1 сентября вступают в силу новые правила приема экзаменов на права в ГИБДД: увеличивается число вопросов на теоретическом экзамене и количество упражнений на учебной площадке, ужесточается система штрафных баллов за промахи при маневрировании в городе. Представители отрасли ожидают, что нововведения приведут к снижению аварийности среди новичков. При этом МВД не успело вовремя выполнить все административные процедуры в рамках запуска новой системы, что может вызвать неразбериху в регионах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3076888
1 сентября вступают в силу
#1
Отправлено 31 August 2016 - 10:18
Если все , то не я....
#2
Отправлено 31 August 2016 - 10:42
"Стоимость" сдачи экзамена опять вырастет.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 31 August 2016 - 11:55
#4
Отправлено 31 August 2016 - 13:53
на площадке 5 упр.вместо 3 и на каждое упражнение даётся 2 минуты и ещё куча прибамбасов.
#5
Отправлено 31 August 2016 - 14:10
И вот что загадочно: вроде в школах стоят штуковины с рулём и рычажком, вроде на площадке должны давать первичные навыки управления, а как не поглядишь на курсантку - в глазах ужас, побелевшие костяшки, гримаса предчувствия скорой аварии. И нафига все эти прелюдии перед допуском на дорогу?
#6
Отправлено 31 August 2016 - 14:59
а как не поглядишь на курсантку - в глазах ужас, побелевшие костяшки, гримаса предчувствия скорой авариизато когда получают права, то сразу же начинают чувствовать себя асами)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 31 August 2016 - 15:55
зато когда получают права, то сразу же начинают чувствовать себя асами)
Ага, ведь большинство (и я не преувеличиваю) до сих пор упорно считают Каско индульгенцией на собственную тупость. И когда им выкатывают счёт за чужой разбитый по-мелочи джип на 300-400 тысяч (это уже за вычетом Осаги!), то сильно печалятся, округлив глазёнки.
#8
Отправлено 31 August 2016 - 16:34
Ага, ведь большинство (и я не преувеличиваю) до сих пор упорно считают Каско индульгенцией на собственную тупость. И когда им выкатывают счёт за чужой разбитый по-мелочи джип на 300-400 тысяч (это уже за вычетом Осаги!), то сильно печалятся, округлив глазёнки.
Зато у них красиво получается показывать "факи" наманикюренными пальцами, проезжая лихо на красный сигнал светофора... Намедни такую "красотку" в живую наблюдали.
Кстати, весьма интересно билеты ПДД "освежить" по новым правилам. Есть "волшебные" вопросы, например с какого боку обходить свой же автомобиль после парковки у тротуара?
Или "правильным" ответом считается, следующий проезд равнозначного перекрёстка (вам нужно развернуться), когда помеха слева - можно выехать на перекрёсток, пропустить другой автомобиль, который уже окажется справа (так ранее было, и пдд так трактует этот момент), а можно не ехать на перекрёсток, а усиленно махать ему рукой/ногой/членом, показывая язык от усердия и приглашая его проехать первым через перекрёсток, не взирая на то, что у чела "помеха справа". Жесть ваще
Вот так видится экзамен по сдаче на категорию А
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 31 August 2016 - 16:29
#9
Отправлено 31 August 2016 - 16:44
Вот так видится экзамен по сдаче на категорию Ая постил этот ролик как то, только он назывался "показательные выступления" .
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 31 August 2016 - 17:11
Вот так видится экзамен по сдаче на категорию А
Меня терзают смутные сомнения (с) 50 % так хрен смогут велосипедисты, ну а уж байкеры...... 7...на 4...3 на ум пошло.... Думаю % 95 не смогут так
Если все , то не я....
#11
Отправлено 31 August 2016 - 18:01
Жесть ваще
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 31 August 2016 - 21:16
Мото джимхана - это вам не фунт изюма
А нечего клиентам разрешать по ремзоне рассекать на своих пепелацах. Сервис должен быть сервисом - у ворот забрали ключи от тачки, провели регламентные работы и так же у ворот ключи отдали. Хочется смотреть как работу работают? - пущай с сопровождающим пешком до подъёмника топает.
#13
Отправлено 31 August 2016 - 21:18
пущай с сопровождающим пешком до подъёмника топает.чего сложного заехать и не перепутать газ с тормозом?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#14
Отправлено 31 August 2016 - 22:16
чего сложного заехать и не перепутать газ с тормозом?
