Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Надежность современных автомобилей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 188

#151 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 20:20

По моему новые автомобили на много надежнее старых не только в эксплуатации, но также и в безопасности.

по безопасности - да, а вот насчёт надёжности - пик был достигнут в 80-90е годы, а потом пошла электроника (которая эффективна, но любит глючить) и экономия на спичках во имя снижения издержек. Заработала идея "запланированного старения", ибо зачем делать вечный автомобиль, если его всё равно продадут через 3-5 лет?



#152 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 20:25

по безопасности - да, а вот насчёт надёжности - пик был достигнут в 80-90е годы, а потом пошла электроника (которая эффективна, но любит глючить) и экономия на спичках во имя снижения издержек. Заработала идея "запланированного старения", ибо зачем делать вечный автомобиль, если его всё равно продадут через 3-5 лет?

Вот тут не соглашусь. Во-первых, после продажи первым владельцем машину будет эксплуатировать второй (третий и т.д.). Во-вторых, автомобили имеют тенденцию к увеличению срока службы. См. выше. На них дольше ездят во-первых, потому, что они дольше не ломаются. А во-вторых, потому что из-за всех этих систем безопасности и электроники автомобили становятся все дороже, и быстро менять один автомобиль на другой становится просто невыгодно. Вот именно поэтому в Штатах средний срок эксплуатации автомобиля и вырос почти до 11 лет.



#153 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 22:21

Вот именно поэтому в Штатах средний срок эксплуатации автомобиля и вырос почти до 11 лет.
Штаты в этом отношение - не пример. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#154 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 01:12

Штаты в этом отношение - не пример. 

Штаты - как раз отличный пример. Ведь именно там зародилась культура практичного автомобиля. Именно там появились на свет первые массовые автомобили. И именно в США автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. Так что американская статистика по автомобилям - это хороший пример.

 

Но так как Россия больше тянется к Европе, что естественно, то вот вам европейские цифры.

 

Средний возраст автопарка в Исландии - 10.2 года

В странах ЕС - 8.5

Великобритания - 6.7

Италия - 7.5

Германия - 8.1

Франция - 8.1

Дания - 9.1

Швеция - 9.4

Финляндия - 10.5

Норвегия - 10.3

 

Средний возраст автопарка - это не продолжительность владения автомобилем, но это дает некоторую оценку того, как часто люди в стране обновляют свои автомобили.



#155 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:57

Штаты - как раз отличный пример. Ведь именно там зародилась культура практичного автомобиля. Именно там появились на свет первые массовые автомобили. И именно в США автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. Так что американская статистика по автомобилям - это хороший пример.

Вот и я о том же! В штатах многоцилиндровые и многообъёмные движки в почёте. Там,наверное , что такое даунсайзинг ещё не знают. Так что американские авто для нас хорошее в этом смысле предложение,только дорогая перевозка и отсутствие запчастей останавливает.

P.S. Чем дольше объём двигателя-тем выше его ресурс и надёжность соответственно.


Сообщение отредактировал ars1117: 07 February 2016 - 17:58

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#156 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 22:27

На СААБе блок установлен с наклоном,а на ГАЗе вертикально!

У 406-го блок со стороны моторного щита выглядит так

50e991u-960.jpg

Найдите фото саабовского  мотора и сравните - ничего общего даже близко.

Кроме того, разный диаметр цилиндров, разные КВ и РВ, разная ЦПГ, разный привод маслонасоса и т.д


 

 

Сам как то на отдыхе видел БМВ, довольно древнюю(у меня тогда был М214122) , с поднятым капотом: кроме расположения распределителя зажигания всё было идентичным.

При проектировании за основу взяли мотор БМВ, но затем практически переконструировали мотор заново. Около 10 крупных конструктивных отличий.

