Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гранта (продолжение)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 17:44

Одно другому не мешает... Там чуть, там немного, там маленько, и уже смотришь езда в кайф, а не работа...

До кайфа на Калине далеко, на столько, что проще Весту купить.

#32 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 21:37

А были адекватные отзывы о Весте АМТ?

Просто много чего пропустил...

Ну про гранту АКПП слышал ожидаемые хорошие отзывы, за исключением расхода (что субъективно).



#33 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 23:04

А были адекватные отзывы о Весте АМТ?

Просто много чего пропустил...

Ну про гранту АКПП слышал ожидаемые хорошие отзывы, за исключением расхода (что субъективно).

Не, не субъективно. Расход, особенно если топить, действительно большой. А так переключения плавные.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#34 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 08:43

это неизличимо, ошибка в расчетах кузова

нормально все, а вот с креплением (опорами) ДВС малость накосячили. Десятое семейство не сильно отличается, но там ДВС висит на опорах, машина гораздо менее вибронагружена.

#35 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 13:29

  Можете поздравить меня, али посочувствовать. Купил я таки Гранту на АМТ в кузове лифтбек. Кондей, 106 л.с. передние ЭСП, АБС, ЕБД. Вышла достаточно дёшево. Ну что сказать.. Первые впечатления после 200 км по заметённой трассе - безумная ракета. Такое ощущение, что этого двигателя слишком много для такой маленькой и лёгкой машинёшки, если разыграться, то легко выйти за предел сцепных способностей с дорогой.

     К подвеске вопросов нет. Рулится отлично и чётко, даже не ожидал такого. Шумки не хватает, особенно ощущается по трассе, в городе норм. ДВС просто отличный, эластично тянет с низов, плавно подхватывая с повышением оборотов. Тормоза цепкие, очень. АБС работает корректно, лучше, чем на РИО.

   За машиной ехал на Мегане, чтоб было понятно, с чем сранивал первые впечатления. До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.

   про АМТ и салон напишу позже.



#36 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 14:05

Вышла достаточно дёшево.

Ценник в студию.

про АМТ

А вот это самое интересное, так как по всему остальному отличий с Калиной 16кл. будет не очень много. 



#37 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 14:06

До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.

Кто? Гранта  не дотягивает?
Комплектация Норма+ по-ходу

#38 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 14:10

Норма+

Скажет сколько подушек, тогда будет понятно, норма классик или комфорт. 



#39 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 15:58

Гранта, минимальная с АМТ. одна подуха.



#40 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 16:15

   Вышла на сотку дешевле. Я второй хозяин.пробег уже 1000. Человеку перепала машина ненужная. Ну мы и решили рискнуть взять на роботе. 

В городе переключения не парят, а вот на трассе, да ещё и на скользкой не очень алгоритм. Чуть придавишь, кидает вниз, разгонится - вверх. И дело не в том, что дёргает при переключении, а то, что происходит это неожиданно. Обходишь по встречке, а она бац, колёса в пробуксовку от переизбытка мощности. Не самые приятные ощущения. Так понял, с роботом в обязательном порядке должна быть противобуксовочная система и ЕСП. Поэксперементировав с ручным и автоматическим режимами пришел к выводу, что на трассе удобно с ручным, а в городе на автомате. Пятой передачи на трассе хватает практически всегда. 

   Колёса на машине 175/65 р14, штамп, Нордман 5. Попробую переставить с калины 185/65 р14, литьё с ободом пошире, Нордман 4. Практика показала, что с более широкими дисками управление меняется принципиально.


Сообщение отредактировал manyak: 28 November 2016 - 16:18


#41 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 16:32

 Поэксперементировав с ручным и автоматическим режимами

Рекомендую попробовать езду в режиме, который я называл "вкл / выкл".

То есть в А-режиме коробки стараться ездить в полный газ. Или отпускать педаль целиком. Тогда машина меня радовала чрезвычайно, не испытывал никаких многими описываемых проблем с роботом. Правда, была Корса, но может и на Гранте это сработает?



#42 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 17:23

manyak, а до этого опыт езды на АКПП был? Больше интересует сравнение именно с классическим автоматом в спокойном размеренном движении. 


Сообщение отредактировал Dron_629: 28 November 2016 - 17:23


#43 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 19:02

   Личного с АКПП не было, но ездил немного. Плавности как на классическом нет и в помине, но если не драть, то вполне. Через 2 часа за рулём уже перестал замечать моменты переключения, или, как там пишут блогеры, мы друг к другу приноровились. Жена тоже быстро привыкла. По поведению немного напоминает 4-х ступенчатую АКПП на Дайхатсу Териосе.

   До покупки меня очень беспокоил вопрос, как на ней в пробках и при параллельной парковке будет. Оказывается, как на обычной гидромеханике, отпустил газ, останавливается, чуть давишь - чуть и едет. Задом парковаться удобно, если педаль до конца не жать, то на полувыжатом сцеплении и едет.

   Был опыт с АМТ на Форде, Хонде - там намного хуже. Трогается резко, переключения не плавные, нет режима с полувыжатым сцеплением.

