Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по запчастям


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 16:51

Уважаемые. Поскольку моя Приора временно впала в кому (по всей видимости заклинило помпу и возможно порвался ремень ГРМ). Подскажите запчасти какого (каких) производителей стоит использовать при ремонте (ту же помпу, ремень ГРМ с роликами и т.д.). Или не стоит заморачиваться и брать так называемые оригинальные запчасти Lada?

Полазил в нете разброс цен и мнений уж больно велик. 



#2 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:41

погнулись клапана али нет?По запчастям-лотерея.Надо курить профильные форумы и на месте определять подделку от оригинала,и оригинал от брака.


Сообщение отредактировал k64: 08 May 2016 - 22:44

Весёлым я был


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 07:02

Лучше знают запчасти кто их продает. На свой ВИС беру, то что в наличии. Благо из пол десятка местных ВАЗ-лабазов есть избранные. Там так и спрашивают "Для себя или подешевле?". В этом и прелесть ВАЗа - сломалась - быстро и незадорого купил узлом - поменял по быстрому - поехал дальше, больше чем на 2-3 часа она не останавливается - рабочая лошадка.

...

На свой яп (дв. 4G18):

ремень ГРМ + натяжной поставил SKF (если не подделка, то комментарии излишни) прошлым летом (2100=00)

помпу поменял неделю назад - купил белорусскую Fenox(1200=00) - отливка аккуратная, поглядим на ресурс.


Очевидное - чаще неверное.

#4 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 07:33

погнулись клапана али нет?По запчастям-лотерея.Надо курить профильные форумы и на месте определять подделку от оригинала,и оригинал от брака.

Пока точно уверен, что помпа кирдык. Остальное пока под вопросом, но готовлюсь к худшему. После праздников будем смотреть.



#5 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 06:49

Помпу Хепу, ремень Гейтс или Дайко, ролики Ина, клапана говорят хорошие Kolbenschmidt, TRW,  но можно и оригинал.



#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 13:23

помпу поменял неделю назад - купил белорусскую Fenox(1200=00) - отливка аккуратная, поглядим на ресурс.

Покупал на жугуля - шлак. Сдохла меньше, чем за 10 т.км. 



#7 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 13:56

Дайко
-доверия к этой фирме у меня нет.Пользовался их ремнями-тянутся.Правда,это было 6 лет назад на 8 кл.  

Весёлым я был


#8 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 14:04

....помпу поменял неделю назад - купил белорусскую Fenox(1200=00) - отливка аккуратная, поглядим на ресурс.

+100500

Фенокс беларусы в межсезонье на временно пустующих полях выращивать вместе в креветками и лососем начали что ли?! :)

Обычный Китай...



#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 20:19

Покупал на жугуля - шлак. Сдохла меньше, чем за 10 т.км.

Обычный Китай...
На то и расчет, к этому времени родную "отреперю" :dance2:
Очевидное - чаще неверное.

#10 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 04:34

Спасибо всем откликнувшимся. В общем ремень ГРМ Гейтс в комплекте с роликами, помпа ТЗА ну и остальное все стандартное, оригинальное.
Да, полный диагноз.
Помпу заклинило, но ремень не порвало. Загнуло все 16 клапанов, поршни и все остальное не повреждено. Вот такая история. Про шум, который я должен был услышать. Услышал, но сразу не понял что это. Показалось на шум в коробке или подвеске. Не громкий вовсе, явно металлический непонятной локализации. Но все равно решил съехать на обочину (скорее это было ошибкой, надо было встать на перекрестке, а потом оттолкать машину с заглушенным двигателем к обочине).
Кто придумал ремень на отечественной машине через помпу провести? Да и добраться до него и помпы не так и просто.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 05:29

Кто придумал ремень на отечественной машине через помпу провести? Да и добраться до него и помпы не так и просто.

На той неделе, та же участь постигла РЕНО-Клио у друга. Поверьте, там всё немного хуже, чтобы добраться до ремня. А уж про А6 с V-образными движками, да и многие другие модели и марки - весело вовсе бывает, начиная от разборки "морды" (демонтаж переднего бампера, фар, "телевизора" с радиаторами, и прочей мелочёвки) на VAG (да и на многих других) c V-образками, и заканчивая снятием силового агрегата для замены ремня ГРМ на некоторых. 

