До кайфа на Калине далеко, на столько, что проще Весту купить.Одно другому не мешает... Там чуть, там немного, там маленько, и уже смотришь езда в кайф, а не работа...

Гранта (продолжение)
#31
Отправлено 27 November 2016 - 17:44
#32
Отправлено 27 November 2016 - 21:37
А были адекватные отзывы о Весте АМТ?
Просто много чего пропустил...
Ну про гранту АКПП слышал ожидаемые хорошие отзывы, за исключением расхода (что субъективно).
#33
Отправлено 27 November 2016 - 23:04
А были адекватные отзывы о Весте АМТ?
Просто много чего пропустил...
Ну про гранту АКПП слышал ожидаемые хорошие отзывы, за исключением расхода (что субъективно).
Не, не субъективно. Расход, особенно если топить, действительно большой. А так переключения плавные.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#34
Отправлено 28 November 2016 - 08:43
нормально все, а вот с креплением (опорами) ДВС малость накосячили. Десятое семейство не сильно отличается, но там ДВС висит на опорах, машина гораздо менее вибронагружена.это неизличимо, ошибка в расчетах кузова
#35
Отправлено 28 November 2016 - 13:29
Можете поздравить меня, али посочувствовать. Купил я таки Гранту на АМТ в кузове лифтбек. Кондей, 106 л.с. передние ЭСП, АБС, ЕБД. Вышла достаточно дёшево. Ну что сказать.. Первые впечатления после 200 км по заметённой трассе - безумная ракета. Такое ощущение, что этого двигателя слишком много для такой маленькой и лёгкой машинёшки, если разыграться, то легко выйти за предел сцепных способностей с дорогой.
К подвеске вопросов нет. Рулится отлично и чётко, даже не ожидал такого. Шумки не хватает, особенно ощущается по трассе, в городе норм. ДВС просто отличный, эластично тянет с низов, плавно подхватывая с повышением оборотов. Тормоза цепкие, очень. АБС работает корректно, лучше, чем на РИО.
За машиной ехал на Мегане, чтоб было понятно, с чем сранивал первые впечатления. До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.
про АМТ и салон напишу позже.
#36
Отправлено 28 November 2016 - 14:05
Вышла достаточно дёшево.
Ценник в студию.
про АМТ
А вот это самое интересное, так как по всему остальному отличий с Калиной 16кл. будет не очень много.
#37
Отправлено 28 November 2016 - 14:06
До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.
Кто? Гранта не дотягивает?
Комплектация Норма+ по-ходу
#38
Отправлено 28 November 2016 - 14:10
Норма+
Скажет сколько подушек, тогда будет понятно, норма классик или комфорт.
#39
Отправлено 28 November 2016 - 15:58
Гранта, минимальная с АМТ. одна подуха.
#40
Отправлено 28 November 2016 - 16:15
Вышла на сотку дешевле. Я второй хозяин.пробег уже 1000. Человеку перепала машина ненужная. Ну мы и решили рискнуть взять на роботе.
В городе переключения не парят, а вот на трассе, да ещё и на скользкой не очень алгоритм. Чуть придавишь, кидает вниз, разгонится - вверх. И дело не в том, что дёргает при переключении, а то, что происходит это неожиданно. Обходишь по встречке, а она бац, колёса в пробуксовку от переизбытка мощности. Не самые приятные ощущения. Так понял, с роботом в обязательном порядке должна быть противобуксовочная система и ЕСП. Поэксперементировав с ручным и автоматическим режимами пришел к выводу, что на трассе удобно с ручным, а в городе на автомате. Пятой передачи на трассе хватает практически всегда.
Колёса на машине 175/65 р14, штамп, Нордман 5. Попробую переставить с калины 185/65 р14, литьё с ободом пошире, Нордман 4. Практика показала, что с более широкими дисками управление меняется принципиально.
Сообщение отредактировал manyak: 28 November 2016 - 16:18
#41
Отправлено 28 November 2016 - 16:32
Поэксперементировав с ручным и автоматическим режимами
Рекомендую попробовать езду в режиме, который я называл "вкл / выкл".
То есть в А-режиме коробки стараться ездить в полный газ. Или отпускать педаль целиком. Тогда машина меня радовала чрезвычайно, не испытывал никаких многими описываемых проблем с роботом. Правда, была Корса, но может и на Гранте это сработает?
#43
Отправлено 28 November 2016 - 19:02
Личного с АКПП не было, но ездил немного. Плавности как на классическом нет и в помине, но если не драть, то вполне. Через 2 часа за рулём уже перестал замечать моменты переключения, или, как там пишут блогеры, мы друг к другу приноровились. Жена тоже быстро привыкла. По поведению немного напоминает 4-х ступенчатую АКПП на Дайхатсу Териосе.
До покупки меня очень беспокоил вопрос, как на ней в пробках и при параллельной парковке будет. Оказывается, как на обычной гидромеханике, отпустил газ, останавливается, чуть давишь - чуть и едет. Задом парковаться удобно, если педаль до конца не жать, то на полувыжатом сцеплении и едет.
Был опыт с АМТ на Форде, Хонде - там намного хуже. Трогается резко, переключения не плавные, нет режима с полувыжатым сцеплением.
