Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Jetta: не белоручка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#31 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 10:22

Ну, видимо, потому что новую тачку с V8 литров на 4-5 вы за эти деньги не  купите)))

За те деньги можно было взять например Фокус - машины одного класса, но Фокус был бы побогаче. Было б в той Жетте хотяб 120-130 сил, я б подумал. Но 100 - это неприлично


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#32 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 10:49

Ну в городе разницы не будет, а при обгонах на трассе при переходе на пониженную передачу будет ждать сюрприз))) 

А Вы не гоняйте! biggrin Обгоняйте только тихоходов. Ну кто ниже 90 км/ч. Тише едешь - дальше будешь :dance2:  И топливо экономишь



#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 10:57

но Фокус был бы побогаче

Фокус тесный(((


Было б в той Жетте хотяб 120-130 сил, я б подумал. Но 100 - это неприлично

По-фигу, с нонешними эконормами любой двиг что 70 коней, что 150 коней "полчаса" думает ехать или не ехать после нажатия педальки газа...

ЗЫ: Да и л.с. живут на высоких оборотах. На средних тачки со 100 и 200 силами вообще могут не отличаться... 



#34 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 11:45

За те деньги можно было взять например Фокус - машины одного класса, но Фокус был бы побогаче. Было б в той Жетте хотяб 120-130 сил, я б подумал. Но 100 - это неприлично
Так за 750-780 она и была с 1,4 тси в 122 л.с.  biggrin

#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 12:34

Так за 750-780 она и была с 1,4 тси в 122 л.с.  biggrin

видимо на палке.  Меня интересовал автомат и ФВ мох предложить тока 100 лс в эти деньги. Такой хоккей нам не нужен


Фокус тесный(((

Нормальный. Дело привычки


Фокус тесный(((

Нормальный. Дело привычки


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#36 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 18:26

видимо на палке. Меня интересовал автомат и ФВ мох предложить тока 100 лс в эти деньги. Такой хоккей нам не нужен

да, 6МКПП

#37 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 20 September 2016 - 21:09

Ну кто ниже 90 км/ч. Тише едешь - дальше будешь  И топливо экономишь
 

У знакомого по работе такая Джетта. Говорит, что когда едет по МКАД со скоростью от 90 до 100, расход 5.6 - 5.7 л.



#38 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 09:33

 У друга  такая - 1,4TSI + DSG7. Потестил, едет классно, сказал бы даже вкусно. Во-внешности классическая немецкая выверенность пропорций. Никаких фар в полморды, "струящихся линий". Салон удобный. 

Но не без дёгтя. Шумки в задней части нет впринципе, качество крепления пластиковых панелей салона местами хуже, чем в РИО. Багажник непрактичный - мал в высоту и  в объёме. Плохая геометрическая проходимость ввиду малого клиренса и длинной базы. Ну и всякие жалобы на различного рода скрипы в подвеске.

 

А так, "всё хорошо, прекрасная маркиза...", приятная повозка, что-то среднее между Короллой и Фокусом.



#39 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 09:36

Купили на замену ффокусу.... новая джетта обошлась в $12000 - просто подарок. Брали с атмосферником и механикой. Да, едет туговато, но за 12000 это вполне можно простить.



#40 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 12:15

ввиду малого клиренса

Считаете, что 165 мм мало для этого класса авто?



#41 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 12:29

Считаете, что 165 мм мало для этого класса авто?

это реальный клиренс или маркетолуховский?



#42 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 13:00

mik82, на 6-й генерации (фейслифт с 2015) в тх пишут 165



#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 13:28

mik82, на 6-й генерации (фейслифт с 2015) в тх пишут 165

ясно, значит маркетолухский



#44 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 13:58

Считаете, что 165 мм мало для этого класса авто?

     Считали, что достаточный. Но там где остальные пузотёрки проехали, эта баржа пороги и защиту погнула.



#45 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 21 September 2016 - 14:43

     Считали, что достаточный. Но там где остальные пузотёрки проехали, эта баржа пороги и защиту погнула.

Да ну ! За три года даже бампер ни разу не тесанул . Балкой задней цеплял , было. Клиренс честный.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#46 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 11:50

У мну был Фокус 100 лс. Я отлично знаю как едут 100 лошадей. Так себе они едут
Ну да... знаем, плавали. Бывает обгоняешь следом за каким-нить таким 1,6... вылезет на встречку и зависает - ни туды ни сюды. Я бы уже 3 раза обогнать успел.

Ну, сравнили... 1.2 TSI (105л.с.) вообще сделает фокус не напрягаясь...
Просто атмосферник и турбинник совершенно разные по сути двигатели.
Но атмосферник 110/105/102л.с. у vw очень неплохой двигатель и, хотя ему сто лет в обед, едет гораздо шибче фокусовского...

Сообщение отредактировал Garde: 25 September 2016 - 11:51


#47 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 12:47

102л.с. у vw очень неплохой двигатель и, хотя ему сто лет в обед
да, мотор отличный. 

#48 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 12:52

Ну, сравнили... 1.2 TSI (105л.с.) вообще сделает фокус не напрягаясь...
Просто атмосферник и турбинник совершенно разные по сути двигатели.
Но атмосферник 110/105/102л.с. у vw очень неплохой двигатель и, хотя ему сто лет в обед, едет гораздо шибче фокусовского...

Да они разные ващето. CFNA , тот , что с Полика не шибко хвалили. CLRA - вещь . Про последний не в курсе.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#49 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 14:13

Да они разные ващето. CFNA , тот , что с Полика не шибко хвалили. CLRA - вещь . Про последний не в курсе.

