Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0W-20: обожать или бояться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#61 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 09:30

учебник по маслам от Liqui Moly GmbH

Еще раз объясню на пальцах: имеется стандарт АСЕА, где поставлено значение HTHS=3,5 как некий "водораздел", условно разделяющий масла на 2 группы: а) предназначенные для легких условий эксплуатации (энергосберегающие); б) для высоконагруженных двигателей при тяжелых условиях эксплуатации.

Эта особенность классификации дала специалистам повод для толкования стандарта. И в одном из буклетов от Инфиниум кто-то неизвестный назвал масла группы "а"  low friction low viscosity oils, что можно перевести как низковязкие (маловязкие) масла. А масла группы "б" не назвал никак.

Подчеркну: это толкование стандарта, непосредственно в стандарте такого термина нет.

 

Другие толкователи назвали масла группы "б" полновязкими. Слова "полновязкие" в русском языке нет, это безграмотный перевод. Поэтому я использовал слово высоковязкие, И это более правильно, т.к. антонимом слову "высоковязкий" является "низковязкий", а у слова "полновязкий" антоним будет "неполновязкий" -  это бредовое слово с позиции русского языка, как впрочем и слово "полновязкий". Не бывает масел с полной или неполной вязкостью - не говорят так на Руси. 

Ферштейн теперь?

 

Но по большому счету все эти толкования применительно к моему тексту не имеют никакого значения. Ты и SEV занимаетесь ловлей блох, вы цепляетесь к словам и цифрам, упорно пытаясь уличить меня в безграмотности, а между тем вы, видимо, так и не сумели понять суть моего ключевого вывода: 

 

"...если у какой-то «двадцатки» HTHS будет выше, чем у какой-то «тридцатки», то теоретически применение последней обеспечит меньший расход топлива, чем применение «двадцатки», т.к. потери на жидкостное трение зависят от локальной вязкости масла, которая в двигателе будет во многом определяться значением HTHS...."

 

Вот что важно осознать. И ваши придирки к словам и цифрам на правильность этого вывода никак не влияют. 

Можешь использовать несуществующее в русском языке бредовое по смыслу слово "полновязкие", я буду использовать термин "высоковязкие", но суть вывода от этого не изменится.

Ферштейн?


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 09:32


#62 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 10:24

если писать, что у двадцаток hths меньше 3,5, то это вводит в заблуждение тех, кто не вникал в тонкости классификации масел. типичный hths двадцаток равен 2,6-2,9. да, это как бы меньше 3,5,

Раз это меньше, чем 3,5 то не стоит упорно пытаться натянуть презерватив на глобус.

Я ранее объяснил, что цифра 3,5 взята мной не с потолка, а из стандарта АСЕА. И дает основание условно разделить масла по показателю  HTHS на 2 группы: низковязкие и высоковязкие. О чем я и написал в статье.

У масел класса "20" показатель  HTHS меньше 3,5 (хотя коллега SergeySHJ утверждает что не у всех), следовательно их можно условно назвать низковязкими. О чем и было сказано в статье.

А задачу перечислить какие показатели HTHS наиболее типичны для современных 20-ток я не ставил, к сожалению ко мне не стекается информация от всех мировых производителей с точным указанием всех показателей выпускаемых ими масел. Поэтому делать достоверные выводы какие показатели HTHS бывают у 20-ток, а какие не бывают, я не могу.

Но вы можете погадать, коли есть желание :hi:

Всё, диспут закрыт, ваше желание ловить блох в тексте мне не интересно. Хотите реально помочь - проверьте правильно ли я запятые расставил biggrin

 

"масло считается маловязким при hths менее 3,1-3,2. у двадцаток hths находится в пределах 2,6-2,9"

Ваш вывод противоречит стандарту АСЕА, где границей разделения масел по вязкости является значение 3,5. Что прослеживается довольно чётко.


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 10:30


#63 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 10:42

тут ксенум всё-таки сказочники на канистре А3, а на оф. сайте А1 http://xenum.ru/index.php?razdelID=1576&filenumber=6438#prettyPhotoда и вязкость при 100 С указана 8,5 - не бывает такой вязкости у А3. ойл-клуб кстати делал анализ этого ксенума - подтвердилась вязкость 8,5, это А1, а не А3

С чего вы взяли, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? :shok:

Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба?  

