать грамотный технический анализ путем сопоставления зазоров мотора выпуска 90-х гг. и выпуска 15-16 гг?

Этот вопрос я задавал на форумах десятки раз, но в ответ получал лишь тишину.

Может быть ты наконец приоткроешь завесу тайны? yes

Давно заметил, как только вопрос переводишь в плоскость цифр, свидетели "специальных" моторов тут же прячутся в кусты


Сообщение отредактировал Zor: 17 March 2017 - 14:39


#115 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 14:48

Сам то ты чем знаменит?

ничем.  так я и не выпендриваюсь в отличие от некоторых  ;)

Дай ссылку на свои статьи

уж лучше вообще не писать, чем писать банальщину

Может быть от слов перейдешь к аргументам состоящим из цифр? Можешь сделать грамотный технический анализ путем сопоставления зазоров мотора выпуска 90-х гг. и выпуска 15-16 гг?
 

если честно - мне лень на это "подписываться".  не располагаю таким временем, сидеть изучать сличать цифры.  если на глаза попадётся - выложу



#116 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 15:02

ничем.
Знаешь, ты наверное очень удивишься, но я сразу понял, что похвастать тебе нечем yes

Птицу видно по полёту

если честно - мне лень на это "подписываться". не располагаю таким временем, сидеть изучать сличать цифры. если на глаза попадётся - выложу
Ну я так и думал, что всё закончится как обычно

Давно заметил, как только вопрос переводишь в плоскость цифр, свидетели "специальных" моторов тут же прячутся в кусты


#117 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 13:38

Знаешь, ты наверное очень удивишься, но я сразу понял, что похвастать тебе нечем Птицу видно по полёту

ну так такую интернетную птицу как ты оно и видно.  интересно, если бы не было интернета, в чём бы ты самореализовывался?  я например могу в других областях чем-нибудь "похвастать", но не вижу в этом смысла.  а у тебя видно кроме как выделыванием "в интернетах" больше и хвастать нечем.  так что лучше ты про птиц не заводи разговор - себе ж дороже :)  а то почитал я одну темку на чусе и смех разобрал - ну типичный подлизун там товарищ lew.  птицу-то сразу видно ;)  



#118 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 15:40

SEV это все, на что ты способен? Примитивный троллинг?

А я то так на тебя надеялся, думал что ты наконец то с помощью цифровых данных обоснуешь свое утверждение о "специальных автомоторах".

Ан нет - не шмогла yes


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2017 - 15:44


#119 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 17:01

не вижу я каких-то явных отличий, чтобы точно сказать что мотор "специально разработан" под 0-20.

 

а такая банальность, как уменьшенные зазоры между цилиндром и поршнем - не подходит?

Меня удивляют все эти свидетели "специальных моторов под двадцатки".

Объясняю на конкретных цифрах.

Допустим, есть моторы ВАЗ, где рекомендуются масла класса 40, где зазор поршень цилиндр около 30 мкм.

И есть японские моторы, где рекомендуются 20-ки и зазор там в среднем 15 мкм.

Обыватель видит эти цифры, и в голове у него видимо возникает следующая логическая цепочка: 15 в два раза меньше 30, а 20 в 2 раза меньше 40, следовательно вдвое меньший зазор требует применения мала с почти вдвое меньшей вязкостью.

Или наоборот: маловязкое масло требует вдвое меньшего зазора.

Железная логика, не так ли? И главное подкреплена цифрами, против которых не попрешь yes

А между тем, если включить мозг, нетрудно сообразить, что 15 и 30 мкм это монтажные зазоры, т.е. зазоры когда мотор имеет комнатную температуру.

А когда он наберет рабочую температуру, то зазоры изменятся, и вполне возможно что в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды. А может и меньше. 

Потому что поршни изготавливаются из неодинаковых конструкционных материалов с неодинаковыми коэф-ми линейного расширения, да и конструкция поршней может значительно влиять на их расширение при нагреве. 

 

У людей нет элементарнейших базовых знаний, но это им не мешает с каким-то маниакальным упорством пытаться спорить по техническим вопросам, где они ни в зуб ногой.

Несут какую-то околесицу: мол в современных моторах зазоры настолько узкие, что 40-ки в них не пролезут, а пролезают только 20-ки. А то, что при холодном пуске вязкость 20-ток бывает в 100 раз больше, чем КВ100 у 40-вок, и при этом масло во все зазоры хорошо "пролезает" и всё отлично смазывает, им даже в голову не приходит.

Если пролезает масло с вязкостью 1400 сСт, то почему не пролезет с вязкостью 14 сСт? :shok:  


Сообщение отредактировал Zor: 22 March 2017 - 17:08


#120 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 23 March 2017 - 06:03

А между тем, если включить мозг, нетрудно сообразить, что 15 и 30 мкм это монтажные зазоры, т.е. зазоры когда мотор имеет комнатную температуру. А когда он наберет рабочую температуру, то зазоры изменятся, и вполне возможно что в моторе ВАЗ установится точной такой же рабочий зазор, как и в моторе тойоты или хонды. А может и меньше. 

В вазомоторе рабочий зазор будет больше, это необходимо при большем разбросе параметров, а селективная сборка только вводится, с новым 1,8.






Яндекс.Метрика