Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Jetta: не белоручка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12308 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 11:31

http://www.zr.ru/con...-ne-beloruchka/

 

Как выглядит Джетта? Если раскормить Поло или посадить Пассат на диету, получится Джетта. Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 11:59

да дизигн у ней нормальный, стильный. Цены неадекватные (даж до 2014 года были)


Сообщение отредактировал Fantomas: 19 September 2016 - 11:59

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 12:11

да дизигн у ней нормальный, стильный. Цены неадекватные (даж до 2014 года были)
Дизайн мне тоже нравится. А что с ценами до 2014го? У дядьки была 2012го года, что-то около 700-750 тыс с 1,4 тси 122 л.с. 6-МКПП, круиз-контролем, климатом и двухдиновой музыкой. 

#4 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 12:34

В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка. С моей точки зрения для этого бюджетного авто очень интересен вариант с 2-х литровым FSI и гидроавтоматом. Напрашивается вопрос: почему в РФ не продают такую машину с хорошими техническими характеристиками для потенциальных покупателей. И по стоимости она была бы не дороже 1.4 TSI. Вместо этого в Калуге в ноябре прошлого года наладили производство новых двигателей серии еа211 CWVA 1.6 MPI.



#5 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 14:21

С двигателем 1,6 л.(105 л.с.) - это УГ . Не едет даже на ручке. В связке с гидромеханическим автоматом ещё печальнее. 

А есть ещё и 85 л.с. .......


Сообщение отредактировал supermario: 19 September 2016 - 14:35

Сколько же работы в стране у психиатров....


#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 14:31

Дизайн мне тоже нравится. А что с ценами до 2014го? У дядьки была 2012го года, что-то около 700-750 тыс с 1,4 тси 122 л.с. 6-МКПП, круиз-контролем, климатом и двухдиновой музыкой. 

я в 2012 покупал авто. Присматривался к Жетте. С классическим гидроавтоматом шел мотор чо-то там 100 лс. Или 105. С не очень кучерявым фаршем выходило порядка 780 тыщ. Я счел, што на тот момент оно того не стоит, особенно с таким дохлым мотором. Недохлый был дороже и ДСГ меня несколько смущало. 


В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка. 

в Штатах есть даж Жетты 1,8Т и 2,0Т 210 лс


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:08

С двигателем 1,6 л.(105 л.с.) - это УГ . Не едет даже на ручке. В связке с гидромеханическим автоматом ещё печальнее.

коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.

#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:14

коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.

105 сил это мало. Шоб на них гонять, надо мотор крутить до звона, это неприятно и некомфортно.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#9 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:22

коллега, владеющий Джеттой со 105 л.с. не жалуется. Хотя тот ещё гонщик.

До 180 разогнал один раз , долго ,это её максималка.  Я смог три года на ней отъездить и сменил при первой же возможности. Приходилось выкручивать до 5-6 тыс. оборотов для обгона , что очень громко ибо шумка у неё посредственная. А если загруженная - туши свет. 


Сообщение отредактировал supermario: 19 September 2016 - 16:29

Сколько же работы в стране у психиатров....


#10 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:30

До 180 разогнал один раз , долго ,это её максималка. Я смог три года на ней отъездить и сменил при первой же возможности. Приходилось выкручивать до 5-6 тыс. оборотов для обгона , что очень громко. А если загруженная - туши свет.

да ладно. Я на Кадди с двигдом 1,6 в 102 л.с. и весом в 1,5 тонны порожняком до 5 тыс не так часто кручу (хотя на 1-2 передачах бывает), проблем с обгоном не возникает.
180 не так плохо, особенно если учесть, что на большинстве дорог за 151 уже права отбирают :)

105 сил это мало. Шоб на них гонять, надо мотор крутить до звона, это неприятно и некомфортно.

для движения быстрее потока вполне хватает. По крайней мере в провинции. Не знаю за 1.6 105 л.с., но у 1,6 102 л.с. максимум момента на 3400 об/мин (согласно инструкции), так что обычно и особо крутить не приходится.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 September 2016 - 16:32


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:42

для движения быстрее потока вполне хватает. 