Если в стандарте, приведите дословно написанное и дайте ссылку на документ с точным указанием где в нем именно так написано.


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 10:48


#64 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 11:01

Слова "полновязкие" в русском языке нет, это безграмотный перевод. Поэтому я использовал слово высоковязкие, И это более правильно
 

вот как раз с точки зрения русского языка слово "высоковязкие" в данном контексте не подходит.  высоковязкие - high viscosity , а просто viscosity - просто вязкие.  здесь имеется в виду "стандартно-вязкие". скорее уж тут можно использовать слово "полновязкие", потому что слово "высоковязкие" несёт абсолютно другой смысл - "вязкость, повышенная по сравнению с обычной (стандартной)"

И в одном из буклетов от Инфиниум

кстати, насчёт буклетов инфиниум...  http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-10950300-1439443286.jpg

посмотрите, какой типичный hths даётся маслам вязкости 20 и 30?  2,6 и 2,9.  это маловязкие масла. а "высоковязкие" имеют hths 3,7!  уже исходя из этого нельзя назвать hths 3,5 высоким.  он стандартный

У масел класса "20" показатель  HTHS меньше 3,5

у масел класса "30" показатель hths тоже меньше 3,5 (хотя и не у всех).  как вы объясните различие между 20 и 30 человеку, не владеющему тонкостями?  для этого и уточняют конкретные границы hths.  вы же пытаетесь разделить масла на два класса - до 3,5 и после 3,5.  хотя классов больше.  вот что вам пытаюсь втолковать

Ваш вывод противоречит стандарту АСЕА, где границей разделения масел по вязкости является значение 3,5

ни капельки не противоречит.  ведь 3,1-3,2 меньше 3,5?



#65 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 11:20

у масел класса "30" показатель hths тоже меньше 3,5

Правильно, именно об этом я и написал в статье, хорошо, что до вас наконец то дошло.

 

а просто viscosity - просто вязкие.

Ну всё, замолола мельница :rofl: viscosity переводится вязкость

Давно заметил - перетолкование текстов любимое занятие оилклубня :rofl:

 

скорее уж тут можно использовать слово "полновязкие",

используйте что хотите. Я лишь заметил, что в русском языке такого слова не существует. Да и в английской тех. литературе термин full viscosity никогда не используется. Я забил это словосочетание в гугл в кавычках и получил лишь 2 ссылки где есть данное словосочетание - обе ведут на ламерские форумы. В тех. литературе не встречается.

 

На вопрос заданный в пост 63 ответите, или все закончится как обычно? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 11:26


#66 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 12:03

Правильно, именно об этом я и написал в статье, хорошо, что до вас наконец то дошло.

но до вас ещё не дошло, что hths меньше 3,5 не у всех 5-30

Я лишь заметил, что в русском языке такого слова не существует

так и слова высоковязкий формально не существует.  а по смыслу больше подходит именно полновязкий 

На вопрос заданный в пост 63 ответите, или все закончится как обычно?
 

да, конечно

С чего вы взяли, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба?   Если в стандарте, приведите дословно написанное и дайте ссылку на документ с точным указанием где в нем именно так написано.
 

ответ: с чего вы решили, что вязкость масел определяется стандартом АСЕА?  вязкость масел определяется стандартом SAE J300.  сами в гугл сможете забить или вас всегда нужно с ложки кормить?  смотрите:  www.google.com , sae j300.  пользуйтесь на здоровье!  :hi:

для вас персонально поясняю, что по стандарту sae j300 вязкость масел класса вязкости 5-30 находится в пределах 9,3-12,5 единиц.  при этом "исторически сложилось", что у масел вязкости 0(5)-30 допусков АСЕА А3/В3, А3/В4 типичная вязкость 11-12,5, а у масел допуска А1/А5 - в районе 9,5-10,5.  при этом, как видим, значение 8,5 вообще не попадает в класс вязкости 0(5)-30, который лежит в диапазоне 9,3-12,5.  это значение для класса вязкости 0(5)-20.  вы, наверное, как обычно, хотите привести пример своей всезнайкости?  так пожалуйста, у вас есть повод отличиться - привести пример масла 0(5)-20 А3.  давайте, жду  :hi:



#67 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 13:26

но до вас ещё не дошло, что hths меньше 3,5 не у всех 5-30

А где я утверждал, что меньше у всех? :shok:

Я же вас неоднократно просил: удерживайтесь от фантазий и комментируйте только то, что я писал, а не то, что вам померещилось после прочтения.

