http://www.zr.ru/con...-ne-beloruchka/
Как выглядит Джетта? Если раскормить Поло или посадить Пассат на диету, получится Джетта. Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.
Отправлено 19 September 2016 - 11:31
http://www.zr.ru/con...-ne-beloruchka/
Как выглядит Джетта? Если раскормить Поло или посадить Пассат на диету, получится Джетта. Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.
Отправлено 19 September 2016 - 11:59
да дизигн у ней нормальный, стильный. Цены неадекватные (даж до 2014 года были)
Сообщение отредактировал Fantomas: 19 September 2016 - 11:59
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 September 2016 - 12:11
да дизигн у ней нормальный, стильный. Цены неадекватные (даж до 2014 года были)Дизайн мне тоже нравится. А что с ценами до 2014го? У дядьки была 2012го года, что-то около 700-750 тыс с 1,4 тси 122 л.с. 6-МКПП, круиз-контролем, климатом и двухдиновой музыкой.
Отправлено 19 September 2016 - 12:34
В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка. С моей точки зрения для этого бюджетного авто очень интересен вариант с 2-х литровым FSI и гидроавтоматом. Напрашивается вопрос: почему в РФ не продают такую машину с хорошими техническими характеристиками для потенциальных покупателей. И по стоимости она была бы не дороже 1.4 TSI. Вместо этого в Калуге в ноябре прошлого года наладили производство новых двигателей серии еа211 CWVA 1.6 MPI.
Отправлено 19 September 2016 - 14:21
С двигателем 1,6 л.(105 л.с.) - это УГ . Не едет даже на ручке. В связке с гидромеханическим автоматом ещё печальнее.
А есть ещё и 85 л.с. .......
Сообщение отредактировал supermario: 19 September 2016 - 14:35
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 19 September 2016 - 14:31
Дизайн мне тоже нравится. А что с ценами до 2014го? У дядьки была 2012го года, что-то около 700-750 тыс с 1,4 тси 122 л.с. 6-МКПП, круиз-контролем, климатом и двухдиновой музыкой.
я в 2012 покупал авто. Присматривался к Жетте. С классическим гидроавтоматом шел мотор чо-то там 100 лс. Или 105. С не очень кучерявым фаршем выходило порядка 780 тыщ. Я счел, што на тот момент оно того не стоит, особенно с таким дохлым мотором. Недохлый был дороже и ДСГ меня несколько смущало.
В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка.
в Штатах есть даж Жетты 1,8Т и 2,0Т 210 лс
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 September 2016 - 16:08
коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.С двигателем 1,6 л.(105 л.с.) - это УГ . Не едет даже на ручке. В связке с гидромеханическим автоматом ещё печальнее.
Отправлено 19 September 2016 - 16:14
коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.
105 сил это мало. Шоб на них гонять, надо мотор крутить до звона, это неприятно и некомфортно.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 September 2016 - 16:22
коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.
До 180 разогнал один раз , долго ,это её максималка. Я смог три года на ней отъездить и сменил при первой же возможности. Приходилось выкручивать до 5-6 тыс. оборотов для обгона , что очень громко ибо шумка у неё посредственная. А если загруженная - туши свет.
Сообщение отредактировал supermario: 19 September 2016 - 16:29
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 19 September 2016 - 16:30
да ладно. Я на Кадди с двигдом 1,6 в 102 л.с. и весом в 1,5 тонны порожняком до 5 тыс не так часто кручу (хотя на 1-2 передачах бывает), проблем с обгоном не возникает.До 180 разогнал один раз , долго ,это её максималка. Я смог три года на ней отъездить и сменил при первой же возможности. Приходилось выкручивать до 5-6 тыс. оборотов для обгона , что очень громко. А если загруженная - туши свет.
для движения быстрее потока вполне хватает. По крайней мере в провинции. Не знаю за 1.6 105 л.с., но у 1,6 102 л.с. максимум момента на 3400 об/мин (согласно инструкции), так что обычно и особо крутить не приходится.105 сил это мало. Шоб на них гонять, надо мотор крутить до звона, это неприятно и некомфортно.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 September 2016 - 16:32
Отправлено 19 September 2016 - 16:42
для движения быстрее потока вполне хватает.
