Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#361 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:03

Уровень знаний оил клубней не перестает удивлять! Отправлено Вчера, 14:23 Paulson сказал(а) 25 Апр 2017 - 13:31:

Мне кажется что вы не поняли скрытый подтекст, или Paulson не совсем ясно выразил свою мысль. Он судя по постам человек грамотный и не мог не знать, что масло способствует обеспечению компрессии.

 

Господин поддакивающий Zor/Lew, а вы когда поддакиваете своему "дружбану", пробовали перепроверить тот бред, что он несёт?

Дружище, ты опять что-то насочинял.

Я никому не поддакивал, просто высказал мнение откуда в отработке машины прошедшей 65 000 км может появиться молибден и бор.

Ежели ты не понял - не я в этом виноват и тем более не я идиот

Остальные твои перлы комментировать лень, пусть Flexs возьмет на себя этот Сизифов труд  объяснять технические вопросы  гуманитарию

Но дело это бессмысленное - ты необучаем yes


Сообщение отредактировал Zor: 26 April 2017 - 22:07


#362 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 23:24

ага, молибден в отработке образуется - в таком количестве!

 

В каком количестве,ну давай посчитаем.

1 промилле это одна миллионная часть 1 ppm =1/1000000

В анализе максимальная цифра 154 ppm что составляет на 1 литр масла 0,154 миллилитра молибдена,на 4 литра 0,616 миллилитра,примерно чуть больше пол грамма на 4 литра.

 

Вы там в своей секте молитесь на молибден в анализах абсолютно не понимая что он практически ничего не дает мотору в плане защиты от износа,или вы реально решили что 60-80 да хоть бы и 800 ppm молибдена как то в корне повлияют на износ?

Ну ну,молитесь дальше,особенно смешно про тишину работы мотора от грамульки,вернее пол грамульки молибдена читать.

Но Торкон сказал тише,значит тише,послушно намотали все на отсутствующий ум.


Сообщение отредактировал Flexs: 26 April 2017 - 23:35


#363 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 10:49

особенно смешно про тишину работы мотора

Рассказываю анекдот.

 

Молодой оилклубень спрашивает:
Интересно в чём именно разница проявляется  между 5w20 и 5w30   (honda чернобаночное ) ?

 

Опытный оилклубень ему в ответ:

на 5w20 громче , звонче..  расход ниже может до 5%,

:rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 10:51


#364 Speedjoker

Speedjoker
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 11:22

Вы тут мониторите оил клаб? Понимаю, нечем заняться...

#365 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 10:48

Вот очередной "анализ" убедительным образом доказывающий бессмысленность выявления металлов в отработке 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28514-profix-api-sn-0w-20-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-4-122-km/page-1

 

Если принять за основу принятое оилклубом в качестве догмы утверждение "фильтр не фильтрует", то выходит, что за 4000 км работы детали мотора не износились вообще - металлов в отработке не выявлено.

Или, как говорят оилклубни - износ нулевой biggrin

Владельцу повезло, у него вечный двигатель yes



#366 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 11:11

В этой ветке модератор оилклуба SEV божился, что на основании анализа отработки (подсчета металлических пылинок) оилклубни никогда не делают выводы как хорошо или плохо масла защищают мотор от изнашивания.

Зачем SEV так открыто лгал совершенно непонятно: делали, делают и будут делать.

Вот например цитирую пост их главы Торкона от 21 апреля с.г.:

 

5) По износу ничего криминального, масло отлично защитило двигатель от износа, не смотря что 6 горшков, железа очень мало. Хрома 2ppm - обычное, поршневые кольца чувствуют себя нормально.

 

Замечу, что Торкон постоянно читает эту ветку и наконец то из моих объяснений он понял что хром, обнаруживаемый в отработках, является продутом износа поршневых колец. 

Чел хоть и ооооооочччеееееееееень медленно, но все же эволюционирует yes


Сообщение отредактировал Zor: 05 May 2017 - 11:14


#367 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 15:57

Яркий пример манипулирования,супер кряк по супер цене залил и вечный двигатель на выходе.

После такого анализа и заключительного пророчества божества все ломанутся в магазин за чудо маслом.

И никто не поймет что все было запланировано заранее а кто то получит за чудо свою копеечку. 

А теперь подумаем,если бы люди знали что анализ отработки ничего не показывает можно бы было так повлиять на мнение людей?


Сообщение отредактировал Flexs: 05 May 2017 - 16:07


#368 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 10:56

всё же отвечу на некоторые моменты, пока появилось свободное время

 

Покажи где человек пишет что сменил марку масла во время интервала эксплуатации ?
 

во-первых, правильно говорить не "марку", а скорее "модель" - марка-то осталась та же - "амсойл", а вот конкретная "модель" сменилась

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3399277/Amsoil_0W-30_41K_OCI_w/

сообщение #3405712 - 06/24/14 04:27 PM - второе снизу на этой странице

I can't go back. I was using Amsoil SSO which was replaced with AZO. They don't make SSO, otherwise i'd still be using it. 
перевод:  "Я не могу вернуться. Я использовал Amsoil SSO , который был заменен AZO. Они не делают SSO, в противном случае я бы до сих пор использовать его. "

 

Не сменилось а доливалось,металлические пылинки не вылавливались сачком и по вашей же теории не оседали в фильтре.