У вас какая-то странная мания: сначала вы приписываете мне какие-то бредни собственного сочинения, а потом начинаете их опровергать.

 

ответ: с чего вы решили, что вязкость масел определяется стандартом АСЕА?

Классический демагогический приём отвечать вопросом на вопрос

 

Милейший, я вам задал конкретный вопрос:

С чего вы взяли, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба? Если в стандарте, приведите дословно написанное и дайте ссылку на документ с точным указанием где в нем именно так написано.

Еще раз повторю, если у вас сложности с пониманием русского языка:

 

в каком именно стандарте четко указано, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба?

 

Меня не интересует, что там исторически сложилось в вашем оилклубе и к каким измышлениям пришел его коллективный разум используя приёмы обывательской логики, меня интересуют исключительно требования стандартов, где прямо указано,. что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5

 

Может сразу признаетесь, что вы ошиблись, или опять начнете вилять и изворачиваться? biggrin

 

так и слова высоковязкий формально не существует.

Еще и русский язык не знает - ну совсем беда :rofl:

http://www.ngpedia.ru/id134462p1.html


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 13:32


#68 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 14:33

Еще раз повторю, если у вас сложности с пониманием русского языка:   в каком именно стандарте четко указано, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба?

если у вас трудности с пониманием русского языка, ещё раз спрошу - с чего вы решили, что я сказал, что это написано в каком-либо стандарте??  я вас уже неоднократно просил удерживаться от фантазий, чем вы обычно занимаетесь, приписывая это действие другим.  

где прямо указано,. что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5

меня не интересует, что вы там себе нафантазировали, я жду от вас пример масла 5-20 А3

http://www.ngpedia.ru/id134462p1.html

и ссылка ваша не открывается...  совсем беда.  это вы специально даёте такие ссылки, которые типа вроде как есть?   :rofl:

эх, опять придётся за вас делать...  так и быть, в очередной раз помогу:  http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B9&all=x&lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

 

 

http://www.gramota.ru/slovari/info/bts/
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/zarva/
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/ag/
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/abr/
искомое слово отсутствует
Синонимы: краткий справочник
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/lv/
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/az/
искомое слово отсутствует
http://www.gramota.ru/slovari/info/petr/
искомое слово отсутствует

"ещё и русский язык не знает - совсем беда"  :rofl:



#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 15:21

с чего вы решили, что я сказал, что это написано в каком-либо стандарте?? я вас уже неоднократно просил удерживаться от фантазий, чем вы обычно занимаетесь, приписывая это действие другим.
Уважаемый, зачем вы постоянно используете демагогию вместо того, чтобы признать, что были не правы?

Человек написал

реально существует как минимум одно масло с HTHS 3.5 или выше - Xenum Nippon Energy 0w20 - А3 означает что HTHS как минимум 3.5. Масло А3 ОБЯЗАНО иметь HTHS больше или равный 3.5
Поскольку этот факт начисто опровергает ваше утверждение "в настоящее время не выпускается двадцаток с hths даже 3,4.  это возможно только теоретически, а практически в производстве таких масел нет", вы попытались этот факт опровергнуть, и написали:

тут ксенум всё-таки сказочники на канистре А3, а на оф. сайте А1 http://xenum.ru/index.php?razdelID=1576&filenumber=6438#prettyPhotoда и вязкость при 100 С указана 8,5 - не бывает такой вязкости у А3.
После чего я задал вам вопрос:

С чего вы взяли, что у масел группы А3 значение "вязкость 100 С" не может быть 8,5 ????? Это написано в каком-нибудь стандарте, или вывод коллективного разума оилклуба?
Вы на него ответили встречным вопросом, а затем вобще понесли какую-то околесицу, будто бы "исторически сложилось", что у масел вязкости 0(5)-30 допусков АСЕА А3/В3, А3/В4 типичная вязкость 11-12,5"

Хотя я вас про масла 0(5)-30 не спрашивал, и для чего вы занялись этой болтологией не совсем понятно.

