В общем, увеличил бюджет до 470к. Пока еще смотрю

Помогите выбрать универсал
#31
Отправлено 14 August 2016 - 15:07
#32
Отправлено 14 August 2016 - 17:18
За 450 выбор совсем другой. Там даже альтернатива появляется: или новая Калина, или пятилетка на АКПП.
В сегменте универсалов за разумные деньги предпочту Фокус или Круз: их просто больше (а значит больше предложение и ценник можно двигать) и по запчастям никаких заморочек.
#33
Отправлено 14 August 2016 - 17:35
#34
Отправлено 14 August 2016 - 17:40
В общем, увеличил бюджет до 470к. Пока еще смотрю
Увеличивай еще! Как дойдешь до двух миллионов, так уже будет о чем порассуждать
#35
Отправлено 14 August 2016 - 18:12
Увеличивай еще!
Как дойдешь до двух миллионов, так уже будет о чем порассуждать
Я бы с радостью, но это предел) больше уже точно не получится.
#36
Отправлено 14 August 2016 - 22:46
В общем, увеличил бюджет до 470к. Пока еще смотрю
Что-то другое присмотрели? За эту сумму можно взять Октавию Тур которая будет в идеале. Или даже попробовать поискать Октавию в кузове А5.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#37
Отправлено 15 August 2016 - 11:11
Я тут было подумывал, ежели коллега собирается ездить немного, может тряхнуть стариной и приобрести ГАЗ 24-02? Потом нашел одну такую красавицу, а как увидел цену, аж кофе выплюнул Ужель они все таких денег нынче в России стоят? Я понимаю, что реставрированная, но все же.
Не, не все. Эту можно в музэй ставить. Продавец с ником Rossignol_74 мелькает на форумах автоистории, ретро и коллекционеров. Волги 24го семейства в антикварном состоянии (либо полная и достаточно аутентичная реставрация либо редкие экземпляры с консервации) стоят под мильен и даж больше. Просто Волга с пробегом тыщ 60-100 малопробежная, ухоженная стоит тыщ 500-700, в состоянии на "хорошем ходу, негнилая..." тыщ 200-300, а гнилые убитые рыдваны, которых хотяб заводяцца бывают и 30 и 50 тыщ,... до 100. Опять же чем страее год и серия, тем ценней. Скажем 24-10 80-х гдов естессно ценицца меньше чистой 24 70-х годов. Вощем по поим прикидка Волга стоит как Мазда6 в аналогичном состоянии
Опять же щас в моде swap - замена дрыгателя с коробой. Наиболее типичный вариант мотор от Тёоты серии JZ или как-то так на 200-300 лошадей, с АКПП. Часто ставят задний мост Вольво-940, диковые тормоза и тд и тп... такой аппарат тож может стоить мильен, если кузов хороший
Сообщение отредактировал Fantomas: 15 August 2016 - 11:24
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#38
Отправлено 15 August 2016 - 11:22
В общем, увеличил бюджет до 470к. Пока еще смотрю
Фокусы можно пасмареть
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#39
Отправлено 15 August 2016 - 17:11
Волги 24го семейства в антикварном состоянии (либо полная и достаточно аутентичная реставрация либо редкие экземпляры с консервации) стоят под мильен и даж больше.
Надо же.
#40
Отправлено 15 August 2016 - 17:25
осталось совсем малость 29 990 р наскрести и можно Лада Ларгус Фургон заваливать... Нулячий... совсем другое дело...В общем, увеличил бюджет до 470к. Пока еще смотрю
#41
Отправлено 15 August 2016 - 21:14
Други! Выручайте! Такая же дилемма!
Нужен универсал, недорогой сам, недорогой в обслуге, в меру надёжен, в меру красив.
В приоритете задняя зависимая подвеска (дешевле в обслуге), мотор чтоб надёжный и не тухлый ( не смейтесь - это требование жены. А я согласен.).
По всем требованиям подходит . .. барабанная дрожь... Ларгус!
Но не хоца что-то, жена фыркает, говорит, одни пенсионеры ездят на них.
Вот я думаю, Весту что ли подождать. Ну выйдет она рублей 650-700 со всем(пустую не хочу).
А душа прости Сид СВ 2010-2012 модельного года. Чтоб на мешалке, с климатом, а если 2л...ваще мячта.
Но сид старый, низкий.. Обслуга ...
Рассудите!!
А по поводу ТС - Актавия Тур с двиглом 1,4 16 кл.