Территория сервиса не дорога. Поэтому на промплощадках не должны рулить абы кто, пусть даже и владельцы. Это аксиома для всех уважающих себя и клиентов сервисменов.
Это как в кафешке - можно сделать заказ и дождаться когда официант принесет горячую чашку кофе, или самостоятельно лавировать с кружкой кипятка среди других посетителей в поиске свободного стула. Как Вы оцените уровень сервиса в первом и во втором случае?
Мне доводилось пользоваться разными сервисами. И там, где клиенты сами протискиваются на своих авто среди разнообразного оборудования и там, где отдаёшь ключи перед воротам сервиса и там же получаешь их обратно. И замечу, что во втором случае порядка на самой территории сервиса больше. Как ни странно. Проезды шире, а в боксах чище. И это абсолютно не зависит от бренда.
#15
Отправлено 01 September 2016 - 03:40
Косяк сервиса адназначна! Клиенты в ремзону не допускаются
#16
Отправлено 01 September 2016 - 10:36
Косяк сервиса адназначна! Клиенты в ремзону не допускаются
у нас принят закон, што клиент имеет право присуцтвовать в ремзоне. рулить - не знаю, а присутцвовать может
#17
Отправлено 01 September 2016 - 10:38
И вот что загадочно: вроде в школах стоят штуковины с рулём и рычажком, вроде на площадке должны давать первичные навыки управления, а как не поглядишь на курсантку - в глазах ужас, побелевшие костяшки, гримаса предчувствия скорой аварии. И нафига все эти прелюдии перед допуском на дорогу?Ага. И с места тронуться не умеют, хотя эти навыки должны еще на площадке прививаться.
чего сложного заехать и не перепутать газ с тормозом?Так путают Был случай, одна мамзель лево и право перепутала, несмотря на активную жестикуляцию и голосовые команды "дирижировавшего". В результате чуть не заехала в смотровую яму
Косяк сервиса адназначна! Клиенты в ремзону не допускаютсяКлиент имеет право видеть, что делают с его машиной. Это закон о защите прав потребителей. Если нет балкона и т.п., то остается только в ремзону. К тому же если клиент в ремзоне, то содрать денег за несделанную работу или запчасти подменить уже сложнее. Мне вон тоже ОД Фольксовские развал/схождение (кроме прочего ремонта) типа делали, я с балкона наблюдал: да, машину на стенд загоняли, да человек там что-то возился, вот только потом оказалось, что сделали только одну сторону. Когда оказалось, что после ремонта машина дорогу держит хуже, чем до него, поехал к знакомому развальщику, там оказалось, что справа ОД все нормально сделали, а слева за все 7 лет машины никто гайку не трогал: он при мне ее час (!) с рычагом длиннее метра (!) срывал с применением ВДшки.
#18
Отправлено 01 September 2016 - 11:12
у нас принят закон, што клиент имеет право присуцтвовать в ремзоне. рулить - не знаю, а присутцвовать может
При этом СТО должна обеспечить безопасность клиента. Инструктаж, каска....огнетушитель выдать, спасательный жилет.
Если все , то не я....
#19
Отправлено 01 September 2016 - 15:31
да ну все эти нововведения, вот лучше вспомним школу)
#20
Отправлено 02 September 2016 - 06:56
Клиент имеет право видеть, что делают с его машиной. Это закон о защите прав потребителей.
у нас принят закон, што клиент имеет право присуцтвовать в ремзоне
До первого несчастного случая и громкого судебного процесса... хотя в России это может и не сработать
#21
Отправлено 02 September 2016 - 08:20
у нас принят закон, што клиент имеет право присуцтвовать в ремзоне. рулить - не знаю, а присутцвовать может
Гонять килиентов грязными тряпками, шобы не мешале)
Разрешают смотреть через большое стекло (КИА) .Сервисмен, бедолага, время от времени косится на окно, ведь за ним следит зоркое око владельца обслуживаемого авто.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#22
Отправлено 02 September 2016 - 09:23
Жесть ващеМеханик сам виноват: нехрен перед капотом маячить.
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 02 September 2016 - 09:34
Помню, сунулся у нас клиент в светлой курточке посмотреть, как ему масло меняют. Стала курточка похожа на шкурку далматинца.
#24
Отправлено 02 September 2016 - 11:11
Механик сам виноват: нехрен перед капотом маячить.
Спорно конечно....
Если все , то не я....
#25
Отправлено 02 September 2016 - 11:24
Спорно конечно
ТБ, однако. Не подходи к лошади сзади, знаете? "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшиите, там где идёт строительство или подвешен груз")))
Сообщение отредактировал Витал: 02 September 2016 - 11:25
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 02 September 2016 - 11:31
Я очень не люблю, когда подозрительный мастер приемщик за руль моего автомобиля садится))) очень мне не нравится когда мое сиденье с места двигают, я его потом обратно настроить не могу))) Ничего сложного не вижу, заезать на место ремонта самостоятельно.
Тут действовать нужно по ситуации, индивидуальный подход)
#27
Отправлено 02 September 2016 - 12:30
ТБ, однако. Не подходи к лошади сзади, знаете? "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшиите, там где идёт строительство или подвешен груз")))
Угу. Вы танк видели или другую тяжёлую технику?? Вы видели как ею управляют в ограниченном пространстве? А Вы ТБ, песни начали петь.... И данном случае, за рулем находится "сертифицированный" (лицензированный) водитель. Посему ему и держать ответ, шо да как ....
Я очень не люблю, когда подозрительный мастер приемщик за руль моего автомобиля садится))) очень мне не нравится когда мое сиденье с места двигают, я его потом обратно настроить не могу))) Ничего сложного не вижу, заезать на место ремонта самостоятельно.
Тут действовать нужно по ситуации, индивидуальный подход)
Это по какую сторону баррикады рассуждать. Если Вы владелец СТО, и косолапая дивчина по счастливой случайности не зачуханного механика прижала, а 2 РР и один МВ то рассуждения приобретают другую тональность...
Если все , то не я....
#28
Отправлено 02 September 2016 - 12:54
Я очень не люблю, когда подозрительный мастер приемщик за руль моего автомобиля садится)
А на сервисе очень не любят, когда подозрительные клиенты по ремзоне рулят. Если один клиент забодает другого, претензии будут к сервису, ОСАГО здесь не сработает.
А мастера-приемщики у нас обучены ездить на всем, от А-класса и до "Варио" (Мерседес). И если рост у вас больше 1 м 40 см, двигать кресла не придется, постараются влезть. Хотя, бывают случаи, клиенты сами заезжают - есть один, без ноги, ему трудно выходить из машины. Для него делают исключение. Но направляют и показывают, как рулить.
#29
Отправлено 02 September 2016 - 13:36
1 сентября вступают в силу новые правила приема экзаменов на права в ГИБДД: увеличивается число вопросов на теоретическом экзамене и количество упражнений на учебной площадке, ужесточается система штрафных баллов за промахи при маневрировании в городе. Представители отрасли ожидают, что нововведения приведут к снижению аварийности среди новичков.Чем больше требований тем больше будут стремиться заплатить, каждый повторный экзамен стоит денег, снижение аварийности ни кого не интересует.
Ни в одной статье по теме не было написано о количестве часов выделяемых на вождение, раньше было от 26 до 36 часов в зависимости от автошколы. Не возможно научиться хорошо водить машину за двое суток.
Ну и всякие мелочи, при обучении машины сильнее изнашиваются, ломаются, ремонт стоит денег ну и так далее и тому подобное.
Вот я бы хотел посмотреть на некоторых считающих себя, на площадке, с минимальными требованиями.
Вот так видится экзамен по сдаче на категорию А
Это соревнования, на соревнованиях абы кто не участвует.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#30
Отправлено 02 September 2016 - 13:39
Угу. Вы танк видели или другую тяжёлую технику?Спору нет, танк -- это аргумент! А ещё на аэродроме чуваки фонарями перед самолётами машут, бывает.
Вопрос ведь не про спецусловия, А про обычную мастерскую. Не, хозяин -- барин, можно и под колёсья лечь, если так-то
данном случае, за рулем находится "сертифицированный" (лицензированный) водитель. Посему ему и держать ответ, шо да какДержать-то держать, кто с него(неё) ответственность снимает-то? Да только ТБ писаны не для того, чтобы ответственного назначить, а чтобы несчастных случаев избежать.
если рост у вас больше 1 м 40 см, двигать кресла не придется, постараются влезть.Бляха, у нас на ПИКе такой работник объёмный, всегда двигает, хоть я и не 140 см ростом....
Форум не место для дискуссий!