для движения быстрее потока хватит ВАЗ-2106. Это не показатель динамики, это показатель тупизны среднестатистического потока


 Не знаю за 1.6 105 л.с., но у 1,6 102 л.с. максимум момента на 3400 об/мин (согласно инструкции), так что обычно и особо крутить не приходится.

У мну был Фокус 100 лс. Я отлично знаю как едут 100 лошадей. Так себе они едут


проблем с обгоном не возникает.

Ну да... знаем, плавали. Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды. Я бы уже 3 раза обогнать успел.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:50

C TSI отличный автомобиль. Плотный кузов и подвеска. Чуть валкий в поворотах , но у меня была балка сзади. Может с многорычажкой получше в этом плане.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12308 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 16:52

Игорь тут есть один вариант. Человек может не уметь ездить на машине с механикой(я таки полагаю, что машины о которых вы говорите на механике)  На обгон идут тупо на 4-5 передаче  нажав на газ. Переключиться вниз им религия не позволяет. Я вот по своим сужу. На машине с 406м движком нельзя ронять обороты ниже 3000 - иначе не тянет. А как выше 3000 поднял обороты так в любую гору попер. Хотя соотношение мощность масса у меня так себе.  

 

Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды.

 

 

Ну это так как вариант.



#14 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 17:18

Хм-м-м... А чего такого ужасного в Джетте с двигателем на 110 л.с.? В свои 12 секунд до 100 уложится. Я на Поло, Кашкае и ASX двигатели всегда выкручивал и выкручиваю "в звон" при обгонах. Тапку нажал, вышел на обороты, дающие максимальный крутящий момент и обогнал. До 150 км/ч можно разогнаться, а быстрее мне страшно =) , хотя каждую машину разгонял до максималки, дабы знать, на что она способна, но такие скорости у нас излишни и совершенно не безопасны.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#15 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 17:40

Хм-м-м... А чего такого ужасного в Джетте с двигателем на 110 л.с.? В свои 12 секунд до 100 уложится. Я на Поло, Кашкае и ASX двигатели всегда выкручивал и выкручиваю "в звон" при обгонах. Тапку нажал, вышел на обороты, дающие максимальный крутящий момент и обогнал. До 150 км/ч можно разогнаться, а быстрее мне страшно =) , хотя каждую машину разгонял до максималки, дабы знать, на что она способна, но такие скорости у нас излишни и совершенно не безопасны.

Да неплохо всё в целом. Просто нельзя делать одну вещь при покупке: менять  авто на менее динамичный. Будет раздражать. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#16 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 18:11

 

в Штатах есть даж Жетты 1,8Т и 2,0Т 210 лс

Не на северо-американском рынке Джетты с таким двигателем нет, а в Европе есть  yes


но у меня была балка сзади. Может с многорычажкой получше в этом плане.

 

С 2011 года на Джетте задняя подвеска - четырёхрычажка, приятель в гараже ездит на 1.4 TSI, говорит в повороты машина входит очень устойчиво. А в Октавии А7 1.6 л с "эмкюбе" так балка и осталась.

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg
  • 14.jpg


#17 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 18:17

С 2011 года на Джетте задняя подвеска - четырёхрычажка, приятель в гараже ездит на 1.4 TSI, говорит в повороты машина входит очень устойчиво. А в Октавии А7 1.6 л с "эмкюбе" так балка и осталась.

Мексиканка была 2013 г. , балка. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#18 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 18:27


Ну да... знаем, плавали. Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды. Я бы уже 3 раза обогнать успел.

я так на чем угодно могу ни туды и ни сюды. Тут от водителя зависит. Кто-то с 70-80 км/ч на пятой на обгон выходит, кто-то на третьей. А в том, чтобы при необходимости до 5-5,5 тыс оборотов мотор крутануть вообще не вижу чего-то криминального.
Да, не спортивный болид, но для вполне комфортного перемещения (включая обгон) вполне достаточно

Да неплохо всё в целом. Просто нельзя делать одну вещь при покупке: менять авто на менее динамичный. Будет раздражать.

это от каждого человека зависит. Я пересел и не переживают :) более того, каждый день пересаживаюсь туда и обратно :):):)

#19 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 18:37

supermario, может быть. Я привёл данные с VWTS (программа самообучения № 492). 