Так что это не только на отечественных...

Ну а о пресловутой надежности иномарок в настоящее время, я вообще промолчу. Маркетологи вынуждают конструкторов проектировать автомобили на грани ресурсной надежности практически на всем мировом рынке. Автомобиль потихоньку превращается целиком в "расходник", обидно что не по цене :rofl:

Так что с продукцией ВАЗа сейчас всё в порядке, многие иномарки приближаются по качеству к ней. Ну а ВАЗ - догоняет по ценам. yes  pardon  :rofl:


Сообщение отредактировал А6422: 12 May 2016 - 05:34


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 05:51

Вчера вернулась после замены ремня(пробег 700км примерно) 21103, за ремень "нонейм" человека предупреждали, не послушал, решил "сэкономить", компрессии нет ни в одном цилиндре... .

Обратил внимание на сезонность болезни ремней, статистику специально не вел, но за десяток лет по памяти, на апрель-июнь приходится наверное половина из  обрывов за год. Мыслей по этому поводу много, но более-менее разумных мало... pardon



#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 10:01

Кто придумал ремень на отечественной машине через помпу провести?
Практически у всех двигателей с ремнем в ГРМ на нем же висит и помпа... Так что это не прерогатива ВАЗа)))

#14 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 15:56

Практически у всех двигателей с ремнем в ГРМ на нем же висит и помпа... Так что это не прерогатива ВАЗа)))

Да это я так. Типа крик души. 



#15 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 16:30

На той неделе, та же участь постигла РЕНО-Клио у друга. Поверьте, там всё немного хуже, чтобы добраться до ремня. А уж про А6 с V-образными движками, да и многие другие модели и марки - весело вовсе бывает, начиная от разборки "морды" (демонтаж переднего бампера, фар, "телевизора" с радиаторами, и прочей мелочёвки) на VAG (да и на многих других) c V-образками, и заканчивая снятием силового агрегата для замены ремня ГРМ на некоторых. 

Так что это не только на отечественных...

Ну а о пресловутой надежности иномарок в настоящее время, я вообще промолчу. Маркетологи вынуждают конструкторов проектировать автомобили на грани ресурсной надежности практически на всем мировом рынке. Автомобиль потихоньку превращается целиком в "расходник", обидно что не по цене :rofl:

Так что с продукцией ВАЗа сейчас всё в порядке, многие иномарки приближаются по качеству к ней. Ну а ВАЗ - догоняет по ценам. yes  pardon  :rofl:

В том и печаль, что качество падает, а цены растут. А вообще я на свою Приору особо и не в обиде, хотя и не питаю к ней теплых чувств. Когда я ее брал то на нее давали гарантию 3 года или 50 тыщ. км. Вот 50 тысяч и пришли (правда и прошло с того времени 6 лет). Начиная с этой весны поменяли в передней подвеске все резинки, резинометаллические шарниры, потом сгорела одна из катушек зажигания, теперь вот заклинило помпу и загнуло клапана. Но до этого времени она и не беспокоила особо (были проблемы с РХХ, создавал тему, причина банальна запчасти овно (сейчас третий РХХ стоит по счету и пока, тьфу, тьфу, все норм)). Заменен блок управления отопителем или как он там правильно называется (все время печка жарила на максимуме), заменен патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу (родной с завода весь растрескался в первый год эксплуатации). Аккумулятор стоит второй по счету. Все остальное только расходники и мелочи, по нашим меркам и на наших дорогах, типа пробитых, порезанных колес и убитых дисках (штатное литье на мой вкус шлак, взял два комплекта штампованных дисков на зиму и на лето и заменил резину кама евро (тоже так себе, неплохо только в межсезонье и  на грунтовке) нокиан нордман sx (лето)). На бренчащий салон просто забил, хотя какое подряд лето хочу его перебрать. Скрип, бывший с новья, правда устранил в первый год эксплуатации. Колхозно-радикальным методом. Взял старые вельветовые штаны нарезал на полоски наклеил на них двусторонний скотч и проложил в местах скрипа и под багажную полку.

