Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Киа Рио или Лада Веста: кто победит в состязании за мой кошелек?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 198

#31 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 22:01

Меньших постоянно какую-то ересь пишет, да ещё и с кучей ошибок и стилистически пресно. Не совсем понимаю, зачем его публикуют. Каждый раз, когда читаю, ощущение, будто начинающий дворовый автообзорщик накропал.

Себе бы Рио взял. Во-первых, робот заведомо хуже ГМАКПП, во-вторых, товарищ на Весте при пробеге тыщ 7 что ли уже ездил по гарантии с подвеской, со вздутием ЛКП на багажнике и с чем-то ещё.

Я, если новый автомобиль покупаю, хочу деградировать из "автолюбителя" в "автовладельца". Нафиг мне эти ребусы на таких пробегах.


Сообщение отредактировал Stansfield: 16 July 2016 - 22:04


#32 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 12:18

Я бы не был столь категоричен Сергей,машина только пошла в серию,болячки всегда найдуться!
Вспомните историю с задней подвеской соляриса,на соплатформеннике рио т.к пошла позже уже было исправлено.

#33 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 12:52

Когда в реале присутствую при спорах подобных Рио vs Веста, то встреваю лишь с одной фразой: а что же европейцы (жадные твари, считающие каждый евро) не выстраиваются в очередь за Вестами? Почему, идиоты этакие, не расхватывают Калины, а стабильно покупают всякую мелкую херню (с точки зрения российского обывателя) под марками Фиат, Пежо и Смарт?


Сообщение отредактировал Михaил: 17 July 2016 - 12:52


#34 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 13:05

Михаил,не развита дилерская сеть у ваза!
Эуропейцы к этому ведь привыкли.
С учетом обвала рубля,за бугром при развитой дилерской сети какие-то модели ваза думаю пошли бы неплохо.
Хтя ваз уже по контрольному пакету акций,неотечественный.
И хранцузам в эуропе это не нужно.

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 17 July 2016 - 13:07


#35 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 13:18

: а что же европейцы (жадные твари, считающие каждый евро) не выстраиваются в очередь за Вестами? Почему, идиоты этакие, не расхватывают Калины,

 

измышления восьмиклассника unknown



#36 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 13:22

измышления восьмиклассника unknown

Ну а какой ответ будет у мудрого академика?

Наверное, европейцы просто обделены информацией, а иначе скупали бы машины прямо на проходной в Тольятти?



#37 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 13:30

Ну а какой ответ будет у мудрого академика?

Наверное, европейцы просто обделены информацией, а иначе скупали бы машины прямо на проходной в Тольятти?

 

вы не знаете как покупаются товары? :hang1:



#38 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 21:49

корейцы по расходу нагло врут. Как всегда.
И по лошадям врут.
Жужжалки.

По расходу согласен,надо бы их привлеч к ответу,но у нас такого не будет,а жаль.

Большой просвет это такой же компромисс как и все в автомобиле. Лучше проходимость хуже управляемость. Хотя по нашим направлениям большой просвет это скорее плюс (ну до определенного предела для легкового авто).

за 12 лет проблем с клиренсом еще не испытывал.

#39 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 22:03

европейцы ваще то Лады юзают. Не редкость когда на Ладах рассекают по территории портов разные работяги. Дёшево и сердито.

#40 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12374 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 05:45

за 12 лет проблем с клиренсом еще не испытывал.

Везет... а я вот что-то задумываюсь, что следующая машина будет уазоподобной. По зиме особенно актуально. Да и летом тоже частенько порогами прикладываешься. Это при том, что Волга ну совсем не низкая машина(да и рессоры у меня усиленные стоят). Элементарный пример пару зим назад доблестные дорожники разродились почистить снег до асфальта к середине зимы. Почистили так, что на въездах в гаражи и дворы образовался уступ до 15 см - я на него в притирку заходил а народ бросал машины на дорогах чтоб бампера не оторвать. Да и так грибочки ягодки тоже не на шоссе растут.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 July 2016 - 05:46


#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 10:56

Когда в реале присутствую при спорах подобных Рио vs Веста, то встреваю лишь с одной фразой: а что же европейцы (жадные твари, считающие каждый евро) не выстраиваются в очередь за Вестами?