для движения быстрее потока хватит ВАЗ-2106. Это не показатель динамики, это показатель тупизны среднестатистического потока
Не знаю за 1.6 105 л.с., но у 1,6 102 л.с. максимум момента на 3400 об/мин (согласно инструкции), так что обычно и особо крутить не приходится.
У мну был Фокус 100 лс. Я отлично знаю как едут 100 лошадей. Так себе они едут
проблем с обгоном не возникает.
Ну да... знаем, плавали. Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды. Я бы уже 3 раза обогнать успел.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 September 2016 - 16:50
C TSI отличный автомобиль. Плотный кузов и подвеска. Чуть валкий в поворотах , но у меня была балка сзади. Может с многорычажкой получше в этом плане.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 19 September 2016 - 16:52
Игорь тут есть один вариант. Человек может не уметь ездить на машине с механикой(я таки полагаю, что машины о которых вы говорите на механике) На обгон идут тупо на 4-5 передаче нажав на газ. Переключиться вниз им религия не позволяет. Я вот по своим сужу. На машине с 406м движком нельзя ронять обороты ниже 3000 - иначе не тянет. А как выше 3000 поднял обороты так в любую гору попер. Хотя соотношение мощность масса у меня так себе.
Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды.
Ну это так как вариант.
Отправлено 19 September 2016 - 17:18
Хм-м-м... А чего такого ужасного в Джетте с двигателем на 110 л.с.? В свои 12 секунд до 100 уложится. Я на Поло, Кашкае и ASX двигатели всегда выкручивал и выкручиваю "в звон" при обгонах. Тапку нажал, вышел на обороты, дающие максимальный крутящий момент и обогнал. До 150 км/ч можно разогнаться, а быстрее мне страшно =) , хотя каждую машину разгонял до максималки, дабы знать, на что она способна, но такие скорости у нас излишни и совершенно не безопасны.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 19 September 2016 - 17:40
Хм-м-м... А чего такого ужасного в Джетте с двигателем на 110 л.с.? В свои 12 секунд до 100 уложится. Я на Поло, Кашкае и ASX двигатели всегда выкручивал и выкручиваю "в звон" при обгонах. Тапку нажал, вышел на обороты, дающие максимальный крутящий момент и обогнал. До 150 км/ч можно разогнаться, а быстрее мне страшно =) , хотя каждую машину разгонял до максималки, дабы знать, на что она способна, но такие скорости у нас излишни и совершенно не безопасны.
Да неплохо всё в целом. Просто нельзя делать одну вещь при покупке: менять авто на менее динамичный. Будет раздражать.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 19 September 2016 - 18:11
в Штатах есть даж Жетты 1,8Т и 2,0Т 210 лс
Не на северо-американском рынке Джетты с таким двигателем нет, а в Европе есть
но у меня была балка сзади. Может с многорычажкой получше в этом плане.
С 2011 года на Джетте задняя подвеска - четырёхрычажка, приятель в гараже ездит на 1.4 TSI, говорит в повороты машина входит очень устойчиво. А в Октавии А7 1.6 л с "эмкюбе" так балка и осталась.
Отправлено 19 September 2016 - 18:17
С 2011 года на Джетте задняя подвеска - четырёхрычажка, приятель в гараже ездит на 1.4 TSI, говорит в повороты машина входит очень устойчиво. А в Октавии А7 1.6 л с "эмкюбе" так балка и осталась.
Мексиканка была 2013 г. , балка.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 19 September 2016 - 18:27
я так на чем угодно могу ни туды и ни сюды. Тут от водителя зависит. Кто-то с 70-80 км/ч на пятой на обгон выходит, кто-то на третьей. А в том, чтобы при необходимости до 5-5,5 тыс оборотов мотор крутануть вообще не вижу чего-то криминального.
Ну да... знаем, плавали. Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды. Я бы уже 3 раза обогнать успел.
это от каждого человека зависит. Я пересел и не переживаютДа неплохо всё в целом. Просто нельзя делать одну вещь при покупке: менять авто на менее динамичный. Будет раздражать.
Отправлено 19 September 2016 - 18:37
supermario, может быть. Я привёл данные с VWTS (программа самообучения № 492).