А так. Перевез две квартиры имущества мелкого и не крупной мебели, съездил до Москвы и обратно, постоянно езжу за город (в том числе и по направлениям). Пробег маленький исключительно по причине того, что я на работу пешком хожу (20 минут до работы пешим ходом).


Сообщение отредактировал йцукерт: 12 May 2016 - 16:32


#16 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 16:42

Если бы сейчас ее менял, то под свои нужды вижу только два варианта: длинная Нива 2131 и Ларгус. Больше склоняюсь к Ниве не смотря на слабой мотор и другие недостатки. Импонирует наличие выбора тюнинговых деталей, некоторые косяки возможно устранить. Да и на направлениях и зимой (которая в моем регионе долгая) Нива предпочтительнее. Плюс цепной привод ГРМ. Плюс достаточный простор в салоне и вполне вместительный багажник. Ларгус вообще один плюс, кроме цены и вездеходности.



#17 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 21:12

на холодную,помпа ,когда только-только  начинает тереть на сухую,около минуты издаёт шум. Этот момент у меня наступил при 49000 км.Лечится добавлением смазки-шума нет,износ в норме.Главное,поймать этот момент и сразу смазать.


Весёлым я был


#18 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 22:20

Если кому интересно по ценам на запчасти. Ремень ГРМ с роликами 3 550 р. (Geits PowerGrip), помпа TZA 660 р., клапана 2 965 р. комплект (оригинал, автоваз), прокладка ГБЦ 550 р., анитифриз Полюс (G12) 700 р. за 10 л.


Сообщение отредактировал йцукерт: 12 May 2016 - 22:30


#19 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 23:06

Если кому интересно по ценам на запчасти. Ремень ГРМ с роликами 3 550 р. (Geits PowerGrip), помпа TZA 660 р., клапана 2 965 р. комплект (оригинал, автоваз), прокладка ГБЦ 550 р., анитифриз Полюс (G12) 700 р. за 10 л.

 копейки какие-то.

Извините.



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 05:19

 копейки какие-то.

Если самому делать - по большому счету да, только там еще мелочей набегает немного, анаэробный герметик постели РВ и клапанной крышки (в моём городе тупо не продается, и у меня не всегда в наличии), прокладка приемной трубы глушителя и т.п., вроде бы и не дорого - но весело и не приятно, а если еще от недостатка опыта и резьбочки порвать кое где, или винты клапанной крышки при разборке поломать(что увы не редкость на этих моторах), ну и забыть ОЖ с мусорком неизбежным выдуть из резьбовых колодцев блока, для болтов ГБЦ, перед сборкой sorry .

 

А так то ещё и за "открутить - закрутить полведра болтов и гаек"  + от 5000(у дядьваси...ашота) до ...  . И это для МНОГИХ сопоставимо с месячной ЗП. yes

Ну и главная засада в том, что это часто неожиданные  незапланированные   расходы, потеря времени, нервов, и сорванные планы...

 

 

 

Если кому интересно по ценам на запчасти. Ремень ГРМ с роликами 3 550 р. (Geits PowerGrip), помпа TZA 660 р., клапана 2 965 р. комплект (оригинал, автоваз), прокладка ГБЦ 550 р., анитифриз Полюс (G12) 700 р. за 10 л.

На рено клио вышло 6000р с небольшим, по позициям не помню(клапанов там правда 8, помпа менялась недавно,( чо ролик с ремнем не поменял пред хозяин не ясно) и ремень вспомогательных механизмов в этой куче). За работу заряжали от 10000+.

 

Пришлось в свободное время "поруководить"  другом пару вечеров, и выделить ему временно необходимый и удобный инструмент. biggrin У самого спина болит, а своих автослесарей напрягать за так работать не имею привычки, хотя мои авто иногда-всегда biggrin  чинят из уважения, правда получая за это бонус в виде предоставления производственных ресурсов для починки их собственных авто, что финансово часто в их пользу lol .


Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2016 - 05:30


#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 09:01

Лечится добавлением смазки
Снимать помпу надо? Или только шкив? У меня, если ремень посильнее не натянуть, на холодную потрескивает, как будто, цепляет. За минуту постепенно проходит. Поначалу вообще думал на ролик, но два совершенно разных ролика одинаковый дефект иметь не будут, думается.