 

Впрочем понятно зачем: чтобы уйти от прямого признания, что в настоящее время выпускается масло Xenum Nippon Energy 0w20 с допусками А3/В3/В4 HTHS которого как минимум 3.5.

 

На этом предлагаю диспут свернуть - не желаете признавать этот факт, не признавайте. Мне от вашего признания не тепло не холодно.



#70 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 15:43

и ссылка ваша не открывается...

Уважаемый, ну это уже лицемерие, всё прекрасно открывается yes

 

Вы намедни изрекли:

так и слова высоковязкий формально не существует.

Откройте ссылку там текст из Большой энциклопедии нефти и газа, написано:

 

Применение высоковязких масел благоприятствует созданию режима жидкостного трения, а при полужидкостном трении - увеличению доли жидкостной смазки. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхности трения от истирания, задирания и выкрашивания, а следовательно, и общая несущая способность, улучшаются демпфирующие свойства и снижаются коэффициенты трения между зубьями. Кроме того, с увеличением вязкости масла уменьшаются утечки через уплотнения.  http://www.ngpedia.ru/pg5888629zvKVGOo0003314524

Однако применение высоковязких масел вызывает повышенный расход мощности на взбалтывание масла

 

Если вы такого распространенного термина ранее не встречали, значит вы совершенно не компетентны в обсуждаемом вопросе.


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 15:44


#71 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 16:34

Поскольку этот факт начисто опровергает ваше утверждение "в настоящее время не выпускается двадцаток с hths даже 3,4.  это возможно только теоретически, а практически в производстве таких масел нет",

каким образом этот факт опровергает моё утверждение?  придержите-ка свои бурные фантазии...   yes

вы попытались этот факт опровергнуть

опять же - не фантазируйте   :acute:  ничего я не попытался опровергнуть, а лишь усомнился, что ксенум указывает правду.  если действительно окажется, что у этого масла hths 3,5, то я только подивлюсь этому факту и приму его как данность.  но ксенум - такая контора, которая мало что указывает в ттх своих масел.  да и неточности имеются.  на канистре указанного масла стоит допуск А3/В4, а заходим на оф. сайт ксенума  

http://www.xenum.com/ru/product/nippon-energy-0w20/

и оп-па, допуск уже А1/В1.  где правда, чему верить?  у ксенума одна информация противоречит другой.  ладно, посмотрим "как бы документ" на масло - msds  

http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/ru/nippon-energy-0w20_tds.pdf

тут тоже А1/В1...  а данных про hths нигде не указано, ни на оф. сайте, ни в доке.  поэтому я и высказал сомнения, цели "уличить и опровергнуть" не было

чтобы уйти от прямого признания, что в настоящее время выпускается масло Xenum Nippon Energy 0w20 с допусками А3/В3/В4 HTHS которого как минимум 3.5

я не нашёл фактов, подтверждающих, что у Xenum Nippon Energy 0w20 имеется не только hths 3,5, но и допуски А3/В4...  если предоставите - поверю.  но, сами понимаете, предоставите официальные ссылки...  yes  хотя откуда вы возьмёте "более официальные", чем оф. сайт ксенума, на котором указано допуски А1/В1?  что скажете?  что Xenum Nippon Energy 0w20 имеет допуски А3/В4?  но это не так.

Уважаемый, ну это уже лицемерие, всё прекрасно открывается

у меня не открылось

http://www.ngpedia.ru/pg5888629zvKVGOo0003314524

и это тоже.  хорошо, я позже попробую зайти по этим ссылкам с другого айпишника

Если вы такого распространенного термина ранее не встречали, значит вы совершенно не компетентны в обсуждаемом вопросе.