Отправлено 19 September 2016 - 18:46
Потому что есть уже Октавия с 1.8 TSI.В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка. С моей точки зрения для этого бюджетного авто очень интересен вариант с 2-х литровым FSI и гидроавтоматом. Напрашивается вопрос: почему в РФ не продают такую машину с хорошими техническими характеристиками для потенциальных покупателей. И по стоимости она была бы не дороже 1.4 TSI. Вместо этого в Калуге в ноябре прошлого года наладили производство новых двигателей серии еа211 CWVA 1.6 MPI.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 19 September 2016 - 21:08
Потому что есть уже Октавия с 1.8 TSI.
Ну типа того. В России ВАГ "рамсы попутал"
Отправлено 19 September 2016 - 22:01
мну был Фокус 100 лс. Я отлично знаю как едут 100 лошадей. Так себе они едут
лошади разные бывают... карбовый 8-кл 1,6 с 74 лошадями до 3000 об/мин везет гораздо приятнее 16-кл 1,4 с 86 лошадями (и кучей евров с тупопедалькой газа)
Отправлено 19 September 2016 - 22:03
Ну типа того. В России ВАГ "рамсы попутал"
Я думаю, что еа211 1.6 MPI стали выпускать по причине его дешевизны и менее затратного процесса эксплуатации. Плюс популярность у определенной категории водителей.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 19 September 2016 - 22:44
Я думаю, что еа211 1.6 MPI стали выпускать по причине его дешевизны и менее затратного процесса эксплуатации. Плюс популярность у определенной категории водителей.
По Шкоде соглашусь. ВАГ так и сделал заменив в с начала 2014 года 1.2 TSI на 1.6 MPI, тем более, что продажи Октавии А7 сразу пошли в гору. А вот по Джетте, с моей точки зрения, немцы явно "лоханулись" в России и это при такой приличной линейке моторов в Европе. Да и открытие локального производства двигателя 1.6 MPI в ноябре 2015 года в Калуге окончательно "похоронило" возможность лидерства в своём сегменте Джетты. В общем-то аналогичная "маркетолухологическая" линия прослеживается и на В8 - всего два бензиновых двигателя 1.4 и 1.8 TSI с dq200 для РФ и всё.
Отправлено 19 September 2016 - 22:52
Самое угарное в статье про Джетту это конечно же комменты Каплана под ней Только он может притянуть АвтоВАЗ абсолютно к любому обсуждению
А по теме: скучная машинка однако, что снаружи что внутри(
Отправлено 19 September 2016 - 23:06
я так на чем угодно могу ни туды и ни сюды. Тут от водителя зависит. Кто-то с 70-80 км/ч на пятой на обгон выходит, кто-то на третьей.
Вот и объясните теперь мне, а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне и т.п. глупости? Рупий за 500-600 я бы купил тогда, за 780 путь сами жуют
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 20 September 2016 - 01:36
Вот и объясните теперь мне, а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне и т.п. глупости? Рупий за 500-600 я бы купил тогда, за 780 путь сами жуютНу так автомат существует, чтоб об этом не думать. Мне автомат нафиг не нужен, поэтому цены двухпедальных версий даже не смотрел никогда.
Отправлено 20 September 2016 - 08:09
а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне
Ну, видимо, потому что новую тачку с V8 литров на 4-5 вы за эти деньги не купите)))
Отправлено 20 September 2016 - 08:29
Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.
Тоже самое можно сказать и про Ауди А4. ))
Да классный у Джетты дизайн! Пропорциональный, выверенный, интеллегэнтный, элегантный, но в отличие от Поло со спортивными нотками. Эти острые вытянутые уголки фар и фонарей, более стремительные линии и профиль дают понять, что этот человек в костюме, рубашечке и галстучке ещё и посещает "качалку".
Так же интересен, самобытен и пропорционален дизайн у Мегана/Флюинса. У Короллы дизайн - овощ, как и все впечатление от авто. ФФ3-сзади покемонский дизайн, спереди кит какой-то. Мазда 3 - понятно, что стиль.
Тут обсуждают слабину 110 л.с., а ведь есть ещё 90 л.с.!
Отправлено 20 September 2016 - 09:41
Тут обсуждают слабину 110 л.с., а ведь есть ещё 90 л.с.!
Ну в городе разницы не будет, а при обгонах на трассе при переходе на пониженную передачу будет ждать сюрприз)))