Недостаток имиджа, недостаток рекламы, неразвитость дилерской сети.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#42 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12374 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 11:35

Кстати как бы не смешно звучало но с месяц назад в саудовскую аравию(или ОАЭ точно не помню но в ту степь) партия из 300 нив ушла. Мы долго репу чесали кому они там могли понадобиться. Однако же факт. Будет дилерская сеть будут и продажи. Только чуется мне что Ваз в Европу не пустят - зачем им сильный конкурент?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 July 2016 - 11:36


#43 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 12:39

Ну а какой ответ будет у мудрого академика?

Наверное, европейцы просто обделены информацией, а иначе скупали бы машины прямо на проходной в Тольятти?

 

Конечно, подгоняли бы автовозы прямо к конвейеру biggrin  и орали - больше двух в одни руки не давать lol


ну не знаю. Хороший автомат стоит прилично, а веста все же бюджетный класс. Вот 6ст мкпп была бы очень в тему на весте, хотя и 5 хватит.

 

Однако узбеки на Джентру автомат ставят, а Джентра не дороже Весты.



#44 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:04

Конечно, подгоняли бы автовозы прямо к конвейеру biggrin  и орали - больше двух в одни руки не давать lol


 

Однако узбеки на Джентру автомат ставят, а Джентра не дороже Весты.

1. Жалкий кривляльный детский сад.

 

2. Ты чё нибудь кроме автомата в башке своей смышлишь про автомобиль?



#45 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:14

1. Жалкий кривляльный детский сад.

 

2. Ты чё нибудь кроме автомата в башке своей смышлишь про автомобиль?

А узбеки могут то, что не могут в проклятом месте :rofl:



#46 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:26

А узбеки могут то, что не могут в проклятом месте :rofl:

 

проклятое место у тебя вместо головы :dance2:



#47 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:29

проклятое место у тебя вместо головы :dance2:

 

Это вряд ли, я ведь не работаю на дважды автомобильном pardon



#48 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:34

Это вряд ли, я ведь не работаю на дважды автомобильном pardon

 

да ты нигде не работаешь, с проклятым местом не берут. Ибо мозгов хватает только на бабуинское подражание ослоняну.

а ежели ты нащот вазовцев, то вам всем  до них как до пекина боком, что по квалификации, что по качеству, что по производительности.



#49 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:38

да ты нигде не работаешь, с проклятым местом не берут. Ибо мозгов хватает только на бабуинское подражание ослоняну.

а ежели ты нащот вазовцев, то вам всем  до них как до пекина боком, что по квалификации, что по качеству, что по производительности.

 

Да это давно понятно и я очень рад, что мне не нужно в Пекин biggrin



#50 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 14:18

Недостаток имиджа, недостаток рекламы, неразвитость дилерской сети.

А кто виноват,что нет имиджа и т.д.Или будем снова ждать пока кто нибудь за нас (за автоваз)это зделает.Имидж зарабатывается годами,а автовазу при советской системе это на куй не надо было и так очереди были. Да и в последнее время ,энтузиазма не особо видно.

#51 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 14:58

А кто виноват,

Это уже другой вопрос. Первый вопрос был почему не бегут покупать. Помимо собственных качеств продукта играют роль и имидж и прочее


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#52 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 15:26

А кто виноват,что нет имиджа и т.д.Или будем снова ждать пока кто нибудь за нас (за автоваз)это зделает.Имидж зарабатывается годами,а автовазу при советской системе это на куй не надо было и так очереди были. Да и в последнее время ,энтузиазма не особо видно.

 

ты ж не знаешь ничё.

При советской системе - главное было - валюту стране зарабатывать. И таки зарабатывали.

А ты всё -"очереди, очереди.." -бред восьмиклассника.



#53 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 17:03

ты ж не знаешь ничё.
При советской системе - главное было - валюту стране зарабатывать. И таки зарабатывали.
А ты всё -"очереди, очереди.." -бред восьмиклассника.

