Купил Весту. на пробеге 500 км появился скрип при съезде с лежачего полицейского. проезжая 3-4 таких полицейских скрип пропадал. Причем скрип появлялся только после долгой стоянки. На 1200 км скрип стал постоянным, Появился крен в поворотах при скорости в 60км/ч, а также когда едешь по неровной дороге(дорога с заплатками) на скорости 90 км/ч машину стало кидать в разные стороны и поехал я по гарантии к дилеру. Выяснилось что скрипят подушки стабилизатора. При демонтаже выяснилось что уже появился небольшой износ в форме овала. Менять подушки они не стали, а сказали, что АВТОВАЗ сказал их только смазать и что на заводе по технологии сборки их смазывают силиконовой смазкой при монтаже. По опыту пользования других машин и знал что данный узел смазывать нельзя так как стабилизатор должен поворачиваться в подушке за счет скручивания самой подушки а не за счет проскальзывания стабилизатора в подушке. и если смазать подушку то на смазку начнет налипать пыль и песок. и уже этот абразив начнет точить не только подушку но и сам стабилизатор. поэтому я отказался от их предложений. и я сам подложил под подушку прокладку и затянул ее потуже чтобы исключить проскальзывание. В результате скрип исчез, крен в поворотах пропал машину перестало кидать на скорости. так длилось до тех пор пока не стукнул мороз -25 и резина задубела похоже и скрип пусть небольшой но все же возвратился Пробег составлял 2500. Опять поехал к дилеру попросил заменить подушки. опять отказали сказали что только смажем и все. Так вот вопрос как же все таки должен работать стабилизатор. должна ли скручиваться резина или стабилизатор должен прокручиваться в ней. Правильно ли разработана технология сборки на заводе. и что мне делать в этой ситуации?
Лада Веста. проблема со стабилизатором поперечной устойчивости.
#1
Отправлено 19 January 2016 - 10:58
#2
Отправлено 19 January 2016 - 20:33
Вы уже обратили внимание на "скобу крепления стабилизатора", хлипкая деталька, не правда-ли. Она на всех машинах не серьезная. Что произойдет с зажатой резинкой в мороз и большом угле скручивания(например повисли в снежной колее)? Она деформирует скобу.
Резиновая подушка бывает просто резиновой подушкой.
Раздражает скрип - если нет желание заниматься поисками "нескрепучей резинки", обмотайте полиэтиленом стабилизатор в зоне скобы.
#3
Отправлено 19 January 2016 - 20:52
В настоящее время на автомобилях премиум-марок (Мерседес, БМВ, Ауди и тд) центральные резиновые опоры приклеивается к стабилизатору и является с ним одной деталью. В этом случае резина будет скручиваться вместе со стабилизатором.
Раньше (примерно до 2000 годов) резинки были отдельной деталью, и стабилизатор имел возможность проворачиваться отдельно от опор. В этом случае стабилизатор изнашивался, и в какой-то момент его приходилось менять. Можно намотать под опору изоленту, но ее довольно быстро выталкивает оттуда. Хотя, на некоторое время ее хватает.
#4
Отправлено 20 January 2016 - 21:54
Подобный скрип имел место на моем Меган 2. Симптомы те же. Раздражало очень. Некоторые решали эту проблему подкладыванием под резинку при ослабленном креплении каких-нибудь прокладок для лучшего поджатия.
Себе заказал полиуретановые втулки отечественного производства. Две зимы с приличным пробегом - скрипа нет. Так что погуглите, есть два завода по производству полиуретановых изделий, возможно и под весту подобрать можно, знать бы чей у неё стабилизатор.
#5
Отправлено 20 January 2016 - 22:08
Подобный скрип имел место на моем Меган 2. Симптомы те же. Раздражало очень. Некоторые решали эту проблему подкладыванием под резинку при ослабленном креплении каких-нибудь прокладок для лучшего поджатия.