в очередной раз повторяю - не фантазируйте.  такой термин как "высоковязкие" я естественно слышал (также, как, впрочем, слышал и термин "полновязкие").  но это ещё не значит, что он является "официально утверждённым и общеупотребительным".  а по смыслу в обсуждаемом контексте больше подходит именно "полновязкие" 


Сообщение отредактировал sev: 02 March 2017 - 16:38


#72 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 17:01

откуда вы возьмёте "более официальные", чем оф. сайт ксенума, на котором указано допуски А1/В1? что скажете? что Xenum Nippon Energy 0w20 имеет допуски А3/В4?

Так гласит надпись на этикетке, сами же выкладывали ссылку на фото вашего Торкона, причем он сам же про эти допуски пишет.

Да, совершенно верно, между надписью на этикетке и оф. сайтом имеются противоречия, где правда не знаю.

Но опять же замечу, что любая 20-ка может соответствовать группе А3/В4 если ее hths=3,5 и более. Ограничений по KV100 для группы А3/В4 не существует.

 

в очередной раз повторяю - не фантазируйте. такой термин как "высоковязкие" я естественно слышал (также, как, впрочем, слышал и термин "полновязкие"). но это ещё не значит, что он является "официально утверждённым и общеупотребительным".

Если вы в этом сомневаетесь, значит совершенно не знакомы с отечественной терминологией. Термин "высоковязкие масла" используется в отечественной тех. литературе уж наверное лет 50

 

слова высоковязкий формально не существует.

 

такой термин как "высоковязкие" я естественно слышал

Совсем заврался yes Сам себе противоречит; слова не существует, но я его естественно слышал   :rofl:

Вот к чему приводит упёртость yes


Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2017 - 17:10


#73 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 10:35

Так гласит надпись на этикетке

валяюсь  :rofl:   на заборе надпись тоже много что гласит  :rofl:   вы верите в этикетки?)  есть производители (например, равенол), у которых на этикетках может быть написано абы что, при этом сам производитель ни капельки этого не смущается - мол, ну а подумаешь, у нас только такие этикетки остались, других не было, наклеили эти :)  причём масло может вполне нормальное - просто этикетка не соответствует

сами же выкладывали ссылку на фото вашего Торкона, причем он сам же про эти допуски пишет.

1) так вы верите Торкону или нет? ;)  вы уж определитесь... ;)

2) а далее он там пишет, что да, заявлено А3/В4, но по анализу в этом большие сомнения...

Но опять же замечу, что любая 20-ка может соответствовать группе А3/В4 если ее hths=3,5 и более. Ограничений по KV100 для группы А3/В4 не существует.

формально ограничений не существует.  но и масел не существует.  потому и ограничений никто их не вводил, потому что это невозможно выполнить.  если считаете, что возможно - прошу рассказать, как сделать двадцатку с hths 3,5 - внимательно вас выслушаю.  на текущий момент самые "топовые" двадцатки имеюь hths не больше трёх, обычно 2,9 максимум.  недавно одна компания заявила о выпуске двадцатки с "рекордным" hths 3,3 - но честно говоря, это вызывает большие сомнения, потому что подтверждений этого нет, только заявление самой компании, плюс оборудование для измерения hths - гораздо более редкое, чем те же ICP - у нас в стране такого обрудования, кажется, нет ни у одной лаборатории, которые занимаются проведением анализов.  более того, такого оборудования нет и у небольших компаний, поэтому-то и непонятно, как же они могут подтвердить декларируемый hths.  такое оборудование есть только у крупных концернов, соответственно, получить к нему доступ могут далеко не все

Если вы в этом сомневаетесь, значит совершенно не знакомы с отечественной терминологией. Термин "высоковязкие масла" используется в отечественной тех. литературе уж наверное лет 50

тогда справедливости ради, термин "полновязкий" тоже используется.  да,

я позже попробую зайти по этим ссылкам с другого айпишника

посмотрел ссылку с другого компа - открывается, признаю.  правда, ссылка как обычно, на литературу третичного периода, но ладно, зачтём

Совсем заврался  Сам себе противоречит; слова не существует, но я его естественно слышал

не заврался, а неудачно выразился.  слово-то используют.  "юридического признания" у него нет.  

