Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#181 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 31 May 2016 - 13:38

А как же дипломный проект?

 

 

Резкая смена условий стабилизации приведёт к дестабилизации, Вам ли не знать этого...

 

 

Не раскрыта тема зависимости электробезопасности в функции от линейной скорости.

 

 

У троллейбусов провода существенно выше дороги, а в метро только один контактны рельс, да и техобслуживание, подозреваю, регулярное вплоть до ежедневного. Будете закрывать дорогу на ночь? 

 

 Конкретно в дипломе я занимался датчиком тока. Нужно было оцифровать время нулевого тока, скорость наростания тока и вектор. При чём тут моё предложение. На работе занимался ремонтом приводов, ЧПУ и отладкой. и написанием программ технологических линий. Сейчас ремонтирую бытовую технику.

 Не вижу резкой смены условий стабилизации.

 Не встречал зависимости электробезопасности от скорости. Возможно будет, но оценить без эксперимента не вижу возможности.

 В моём предложении провода существенно выше уровня земли. И доступ к ним возможен, как сверху, так и снизу. Техобслуживание на одной из трёх свободных полос. 



#182 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 31 May 2016 - 15:02

Конкретно в дипломе я занимался датчиком тока. Нужно было оцифровать время нулевого тока, скорость наростания тока и вектор. При чём тут моё предложение.
А это не техническая проработка?

Не вижу резкой смены условий стабилизации.
Значит, Вам с ней не приходилось иметь дело. А мне приходится, когда привод с одной САУ переключается на другую.

Не встречал зависимости электробезопасности от скорости. Возможно будет, но оценить без эксперимента не вижу возможности.
Тогда для чего её упоминаете?

 В моём предложении провода существенно выше уровня земли.
А как же предлагаемое расширение полосы? Вы забываете свои же тезисы? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#183 Flaier1987

Flaier1987
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 07:43

  1. Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток.

Какая разница будет ли осуществлена перевозка грузов с водителем или без него? Загруженность дороги будет такая же. Для разгрузки дороги нужно просто обращаться в специальные фирмы, которые занимаются перевозка негабаритных грузов автотранспортом по России. Когда каждый будет заниматься своим делом, тогда и загруженность дорог будет меньше. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 April 2017 - 08:28


#184 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:05

Какая разница будет ли осуществлена перевозка грузов с водителем или без него? Загруженность дороги будет такая же. Для разгрузки дороги нужно просто обращаться в специальные фирмы, которые занимаются перевозка негабаритных грузов автотранспортом по России. Когда каждый будет заниматься своим делом, тогда и загруженность дорог будет меньше. 

 Тут разница очень большая.

Автомобиль с автопилотом едет без перерывов на обед и отдых с мин расстоянием между авто. Т.е при достаточном количестве горючего(энергии) грузовик дойдёт из А в Б без остановки. Реально можно увеличить нагрузку на автодороги в ночное время, что разгрузит дороги днём.






Яндекс.Метрика