О копировании не может идти речи


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2016 - 22:28


#157 profane

profane
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 May 2016 - 12:13

Уважаемый Юрий. Фраза "современные автомобили конструируют не конструкторы а маркетологи" наиболее удачно выражает суть дела. Эта беда пришла к нам с цивилизованного запада и заразила наш автопром, если о таковом еще можно вообще говорить. Для начала, сравним нашу Калину-1 с восьмиклапанным безвтыковым двигателем и Калину-2 с 16-ти клапнным втыковым двигателем. При обрыве ремня ГРМ не просто гнутся клапана, но и ломаются поршни, шатуны, может пострадать и блок. И все это ради лишнего пятка лошадей под капотом да экономии порядка полулитра бензина на сотню. Стоит того? Скорее, это благовидный предлог, чтобы умышленно испортить двигатель, сделав его одноразовым.



#158 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 06 May 2016 - 17:58

Уважаемый Юрий. Фраза "современные автомобили конструируют не конструкторы а маркетологи" наиболее удачно выражает суть дела. Эта беда пришла к нам с цивилизованного запада и заразила наш автопром, если о таковом еще можно вообще говорить. Для начала, сравним нашу Калину-1 с восьмиклапанным безвтыковым двигателем и Калину-2 с 16-ти клапнным втыковым двигателем. При обрыве ремня ГРМ не просто гнутся клапана, но и ломаются поршни, шатуны, может пострадать и блок. И все это ради лишнего пятка лошадей под капотом да экономии порядка полулитра бензина на сотню. Стоит того? Скорее, это благовидный предлог, чтобы умышленно испортить двигатель, сделав его одноразовым.

Это действительно делает его более нежным, но там ещё и экологи поджимали. От них тоже бед немало, не всегда заводы умышленно ухудшают продукцию.

#159 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3473 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 02:18

Когда у меня появилась Тиида (Ипонка), сразу отметил: нифига себе, оказывается к расширительному бачку шланги крепятся без хомутов (просто надеваются), шланги эти обычные резиновые маленького диаметра, а не дубовые и т.д. Хомуты могут быть просто зажимные.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#160 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 18:29

Не все, наверное, знают, что среди автомобильных гонок и ралли проводились и настоящие супермарафоны. В 1963 году прошел такой супермарафон на дистанцию 300 тысяч километров. Его выиграл Ford Taunus 12M, проехав эту дистанцию за 117 дней, со средней скоростью 106.49 км/час. В экипаже (как и на других автомобилях) было 7 водителей, которые сменяли друг друга через каждые 3 часа. Остановки делались только для заправки топлива и масла. Правда этому Форду не повезло. На 284-й тысяче километров водитель слишком резко ввел автомобиль в поворот и машина перевернулась. Машину поставили на колеса. Ремонт занял несколько часов. Причем, по условиям марафона ремонт можно было делать только в полевых условиях, без какого-либо гаражного оборудования. Экипаж снова сел в машину и прибыл первым на финиш.

 

ford-taunus12m-werbung1-2928831595524966

 

 

После аварии на финише Форд выглядел немного помятым:

 

$_35.JPG

 

Вот так умели ездить автомобили более полувека назад. Интересно, каждый ли современный автомобиль выдержит 300 тысяч километров в таком темпе?



#161 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 19:00

Вот подумалось про надежность, а может она не так и важна, главное чтобы автомобиль не подвел в дороге, чтобы не стоять на обочине отсверкивая пятой точкой над передним бампером или не бояться за ноги торчащие из-под машины, что по ним кто нибудь проедет. А дома, пусть у подъезда мы же все быстренько починим, вот примерное кредо советского автомобилиста.
По моему опыту так и было, доезжал всегда, были случаи когда мотал шпагат вместо ремня генератора на Москвиче лишь только бы доехать или перебирал бензонасос на нем же из имеющихся в запасе мембран, а так в основном стояние на дороге из-за серьезных отказов это редкость. Зато наличие этих отказов с лехкостью компенсировались простотой и дешевизной ремонта.......а сейчас, попа если встал...эвакуатор и большие деньги.
Надежность надежностью, вот тока цена ей разная.

#162 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17540 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 19:20

Сегодня наблюдал Субару на эвакуатор в Зеленой зоне грузили.

