копейки какие-то.
Если самому делать - по большому счету да, только там еще мелочей набегает немного, анаэробный герметик постели РВ и клапанной крышки (в моём городе тупо не продается, и у меня не всегда в наличии), прокладка приемной трубы глушителя и т.п., вроде бы и не дорого - но весело и не приятно, а если еще от недостатка опыта и резьбочки порвать кое где, или винты клапанной крышки при разборке поломать(что увы не редкость на этих моторах), ну и забыть ОЖ с мусорком неизбежным выдуть из резьбовых колодцев блока, для болтов ГБЦ, перед сборкой .
А так то ещё и за "открутить - закрутить полведра болтов и гаек" + от 5000(у дядьваси...ашота) до ... . И это для МНОГИХ сопоставимо с месячной ЗП.
Ну и главная засада в том, что это часто неожиданные незапланированные расходы, потеря времени, нервов, и сорванные планы...
Если кому интересно по ценам на запчасти. Ремень ГРМ с роликами 3 550 р. (Geits PowerGrip), помпа TZA 660 р., клапана 2 965 р. комплект (оригинал, автоваз), прокладка ГБЦ 550 р., анитифриз Полюс (G12) 700 р. за 10 л.
На рено клио вышло 6000р с небольшим, по позициям не помню(клапанов там правда 8, помпа менялась недавно,( чо ролик с ремнем не поменял пред хозяин не ясно) и ремень вспомогательных механизмов в этой куче). За работу заряжали от 10000+.
Пришлось в свободное время "поруководить" другом пару вечеров, и выделить ему временно необходимый и удобный инструмент. У самого спина болит, а своих автослесарей напрягать за так работать не имею привычки, хотя мои авто иногда-всегда чинят из уважения, правда получая за это бонус в виде предоставления производственных ресурсов для починки их собственных авто, что финансово часто в их пользу .
Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2016 - 05:30