А твой бред и коментировать не надо,что не комент,то только бред во.....Пора уже поменять выражение,а то приелось.И много ваз валюты заработал?просвети нас ,академик ты наш.

#54 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 17:19

Это уже другой вопрос. Первый вопрос был почему не бегут покупать. Помимо собственных качеств продукта играют роль и имидж и прочее

 

Ну вроде как старые европейские продавцы ВАЗа и рады бы торговать новыми ладами, да вот почему-то Автоваз не горит желанием им поставлять свою продукцию...



#55 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 17:25

А твой бред и коментировать не надо,что не комент,то только бред во.....Пора уже поменять выражение,а то приелось.И много ваз валюты заработал?просвети нас ,академик ты наш.

 

ну исходя из смысла  твоего вопроса, ты реально ваще ни бельмеса.  То есть, ты ставишь под сомнение зарабатывние валюты ВАЗом в совестское время?  Ндя.....

Вот так на вскидку, - гавно вопрос. Разбудишь,бывалочи,  сотрудника Госплана СССР ночью, - скока-скока - и - рррраз - цифра! За 20 лет.

Треть выпуска шло за кордон.  То есть  около 250 тысяч авто в год. Страны СЭВ отбросим.

А Турция, Сирия, Египет и иже с ними  платили долларями исправно.

Вон Юра Канадский даже фотку КАНАДСКОЙ РЕКЛАМЫ ПРИСЫЛАЛ..

И в Австралию, и во Францию-Германию тоже шли.

Впрочем достаточно википедии

Первые автомобили Lada (ВАЗ-2101) выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших LADA, были и страны из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8 (эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода), и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту.

В начале семидесятых на автомобили, произведенные в СССР, приходилось более 60 % всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80 %. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82.

Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная «Нива», не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте. Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжёров и полицейских.

В середине 1980-х зарубежные рынки положительно встретили модернизированное семейство заднеприводных моделей Lada 2105/2107/2104. Во Франции в это время каждый четвёртый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada.

 

Автомобили Lada можно было встретить в Азии, Африке, Латинской Америке, Канаде, Австралии и Океании. Сравнительно высокую популярность удалось завоевать и переднеприводным автомобилям Lada семейств Samara, Samara-2, а также моделям «десятого» семействаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97#cite_note-mamed-29.

К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97#cite_note-30.

В 1995 году был образован центр сборочных комплектов (ЦСК) для дальнейшего закрепления продукции ОАО «АвтоВАЗ» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Там за время действия соглашения (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97#cite_note-mamed-29.

В 2000 году на Украине при поддержке концерна «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82&action=edit&redlink=1.

В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 (под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora). Тогда же АвтоВАЗ отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 (седан Lada Kalina).


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 July 2016 - 17:26


#56 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 17:41

Да это ты похоже не врубаешся.зарабатывать то зарабатывали,но какой ценой???А сколько это выражалось в процентном выражении,от всей валюты 2-3 %?

#57 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 17:44

Да это ты похоже не врубаешся.зарабатывать то зарабатывали,но какой ценой???А сколько это выражалось в процентном выражении,от всей валюты 2-3 %?

 

чё за жалкие передёргивания?

 

какой ценой... :rofl: Это про чё?

 

Процентики он считает ВСЕЙ валюты ВСЕГО государства. :dash1:

Купи мозги



#58 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 20:47

чё за жалкие передёргивания?
 
какой ценой... :rofl: Это про чё?
 
Процентики он считает ВСЕЙ валюты ВСЕГО государства. :dash1:
Купи мозги

Ты похоже свои отбил навсегда,вот и смайлик подходящий для себя поставил.

#59 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 21:00

Ты похоже свои отбил навсегда,вот и смайлик подходящий для себя поставил.

 

стой, стой, стой...

ты задвинул мысль, что ВАЗ почивал на пресловутых очередях и не занимался экспортным имиджем.

Проявил злопыхательскую некомпетентность и чернушную тупню. В духе интерентовской вазофобной шелухи поколения пепси.

Тебе пояснили и доказали.

Не суетись.



#60 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 21:12

Ты свой бред,называешь доказательством?хотя другого от тебя и ждать не стоит.




Яндекс.Метрика