#163 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3174 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 19:42

Простая японская субару легаси установила рекорд скорости на дистанции 100 000 км  - 223кмч. Я думаю это немного сложнее :). Ехали 3 машины - все 3 доехали до финиша. Ехали 18.5 дней. Часто шел дождь, скорость снижалась. А в хорошую погоду и 240кмч ехали.

 

...1989 году. Побил его дизельный мерседес только в 2005...

 

 

...езда со скоростью 106 кмч сегодня выглядит немного смешно. Я на дачу еду 120 на круизе, главное не заснуть :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 May 2016 - 19:48


#164 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 846 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 21:54

Вот я сегодня и познакомился с особенностями Приоровского 16 клапанного двигателя. Заклинило помпу и похоже порвался ремень ГРМ. Пробег 52 тыщ.   После праздников потащу смотреть что там. 



#165 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 23:41

 

...езда со скоростью 106 кмч сегодня выглядит немного смешно. Я на дачу еду 120 на круизе, главное не заснуть :)...

Так ведь это - средняя с учетом остановок, включая многочасовую остановку на ремонт после аварии. Это просто дистанцию 300,000 км разделили на 117 дней (конечно, учитывали время с точностью до секунды), и получили 106 км/час.

Попробуйте даже на современном автомобиле выдержать среднюю скорость более 100 км/час хотя бы трое суток. То есть попробуйте за трое суток проехать примерно 7,500 км.


Сообщение отредактировал hnetcell: 07 May 2016 - 23:42


#166 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3473 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 03:49

Вот я сегодня и познакомился с особенностями Приоровского 16 клапанного двигателя. Заклинило помпу и похоже порвался ремень ГРМ. Пробег 52 тыщ.   После праздников потащу смотреть что там.

Видать подшипнику - трындец. Может его "смазывал" антифриз.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#167 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3473 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 04:03

Странно, зачем красить поверхность, к которой прикасается уплотнительное резиновое кольцо маслофильтра .

50e991u-960.jpg


Сообщение отредактировал UELL: 08 May 2016 - 04:07

Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#168 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3174 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 04:23

Так ведь это - средняя с учетом остановок, включая многочасовую остановку на ремонт после аварии. Это просто дистанцию 300,000 км разделили на 117 дней (конечно, учитывали время с точностью до секунды), и получили 106 км/час.

Попробуйте даже на современном автомобиле выдержать среднюю скорость более 100 км/час хотя бы трое суток. То есть попробуйте за трое суток проехать примерно 7,500 км.

У субару естественно тоже средняя скорость, только вот она в два раза больше. 223 кмч против 106кмч. Ну и проехать по треку со средней скоростью 106кмч 7500км это детская задачка для любой современной машины с конвейера, без всякой подготовки (тем более с кучей водителей) - повторю, я еду на КРУИЗЕ (т.е. с постоянной скоростью 120кмч!) две трети пути на дачу, главное не заснуть при этом - так это на общественной дороге...

 

 

...собственно за рулем такие гонки каждый год проводит - 60 часов это почти 3 полных дня, правда они по 12 часов в день катают, но без ремонта и обслуги. Только едут они не 106кмч, а на все деньги...

 

...в 2015 году заезжали Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta   - совсем не гонки.  В 2014 году катали с прицепами и по булыжнику на уазе и его коллегах :). Даже УАЗ проехал дистанцию в таком режиме на 155кмч :)...



#169 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 18:25

...езда со скоростью 106 кмч сегодня выглядит немного смешно. Я на дачу еду 120 на круизе, главное не заснуть :)...

Не стоит забывать, что это было 53 года назад, на обыкновенном малолитражном (двигатель 1.2 литра) Форде, чисто городском, пассажирском автомобиле.

Кстати, после пробега 300 тысяч километров Форд не остановился, а продолжать наматывать круги пока не проехал среднее расстояние от Земли до Луны, около 360 тысяч километров.


...собственно за рулем такие гонки каждый год проводит - 60 часов это почти 3 полных дня, правда они по 12 часов в день катают, но без ремонта и обслуги. Только едут они не 106кмч, а на все деньги...