#20 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 18:46

В Европе Джетта продаётся с приличным набором связок двигатель - коробка. С моей точки зрения для этого бюджетного авто очень интересен вариант с 2-х литровым FSI и гидроавтоматом. Напрашивается вопрос: почему в РФ не продают такую машину с хорошими техническими характеристиками для потенциальных покупателей. И по стоимости она была бы не дороже 1.4 TSI. Вместо этого в Калуге в ноябре прошлого года наладили производство новых двигателей серии еа211 CWVA 1.6 MPI.

Потому что есть уже Октавия с 1.8 TSI.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#21 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 21:08

Потому что есть уже Октавия с 1.8 TSI.

Ну типа того. В России ВАГ "рамсы попутал"  :)



#22 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 22:01

мну был Фокус 100 лс. Я отлично знаю как едут 100 лошадей. Так себе они едут

лошади разные бывают... карбовый 8-кл 1,6 с 74 лошадями до 3000 об/мин везет гораздо приятнее 16-кл 1,4 с 86 лошадями (и кучей евров с тупопедалькой газа) 



#23 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 22:03

Ну типа того. В России ВАГ "рамсы попутал"  :)

Я думаю, что еа211 1.6 MPI стали выпускать по причине его дешевизны и менее затратного процесса эксплуатации. Плюс популярность у определенной категории водителей.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#24 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 22:44

Я думаю, что еа211 1.6 MPI стали выпускать по причине его дешевизны и менее затратного процесса эксплуатации. Плюс популярность у определенной категории водителей.

По Шкоде соглашусь. ВАГ так и сделал заменив в с начала 2014 года 1.2 TSI на 1.6 MPI, тем более, что продажи Октавии А7 сразу пошли в гору. А вот по Джетте, с моей точки зрения, немцы явно "лоханулись" в России и это при такой приличной линейке моторов в Европе. Да и открытие локального производства двигателя 1.6 MPI в ноябре 2015 года в Калуге окончательно "похоронило" возможность лидерства в своём сегменте Джетты. В общем-то аналогичная "маркетолухологическая" линия прослеживается и на В8 - всего два бензиновых двигателя 1.4 и 1.8 TSI с dq200 для РФ и всё.



#25 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 22:52

Самое угарное в статье про Джетту это конечно же комменты Каплана под ней :rofl: Только он может притянуть АвтоВАЗ абсолютно к любому обсуждению biggrin А по теме: скучная машинка однако, что снаружи что внутри(



#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 23:06

я так на чем угодно могу ни туды и ни сюды. Тут от водителя зависит. Кто-то с 70-80 км/ч на пятой на обгон выходит, кто-то на третьей. 

Вот и объясните теперь мне, а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне и т.п. глупости? Рупий за 500-600 я бы купил тогда, за 780 путь сами жуют


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#27 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 01:36

Вот и объясните теперь мне, а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне и т.п. глупости? Рупий за 500-600 я бы купил тогда, за 780 путь сами жуют
Ну так автомат существует, чтоб об этом не думать. Мне автомат нафиг не нужен, поэтому цены двухпедальных версий даже не смотрел никогда.

#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 08:09

а зачем я за 780 тыр (в тех ценах) еще буду думать какую передачу втыкать на обгоне

Ну, видимо, потому что новую тачку с V8 литров на 4-5 вы за эти деньги не  купите)))



#29 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 08:29

Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.

 

Тоже самое можно сказать и про Ауди А4. ))
Да классный у Джетты дизайн! Пропорциональный, выверенный, интеллегэнтный, элегантный, но в отличие от Поло со спортивными нотками. Эти острые вытянутые уголки фар и фонарей, более стремительные линии и профиль дают понять, что этот человек в костюме, рубашечке и галстучке ещё и посещает "качалку".
Так же интересен, самобытен и пропорционален дизайн у Мегана/Флюинса. У Короллы дизайн - овощ, как и все впечатление от авто. ФФ3-сзади покемонский дизайн, спереди кит какой-то. Мазда 3 - понятно, что стиль.

 

Тут обсуждают слабину 110 л.с., а ведь есть ещё 90 л.с.! :rofl:



#30 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 09:41

Тут обсуждают слабину 110 л.с., а ведь есть ещё 90 л.с.!

Ну в городе разницы не будет, а при обгонах на трассе при переходе на пониженную передачу будет ждать сюрприз))) 






Яндекс.Метрика