Себе заказал полиуретановые втулки отечественного производства. Две зимы с приличным пробегом - скрипа нет. Так что погуглите, есть два завода по производству полиуретановых изделий, возможно и под весту подобрать можно, знать бы чей у неё стабилизатор.
Не Мегановский ли ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 20 January 2016 - 22:13
есть такое предположение. Но судя по рисунку втулка точно не от Меган 2
#7
Отправлено 20 January 2016 - 22:20
Появился крен в поворотах при скорости в 60км/ч, а также когда едешь по неровной дороге(дорога с заплатками) на скорости 90 км/ч машину стало кидать в разные стороныВсегда завидовал людям, которые при микронном износе (???) втулок стабилизатора, уже чувствуют крены на 60 км/ч и кидалово в разные стороны
#8
Отправлено 20 January 2016 - 22:27
Вообще-то, каким бы ни был износ втулок, кидать машину не будет. И крениться в поворотах она от этого тоже не станет. Вот если стаб лопнет, тогда - да.
#9
Отправлено 20 January 2016 - 22:31
Вообще-то, каким бы ни был износ втулок, кидать машину не будет. И крениться в поворотах она от этого тоже не станет. Вот если стаб лопнет, тогда - да.Я думаю если снять стабилизатор вообще, не многие люди вообще заметят разницы
#10
Отправлено 20 January 2016 - 23:39
Я думаю если снять стабилизатор вообще, не многие люди вообще заметят разницы
Ну в общем да, если не метануться сразу на "лосиный" тест, меня тоже такие умники умиляют
#11
Отправлено 21 January 2016 - 06:55
Исходя из логики,сайлентблок рычага подвески сильно помогает пружине держать вес автомобиля?)
#12
Отправлено 21 January 2016 - 08:28
Ахринеть! Тачко скрипит через 2500 км и все в унисон советуют "доработать напильником"! Да нафиг тогда вообще новую машину брать?
К дилеру батенька и рявкнуть на манагера, с угрозой написать жалобу в Большой Хурулдан.
#13
Отправлено 21 January 2016 - 09:00
К дилеру батенька и рявкнуть на манагера, с угрозой написать жалобу в Большой Хурулдан.Это не является неисправностью, у меня на мицубиси кольт с новья скрипели резинки под пружинами на стойках, дилер сказал, что это особенность , все функции подвеска выполняет , так что не долбите мозг. А этот скрип со втулками стабилизатора, это тоже временная хрень, через 500 км всё утихнет .
#14
Отправлено 21 January 2016 - 09:20
дилер сказал, что это особенность , все функции подвеска выполняет , так что не долбите мозг.
Посмотрел бы я на нашего местного дилера после такого заявления Хотя если в мануале, на какой-то конкретной странице, конкретно написано, что скрип в подвеске - это нормально, то вопрос снят!
А вот если дилер не может найти эту страничку - тады ой! Тады составляется простецкое такое письмецо, в кастомер сервис и на голубом глазу спрашивается, шо неужели таки должно скрыпеть? Как нет? Та не могёт быть! А вот ваш дилер сказал шо да!
После этого всё зависит от ваших личных качеств... если злой, то можно заставить дилера очень долго вилять хвостом, по ходу посылая дополнительную корреспонденцию в головной офис о том, что дилер никак не может назначить встречу, а Вы тем временем уже назначили визит к доктору по причине ужасной головной боли вызванной именно скрипом!
#15
Отправлено 21 January 2016 - 12:58
Исходя из логики,сайлентблок рычага подвески сильно помогает пружине держать вес автомобиля?)
Нет. Крепление сайлентблока затягивается в рабочем положении(считай в среднем), так что его вляние на жесткость подвески не очень значительно, хотя момент небольшой есть.
Работа стабилизатора в основном в кренах.
Сообщение отредактировал А6422: 21 January 2016 - 13:02
#16
Отправлено 21 January 2016 - 17:11
. и что мне делать в этой ситуации?