Вот к чему приводит упёртость

лучше расскажи, как там молоко поживает, или артезианские воды  biggrin


Сообщение отредактировал sev: 03 March 2017 - 10:43


#74 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 10:55

валяюсь на заборе надпись тоже много что гласит вы верите в этикетки?) есть производители (например, равенол), у которых на этикетках может быть написано абы что, при этом сам производитель ни капельки этого не смущается

Вы пишите какую-то чушь. Если абы что - это называется обман потребителя. Информация на этикетке емкости с маслом является основной информацией, которой руководствуется покупатель при подборе нужной ему продукции. И производитель к этому относится серьезно, в противном случае может попасть под финансовые санкции, особенно в США где народ обожает судиться.

 

) так вы верите Торкону или нет?

Вера есть атрибут религии. Я верю не Торкону, а фото, которое он выложил. И он сомневается не потому, что по анализу большие сомнения, а потому, что по его мнению невозможно произвести двадцатку с HTHS=3,5 по технологическим причинам.

Видимо он технолог с 20-летним стажем, коль делает столь смелые умозаключения yes

 

тогда справедливости ради, термин "полновязкий" тоже используется. да,

Будьте так добры, приведите хоть один источник из настоящей научной лит-ры, подписанный конкретными ФИО с учеными степенями, где употреблен термин "полновязкое масло".

Жду с нетерпением yes  

 

не заврался, а неудачно выразился. слово-то используют. "юридического признания" у него нет.

Что в вашем понимании "юридическое признание" слова? :shok:  :shok:  :shok:

Где оно должно быть для этого прописано? В указе Путина?

Слово "высоковязкое" употребляется в ГОСТах, по вашему это "юридическое признание" или нет?

 

 


Сообщение отредактировал Zor: 03 March 2017 - 10:58


#75 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 12:24

Вы пишите какую-то чушь. Если абы что - это называется обман потребителя. Информация на этикетке емкости с маслом является основной информацией, которой руководствуется покупатель при подборе нужной ему продукции. И производитель к этому относится серьезно, в противном случае может попасть под финансовые санкции, особенно в США где народ обожает судиться.

вот это как раз ни капли не чушь.  иногда я пишу некоторые фразы, чтобы "подколоть в ответ" на то, что мне в свою очередь представляется чушью.  но насчёт этикеток, по крайней мере с маслом, я точно знаю, что очень часто на них содержится не соответствующая действительности информация.  например, у производителя меняется рецептура, но осталась целая партия заранее отпечатанных этикеток - и их просто жаль выбрасывать.  в итоге по факту в канистре масла несколько не то, что заявлено на этикетке.  более того, на ойл-клубе был случай, как оф.представитель выдал эту информацию в качестве оправдания :)  потом там был жуткий срач.  но за обман потребителя это не проходит по той причине, что как правило производители пишут фразу "производитель имеет право вносить изменения в продукцию без предупреждения".  никогда не видели такие фразы?  а конкретно про ксенум - ещё не факт что именно это масло поставляется в сша, где любят судиться

по его мнению невозможно произвести двадцатку с HTHS=3,5 по технологическим причинам. Видимо он технолог с 20-летним стажем, коль делает столь смелые умозаключения

т.е. вы можете привести примеры, что это сделать можно?  так ждём-с.  а то вы проигнорировали неудобный для вас вопрос.  не приведёте пример - я тоже буду пропускать вопросы, с которыми мне лень будет возиться.

итак, жду пример на вопрос:

если считаете, что возможно - прошу рассказать, как сделать двадцатку с hths 3,5 - внимательно вас выслушаю

 

Будьте так добры, приведите хоть один источник из настоящей научной лит-ры, подписанный конкретными ФИО с учеными степенями, где употреблен термин "полновязкое масло".

специально не искал.  "презенташки от лубризола" пойдут? :)  вроде серьёзная контора...  по вашей ссылке кстати не видел "подписей с конкретными фио с учёными степенями".  почему вы тогда требуете такие документы с меня?

Что в вашем понимании "юридическое признание" слова?     Где оно должно быть для этого прописано? В указе Путина?

так точно, сэр :)  если покажете указ Путина - это безусловно меня удовлетворит yes 

Слово "высоковязкое" употребляется в ГОСТах, по вашему это "юридическое признание" или нет?

так не вижу ссылку на эти госты... 



#76 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 14:09

т.е. вы можете привести примеры, что это сделать можно? так ждём-с.
А я обещал???? :shok:

специально не искал. "презенташки от лубризола" пойдут?
Если они подписаны конкретными ФИО с учеными степенями, то пойдут, приведите если таковые есть в наличии. 

Только не приводите материалы рекламно-маркетингового содержания без подписей.

по вашей ссылке кстати не видел "подписей с конкретными фио с учёными степенями".
Вы видимо не поняли что это страничка из научной работы, откройте начало и увидите подписи авторов.

#77 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 14:18

так не вижу ссылку на эти госты...

Например ГОСТ 1510-84. Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение [27.06.16]

Давайте далее это направление свернем, ибо доказывать очевидное смешно yes

Жду от вас научные тексты с термином "полновязкие масла"


Сообщение отредактировал Zor: 03 March 2017 - 14:24


#78 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 14:39

Жду от вас научные тексты с термином "полновязкие масла"
 

вашими словами - а я обещал?   nea  наоборот, я обещал поступать с вашими вопросами так же, как вы с моими.  поэтому искать не буду

 

вообще я хотел вам всего лишь указать на недостаточную точность определения маловязких масел, конкретно двадцаток, лезть в дебри у меня не было намерений.  ибо, как сказал Сергей, в вашей информации о том, как определить двадцатки, самой информации ноль.  но как хотите.  формально выражение "hths у двадцаток меньше 3,5" - "юридически не противоречит".  но и полезной информации не даёт.  оно недостаточно точное.  не хотите уточнять - как хотите, надоело убеждать



#79 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 15:54

искать не буду

Да без проблем. Просто сначала вы уверяли, что есть такой термин, а теперь вдруг прячетесь в кусты.

Но не суть - спор о терминологии самый скучный и наименее продуктивный из всех возможных.

Я лишь напомню, что стандарты АСЕА и SAE не разделяют масла на высоко- низко- средне- полно- частично- мало- или какие-нибудь ещё вязкие.

Все эти разделения есть частные толкования стандартов.

 

ибо, как сказал Сергей, в вашей информации о том, как определить двадцатки, самой информации ноль

Милейший, я же вас просил 10 раз: удерживайте свою буйную фантазию.

Где именно в тексте моей статьи разъясняется как "определить 20-ки" ?????????????? :shok:  :shok:  :shok:

100 раз вас просил:

1. сначала цитируете тот абзац моего текста, с которым не согласны;

2. точно и аргументировано объясняете в чем ошибка.

 

Тяжело запомнить?


Сообщение отредактировал Zor: 03 March 2017 - 16:00


#80 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 17:58

Где именно в тексте моей статьи разъясняется как "определить 20-ки" ??????????????     100 раз вас просил: 1. сначала цитируете тот абзац моего текста, с которым не согласны;

о всезнающий!  не включайте дурака - о чём речь-то про двадцатки шла?  

У масел класса "20" показатель  HTHS меньше 3,5 (хотя коллега SergeySHJ утверждает что не у всех), следовательно их можно условно назвать низковязкими.
 

#81 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 18:45

SEV, вы когда что-то пишите, старайтесь яснее выражать свою мысль.

Еще раз повторю: в моей статье не указаны способы определения двадцаток.

Такую задачу я не ставил.

И в очередной раз напомню

100 раз вас просил: 1. сначала цитируете тот абзац моего текста, с которым не согласны;

2. точно и аргументировано объясняете в чем ошибка.


Сообщение отредактировал Zor: 03 March 2017 - 18:45


#82 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 15:29

100 раз вас просил: 1. сначала цитируете тот абзац моего текста, с которым не согласны; 2. точно и аргументировано объясняете в чем ошибка.

а чем вам не понравилась вторая цитата из моего предыдущего сообщения?  она не ваша?



#83 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 16:32

Сколько громких слов. По делу же моторное масло с вязкостью XXW20 бояться не стоит, однако использовать его можно ТОЛЬКО, подчеркиваю - ТОЛЬКО ​в высокофорсированных двигателях где с литра снимают 120 сил и больше. Это раз. А второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.