Форум не место для дискуссий!


#22 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 09:13

шкив снимать не надо, через дренажное отверстие на помпе шприцевать.



#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 09:18

А оно есть? Снизу?


Форум не место для дискуссий!


#24 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 10:26

Загнуло все 16 клапанов, поршни и все остальное не повреждено.

С поршнями повнимательнее. Их часто ведет от удара по клапанам, на первый  взгляд не видно, но расход масла после ремонта может превысить все мыслимые размеры. 



#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 11:18

А оно есть? Снизу?

Встречается не на всех. Отец помню шприцевал на 21083, из плотной бумаги делал кулек (как для семечек), туда закладывал смазку, потом как из тюбика выдавливал в это отверстие. На сколько помню, помогло не на долго.



#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 11:30

На сколько помню, помогло не на долго.
Отож. Я помню классические помпы, там умельцы вовсе маслёнку вкручивали. А чтобы на ПП-помпы, такого не знаю... 

Форум не место для дискуссий!


#27 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 16:07

На той неделе, та же участь постигла РЕНО-Клио у друга. Поверьте, там всё немного хуже, чтобы добраться до ремня. А уж про А6 с V-образными движками, да и многие другие модели и марки - весело вовсе бывает, начиная от разборки "морды" (демонтаж переднего бампера, фар, "телевизора" с радиаторами, и прочей мелочёвки) на VAG (да и на многих других) c V-образками, и заканчивая снятием силового агрегата для замены ремня ГРМ на некоторых. 

 

Любопытства ради - на каком моторе Рено это случилось? Где помпа приводится ремнем ГРМ?



#28 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 18:35

шкив снимать не надо, через дренажное отверстие на помпе шприцевать.

не через дренажное,а контровочное.

 

А оно есть? Снизу?

сбоку.

там умельцы вовсе маслёнку вкручивали
-всё делается через контровочное отверстие медшприцом.

Весёлым я был


#29 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 19:36

Если самому делать - по большому счету да, только там еще мелочей набегает немного, анаэробный герметик постели РВ и клапанной крышки (в моём городе тупо не продается, и у меня не всегда в наличии), прокладка приемной трубы глушителя и т.п., вроде бы и не дорого - но весело и не приятно, а если еще от недостатка опыта и резьбочки порвать кое где, или винты клапанной крышки при разборке поломать(что увы не редкость на этих моторах), ну и забыть ОЖ с мусорком неизбежным выдуть из резьбовых колодцев блока, для болтов ГБЦ, перед сборкой sorry .

 

А так то ещё и за "открутить - закрутить полведра болтов и гаек"  + от 5000(у дядьваси...ашота) до ...  . И это для МНОГИХ сопоставимо с месячной ЗП. yes

Ну и главная засада в том, что это часто неожиданные  незапланированные   расходы, потеря времени, нервов, и сорванные планы...

 

 

 

На рено клио вышло 6000р с небольшим, по позициям не помню(клапанов там правда 8, помпа менялась недавно,( чо ролик с ремнем не поменял пред хозяин не ясно) и ремень вспомогательных механизмов в этой куче). За работу заряжали от 10000+.

 

Пришлось в свободное время "поруководить"  другом пару вечеров, и выделить ему временно необходимый и удобный инструмент. biggrin У самого спина болит, а своих автослесарей напрягать за так работать не имею привычки, хотя мои авто иногда-всегда biggrin  чинят из уважения, правда получая за это бонус в виде предоставления производственных ресурсов для починки их собственных авто, что финансово часто в их пользу lol .

За работу отдал 9 т.р. Сегодня забрал. Поездил. И понял. Жить мне с ней еще и жить. Едет, зараза, как новая. Вот только оставшиеся три катушки зажигания заменю старые на новые. Так, на всяк случай. А так. Летает стервь. 



#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 19:40

Вот только оставшиеся три катушки зажигания заменю старые на новые.

а наструя? в ЗЧ

 не лучше поставляют чем на конвейер, лишняя трата денег только 


Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2016 - 19:46





Яндекс.Метрика