Самое интересное, у соседа гранта с АКПП Жатка, разница в расходе почти в 2 раза, для меня это очень существенно. Маршрут у обоих трасса-город 50 на 50.
Решили, что посмотрим, будет ли она нам мозг делать. Если норм, то Весту универсал возьмём по следующей осени. Но Весту с АМТ брать вряд ли буду. Если нет, то подумаем. Моему Мегану 10 лет исполняется, запомнился своей абсолютной предсказуемостью и надёжностью. Но старые французы не очень то ремонтопригодны и недёшевы в обслуге, так что, как ни жаль, пора избавляться. Взял бы такой новый, но не делают их. Или универсал Меган 3, но они только дизельные.
Сообщение отредактировал manyak: 28 November 2016 - 19:09
#44
Отправлено 28 November 2016 - 19:32
я перегонял недавно такую 800 км, примерно через 150 км свыкся с работой коробки на трассе, нормально все, привыкаешь к режимам и в дальнейшем ни каких неожиданностей, но мне лично ручка ближе, либо гидроавтомат. Ну это всё вопрос привычки и региона эксплуатации. Я в город почти не выезжаю сейчас, А по трассе - седня 500 на кашкае с ручкой на круиз контроле 8.1 л /100км ляпота, 8 часов в пути, 70 км толчеи по Саратову
Сообщение отредактировал А6422: 28 November 2016 - 19:36
#45
Отправлено 28 November 2016 - 19:33
До имеющейся в пользовании первой Калины(8 кл, ЭУР) не дотягивает ни по каким параметрам.
калина лучше?
#46
Отправлено 28 November 2016 - 19:34
что не так с ней, неужели она хуже кулисовой?
я тросиковые не эксплуатировал, только тестил.
сравниваю с фордом .
четкость переключения ваще никакая,3 я педерача дергает ручку КПП,но!!! это смотря как переключать,так сказать есть своя тайна!
ну и вой коробаса,я раньше думал,что критика вазовской коропки это пГоиски империалистов,но после форда понимаю,что есть к чему стремиться.
p/s по последним ощущениям(но опять таки до иномарго) мне больше нравится старая КПП с тягой.там ничо не дергалось и переключалось нормально.
#47
Отправлено 28 November 2016 - 21:01
сравниваю с фордом
.
четкость переключения ваще никакая,3 я педерача дергает ручку КПП,но!!! это смотря как переключать,так сказать есть своя тайна!
ну и вой коробаса,я раньше думал,что критика вазовской коропки это пГоиски империалистов,но после форда понимаю,что есть к чему стремиться.
p/s по последним ощущениям(но опять таки до иномарго) мне больше нравится старая КПП с тягой.там ничо не дергалось и переключалось нормально.
мне кажется новая кпп ещё больше выть стала, касается 3-й передачи
#48
Отправлено 28 November 2016 - 22:27
Я когда пересел на АКПП, все время ручку пытался вернуть, да сцепление при торможении выжмать. И казалось что так долго на пониженную переходит, да еще и по соотношению масса/мощность хуже стало.
Я все думаю как оно после АКПП будет на амт.
#49
Отправлено 28 November 2016 - 22:46
Это как всегда кому как повезет.
Я когда пересел на АКПП, все время ручку пытался вернуть, да сцепление при торможении выжмать. И казалось что так долго на пониженную переходит, да еще и по соотношению масса/мощность хуже стало.
Я все думаю как оно после АКПП будет на амт.
ды никак, привыкнуть просто надо, немного не привычно в начале, но мне гидрашка привычнее, старый я уже
#50
Отправлено 29 November 2016 - 09:50
ды никак, привыкнуть просто надо, немного не привычно в начале, но мне гидрашка привычнее, старый я уже
вот и я боюсь, что постарел и не смогу с амт сжиться. Но пока этот вопрос гипотетический. Моему Крузу только 3 года и всего лишь 32 т.км. Уж пару лет точно еще на нем покатаюсь. Но задумываться начинаю пока о Весте универсал кросс.
#51
Отправлено 29 November 2016 - 10:03
вот мне банально пофиг что за коробка если не грязь и пробки, привыкаешь к любой довольно быстро, в грязь конечно ручка или гидроавтомат предсказуемее на мой опыт, а так, без разницы по большому счёту, плюс-минус не очень разнятся, гдето динамика получше, гдето тягло на низах, но в целом, когда обвыкнешься с машиной, без разницы, просто забываешь об этом и тупо едешь не задумываясь как там все устроено
#52
Отправлено 15 April 2017 - 11:23
Лада Гранта - это эе автомобиль легенда. Не знаю, что ее так ругают многие, но я на этой машинке 5 лет разъезжал, и ниче, вполне доволен был, пока не стукнул свою ласточку.
#53
Отправлено 15 April 2017 - 12:23
Легенда? Ну типа, как там Жук или Мустанг, или на худой конец ГАЗ 51)))))Лада Гранта - это эе автомобиль легенда.....
#54
Отправлено 30 October 2017 - 17:56
Лада Гранта - это эе автомобиль легенда. Не знаю, что ее так ругают многие, но я на этой машинке 5 лет разъезжал, и ниче, вполне доволен был, пока не стукнул свою ласточку.
Продали или ремонтировали?
#55
Отправлено 14 October 2018 - 21:06
гранта, это легенда, одно название чего стоит!!!