Вся Латинская Америка была довольна, а мы пАнимашь-ли" не довольны biggrin . Эти двигатели любят хороший бензин АИ-98, минимум АИ-95... На 92м им становится плохо, начинают стучать поршни, на форумах плодятся темы про "ФВ уже не тот..." yes   


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#50 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 23:17

Ну, сравнили... 1.2 TSI (105л.с.) вообще сделает фокус не напрягаясь...

Не сделает. 105 лс это ровно 105 лс и грамма больше. Каким бы там волшебным этот мотор не был, против физики не попрешь. 105 коней, особенно на автомате бодро ехать не могут


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#51 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 05:44

Не сделает. 105 лс это ровно 105 лс и грамма больше. Каким бы там волшебным этот мотор не был, против физики не попрешь. 105 коней, особенно на автомате бодро ехать не могут

По официальным характеристикам,даже 125 сильный фокус проигрывает 105 сильной джете в разгоне до сотни,а уж 100 сильный сольет по полной.Против фактов не попрешь.Все таки крутящий момент делает свое дело.

#52 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 06:52

С моей точки зрения для этого бюджетного авто очень интересен вариант с 2-х литровым FSI и гидроавтоматом. Напрашивается вопрос: почему в РФ не продают такую машину с хорошими техническими характеристиками для потенциальных покупателей.
Наверное потому, что и в Европе уже нет такого мотора. 

Но атмосферник 110/105/102л.с. у vw очень неплохой двигатель и, хотя ему сто лет в обед,
Ну 102-му да, сто лет, и он уже "давно" в прошлом, 105-й помоложе, но с недавнего времени тоже в прошлом. А 110 совсем новый мотор.

#53 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 07:53

Вся Латинская Америка была довольна, а мы пАнимашь-ли" не довольны . Эти двигатели любят хороший бензин АИ-98, минимум АИ-95... На 92м им становится плохо, начинают стучать поршни, на форумах плодятся темы про "ФВ уже не тот..."    

А Латинская омерика и сейчас довольна ! Им кетайский CFNA не ставят. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 09:18

Не сделает. 105 лс это ровно 105 лс и грамма больше. Каким бы там волшебным этот мотор не был, против физики не попрешь. 105 коней, особенно на автомате бодро ехать не могут

1,2 TSI имеет "полку" максимального момента в 175 Нм  уже с 1500 об/мин(это очень близко к двухлитровому фокусу, но у фокуса "горб" на 4500 об/мин)... Так что объедет он любой "атмосферный" фокус до 2 л включительно, который на этих оборотах КВ будет "клячей", а в связке с DSG - тем паче... 


Но атмосферник 110/105/102л.с. у vw очень неплохой двигатель

Дык это ж разные движки)) 



#55 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 09:59

А Латинская омерика и сейчас довольна ! Им кетайский CFNA не ставят. 

У меня на Поло стоял CFNA собранный в Германии, где-то под Дрезденом (вроде-бы...я уже не помню точно). А у вас в Китае собирали?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#56 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 10:46

1,2 TSI имеет "полку"

Когда я приценивался, там предлагался мотор 1,6 кажецца, не уверен, што у него полка круче 2 литрового Фокуса. 


 а в связке с DSG - тем паче... 

чур меня, чур! От этих аппаратов


На самом деле, тут спорить не о чем. Жетта на нашем рынке не самый продаваемый авто. На мой взгляд - главное это цена. Я вижу особых преимуществ в ней шоб столько платить


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#57 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 11:18

1,2 TSI имеет "полку" максимального момента в 175 Нм уже с 1500 об/мин(это очень близко к двухлитровому фокусу, но у фокуса "горб" на 4500 об/мин)... Так что объедет он любой "атмосферный" фокус до 2 л включительно, который на этих оборотах КВ будет "клячей", а в связке с DSG - тем паче...

хз, наш Кадди с 1,2 тси до 2500 оборотов вообще не едет, начиная с этих оборотов резко выстреливает.

Когда я приценивался, там предлагался мотор 1,6 кажецца, не уверен, што у него полка круче 2 литрового Фокуса.

если 1,6 102 л.с., то максимум момента на 3400 об/мин (согласно инструкции). Размер момента сказать не могу: инструкция утеряна, в интернета пишут 120-150 Нм.

На самом деле, тут спорить не о чем. Жетта на нашем рынке не самый продаваемый авто. На мой взгляд - главное это цена. Я вижу особых преимуществ в ней шоб столько платить

пожалуй, да. Дороговата.

#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 12:49

хз, наш Кадди с 1,2 тси до 2500 оборотов вообще не едет, начиная с этих оборотов резко выстреливает.

"Поломатый", видимо))) Обычно, так себя как раз вагеновский атмосферник ведет... 


Когда я приценивался, там предлагался мотор 1,6 кажецца, не уверен, што у него полка круче 2 литрового Фокуса. 

Там ее нет, как и у Фокуса... 


чур меня, чур! От этих аппаратов

Это уже другой вопрос))) Не из области  "прущести")) 



#59 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 13:42

"Поломатый", видимо))) Обычно, так себя как раз вагеновский атмосферник ведет...

не знаю, диагностика ничего не находит :)
А вот, кстати, 1,6 атмосферник 102 лошади на низах вполне достойно тянет. Может быть сейчас сказывается отсутствие катализатора.

#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 September 2016 - 13:58

не знаю, диагностика ничего не находит

Не удивительно. У ВАГа диагностика находит уже, когда "колеса отвалятся")))

ЗЫ: У меня, когда свеча сдохла и  двиг безбожно троил, диагностика  показывала - все гуд))) У ОД чуваки только руками развели)))


А вот, кстати, 1,6 атмосферник 102 лошади на низах вполне достойно тянет. Может быть сейчас сказывается отсутствие катализатора.

BSE? Ну так он 8-клапанный (они вообще на низах хороши) и на впуске фазорегулятор стоит... 






Яндекс.Метрика