ждать весны
Вообще-то, каким бы ни был износ втулок, кидать машину не будет. И крениться в поворотах она от этого тоже не станет. Вот если стаб лопнет, тогда - да.
+1 Вот тока недавно менял фтулки переннего стаба. Справо иногда были щелчки или стуки, словно по днищу молотком. Это при проезде ямок. После замены ищезли стуки, но поведение машины не сказать, што сильно изменилось
#17
Отправлено 21 January 2016 - 17:13
Посмотрел бы я на нашего местного дилера после такого заявленияВся проблема высосана из пальца.Стабилизатор перемещается по оси, он закреплён на втулках стабилизатора и разумеется может возникнуть кратковременный скрип при определённых условиях, зачем себе голову забивать этой хренью? Что должен сделать дилер? Поставить другие втулки стабилизатора? Так и те новые. поменять сам стабилизатор? А какой смысл? Достали эти эстеты, то резина у них шумит, то вода не слишком мокрая..................
#18
Отправлено 21 January 2016 - 17:13
Посмотрел бы я на нашего местного дилера после такого заявления Хотя если в мануале, на какой-то конкретной странице, конкретно написано, что скрип в подвеске - это нормально, то вопрос снят!
Я вот читал мануал и там не написано, што например мотор издает звуки када работает )
#19
Отправлено 21 January 2016 - 17:20
Вся проблема высосана из пальца.Стабилизатор перемещается по оси, он закреплён на втулках стабилизатора и разумеется может возникнуть кратковременный скрип при определённых условиях, зачем себе голову забивать этой хренью? Что должен сделать дилер? Поставить другие втулки стабилизатора? Так и те новые. поменять сам стабилизатор? А какой смысл? Достали эти эстеты, то резина у них шумит, то вода не слишком мокрая..................
Вон по НТВ в Главной дороге как-то в рубрике типа "Вторые руки" Джетту катали, там там сказали, что для Фолькса вообще скрип подвески это норма. Так что панику поднимать?
#20
Отправлено 21 January 2016 - 17:33
Так что панику поднимать?
А если учесть, что все это происходит зимой (правда не написано где именно), то скрип задубеших резинок, вполне себе нормальная история.
#21
Отправлено 23 January 2016 - 23:00
По поводу таких ответов как: " У меня скрипит значит и у тебя все нормально" я отвечу вам господа, такими ответами вы показываете насколько низкие познания у вас в механике, физике и технике чтения если не можете понять какой вообще вопрос поднят мною. поэтому ответ вам мой такой например приходите вы к врачу и вы говорите: "доктор у меня печень болит", а он вам отвечает:" у меня дорогой она тоже болит поэтому все у тебя нормально. походи немного сама пройдет к весне (вместе с твоей жизнью)". поэтому у меня вопрос к вам вас устроит такой ответ доктора? конечно нет. поэтому я прошу людей типа " онлайн механиков, диванное правительство и т. п. " НЕ БЕСПОКОИТЬ. Напоминаю что ветка называется "вопрос к экспертам" а конкретно Михаилу Колодочкину либо любому другому разбирающемся в этом вопросе. Напомню главный вопрос у меня в следующем: Должен ли смазываться данный узел. Если должен почему не предусмотрена система смазки или другое конструктивное решение не дающее смазке вытираться через 500 км. Если предусмотрено что резинка не должна работать на кручение то почему не поставить вместо нее подшипник скольжения. Почему в 80% машин эта резинка не смазывается у не которых она даже приклеена? и еще логичный вопрос правильно ли рассчитана технология сборки на заводе? если нет то как заставить завод ее изменить? и еще на тему про скрип. Где скрип там значит есть сильное трение. а трение разрушает деталь, о чем я и говорил что у меня образовался овальный износ. сейчас пробег 3500 износ уже где то 1,5-2 мм. По поводу того что материал подушки не влияет на управляемость. Зайдите господа в магазин и вы увидите что есть замена стандартных подушек на спортивные которые более упруги. которые ставят для улучшения управляемости. Поэтому данная деталь влияет на поведение автомобиля на дороге.
