И что в ней любопытного? АФтор что, сравнил возможности среднеразмерного седана и среднеразменого кросса на просёлке, или просто написал, что не рассчитав возможности машины забрался сильно далеко в грязь, что дало ему повод поучать других?
Дело в том, что когда изобретали кроссоверы, совершенно не думали о езде вне дорог. Для этого существуют off-road vehicles. В России же почему-то решили, что главное достоинство кроссовера - это как раз ездить по грязи, по снегу, через бордюры и вообще куда глаза глядят.
Вы удивитесь, но ни в Европе, ни в Канаде, ни в США, ни в Японии, ни в Австралии на кроссоверах не ездят по болотам, и вообще в 99.9% не съезжают с асфальта. Ведь главное в кроссовере - это стиль. И ничего больше. И никаких внедорожных способностей, потому что их в него никто не закладывал.
Кстати, давным давно, когда я ездил на Жигуленке, я забирался на нем в такие дебри и болота (еще в Союзе), что местные жители удивлялись: "Как ты сюда забрался? Сюда ведь только на тракторе можно!" И никаких кроссоверов не надо было. Надо было просто уметь ездить.
Еще никогда нельзя забывать, что любой компромисс, любая универсальность, ухудшают качества товара. Поэтому кроссовер при любом раскладе будет хуже обычного легкового автомобиля по комфорту, управляемости и динамике и при этом хуже настоящего вседорожника по проходимости вне дорог и по утилитарности.