 

...в 2015 году заезжали Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta   - совсем не гонки.  В 2014 году катали с прицепами и по булыжнику на уазе и его коллегах :). Даже УАЗ проехал дистанцию в таком режиме на 155кмч :)...

Так как мы говорим тут о надежности, то проехать 12 тысяч км за 60 часов (при средней скорости 200 км/ч) или 360 тысяч - это все-таки большая разница.

Интересно было бы провести такие ресурсные испытания с какой-нибудь современной бюджетной легковушкой. Например с Ford Fiesta, и проехать на ней расстояние от Земли до Луны. Я надеюсь, она бы все-таки выдержала испытание, раз ее предок сумел это сделать более полувека назад.



#170 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9760 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 21:37

А масло-то они меняли или доливали?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#171 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2483 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 12:44

Простая японская субару легаси установила рекорд скорости на дистанции 100 000 км  - 223кмч. Я думаю это немного сложнее :). Ехали 3 машины - все 3 доехали до финиша. Ехали 18.5 дней. Часто шел дождь, скорость снижалась. А в хорошую погоду и 240кмч ехали.

 

...1989 году. Побил его дизельный мерседес только в 2005...

 

 

...езда со скоростью 106 кмч сегодня выглядит немного смешно. Я на дачу еду 120 на круизе, главное не заснуть :)...А

А где так можно? Во-первых, чтобы засыпалось, во-вторых, чтобы такая скорость была разрешена - магистраль?



#172 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3174 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 17:10

А где так можно? Во-первых, чтобы засыпалось, во-вторых, чтобы такая скорость была разрешена - магистраль?

Можно на дороге. Знак 100, 120 не штрафуется. Есть и 110 знаки, но это уже после моей дачи.



#173 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2483 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 22:45

Можно на дороге. Знак 100, 120 не штрафуется. Есть и 110 знаки, но это уже после моей дачи.

Завидую, хорошие у вас дороги. У нас при желании не уснуть.



#174 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42213 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 09:44

Попробуйте даже на современном автомобиле выдержать среднюю скорость более 100 км/час хотя бы трое суток. То есть попробуйте за трое суток проехать примерно 7,500 км.
А что такого, особенно для современного авто? Стабильный режим, наилучшие условия для смазки.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#175 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3174 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 12:39

Завидую, хорошие у вас дороги. У нас при желании не уснуть.

Ну вобщем то грех жаловаться, к саммиту построили, пока не развалились почти (даже странно, они еще до саммита осыпались :) ). Все огорожено, встречки просто нет. И еще строят, в сторону Находки, правда на старой дороге мосты падают, но это мелочи жизни :). Пока строили, был кошмар. Но хоть не зря страдали :). Ну и сдали дороги в сокращенном варианте - сейчас в очень неторопливом темпе делают съезды и развязки, на которые не хватило денег и времени до саммита...



#176 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9760 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 18:40

 

biggrin А в целом, если не подпускать разного рода генералов - УАЗ является эталоном надёжности  biggrin

 

P.S. Не удержался, извините.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#177 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 19:20

 

biggrin А в целом, если не подпускать разного рода генералов - УАЗ является эталоном надёжности  biggrin

 

P.S. Не удержался, извините.

lol  lol

У нас ходила байка про местного генерала, который, сидя за рулем Волги, увидел, как по приборке крыса пробежала, так он вырвал рычаг КПП и принялся им крысу дубасить  biggrin



#178 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9354 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 19:50

Вот я сегодня и познакомился с особенностями Приоровского 16 клапанного двигателя. Заклинило помпу и похоже порвался ремень ГРМ. Пробег 52 тыщ.   После праздников потащу смотреть что там. 

 брателло, ну как дела? Чё, почём и как?



#179 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 846 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 22:08

 брателло, ну как дела? Чё, почём и как?

Я тему создал в ваз передний привод, подскажите по запчастям. Там все подробности.



#180 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9760 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 00:41

lol  lol

Это-же какую силищу нужно иметь, что бы оторвать ручку :)


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика