Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что такое "кроссовер"?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#121 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 29 March 2016 - 17:53

Я не очень разбираюсь в ваших аббревиатурах.

ТСЖ - товарищество собственников жилья - домовое самоуправление, када жильцы из числа себя выбирают правление, председателя и этот комитет занимается эскплуатацией здания.

УК - управляющая компания, наподобие как раньше были ЖЭКи, ДЭЗы и т.п. только теперь они не государственные, а частный бизнец. УК управляет сразу десятками или сотнями домов


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#122 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 March 2016 - 18:15

... но не мне же!

 

Вот поэтому Вам в первую очередь. Потому, что вы признали, что существующие порядки установлены благодаря Вам. Точнее благодаря Вашему бездействию = одобрению.



#123 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 09:03

.................................Эти деньги собираются в общую кассу, и оттуда выплачиваются службам, которые убирают снег, мусор, высаживают цветы и деревья, чинят крышу, обслуживают котельную и так далее.

Никаких "управляющих компаний", естественно, нет.  Если надо починить крышу, жильцы многоквартирного дома вызывают рабочих точно так же, как это бы сделал я для своего частного дома. Одна и та же ремонтная фирма обслуживает и частные дома, и многоквартирные.

А кто определяет, что надо чистить снег? Или мусор уже пора убрать? Или крышу чинить? и так далее.

Из Вашего сообщения понятно, что жители многоквартирного дома собирают по 100 баксов, складывают в какое-то ведро, которое называют "кассой", а оттуда кому надо берут за уборку мусора. Ибо никто этим не управляет... pardon

...и служба ремонтная у вас одна... выбирать не надо. А если надо починить крышу, жильцы многоквартирного дома собираюца на митинг и кричат - вызывают рабочих... (как в России Деда Мороза на Новый год)... :rofl:


Вот поэтому Вам в первую очередь. Потому, что вы признали, что существующие порядки установлены благодаря Вам. Точнее благодаря Вашему бездействию = одобрению.

Нет. Я коммунизм строил... а существующие порядки демократы установили... молодежь, типа Вас...

А бездействовать я через месяц буду... на пензию выхожу. yahoo


Errare humanum est...


#124 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 09:18

Так называемые демократы установили свои порядки в США, Германии, Японии, Южной Корее. 

А наши порядки от тех порядков заметно отличаются и установлены не народом, а их коммунистическим тоталитарным руководством.

 

Вот только бездействовать мы с Вами не будем, даже если в этом году вместе выйдем на пенсию - и на нашу пенсию не прожить, и голосовать за коммунистов все равно придется ходить. А то как же они отойдут от власти, и Россия станет бурно развиваться? Это ж американцам совсем не выгодно иметь экономического конкурента. 



#125 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 09:20

............................А то как же они (коммунисты) отойдут от власти, и Россия станет бурно развиваться? ....................................

.Ню-ню...


Errare humanum est...


#126 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 09:27

А Вы не согласны, что если убрать заглушки с впускного коллектора, глушителя и бензопровода, - машина поедет лучше и появится шанс хотя бы Португалию догнать?



#127 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 17:50

Любопытная статья о кроссоверах на сайте kolesa.ru  http://www.kolesa.ru/article/pochemu-vam-ne-nuzhen-krossover-2015-03-04?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=General_Article%7C14789214&utm_term=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80&utm_content=k50id%7C010000004374705004_%7Ccid%7C14789214%7Cgid%7C967070516%7Caid%7C1309193184%7Cadp%7Cno%7Cpos%7Cnone0%7Csrc%7Ccontext_echo.msk.ru%7Cdvc%7Cdesktop%7Cmain&k50id=010000004374705004_&yclid=2188209341459598854

 

"Это массовое помешательство. Люди, казавшиеся нормальными еще недавно, отъездившие десяток лет на приличных машинах, идут и покупают кроссоверы. За полтора миллиона получают машину, которая ничего не может и своих денег не стоит. И мне их жаль."


Сообщение отредактировал hnetcell: 25 April 2016 - 17:58


#128 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 18:24

Любопытная статья о кроссоверах на сайте kolesa.ru 

И что в ней любопытного? АФтор что, сравнил возможности среднеразмерного седана и среднеразменого кросса на просёлке, или просто написал, что не рассчитав возможности машины забрался сильно далеко  в грязь, что дало ему повод   поучать других?



#129 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 18:41

И что в ней любопытного? АФтор что, сравнил возможности среднеразмерного седана и среднеразменого кросса на просёлке, или просто написал, что не рассчитав возможности машины забрался сильно далеко  в грязь, что дало ему повод   поучать других?

Дело в том, что когда изобретали кроссоверы, совершенно не думали о езде вне дорог. Для этого существуют off-road vehicles. В России же почему-то решили, что главное достоинство кроссовера - это как раз ездить по грязи, по снегу, через бордюры и вообще куда глаза глядят.

Вы удивитесь, но ни в Европе, ни в Канаде, ни в США, ни в Японии, ни в Австралии на кроссоверах не ездят по болотам, и вообще в 99.9% не съезжают с асфальта. Ведь главное в кроссовере - это стиль. И ничего больше. И никаких внедорожных способностей, потому что их в него никто не закладывал.


Кстати, давным давно, когда я ездил на Жигуленке, я забирался на нем в такие дебри и болота (еще в Союзе), что местные жители удивлялись: "Как ты сюда забрался? Сюда ведь только на тракторе можно!" И никаких кроссоверов не надо было. Надо было просто уметь ездить.


Еще никогда нельзя забывать, что любой компромисс, любая универсальность, ухудшают качества товара. Поэтому кроссовер при любом раскладе будет хуже обычного легкового автомобиля по комфорту, управляемости и динамике и при этом хуже настоящего вседорожника по проходимости вне дорог и по утилитарности.



#130 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 18:47

Дело в том, что когда изобретали кроссоверы, совершенно не думали о езде вне дорог.

Да ладно! Сколько уже идее Town  & Country?

 

В России же почему-то решили, что главное достоинство кроссовера - это как раз ездить по грязи, по снегу, через бордюры и вообще куда глаза глядят.

Откуда тебе известно, что решили в России? Да у нас не самые хорошие дороги, именно для передвижения по ним хорошо подходят кроссоверы. А что у вас решили, узнаём от тебя.

 

Вы удивитесь, но ни в Европе, ни в Канаде, ни в США, ни в Японии, ни в Австралии на кроссоверах не ездят по болотам, и вообще в 99.9% не съезжают с асфальта. Ведь главное в кроссовере - это стиль. И ничего больше. И никаких внедорожных способностей, потому что их в него никто не закладывал.

А с чего ты решил, что у нас массово на них ездят исключительно по  болотам. Нет, у нас есть любители месить грязь, но с чего ты решил, что они ездят на кроссоверах, на туже "Ладогу"?

Вот например участники "Ладоги" на старте.

 

0_dc596_3f0accb_XL.jpg

 

Как видишь вполне подготовленные для этого машины.


Сообщение отредактировал A.V.: 25 April 2016 - 18:48


#131 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 18:57

Да ладно! Сколько уже идее Town  & Country?

 

Первый Chrysler Town & Country появился в продаже в 1941 году.

23f0894d9dc1c8d43e99f984ee5af8c6.jpg

 

Это был обыкновенный легковой автомобиль с кузовом универсал (station wagon). Такими же были и последующие модели.

Например, Town & Country 1957 года:

1957_Chrysler_Windsor_Town_%26_Country.j

 

И ни одна модель Town & Country никогда не была вездеходом.


Короче любовь к кроссоверам в мире объясняется очень просто - это мода. Она приходит и уходит.

Так же, как и любовь к грузовикам-пикапам в США и Канаде.

Никакими рациональными соображениями эту любовь объяснить просто невозможно.



#132 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 19:01

Первый Chrysler Town & Country появился в продаже в 1941 году.

Вот, что что на верхней картинке, с его вместительностью и дорожным просветом, вполне соответствует идеологии современной идеологии кроссоверов, а именно поездка Город - деревня. 

Отечественный аналог Победа 4х4 

auto_bild_2005_16_01.jpg

Естественно с условием более худших дорог в России.

 

И ни одна модель Town & Country никогда не была вездеходом.

Никто и не говорит о вездеходах. Но сама идея асфальт - грунтовка не новая. У нас, да и в США многие машины до сих проектируют под это требование.  


Сообщение отредактировал A.V.: 25 April 2016 - 19:03


#133 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 19:06

Вот, что что на верхней картинке, с его вместительностью и дорожным просветом, вполне соответствует идеологии современной идеологии кроссоверов, а именно поездка Город - деревня. 

Отечественный аналог Победа 4х4 

 

Естественно с условием более худших дорог в России.

 

Никто и не говорит о вездеходах. Но сама идея асфальт - грунтовка не новая. 

Нет, Town & Country 1941 года имеет точно такой же просвет, и такие же внедорожные способности, как и любой легковой автомобиль тех лет.

Вот, например Шевроле 1941 года:

162343_Rear_3-4_Web.jpg

 

В то время, как Победа М-72 - это чистый внедорожник, по сути кузов Победы, установленный на раму ГАЗ-69. Ее можно сравнить разве что с Wyllis MB.

 

А вот, например, модель 1959 года тоже очень похожа на другие модели того времени, и тоже абсолютно не внедорожная:

5b44ccca5a1cb5152176c155afb50b77.jpg


Сообщение отредактировал hnetcell: 25 April 2016 - 19:10


#134 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 19:10

А вот, например, модель 1959 года тоже очень похожа на другие модели того времени, и тоже абсолютно не внедорожная:

Что ты доколебался до этой внедорожности?  Машина сделана с расчётом перемещения по грунтовым дорогам.


В то время, как Победа М-72 - это чистый внедорожник, по сути кузов Победы, установленный на раму ГАЗ-69. Ее можно сравнить разве что с Wyllis MB.

Так у нас в то время и до деревни сложнее было доехать. 



#135 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 10:37

Дело в том, что когда изобретали кроссоверы, совершенно не думали о езде вне дорог. Для этого существуют off-road vehicles.

 

В России же почему-то решили, что главное достоинство кроссовера ...

Машина предназначенная для "вне дорог" и машина "для плохих дорог" это как бы два разных понятия. Кроссовер имеет возможность ездить по плохим дорогам, но таки дорогам. 

 

Кто сказал? Это чисто Ваша выдумка. Не надо держать россиян за недоумков. Отдельные индивидуумы не в счет. Если кто-то вздумал, что ласты предназначены для бега по песку, это совсем не значит, что так считают все.



#136 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 14:42

Вот, что что на верхней картинке, с его вместительностью и дорожным просветом, вполне соответствует идеологии современной идеологии кроссоверов, а именно поездка Город - деревня. 

Отечественный аналог Победа 4х4 

auto_bild_2005_16_01.jpg

Естественно с условием более худших дорог в России.

 

Никто и не говорит о вездеходах. Но сама идея асфальт - грунтовка не новая. У нас, да и в США многие машины до сих проектируют под это требование.  

От такая... в децтве первое впечатление.... стояла все лето посреди деревни ибо полуось поломала...


Errare humanum est...


#137 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 16:12

 

Никто и не говорит о вездеходах. Но сама идея асфальт - грунтовка не новая. У нас, да и в США многие машины до сих проектируют под это требование.  

В США для этой цели скорее служат грузовики, а точнее полноприводные пикапы. 

 

2015-Ram-Rebel-pickup-truck-sliding-pr-o


Сообщение отредактировал hnetcell: 16 May 2016 - 16:14


#138 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 16:56

Короче любовь к кроссоверам в мире объясняется очень просто - это мода. Она приходит и уходит.

Так же, как и любовь к грузовикам-пикапам в США и Канаде.

Никакими рациональными соображениями эту любовь объяснить просто невозможно.

Бред. Кроссовер это набор потребительских свойств, они и востребованы. Причем тут мода? Или покупать три машины или один кроссовер.



#139 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 19:22

Бред. Кроссовер это набор потребительских свойств, они и востребованы. Причем тут мода? Или покупать три машины или один кроссовер.

Наверное, вы правы. Но только в отношении России. У нас кроссоверы - это мода. В свое время была мода на большие универсалы, на купе, на минивэны, на рамные вседорожники. Сейчас пришла мода на кроссоверы. Пройдет время, и появится опять что-то новенькое. На то она и мода.



#140 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 20:13

Наверное, вы правы. Но только в отношении России. У нас кроссоверы - это мода. В свое время была мода на большие универсалы, на купе, на минивэны, на рамные вседорожники. Сейчас пришла мода на кроссоверы. Пройдет время, и появится опять что-то новенькое. На то она и мода.

Пикапы исчезали из продажи? Или они всё же оставались самыми продаваемыми? Тогда пассаж про моду... слишком преувеличен.

#141 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 21:31

Пикапы исчезали из продажи? Или они всё же оставались самыми продаваемыми? Тогда пассаж про моду... слишком преувеличен.

Да, пикапы выходили из моды. Какое-то время, кажется во второй половине 80-х, самым продаваемым автомобилем был Ford Taurus, седан и универсал. Их продавали более полумиллиона в год (по США и Канаде). В конце 1990-х - начале 2000-х в Канаде пришла мода на минивэны. В течение нескольких лет бестселлером была одна и та же модель - Dodge Caravan. Потом пришла мода на кроссоверы. Последние годы их переплюнули грузовики-пикапы. Мода переменчива.

 

Из диаграммы внизу видно, что в течение только десятка лет спрос на пикапы менялся чуть ли не в три раза.

USA_truck-market-sales-volume-2002-to-20



#142 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 21:49

Брат Йури, мода такая весчь - когда что-то из неё выходит, то это пропадает напрочь. Например дизайн авто в стиле ракет 50-60 года прошлого века. Нонче такие не выпускают. А вот пикапы как продавали, так и продают. Чуть больше, чуть меньше - не суть. Это не мода, уважаемый. Не путайте кукурузу с огурцом.
"Мода" на передний привод, полный привод, турбодвижки, гибриды, электро, универсалы и т.п. вовсе не мода. Это эволюция развития автопрома.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 16 May 2016 - 21:53


#143 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 22:18

Брат Йури, мода такая весчь - когда что-то из неё выходит, то это пропадает напрочь. Например дизайн авто в стиле ракет 50-60 года прошлого века. Нонче такие не выпускают. А вот пикапы как продавали, так и продают. Чуть больше, чуть меньше - не суть. Это не мода, уважаемый. Не путайте кукурузу с огурцом.
"Мода" на передний привод, полный привод, турбодвижки, гибриды, электро, универсалы и т.п. вовсе не мода. Это эволюция развития автопрома.

Слушайте, Владимир. Когда на машины был дефицит, то конечно, о какой моде могла идти речь? Но когда в Канаде 800 машин на тысячу населения, то, покупая машину, человек невольно поддается и моде. И далеко не всегда покупает "продукцию эволюции автопрома", а берет то, что "круто", что "красиво". Есть у нас такое понятие "Swagger Car". Это трудно перевести на русский. Можно перевести как "стильный", как "крутой", как "модный". Но есть немалая часть покупателей, для которых "swagger" важнее, чем технические характеристики.



#144 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 06:35


Йури, Вы нас уверяли, что канадцы очень любят природу и стремятся выполнять требования по экологии. Так вот, одно из основопологающих экологических требований - рациональное использование ресурсов. А "модные" автомобили в это требование ну никак не вписываются ещё и потому что их переизбыток. Так что где то Вы врёте, ну или заблуждаетесь. Или канадцы клали на экологию, или они не понимают что это такое, или мода на авто это не есть мода во всех её проявлениях.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 17 May 2016 - 06:36


#145 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 18:19

Йури, Вы нас уверяли, что канадцы очень любят природу и стремятся выполнять требования по экологии. Так вот, одно из основопологающих экологических требований - рациональное использование ресурсов. А "модные" автомобили в это требование ну никак не вписываются ещё и потому что их переизбыток. Так что где то Вы врёте, ну или заблуждаетесь. Или канадцы клали на экологию, или они не понимают что это такое, или мода на авто это не есть мода во всех её проявлениях.

В какой-то степени любовь к природе и экологичным машинам - это тоже мода. Вот такая диалектика, понимашь...



#146 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 20:53

В какой-то степени любовь к природе и экологичным машинам - это тоже мода. Вот такая диалектика, понимашь...

Вы как всегда всё путаете. Вот сейчас попутали диалектику и идиотизм.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 17 May 2016 - 20:53


#147 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 05:00

Экология в авто имела смысл по Евро 3 включительно. Дальше уже экология пожирает самою себя. Особенно радует обязательное Евро 5 при повсеместном бензине Евро 3 в России. Ну и примеры этой экологии мы видим в самой развитой стране Европы (как бы даже не мира) - дизельгейт фольксвагена очень яркий пример идиотизма автоэкологии. А так же повсеместное вранье производителей авто (из последнего - Митсубиси)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 May 2016 - 05:01


#148 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 09:13

Верно. Особенно вранье про электромобили, энергию для которых "гонят" из урана и каменного угля посыпая Землю радиоактивным пеплом..

Если кто-то видел зоны переработки стартерных аккумуляторов, может представить себе экологию переработки и производства тяговых аккумуляторов. 


Сообщение отредактировал Александр Э: 18 May 2016 - 09:14





Яндекс.Метрика