#84 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 17:19

Сколько громких слов. По делу же моторное масло с вязкостью XXW20 бояться не стоит, однако использовать его можно ТОЛЬКО, подчеркиваю - ТОЛЬКО ​в высокофорсированных двигателях где с литра снимают 120 сил и больше. Это раз. А второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.

 

Мдя уж...

Иногда лучше жевать lol

Японцы даже и не знают и не догадываются, что оказывается в их моторах ваще низзя ни под каким соусом использовать 20-ки и спокойно льют их с конвейера уже наверное второй десяток лет unknown

Но Япония от Беларуси далеко, так что японцам простительно их невежество biggrin


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#85 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 18:16

Сколько громких слов. По делу же моторное масло с вязкостью XXW20 бояться не стоит, однако использовать его можно ТОЛЬКО, подчеркиваю - ТОЛЬКО ​в высокофорсированных двигателях где с литра снимают 120 сил и больше. Это раз. А второе - ТОЛЬКО в двигателях специально разработанных под использования данного масла. НА сегодня Я знаю таких два - первый это литровый EcoBoost от Ford и все двигатели DriveE от Volvo.

А я знаю сотню двигателей где с литра и сотни не снимают и все с постройки на 0W20 :). Например ВСЕ современные атмо моторы хонды, тойоты, субару. От 5.7л на лексусе 570 и Тундре до смешных моторчиков на кей карах...

 

...моторы F1 года так с 2009 на 0W20. Квалификация на кольцевых гонках на 0W20 (да и гонка у некоторых команд!). Драг так вообще на 0W5. Не 50 - ПЯТЬ! 


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 March 2017 - 18:19


#86 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 19:03

А я знаю сотню двигателей где с литра и сотни не снимают и все с постройки на 0W20 :). Например ВСЕ современные атмо моторы хонды, тойоты, субару. От 5.7л на лексусе 570 и Тундре до смешных моторчиков на кей карах...

 

...моторы F1 года так с 2009 на 0W20. Квалификация на кольцевых гонках на 0W20 (да и гонка у некоторых команд!). Драг так вообще на 0W5. Не 50 - ПЯТЬ! 

Сергей, Я не в курсе из каких соображений проихводитель заливает и/или реккомендует заливать в среднефорсированные двигатели масло с такой высокотемпературной вязкостью, наверное чтобы побыстрее угрохать и без того мотордрянь


Что же касаеться спортивных мероприятий, то боюсь предположить, что и мощностя там другие и моторы несколько отличаються от гражданских версий.



#87 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 19:34

Переход на 0W20 в F1 привел ....увеличению мощности, надежности и долговечности двигателей. А так же к экономии топлива. Учитывая что заправки запрещены, эта самая экономия очень актуальна. Чем отличаются среднефорсированные? Задачи те же...



#88 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 20:48

А что в ф1 масло из магазина разве заливают?
И почему 0?) бывают сильно холодные пуски?))

#89 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 23:22

Млмн, Сргей из Владивостока, шочу напомнить Вам, да и всем тут хейтерам собравшимся, в мтор нужнол лить масло исходя из следующей закономерности - требуемая вязкость зависит от нагрузки на двигатель (читай - на пару "поршень - стенка цилиндра", "шатун - шатунная шейка" и т.д.) и величины заора в вышеназванных пАрах трения. ПРичем зависмость это оборатная и квадратичная к тому же. В противном случае, при большей или меньшей вязкости моторрного масла происходит разрушение масляного клина и происходит либо сухое, но чаще всего - комбинированное трения. Сильно подозреваю, что в F1 сотоварисчи из моторов все соки выживают и там как раз таки двадцатка имеет место быть, а вот в современной гражданской технике двадцатка нужна только в исключительных случаях. Каких - см. выше.



#90 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 10 March 2017 - 00:06

Переход на 0W20 в F1 привел ....увеличению мощности, надежности и долговечности двигателей. А так же к экономии топлива. Учитывая что заправки запрещены, эта самая экономия очень актуальна. Чем отличаются среднефорсированные? Задачи те же...

 

Подозреваю, что в Ф-1 все же совсем не то масло, что в магазинах...


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru





Яндекс.Метрика