а вы что такое "концентрация" знаете?  берём водку, доливаем воды - "крепость" падает, хотя никто "пылинки спирта из водки сачком не вылавливал"...

 

А с какого перепугу вы вдруг решили что  Amsoil SSO или  AZO (с ваших выбросов) это чудо масло,это обыкновенный кряк без чудес и излишеств,у Amsoil по настоящему синтетическая линейка это Signature Series и DOMINATOR
 

что-что?  "обыкновенный кряк"??  да ладно заливать-то!  вы хотя бы ттх смотрите, прежде чем откровенную пургу писать.

что SSO, что AZO как раз таки относятся к самой что ни на есть топовой Signature Series

http://enginecare.com.au/product/azo-amsoil-signature-series-sae-0w30-synthetic-motor-oil/

вот это масло в инет-магазе амсойла  http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/

что на нём написано?  правильно, "Signature Series"

откровенно ведь заливаем, да?  ;)

 

Режимы ~ 4500-5000 оборотов в минуту это конечно же очень легкие покатушки.

Автор про такие режимы не пишет ни слова. Это всего лишь один из комментариев одного из форумчан. С какого перепугу он написан и каким образом относится к режимам автора остается загадкой.

 

Надо бы вам определится с анализом отработки который показывает около нулевой износ,но при этом залегли или полностью уложились кольца,где пылинки от колец в анализах господин эксперт?
 

да будет вам известно, что залегание колец и не должно давать значения повышенного износа по хрому.  когда кольца так закоксованы, они не только не двигаются, но часто ещё и не трутся сами о стенки цилиндра, а трётся тот нагар, который образовался на этих кольцах

 

Так кто в итоге облажался господин эксперт по анализам ?

вы, господин незнайка

 

Так по каким элементам в анализах вы определили что по 65 000 ездить нельзя,я так и не понял,может обьясните мне как эксперт?
 

в первую очередь по расходу масла в 11 кварт.  но замечу, что в анализе не хватает как минимум кислотного числа (которое за такой пробег уже 100% заоблочное), а в идеале еще и ph, который за такой пробег наверняка уже покажет кислоту в картере - что укажет на то, что масло давно уже "сдохло".  кроме того, вы пропустили мимо ушей, что у автора анализов нестандартная конструкция в виде выносного фильтра и предварительного нагнетателя, во многом благодаря которым и достигается такой минимальный износ.  но того, что масло "сдохнет" по кислотному числу, это не отменяет.

а можно в свою очередь поинтересоваться, а вы по каким показателям определили, что по 65 тыс. ездить таки можно?



#369 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 11:10

Дорогое масло человек не использовал,он использовал бюджетный и как раз не дорогой вариант масел

ага-ага, мы уже выше выяснили, что он использовал не "недорогой кряк", а как раз таки топовое масло Signature Series

надо разбираться что и где у него там сочится наружу

автор пишет, что "потёки имеются", но "капель масла на полу нет" - т.е. у него просто "сопливит", что может происходить годами и к большому расходу масла не приводит.  у меня тоже стыки на блоке влажные, но расхода масла нет (вернее, расход настолько мизерный, что это не заметно).

 

Вы реально думаете что на самом лучшем в мире масле которое вы усиленно пиарите своим коллективным разумом,к примеру лукойле,был бы аналогичный результат да еще с такими интервалами?
 

во-первых, мы не пиарим конкретно лукойл, мы просто приводим его в качестве сравнения, что даже на таком дешёвом масле, как лукойл, при своевременных интервалах замены вреда двигателю не будет.  а вот "лонг-лайфы", насколько бы они не были "круче", принесут двигателю больший вред.  что касается во-вторых, то это определяется на практике и пока мало у кого такие пробеги в 300 тыс. миль, чтобы можно было сравнить, но - многие используют дешёвые масла, в том числе я сам покупаю не дорогое "супер-пупер масло", а любое масло, которое не противоречит допускам из мануала и имеет вменяемую стоимость - вот и посмотрим, крякнет у меня двигатель или как.  у автора расход резко вырос после 190 тыс. миль - это в километрах примерно чуть больше 305 тыс.  да, результат хороший, но у него и много трассовых пробегов, а у нас в основном ползаешь по пробкам - тем не менее у меня например пробег около 160 тыс. и расхода масла практически нет.  думаю, если я доезжу на этом движке до трёхсот тысяч - то я с дешёвым маслом "убедительно выиграю у амсойла по очкам"? ;)

 

В какие затраты бы вылезли ваши оил клубные рекомендации,выходила бы эта машина такой ресурс не развалившись на самых лучших дешевках,все это под очень большим вопросом.