   Самое интересное, у соседа гранта с АКПП Жатка, разница в расходе почти в 2 раза, для меня это очень существенно. Маршрут у обоих трасса-город 50 на 50.

   

   Решили, что посмотрим, будет ли она нам мозг делать. Если норм, то Весту универсал возьмём по следующей осени. Но Весту с АМТ брать вряд ли буду. Если нет, то подумаем. Моему Мегану 10 лет исполняется, запомнился своей абсолютной предсказуемостью и надёжностью. Но старые французы не очень то ремонтопригодны и недёшевы в обслуге, так что, как ни жаль, пора избавляться. Взял бы такой новый, но не делают их. Или универсал Меган 3, но они только дизельные.


Сообщение отредактировал manyak: 28 November 2016 - 19:09


#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 19:32

я перегонял недавно такую 800 км, примерно через 150 км свыкся с работой коробки на трассе, нормально все, привыкаешь к режимам и в дальнейшем ни каких неожиданностей, но мне лично ручка ближе, либо гидроавтомат. Ну это всё вопрос привычки и региона эксплуатации. Я в город почти не выезжаю сейчас, biggrin А по трассе - седня 500 на кашкае с ручкой на круиз контроле 8.1 л /100км ляпота, 8 часов в пути, 70 км толчеи по Саратову


Сообщение отредактировал А6422: 28 November 2016 - 19:36


#45 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 19:33

  До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.

калина лучше?



#46 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 19:34

что не так с ней, неужели она хуже кулисовой?

я тросиковые не эксплуатировал, только тестил.

 

 

сравниваю с фордом biggrin .

четкость переключения ваще никакая,3 я педерача дергает ручку КПП,но!!! это смотря как переключать,так сказать есть своя тайна! biggrin

ну и вой коробаса,я раньше думал,что критика вазовской коропки это пГоиски империалистов,но после форда понимаю,что есть к чему стремиться.

p/s по последним ощущениям(но опять таки до иномарго) мне больше нравится старая КПП с тягой.там ничо не дергалось и переключалось нормально.


все будет хорошо- я узнавал.

#47 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 21:01

сравниваю с фордом biggrin .

четкость переключения ваще никакая,3 я педерача дергает ручку КПП,но!!! это смотря как переключать,так сказать есть своя тайна! biggrin

ну и вой коробаса,я раньше думал,что критика вазовской коропки это пГоиски империалистов,но после форда понимаю,что есть к чему стремиться.

p/s по последним ощущениям(но опять таки до иномарго) мне больше нравится старая КПП с тягой.там ничо не дергалось и переключалось нормально.

мне кажется новая кпп ещё больше выть стала, касается 3-й передачи unknown



#48 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 22:27

Это как всегда кому как повезет.
Я когда пересел на АКПП, все время ручку пытался вернуть, да сцепление при торможении выжмать. И казалось что так долго на пониженную переходит, да еще и по соотношению масса/мощность хуже стало.
Я все думаю как оно после АКПП будет на амт.

#49 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 22:46

Это как всегда кому как повезет.
Я когда пересел на АКПП, все время ручку пытался вернуть, да сцепление при торможении выжмать. И казалось что так долго на пониженную переходит, да еще и по соотношению масса/мощность хуже стало.
Я все думаю как оно после АКПП будет на амт.

ды никак, привыкнуть просто надо, немного не привычно в начале, но мне гидрашка привычнее, старый я уже :rofl:



#50 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 29 November 2016 - 09:50

ды никак, привыкнуть просто надо, немного не привычно в начале, но мне гидрашка привычнее, старый я уже :rofl:

вот и я боюсь, что постарел и не смогу с амт сжиться. Но пока этот вопрос гипотетический. Моему Крузу только 3 года и всего лишь 32 т.км. Уж пару лет точно еще на нем покатаюсь. Но задумываться начинаю пока о Весте универсал кросс.



#51 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 November 2016 - 10:03

вот мне банально пофиг что за коробка если не грязь и пробки, привыкаешь к любой довольно быстро, в грязь конечно ручка или гидроавтомат предсказуемее на мой опыт, а так, без разницы по большому счёту, плюс-минус не очень разнятся, гдето динамика получше, гдето тягло на низах, но в целом, когда обвыкнешься с машиной, без разницы, просто забываешь об этом и тупо едешь не задумываясь как там все устроено biggrin  pardon



#52 Марун

Марун
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 11:23

Лада Гранта - это эе автомобиль легенда. Не знаю, что ее так ругают многие, но я на этой машинке 5 лет разъезжал, и ниче, вполне доволен был, пока не стукнул свою ласточку. 



#53 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 12:23

Лада Гранта - это эе автомобиль легенда.....

Легенда? Ну типа, как там Жук или Мустанг, или на худой конец ГАЗ 51)))))

#54 Doroga900

Doroga900
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 17:56

Лада Гранта - это эе автомобиль легенда. Не знаю, что ее так ругают многие, но я на этой машинке 5 лет разъезжал, и ниче, вполне доволен был, пока не стукнул свою ласточку. 

Продали или ремонтировали?



#55 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 14 October 2018 - 21:06

гранта, это легенда, одно название чего стоит!!! :diablo:






Яндекс.Метрика