Недавно приятель озадачился сменой железного коня. У него был Шевроле Лачети, сарайчик, 2010г.в и пробег чуть больше сотни тысяч км. Брал он его новым, за наличный расчёт.. по тем ещё приятным ценам.
Ну вот пошло 5-6 лет и машина начала капризничать. Да и чего новенького захотелось. (хотя больше первый пункт, машинка требовала вложений.. да и не факт, что все болячки устранили бы)
Поэтому пошла речь о выборе нового авто( с пробегом или с салона)... но шел 2016 год.. вечный кризис, нестабильная ситуация, адские ценники на новые авто в рублях.
При беглом осмотре новых авто.. расклад был таков:
В сегменте В и не было особо универсалов (кроме небольшой Калины и Ларгуса), гольф-класс с ценником около ляма и выше).. на D сегмент тогда ещё не смотрели.
ОК. Приятель конкретно занялся осмотром такого варианта как Лада Ларгус.
Машины, что были на продаже у дилеров, стоили порядка +- 600 тысяч рублей. Т.к нужной суммы не хватало, а с кредитом друг связываться не особо хотел( да и условия кредитования его не очень устраивали), начались поиски универсала на вторичном рынке...
Смотрели на универсалы ценой до 500 тысяч.. в этих пределах, а лучше дешевле. Смотрели на С сегмент с небольшим пробегом и более-менее свеженьким годом выпуска. Но универсалов с такой ценой и заданными характеристиками и так не очень много на рынке, да ещё и подорожание на вторичном рынке внесло свои коррективы...
Да и надо сказать, что товарищ не особо хотел брать после кого-то автомобиль.
Т.к всё-равно дело подходило к кредиту... приятель начал смотреть и другие возможные модели новых автомобилей.
Не прыгал он в восторге от Ларгуса.. поэтому решено было ввязаться на несколько лет в кредит и повысить планку в выборе авто. Главное чтобы оплата по кредиту не слишком била по карману...
Так были пройдены салоны и Форда с его Фокусом.. но там сарайчик стоил космических 1,2-1,3 и это ещё не самая верхушка, ну и по кредиту получалась многовато платить. Ну и манагеры впихивали машины подороже... мол завозят мало, завозят дорогие и т.п. Инетереса в их глазах не было, особых условий тоже не предлагали. Пошли дальше...
За некогда доступный Сид также просили порядка ляма. Но там хотя бы комплектация почти максимальная стоила около ляма.
Ну тоже, при взносе около 500 тысяч, далее нужно было отдавать по 17 тысяч. А хотелось бы поменьше.
Ну там конечно и страховки всякие впендюривали банки, и доп. карты и т.д. В итоге, что минимальная ставка кредита со всеми допами, что средняя процентная ставка без доп. услуг... а ежемесячный платёж схож получался.
В том же салоне приятель увидел Оптиму от 1 млн.. но опять же и кузов седан, и оснащение - пустышка.
Так взор направили и на средний класс. Как то я вспомнил, что на I40 недавно были цены приемлемые... и как раз кузов универсал.
Поехали... в один салон заехали - были только седаны, в другом..на заднем дворе была и парочка сараев... то, что было нужно!
Посмотрели... со всеми возможными скидками от дилера получился такой сарай I40 - чуть больше 1,2 млн рублей.
ОК. Но дальше интереснее.. по кредиту, с взносом 500 с небольшим т.р на 3 года, платежи получились по 14 тысяч рублей в месяц. Т.е меньше чем за тот же самый Сид или Фокус...
Так приятель и решил Ай40 брать... ибо там и плюшек куча: (комплектация Актив плюс 2 литра, автомат)
- светлый кожаный салон, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, круиз,регулировки электрические у сиденья, подогрев заднего дивана, также воздуховоды к ним, довольно-таки много систем безопасности, вроде 7 подушек безопасности.. короче отличный набор опций.
И скидка хорошая..
Ну и авто большего класса... места достаточно, большой багажник...
Да и характеристики у машины не плохие...
Вот и получается, что чем дороже авто, чем класс повыше.. тем и скидочку вам сделают побольше, и вообще как-то более выгодной покупка придётся в конечном итоге