в такие же затраты бы вышли наши рекомендации.  дело в том, что не все могут позволить себе единовременно покупать очень дорогое масло (нужно выделить приличную сумму из "семейного бюджета").  мы говорим таким людям - не парьтесь, покупайте дешёвое масло и просто чаще его меняйте.  в результате человек может позволить себе покупать масло как бы "в рассрочку" - за то время, пока кто-то ездит на дорогом "лонг-лайфе", можно поменять три раза поменять дешёвое масло - и двигателю хуже от этого не будет.  зато не нужно единовременно выкладывать крупную сумму.  ведь продажи той же бытовой техники "в рассрочку" довольно популярны.  такой же подход можно применить к маслу

 

Так где же видно износ в анализах,из под стола надо полагать видней считать пылинки в отработках ?

у автора анализов нет проблемы с износом - у него проблема с масложором



#370 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 11:18

Мне кажется что вы не поняли скрытый подтекст, или Paulson не совсем ясно выразил свою мысль. Он судя по постам человек грамотный и не мог не знать, что масло способствует обеспечению компрессии.

он просто обратил внимание на "подачу материала".  про влияние масла на компрессию все в курсе

 

Дружище, ты опять что-то насочинял. Я никому не поддакивал, просто высказал мнение откуда в отработке машины прошедшей 65 000 км может появиться молибден и бор. Ежели ты не понял - не я в этом виноват и тем более не я идиот Остальные твои перлы комментировать лень, пусть Flexs возьмет на себя этот Сизифов труд  объяснять технические вопросы  гуманитарию Но дело это бессмысленное - ты необучаем
 

да-да, не утруждайся, я и так понимаю, что ты просто "поддакнул дружбану", не вникая в суть ;)  остальные кто вообще следит за темой, это тоже понимают :)  не оправдывайся, всё и так понятно :)

 

В каком количестве,ну давай посчитаем. 1 промилле это одна миллионная часть 1 ppm =1/1000000 В анализе максимальная цифра 154 ppm что составляет на 1 литр масла 0,154 миллилитра молибдена,на 4 литра 0,616 миллилитра,примерно чуть больше пол грамма на 4 литра.

я тебя просвящу, что присадки в масло сыпят не сильно в большем объёме, а зачастую в таком же - и тем не менее сыпят же и считают, что они на что-то влияют... странные люди работают в этих маслокомпаниях, правда ведь?

 

Вы там в своей секте молитесь на молибден в анализах абсолютно не понимая что он практически ничего не дает мотору в плане защиты от износа,или вы реально решили что 60-80 да хоть бы и 800 ppm молибдена как то в корне повлияют на износ? Ну ну,молитесь дальше,особенно смешно про тишину работы мотора от грамульки,вернее пол грамульки молибдена читать.

молибден действительно даёт несколько более тихую работу мотора - кому-то нравится этот аккустический комфорт, почему бы и нет?  на износ он глобально действительно не влияет, но несколько влияет на трение и соответственно на экономичность - хотя опять же можно сказать "в рамках погрешности".  лично я конкретно за молибденом не гоняюсь, но повторю, кому-то просто хочется более тихую работу мотора

 

Рассказываю анекдот.   Молодой оилклубень спрашивает: Интересно в чём именно разница проявляется  между 5w20 и 5w30   (honda чернобаночное ) ?   Опытный оилклубень ему в ответ: на 5w20 громче , звонче..  расход ниже может до 5%,

ссылку дашь или сам придумал?

 

Вот очередной "анализ" убедительным образом доказывающий бессмысленность выявления металлов в отработке 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28514-profix-api-sn-0w-20-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-4-122-km/page-1 

Если принять за основу принятое оилклубом в качестве догмы утверждение "фильтр не фильтрует", то выходит, что за 4000 км работы детали мотора не износились вообще - металлов в отработке не выявлено. Или, как говорят оилклубни - износ нулевой Владельцу повезло, у него вечный двигатель

 

этот анализ делался в ПЛМ.  у них на программном обеспечении спектроанализатора стоит "программный фильтр", который отфильтровывает, как им кажется, "погрешность измерений" в виде значений менее 1-2 ппм.  почему у них часто и получаются анализы с "нулями", которые вроде как говорят об отсутствии износа.  на самом деле износ там конечно есть, просто он крайне небольшой, на уровне погрешности в 1-2 ппм и был "порезан фильтром".  им в ПЛМ в принципе говорили, что этот фильтр не нужен, но они придерживаются своего мнения

 

В этой ветке модератор оилклуба SEV божился, что на основании анализа отработки (подсчета металлических пылинок) оилклубни никогда не делают выводы как хорошо или плохо масла защищают мотор от изнашивания. Зачем SEV так открыто лгал совершенно непонятно: делали, делают и будут делать. Вот например цитирую пост их главы Торкона от 21 апреля с.г.:   5) По износу ничего криминального, масло отлично защитило двигатель от износа, не смотря что 6 горшков, железа очень мало. Хрома 2ppm - обычное, поршневые кольца чувствуют себя нормально.
 

я не помню, конкретно к чему звучала такая фраза, но ты наверняка передёргиваешь.  а что касается комментария про отсутствие износа", то почему бы и нет, если анализ действительно показывает крайне малые значения?

 

Замечу, что Торкон постоянно читает эту ветку и наконец то из моих объяснений он понял что хром, обнаруживаемый в отработках, является продутом износа поршневых колец.  Чел хоть и ооооооочччеееееееееень медленно, но все же эволюционирует

ох ты ж какое у тебя ЧСВ   :rofl:   это звучит примерно так, что типа именно благодаря тебе земля вращается вокруг солнца, а не наоборот :)  сколько помню, хром в обработках всегда считался продуктом износа колец.  в который раз тебе советую - не приписывай себе лишних заслуг  yes   да, и лично Торкон вряд ли тебя читает - как будто ему заняться больше нечем и время не на что потратить ;)

 

Яркий пример манипулирования,супер кряк по супер цене залил и вечный двигатель на выходе. После такого анализа и заключительного пророчества божества все ломанутся в магазин за чудо маслом. И никто не поймет что все было запланировано заранее а кто то получит за чудо свою копеечку. 

а бедолага Flexs останется без копеечки за продажи амсойла? ;)lol   признайся, именно это ведь тебя печалит, а не какая-то забота о пользователях? :)



#371 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 13:41

этот анализ делался в ПЛМ. у них на программном обеспечении спектроанализатора стоит "программный фильтр", который отфильтровывает, как им кажется, "погрешность измерений" в виде значений менее 1-2 ппм. почему у них часто и получаются анализы с "нулями", которые вроде как говорят об отсутствии износа. на самом деле износ там конечно есть, просто он крайне небольшой,
Да ты шо? Неужели есть?

Да не мохёт такого быть - не свисти yes

Ноли - значит износ деталей мотора нулевой, так всех учит оилклуб :rofl:  :rofl:  :rofl:

я не помню, конкретно к чему звучала такая фраза, но ты наверняка передёргиваешь.
Не, дружище, не передергиваю - читай внимательнее что писали твои предшественники, работающие в этой ветке  под ником sev

сколько помню, хром в обработках всегда считался продуктом износа колец.
Начал считаться давно, но вы оилклубни судя по всему об этом с удивлением узнали из моих постов.

И еще я вам 10 раз писал что в моторах ВАЗ, да и других иномарках,  нет деталей содержащих свинец - не используют уже баббитовые вкладыши. Но тем не менее ПЛМ ЛАБ постоянно свинец в отработках выявляет, что порождает разумный вопрос о корректности используемых приборов и точности  результатов испытаний.

и лично Торкон вряд ли тебя читает
Ну-ну yes

Если не читает, то видимо содержание моих постов ему во сне снится, так как в последнее время он часто пишет практически слово в слово то, что я писал в этой ветке.

Учится хоть и очень туго, но вижу что процесс идет yes



#372 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 18:49

Остальные твои перлы комментировать лень, пусть Flexs возьмет на себя этот Сизифов труд  объяснять технические вопросы  гуманитарию

 

Я пас,это абсолютно бессмысленное занятие.

Пусть метет дальше,думаю у кого мозги есть уже и так давно все поняли.


Сообщение отредактировал Flexs: 10 May 2017 - 18:50


#373 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 18:53

А вы чё, еще не закончили штоли)))

#374 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16829 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 19:01

А вы чё, еще не закончили штоли)))

 

Наркоманы, фигли... :rofl:



#375 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 20:30

http://search.rsl.ru/ru/record/01005044610

 

http://www.dissercat.com/content/obobshchenie-opyta-tribodiagnostiki-aviatsionnykh-gazoturbinnykh-dvigatelei-i-razrabotka-mer

 

Люди пишут имея за спиной 25 летний опыт использования многоступенчатых комплексных анализов различными способами и приборами (атомно эмиссионным спектрометром, феррографических, ренгенофлуоресцентных, лазерных счетчиков частиц) в максимально возможном широком диапазоне включая полное исследование фильтров,о проблемах эффективности диагностики,на одних и тех же ДВС с однотипными фильтрами в одинаковых условиях и часах наработки.

Пишут о подавляющей части частиц износа осаждаемой в фильтрах.

 

Но они глупцы не знакомы с работами таких ученых как Торкон или  Sev и их методикой определения любых типов износа,от малейших пылинок любой детали,до когда нужно делать ремонт и самое главное даже могут сказать какое масло лучше защитит от износа только на основании одного анализа !!!

А нужно всего то побить челом господину Торкону сказав волшебное слово прости дэбилов за  десятки лет невежеств и просиживания штанов в институтах !!!

 

Ну и естественно,Тоша и товарисчь Sev,если конечно соизволят,научат наших ученых дэбилов,что нехрен разбазаривать народные деньги на всякую эстеровую  хрень

 

http://rpch.ru/katalog/aviatsionnye-masla/

 

когда можно лить в моторы дешевую минералку,ведь ему мотору собственно пофиг на чем работать и кроме разницы в цене они ничего не получат,ни о каком меньшем износе не может быть и речи поскольку они,тупые ученые, не знакомы с анализами отработки от Торкона !!!


Сообщение отредактировал Flexs: 10 May 2017 - 20:41


#376 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 15:35

во-первых, правильно говорить не "марку", а скорее "модель" - марка-то осталась та же - "амсойл", а вот конкретная "модель" сменилась
Ну и несёт :shok:

Амсойл не марка, а бренд, как например, Лукойл Люкс

Марка это цифро-буквенное обозначение, например  М-12Г2.

Марка от слова "маркировка".


ни о каком меньшем износе не может быть и речи поскольку они,тупые ученые, не знакомы с анализами отработки от Торкона !!!
У Торкона методика просто огонь yes

2 пылинки хрома в отработке это хорошо, а вот 4 это уже плохо, это повышенный износ :rofl:



#377 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 17:44

Не, дружище, не передергиваю - читай внимательнее что писали твои предшественники, работающие в этой ветке  под ником sev
 

а как там рептилоиды поживают?

 

Пусть метет дальше,думаю у кого мозги есть уже и так давно все поняли.

да и я так думаю, что у кого есть мозги - те поняли.  я же детально доказал на примере разбора анализа, как некто облажался со своими скоропалительными выводами

 

Пишут о подавляющей части частиц износа осаждаемой в фильтрах.
 

Но они глупцы не знакомы с работами таких ученых как Торкон или  Sev и их методикой определения любых типов износа,от малейших пылинок любой детали,до когда нужно делать ремонт и самое главное даже могут сказать какое масло лучше защитит от износа только на основании одного анализа !!!

ты не умничай, господин продаван.  сколько раз говорилось - для абсолютной точности фильтр стоит учитывать, для определения наличия износа - нет, т.к. такая точность для этого не нужна

 

Ну и естественно,Тоша и товарисчь Sev,если конечно соизволят,научат наших ученых дэбилов,что нехрен разбазаривать народные деньги на всякую эстеровую  хрень  

когда можно лить в моторы дешевую минералку,ведь ему мотору собственно пофиг на чем работать и кроме разницы в цене они ничего не получат,ни о каком меньшем износе не может быть и речи поскольку они,тупые ученые, не знакомы с анализами отработки от Торкона !!!
 

ох и глупый же ты.  полностью синтетические эстеровые масла применяются в авиации безвариантно - просто потому что больше нет масел, которые "переносят издевательства" в столь широком температурном диапазоне.  никакая "минералка" там не справится.  но ты наверное этого не знаешь.  но сумничал, да?  и тут тебя раз и с небес на землю...

 

п.с.  а что, опять переживаешь, что амсойл копеечку плохо приносит? :)

 

Ну и несёт Амсойл не марка, а бренд, как например, Лукойл Люкс Марка это цифро-буквенное обозначение, например  М-12Г2. Марка от слова "маркировка".

думаешь, я буду с этим спорить?  нет, всё правильно, я просто подобрал неудачный вариант терминологии.  я имел в виду, что фактически "марка" = "бренд".  например, в советское время "москвич" или "жигули" считалось маркой машины.  понятия "бренд" в русском языке до недавнего времени вообще не существовало.  будешь оспаривать?


2 пылинки хрома в отработке это хорошо, а вот 4 это уже плохо, это повышенный износ

если пороговое значение 5, то 2 - это 40%, а 4 - это 80%.  в чём проблема?



#378 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 19:09

ты не умничай, господин продаван. сколько раз говорилось - для абсолютной точности фильтр стоит учитывать, для определения наличия износа - нет, т.к. такая точность для этого не нужна

Ты можешь дать четкое определение что в твоем личном понимании есть "износ"?

Это выработка поверхностей конкретных деталей, выраженная в измерителях, или металлические пылинки, которые лаба обнаруживает в отработке?

 

я просто подобрал неудачный вариант терминологии.

Не, ты просто с терминологией не знаком yes

 

например, в советское время "москвич" или "жигули" считалось маркой машины.

Причем тут машины если мы рассуждаем о  о маслах?

 

если пороговое значение 5, то 2 - это 40%, а 4 - это 80%. в чём проблема?

проблема в твоей бестолковости.

Это лишь оилклубням приходит в голову бредовая идея высчитывать проценты при сравнении ничтожно малых величин

Проблема в том, что в отработке лаба найдет 2 пылинки, еще 2 пылинки осядут в картере, и еще 10 в фильтре.

А в другой раз лаба найдет 0, в картере осядет 1 пылинка, и еще 20 останутся в фильтре.

Гадай дальше - в добрый путь :rofl:

Напомню тебе историческую фразу Торкона, который тот написал в редкую минуту просветления:

 

 ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину

 

Не претендующие на истину, т.е. Г А Д А Н И Е


Сообщение отредактировал Zor: 11 May 2017 - 19:17


#379 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 12 May 2017 - 17:45

Ты можешь дать четкое определение что в твоем личном понимании есть "износ"? Это выработка поверхностей конкретных деталей, выраженная в измерителях, или металлические пылинки, которые лаба обнаруживает в отработке?
 

вообще по-научному это первое, но я в конктексте обсуждения анализов имею в виду второе.  что в принципе не противоречит друг другу.  если лаба обнаруживает "пылинки в отработке" - это значит, что процесс износа всё равно идёт.  износ не может быть нулевым

 

Причем тут машины если мы рассуждаем о  о маслах?
 

при том, что в русском языке нет слова "бренд".  это заимствованное слово.  каким русским словом ты заменишь слово "бренд"?

 

Это лишь оилклубням приходит в голову бредовая идея высчитывать проценты при сравнении ничтожно малых величин Проблема в том, что в отработке лаба найдет 2 пылинки, еще 2 пылинки осядут в картере, и еще 10 в фильтре. А в другой раз лаба найдет 0, в картере осядет 1 пылинка, и еще 20 останутся в фильтре.

какие "ничтожно малые величины"??  ты что, думаешь, что анализатор "пылинки" в отработке подсчитывает??   анализатор измеряет концентрацию этих пылинок - понимаешь? - концентрацию.  это значит, что при одном уровне концентрации износ идёт с одной интенсивностью, при другом уровне - с другой.  а уж сколько там "пылинок" в штуках - да кто его знает.  



#380 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 May 2017 - 00:44

анализатор измеряет концентрацию этих пылинок - понимаешь? - концентрацию.
Новое слово узнал? Поздравляю!

Только когда эта концентрация например 1 ppm значит в 1000 г масла находится 0,001 г металла, а в пробе 30 мл сколько получится?

Вот и выйдет в итоге 1 пылинка.

У одного владельца обнаружили 1 ppm хрома, а у другого 3 ppm. И тут же вывод: у второго износ на 300% выше, чем у первого - мотор металл строгает не по детски - у владельца есть повод напрячься.

Скажешь не так рассуждают в вашем оилклубе?

Поэтому я и заметил: вы в своем оилклубе сравниваете меж собой ничтожно малые величины, путем их сравнения делаете выводы об износе мотора, да еще зачем то проценты высчитываете.

Дурь несусветная



#381 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 15 May 2017 - 13:58

У одного владельца обнаружили 1 ppm хрома, а у другого 3 ppm. И тут же вывод: у второго износ на 300% выше, чем у первого - мотор металл строгает не по детски - у владельца есть повод напрячься. Скажешь не так рассуждают в вашем оилклубе? Поэтому я и заметил: вы в своем оилклубе сравниваете меж собой ничтожно малые величины, путем их сравнения делаете выводы об износе мотора, да еще зачем то проценты высчитываете.

это всего лишь точность современных методов диагностирования.  неоднократно замечал, что вы застряли в семидесятых вместе с допусками при изготовлении старых вазовских движков.  если мыслить категориями такой точности, то действительно нет никакой разницы.  но технологии же развиваются.



#382 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 May 2017 - 19:09

неоднократно замечал, что вы застряли в семидесятых вместе с допусками при изготовлении старых вазовских движков

Ну конечно, все мы плетемся в хвосте мирового прогресса и один лишь оилклуб впереди планеты всей со своими методами диагностики моторов посредством подсчета металлических пылинок в отработке, ага

:rofl:

Расскажи мне лучше как ПЛМ Лаб ухитряется найти в отработке от моторов ВАЗ свинец, который в нем не используется?

Есть версии?


Сообщение отредактировал Zor: 15 May 2017 - 19:12


#383 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 May 2017 - 16:04

Такого бреда как на оил глупе я еще нигде не видел,они стабильность масел определяют по CCS и по вспышке,по типу Илсак или A5/B5,даже по пакету присадок.

Таких (специалистов) я врагу не пожелаю,а главное народ верит во всю эту чушь!

И как легко себя убедить в этот бред когда нет грамотного оппонента ,когда бред повторяется изо дня в день,неделя за неделей,год за годом,тут вроде и знаешь а все равно начнешь верить очередному тысячному повторению идиотизма!



#384 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 10:00

Flexs,  опять вбросил какой-то бред?  ты когда вбрасываешь свою бредятину, хотя бы сам понимаешь, что пишешь?

 

Расскажи мне лучше как ПЛМ Лаб ухитряется найти в отработке от моторов ВАЗ свинец, который в нем не используется?
 

ПЛМ?  где?



#385 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 13:52

Что значит где? В ваше оилклубе в соответствующей ветке выложено множество анализов где лаба выявляет в моторах ВАЗ свинец. Может ты не в курсе, что Калина это ВАЗ?

Вот первый попавшийся под руку анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukojl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/page-1

 

Очередная хохма: ПЛМ выявила 3 ppm свинца, но при этом почему-то не обнаружила в отработке хром, являющийся продуктом износа поршневых колец.

И не обнаружила алюминий, являющийся продуктом износа 4-х поршней и 18 вкладышей.

По выражению вашего предводителя Торкона «износ нулевой». И это на обычной дешёвой минералке 10-40 Лукойл Люкс – вот недорогое средство получить вечный двигатель yes

Прям чудеса какие-то: лаба выявила в отработке частицы металла, который в двигателе не применяется, и не выявила частицы металлов, которые применяются.

И что, какова польза подобных «исследований»? biggrin

Да курам на смех или утешение для лохов :rofl:



#386 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 12:19

Расскажи мне лучше как ПЛМ Лаб ухитряется найти в отработке от моторов ВАЗ свинец, который в нем не используется?

Прям чудеса какие-то: лаба выявила в отработке частицы металла, который в двигателе не применяется
 

я не поленился проверить твоё утверждение.  вывод - ты приврал.  свинец во вкладышах ваза применяется.  

например, одним из поставщиков на конвейер автоваза является Димитровградский завод вкладышей  http://www.dzv.ru/

смотрим каталог, из чего делаются эти вкладыши  http://www.dzv.ru/site/upload/Catalog-11.pdf

 

Антифрикционные покрытия на ДЗВ производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью.

Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии, а медь повышает прочность и износостойкость покрытия.

так что, про отсутствие свинца ты приврал, чтобы подтвердить свою значимость и очернить лабораторию в надежде, что проверять не будут?  в этом весь ты и есть.  так что это твои "экспертные мнения" для "лоховатых кур"  yes

 

но при этом почему-то не обнаружила в отработке хром, являющийся продуктом износа поршневых колец. И не обнаружила алюминий, являющийся продуктом износа 4-х поршней и 18 вкладышей.

уже говорил, что у ПЛМ на ПО анализатора стоит фильтр, который "срезает" малые значения в 1-2 ппм, считая их незначительными.  вполне возможно, что по 1-2 ппм хрома и алюминия там таки должно быть - впрочем, это действительно несущественно, потому что это на уровне погрешности.  а значение 3 ппм свинца говорит о том, что износ вкладышей идёт сильнее, чем поршней и колец



#387 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 13:43

не поленился проверить твоё утверждение. вывод - ты приврал. свинец во вкладышах ваза применяется.

  Я не приврал, а пересказал то, что читал в журнале Автомобильная промышленность и слышал от спецов НАМИ, которые уверяли что вкладыши ВАЗ сталеалюминевые.  

Возможно, что один из поставщиков  Димитровградский завод вкладышей  действительно поставляет на ВАЗ вкладыши содержащие свинец.

И если этот свинец всплыл в анализе, то лаба должна вместе с ним еще выявить медь и олово. Причем меди должно быть больше чем свинца. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии а медь повышает прочность и износостойкость покрытия. Кроме того, в структуре слоя имеется еще и бронза, которая как известно есть сплав меди.

Если лаба выявила свинец без меди - спектрометр глючит.

Свинца в процентном отношении должно быть около 10-15%, меди где-то около 80%.

 

уже говорил, что у ПЛМ на ПО анализатора стоит фильтр, который "срезает" малые значения в 1-2 ппм, считая их незначительными.

Не знаю что там срезает фильтр, знаю лишь что видел у вас в разделе анализов десятки анализов от ПЛМ где указана концентрация 1 и 2 ппм.

Отчего же фильтр их не срезал и прибор не показал ноль? :shok: 

 

а значение 3 ппм свинца говорит о том, что износ вкладышей идёт сильнее, чем поршней и колец

Опять ткнул пальцем в небо?

Я читал в спецлитературе что хром откалывается от колец относительно крупными частицами - есть больше вероятности что они быстро застрянут в фильтре. Видимо это и объясняет, почему в анализах лаб практически никогда не встречается хром - он оседает в масляном фильтре. Как я тебе 100 раз писал - лаба видит в отработке те металлы, которые еще не успел извлечь фильтр, т.е. в некоторых случаях видит только вершину айсберга 

Износ вкладышей не может идти интенсивнее чем колец и поршней, т.к. последние чаще работают в режиме граничного трения.

Учи матчасть


Сообщение отредактировал Zor: 26 May 2017 - 13:44


#388 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 16:57

И если этот свинец всплыл в анализе, то лаба должна вместе с ним еще выявить медь и олово.
 

ну а в чём вопрос-то?  в тех двух обсуждаемых анализах вместе со свинцом есть и медь и олово.  причём олово показательно - хоть его и показывает 2-3 ппм, но обычно его вообще в анализах нет, поэтому появление олова как раз-таки убедительно доказывает, что это именно "свинцовистые вкладыши, легированные оловом и медью"

 

1)  http://www.oil-club....e-9000-k/page-1 -   9000 км

2)  http://www.oil-club....-posle-3825-km/ -   3800 км

Причем меди должно быть больше чем свинца

во втором анализе так и есть - меди больше, чем свинца.  впрочем, это не обязательно.  как я понимаю, "легированные вкладыши" - это значит свинец под слоем меди.  т.е. если уже пошёл в анализе свинец, то слой меди значит уже по большей части стёрся за предыдущие интервалы замены масла

Если лаба выявила свинец без меди - спектрометр глючит.
 

лаба выявила свинец и с медью и с оловом - значит спектрометр в порядке

Свинца в процентном отношении должно быть около 10-15%, меди где-то около 80%.