#22
Отправлено 17 October 2016 - 20:54
Обещали что с сентября пойдут измененные втулки, может и изменили не знаю, у меня заскрипело на 20 км, просто, без тысяч, в сухую погоду тишина.
#23
Отправлено 17 October 2016 - 21:48
Обещали что с сентября пойдут измененные втулки, может и изменили не знаю, у меня заскрипело на 20 км, просто, без тысяч, в сухую погоду тишина.сейчас ставят полиуретановые, вроде не должны скрипеть. Но скрипящие старые по гарантии не меняют, просят 600 руб за замену.
#24
Отправлено 18 October 2016 - 00:06
На наших авто всегда были какие нибудь комплектующие хренового качества, резинки, ремни, ролики, сцепления, разъемы, датчики, хомуты, расширительные бачки, их крышки и т.п., не думаю, что на весте все это стало вдруг качественным. Мелочи будут вылезать и, возможно, устранятся.
#25
Отправлено 18 October 2016 - 13:39
Любой новый автомобиль, любого произодителя проходит испытания на первых покупателях, так что ничего страшного. Скрип победят, это лучше, чем прыжки соляриса.
На наших авто всегда были какие нибудь комплектующие хренового качества, резинки, ремни, ролики, сцепления, разъемы, датчики, хомуты, расширительные бачки, их крышки и т.п., не думаю, что на весте все это стало вдруг качественным. Мелочи будут вылезать и, возможно, устранятся.
А бич - это щетки стеклоочистителя.
#26
Отправлено 18 October 2016 - 14:40
Себе заказал полиуретановые втулки отечественного производства. Две зимы с приличным пробегом - скрипа нет. Так что погуглите, есть два завода по производству полиуретановых изделий, возможно и под весту подобрать можно, знать бы чей у неё стабилизатор.
А у мну набарот. Появился стук при проезде ям и лежачих полицаев. Приговорили втулки переннего стаба. Повелся на жолтые полиуретановые втулки. А дело было зимой. Так вот эти чортовы втулки ацки скрипят при температуре от +10 до +25. Ни в морозы и в 30градусную жару не скрипят падлы. Ваще народ пишет, што это ошибка при монтаже. Дескать надо было смазать спецальной смазкой. Плюс ко всему, мастер втулки разрезал шоб насадить на стаб. Родные резиновые идут разрезные.
#27
Отправлено 18 October 2016 - 15:38
Н своих полиуретановых откатал уж тышь 50. Недавно диагностировал, всё в порядке. При установке тоже разрезал, как родные, но не смазывал. Считаю, смазка в этом случае чушь полная, это как слесаря WD-40 на ТО пшикнут скрипящий элемент - клиент доволен. Но не долго.
На Весте, возможно, не верно расчитали жёсткость стаба и ход деформации при ходе подвесок.
#28
Отправлено 18 October 2016 - 17:21
На наших авто всегда были какие нибудь комплектующие хренового качества,Этому надо радоваться и толерантно(тьфу,еле это паршивое слово написал) относиться?
#29
Отправлено 19 October 2016 - 08:47
Этому надо радоваться и толерантно(тьфу,еле это паршивое слово написал) относиться?
Это надо просто знать и быть готовым к этому и все. Мелочи были, есть и будут всегда. Сейчас меньше стало. Относиться надо спокойно, кому не нравится - за эту цену есть б/у и китайцы.
Ну и повторюсь - совсем новой машины обязательно будут косячки, веста это солярис или туарег - не важно.
А бич - это щетки стеклоочистителя.
Да это фигня, просто надо знать, что покупаешь без щеток .
#30
Отправлено 19 October 2016 - 09:07
Пока в стране люди с психологией терпил преобладают, удачи России не видать. Уважать себя надо научиться, потребовать уважения от других .