1,6 - только 8 кл., грустный совсем. А5 с 16 кл. двигателем уже не идет.
#42
Отправлено 15 August 2016 - 21:31
ммм, Шевроле Круз универсал по цене не подойдет?
типа такого:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_cruze_2014_772405927
Сообщение отредактировал nazildar: 15 August 2016 - 21:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#43
Отправлено 15 August 2016 - 21:39
Красив Круз Универсал! Но движки.. В топку все эти экотеки. Да и видел его в кузовном разобранный, многое сделано нетехнологично, неремонтопригодно и дорого.
#44
Отправлено 15 August 2016 - 21:42
Красив Круз Универсал! Но движки.. В топку все эти экотеки. Да и видел его в кузовном разобранный, многое сделано нетехнологично, неремонтопригодно и дорого.
да, что-что, а круз красивый.
хреново, что и к другим современным моторам возникают вопросы((
Сообщение отредактировал nazildar: 15 August 2016 - 21:42
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#45
Отправлено 15 August 2016 - 22:10
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1042172926-9f2c9c/
Как думаете, дорого или нет за 2008г? Проверил у знакомого в сто и пробил через гибдд тоже через знакомого знакомых), машина правда в отличном состоянии и без дтп.
#46
Отправлено 15 August 2016 - 22:19
Типичный перекуп. Авто "подготовлен" к продаже. Смотрите внимательно фото.
А так.. переходная модель с геморным движком - беспорно комфортная машина. Ябточноневзял.
#47
Отправлено 15 August 2016 - 22:21
То, что он перекуп, нет сомнений, я это знал, еще когда ехал на осмотр. А чем геморный движок?
#48
Отправлено 15 August 2016 - 22:21
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1042172926-9f2c9c/
Как думаете, дорого или нет за 2008г? Проверил у знакомого в сто и пробил через гибдд тоже через знакомого знакомых), машина правда в отличном состоянии и без дтп.
Лично меня смущает, что чувак полгода покатался и скидывает тачку.
#49
Отправлено 15 August 2016 - 22:23
Редкая переходная модель, вдруг что, будет проблема найти запчасти.
#50
Отправлено 15 August 2016 - 22:28
Редкая переходная модель, вдруг что, будет проблема найти запчасти.
Куда и откуда она переходная?
То, что он перекуп, нет сомнений, я это знал, еще когда ехал на осмотр. А чем геморный движок?
И еще ей красная цена тыщ 400, при условии, что нет значительных косяков.
#51
Отправлено 15 August 2016 - 22:36
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1042172926-9f2c9c/
Как думаете, дорого или нет за 2008г? Проверил у знакомого в сто и пробил через гибдд тоже через знакомого знакомых), машина правда в отличном состоянии и без дтп.
Обратите внимание лучше на другую машину. Она не так отполирована и цвет так себе, но пробег меньше. Главное сколько ездил второй владелец и где обслуживался. Комплектация такая же.
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1036335508-d6e0/
А вообще, я бы с TFSI движками не связывался. Едут неплохо, но и масло любят.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#52
Отправлено 15 August 2016 - 22:42
Двиг совсем не обязательно такой, даже наверно лучше менее мощный, т.к. первая машина, а на этот и страховка дороговата. Просто захотелось посмотреть этот вариант, но, думаю, за 2008г. очень дорого.
#53
Отправлено 15 August 2016 - 22:42
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1042172926-9f2c9c/
Как думаете, дорого или нет за 2008г? Проверил у знакомого в сто и пробил через гибдд тоже через знакомого знакомых), машина правда в отличном состоянии и без дтп.
А как тебе Рено Меган или Пежо 308? Они на вторичке недорого стоят, в твой бюджет даже 2012 год влазит.
#54
Отправлено 15 August 2016 - 22:44
А как тебе Рено Меган или Пежо 308? Они на вторичке недорого стоят, в твой бюджет даже 2012 год влазит.
Честно говоря, не люблю французов. Может в этих годах стоит какой-нибудь киа сид посмотреть? Как она? Багажник правда маловат и низковата.
#55
Отправлено 15 August 2016 - 22:47
Редкая переходная модель, вдруг что, будет проблема найти запчасти.
Это фигня всё. При авариях когда капот и крылья повреждаются меняют на морду от А5 FL. А запчастей на дорестайл, а это именно дорестайл, даже сейчас полно.
А как тебе Рено Меган или Пежо 308? Они на вторичке недорого стоят, в твой бюджет даже 2012 год влазит.
Это наверное чтобы подсознательно начать ненавидеть всё французское?
Двиг совсем не обязательно такой, даже наверно лучше менее мощный, т.к. первая машина, а на этот и страховка дороговата. Просто захотелось посмотреть этот вариант, но, думаю, за 2008г. очень дорого.
Не то чтобы дорого, но можно взять Октавию FL уже за такие деньги. С двигателем 1.6 точно можно. И год свежее будет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#56
Отправлено 15 August 2016 - 22:52
Честно говоря, не люблю французов. Может в этих годах стоит какой-нибудь киа сид посмотреть? Как она? Багажник правда маловат и низковата.
У Сидов говорят движки совсем одноразовые, причем ресурс вроде так себе. Я бы не рискнул. В Авторевю была статья на эту тему в рубрике вторые руки, так вот они не рекомендовали связываться с б/у сидом.
Это наверное чтобы подсознательно начать ненавидеть всё французское?
Думаю французы ничем не хуже всех остальных. Главное не брать с автоматом. И только рестайлинговые версии, где проведена работа над ашипками.
#57
Отправлено 15 August 2016 - 22:56
Думаю французы ничем не хуже всех остальных. Главное не брать с автоматом. И только рестайлинговые версии, где проведена работа над ашипками.
Были бы не хуже стоили бы как все. А не дешевле. Не так ли?
А по поводу ТС - Актавия Тур с двиглом 1,4 16 кл. 1,6 - только 8 кл., грустный совсем. А5 с 16 кл. двигателем уже не идет.
Да нормальный он 1.6 этот. ТС вот даже пишет, что ему не гонять нужно, а просто ездить.
P.S. Хотя иногда поднажать на TSI 1.8 или 2.0 (лучше с хорошим чипом) порой, удовольствие бесценно, честное слово
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#58
Отправлено 15 August 2016 - 23:01
Были бы не хуже стоили бы как все. А не дешевле. Не так ли?
Ну так бытие определяет сознание. Не хотят покупатели платить за французов как за немцев и японцев. За какой-нибудь даунсайзинговый народный ваген продавец ломит цену и покупатель все равно покупает, а потом считает дыры в бюджете когда узнает сколько нужно на ремонт. А что может фатально и дорого сломаться во втором Мегане к примеру или 308 пыже? Машина простая как валенок.
Честно говоря, не люблю французов. Может в этих годах стоит какой-нибудь киа сид посмотреть? Как она? Багажник правда маловат и низковата.
Может быть тебе за 400-450 тыщ уже какой-нибудь минивэн присмотреть. Например Форд S-макс.
#59
Отправлено 15 August 2016 - 23:34
Были бы не хуже стоили бы как все. А не дешевле. Не так ли?
А они стоят дешевле? Я с пол года назад подбирал знакомому свежую Астру/Меган/Фокус, тож универсал, кстати. Так Реношки стоили "как все" остальные. Нет, оно то конечно, если Вы на свои "ФВагены" намекаете, то да, дешевле..
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#60
Отправлено 16 August 2016 - 00:01
Други! Выручайте! Такая же дилемма!
Нужен универсал, недорогой сам, недорогой в обслуге, в меру надёжен, в меру красив.
В приоритете задняя зависимая подвеска (дешевле в обслуге), мотор чтоб надёжный и не тухлый ( не смейтесь - это требование жены. А я согласен.).
По всем требованиям подходит . .. барабанная дрожь... Ларгус!
Но не хоца что-то, жена фыркает, говорит, одни пенсионеры ездят на них.
Вот я думаю, Весту что ли подождать. Ну выйдет она рублей 650-700 со всем(пустую не хочу).
А душа прости Сид СВ 2010-2012 модельного года. Чтоб на мешалке, с климатом, а если 2л...ваще мячта.
Но сид старый, низкий.. Обслуга ...
Рассудите!!
А по поводу ТС - Актавия Тур с двиглом 1,4 16 кл.
1,6 - только 8 кл., грустный совсем. А5 с 16 кл. двигателем уже не идет.
Сид Универсал! (ну, или брат-близнец) Да и ломаться там особо нечему, подвеска непробиваемая, разве что гулкая...
Ну, и Супербище можно глянуть...
А низкий - это как? 150 там есть...
Сообщение отредактировал Garde: 16 August 2016 - 00:03