это на первых интервалах замены масла, с ростом пробега это не обязательно так, поскольку медь за это время истирается

Не знаю что там срезает фильтр, знаю лишь что видел у вас в разделе анализов десятки анализов от ПЛМ где указана концентрация 1 и 2 ппм. Отчего же фильтр их не срезал и прибор не показал ноль?  

значит там было 2-3-4 ппм и фильтр срезал 1-2 ппм из них

Я читал в спецлитературе что хром откалывается от колец относительно крупными частицами - есть больше вероятности что они быстро застрянут в фильтре. Видимо это и объясняет, почему в анализах лаб практически никогда не встречается хром - он оседает в масляном фильтре. Как я тебе 100 раз писал - лаба видит в отработке те металлы, которые еще не успел извлечь фильтр, т.е. в некоторых случаях видит только вершину айсберга 

и сколько раз я говорил, что по этой "вершине айсберга" диагностика прекрасно проходит.  в вышеуказанных анализах хром присутствует в первом случае 80% от "уровня", а во втором превышает уровень более чем в 2 раза

Износ вкладышей не может идти интенсивнее чем колец и поршней, т.к. последние чаще работают в режиме граничного трения. Учи матчасть

и опять ты не прав.  если кольца закоксованы, то трутся о стенки цилиндра фактически не они, а тот нагар, который на них накоксовался.  в итоге износ вкладышей может показывать, износ поршней может показывать, а хрома может не быть.  и это кстати ещё одна причина, почему хром часто в таких малых количествах, а не "откалывается крупными кусками", "всё ловит фильтр", "вершина айсберга"... ;)  ну-ка бегом подучить матчасть по умным книжкам, что там пишут про закоксовку колец? ;)



#389 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 21:10

ну а в чём вопрос-то? в тех двух обсуждаемых анализах вместе со свинцом есть и медь и олово. причём олово показательно - хоть его и показывает 2-3 ппм, но обычно его вообще в анализах нет,

Вопрос в том, что даже если принять за основу бредовую версию что по концентрации металлических пылинок в отработке можно точно определить что какие-то детали в моторе изнашиваются слишком интенсивно и требуется его снятие с эксплуатации для разборки и дефектовки, то все равно НУЖНО ТОЧНО ЗНАТЬ ИЗ КАКИХ СПЛАВОВ ИЗГОТОВЛЕН КОНКРЕТНЫЙ МОТОР И ТОЧНО ЗНАТЬ КАКОЙ ПРЕДЕЛ КОНЦЕНТРАЦИИ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ НЕГО НОРМАЛЕН, А КАКОЙ НЕТ.

Никто из обычных юзеров этого не знает, лаборатории это тоже точно не знают, о чем и написал под влиянием внезапного умственного просветления ваш оилклубный гуру Торкон.

Без этих сведений невозможно делать точные выводы - только гадания

И если лаба увидела свинец, но не обнаружила меди и олова, то сей факт означает что медь и олово застряли в фильтре.

Либо лаба не точно определяет.

 

и сколько раз я говорил, что по этой "вершине айсберга" диагностика прекрасно проходит. в вышеуказанных анализах хром присутствует в первом случае 80% от "уровня", а во втором превышает уровень более чем в 2 раза

Оилклубни непобедимы, хоть кол им на голове теши - не прошибёшь ничем :rofl:

 

Факторы, влияющие на содержание различных металлов в образце отработки

 

1) состав и количество металлов, находящееся в свежем масле;

2) состав и количество металлов, ранее находившихся в несливаемом остатке масла;  

3) количество металлов, задержанных масляным фильтром;

4) удельная емкость системы смазки;

5) техническое состояние автомотора и его наработка (остаток ресурса);

6) конструктивные особенности автомотора (из каких металлов изготовлены трущиеся пары);

7) длительность работы мотора на оборотах близких к максимальным;

8) длительность работы мотора «в натяг» - относительно высокая нагрузка при низких оборотах;

9) количество пусков при низких отрицательных температурах;

10) величина наработки масла;

11) вероятность того, что свежее масло растворило ранее образовавшиеся в двигателе отложения, где сконцентрировались металлы;

12) способность используемого  масла защищать детали от изнашивания;

13) попадание в масло металлов содержащихся в некачественном топливе;

14) степень разжижения масла топливом и его обводнения;

15) расход масла на угар;

16) величина доливок свежего масла в контролируемый период;

17) запыленность воздуха и качество его очистки воздушным фильтром;  

18) степень гомогенизации масла при отборе пробы;

19) добросовестность работника лаборатории при проведении исследования (калибровка спектрометра);

20) погрешность спектрометра; его верхний порог чувствительности и наличие в пробе частиц по размерам превышающих этот порог.

 

Расскажи это вашим гадателям на отработках, авось хоть до кого-то дойдет. Что дойдет до тебя я уже не надеюсь - фанатика не переубедишь


Сообщение отредактировал Zor: 05 June 2017 - 21:13


#390 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 09:04

как я понимаю, "легированные вкладыши" - это значит свинец под слоем меди.
???

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика