Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Надежность современных автомобилей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 188

#31 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 13:27

Здесь немного раскрыта тайна:  http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500

 

Таким образом, новое качество управления сводится к тому, что блок управления регулирует положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, необходимостью обеспечения безопасности движения, снижения расхода топлива и экологическими требованиями. Электронное управление реализуется изменением положения дроссельной заслонки, давления наддува, момента впрыска топлива и момента зажигания, а также применением технологии отключения цилиндров.

Мы же знаем, что достижение оного доступно и при других технических реализациях. Кстати о надежности ни слова.

Сам часто использую - какое-либо бредовое техническое сложившееся положение вещей на словах свести к высоким материям - экономия, ОТ ... перспективы "аля нью-васюки"... порой даже бывает стыдно blush   ... но это уже к инженерному делу не имеет никакого отношения


Очевидное - чаще неверное.

#32 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 13:57

Кстати о надежности ни слова.

А что с ней не так? Смазывать ничего не надо, ничего не заест, а вот механической частью этой системы у Тойоты были проблемы. 

Сам часто использую - какое-либо бредовое техническое сложившееся положение вещей на словах свести к высоким материям - экономия

Вы дочитали до конца? Там вопрос не только экономии, но и более простая реализация систем безопасности.



#33 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 14:24

Иногда и смазал-бы, да никак, непредусмотрено и одноразово.

#34 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 14:24

Вы дочитали до конца?
Это не единственная техническое решение для указанных целей. Принятие "на вооружение" того или иного технического решения давно уже не диктуется целесообразностью  с точки зрения надежности, с инженерной точки зрения или даже со стороны здравого смысла.
Очевидное - чаще неверное.

#35 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 14:48

Это не единственная техническое решение для указанных целей.

Понятно,  что цели можно достичь разными способами

так

felix-2.jpg

 

или так

 

kalk1.jpg



#36 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 18:02

Понятно, что цели можно достичь разными способами
При всем многообразии решений существуют весьма ограниченное множество решений оптимальное для указанного задания и чем полнее описание задания тем меньше множество. Выбор определенного решения трактуется расширением/уточнением задания. Обсуждаемое решение (электронный акселератор), в том виде который существует ныне, не является решением для увеличения надежности узла, но и не является оптимальным для указаных в статье (в вашей ссылке) условий. Это для меня и загадка.

так .... или так
и то и другое является хорошим решением для своего времени.
Очевидное - чаще неверное.

#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 19:17

А если я не могу починить на дороге контактную группу трамблёра, но могу с помощью компьютера определить, где неисправность,  к тому же   современные электронные системы очень часто позволяют доехать до сервиса (магазина ЗЧ) используя аварийную схему, то какой автомобиль считать надёжным? Что надёжнее, точная работа электроники, электрики или постоянно зависящая от различных внешних факторов механика, пневматика, которая требует постоянной смазки, чистки, сушки и прочих манипуляций?

Смотря с какой точки зрения смотреть: с точки зрения "доехать"-контактная группа надёжнее,с точки зрения "стабильность параметров"-надёжнее электроника.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 19:52

В конце 70-х я служил в армии, в Центре космической связи. И мы там тогда использовали электро-механические телетайпные аппараты для связи. Это было просто чудо техники. Каждое нажатие клавиши через систему реле (!) генерировало определенный код. На приемном аппарате опять подобная система расшифровывала этот год и приводила в действие определенный рычаг для печатания буквы. Аппарат был размером с большую стиральную машину или холодильник.

Теперь же все то же самое можно сделать при помощи смартфона, используя SMS (я уж не говорю об электронной почте).

Неужели те громоздкие гремящие и стучащие телетайпы были надежнее современных смартфонов?

 

Аналогично идет и развитие техники в автомобиле. Я бы не рискнул поехать в современном потоке на автомобиле 60-70-х годов с его жиденькими тормозами, без ABS и прочих электронным помощников. Только представьте себе: у тех автомобилей тормозной путь со 100 км/час был 60 метров и более! Это в то время, как сейчас нормой считается 36-40 метров. А еще вспомните, что те старые тормоза необходимо было постоянно регулировать, выставляя нужный зазор на колодках.



#39 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 22:47

Я бы не рискнул поехать в современном потоке на автомобиле 60-70-х годов с его жиденькими тормозами, без ABS и прочих электронным помощников.

 

У нас пол-страны до сих пор на таких машинах ездит.



#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 04:05

Неужели те громоздкие гремящие и стучащие телетайпы были надежнее современных смартфонов?  
ну как сказать, объем информации и надежность передачи зависит от каналов, и передать инвормацию сжатую до небходимой может и гораздо выгоднее не защищенной широкополоской че м заширенной и забитой помехами цифрой, оооой как всё не однозначно

#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41449 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 11:33

Размышляя об "одноразовости" автомобиля, подумайте вот о чем: покупая такую машину, готовы ли вы через три года выбросить ее на свалку?
Однако, стОит подумать и о другом: а заплатили ли бы вы за точно такую же, но вдвое дороже только за то, чтобы через три года продать её за полцены? Поясню. Две машины. Одинаковые. Одна стОит х,  другая 2х. Первая проходит три года и дальше на свалку, вторую через три года можно продать за х. Кто что выберет при условии, что те три года проходят обе машины?

Если я могу починить на дороге контактную группу трамблёра-я такой авто называю надёжным,а если современный авто встаёт на дороге по непонятной причине и просится на диагностику сканером... -такой не могу считать надёжным.
Тут нужно оценивать вероятность наступления события. Ту самую контактную группу за 100 000 км придётся менять не единожды, в то же самое время ЭСУД позволит всё это время не париться зажиганем вообще. К тому же ЭСУД в большинстве случаев позволяет двигателю удовлетворительно работать по аварийной схеме, когда как контактная группа о своей скорой кончине может никак не заявить.

Для меня до сих пор загадка существование таких вещей как "электронный акселератор"
Зато очень удобно реализовать круиз-контроль, не?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#42 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 21:35

Зато очень удобно реализовать круиз-контроль, не?
конечно удобно, слов нет, но речь о реализации "в металле" нужных и прогрессивных новинок. Что в приоритете цена изготовления или надежность.

Я предлагаю подумать над следующим, почему нынешнее поколение разработчиков не способна найти равновесную систему, чтоб и дешево в изготовлении и надежно? Ведь рано или поздно производители упрутся в кризис потребления и опять будут ценится долговечные, надежные и недорогие вещи.


Очевидное - чаще неверное.

#43 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 21:47

А что с ней не так? Смазывать ничего не надо, ничего не заест, а вот механической частью этой системы у Тойоты были проблемы. 
По опыту, электронная педаль-это одна из самых ненадёжных элементов системы. На Камазах и Газелях поменяно уже их не мало, цена может неприятно удивить.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#44 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 21:48

Почему вы сравниваете современность с древностью. Надо сравнивать похожие вещи- например два жигуленка, у меня была 15, и сейчас калина, движки одинаковые, мозги одинаковые, но на пятнашке какойто умник предложил слаботочные провода делать в 5-8-16 раз тоньше. Спросите любого владельца пятнашки ну хотябы о задних стопарях или прикуривателе. А ведь Калины помоложе будут.

#45 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7398 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 22:02

По опыту, электронная педаль-это одна из самых ненадёжных элементов системы. На Камазах и Газелях поменяно уже их не мало, цена может неприятно удивить.

шут его знает. У меня ФВ уже почти 300 тыс км накатал, проблем с электродросселем ни разу не было (тьфу-тьфу).

#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 00:22

я не знаю проблем с электронным газом,ну если проблема, то фишку скиньте, авто позволит вам доехать до сервиса., а так то да, посмотрИте  скан  ошибок современных бмви мерсе, смешно? но педаль газа то при чём? просто бошь доигрался с дешёвым процем кучу параметров читать с таблиц и управлять..., но кто в курсе вкурят...

 

а надёжность, ну сказали ж выше, 200 ткм и в свалку, у рядового покупателя200000 км это пять лет,  ну както так



#47 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5112 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 00:56

Я предлагаю подумать над следующим, почему нынешнее поколение разработчиков не способна найти равновесную систему, чтоб и дешево в изготовлении и надежно? Ведь рано или поздно производители упрутся в кризис потребления и опять будут ценится долговечные, надежные и недорогие вещи.

Это только кажется, что нынешний ширпотреб дорог и ненадежен. На деле он дешев и надежен. Настолько, насколько это всем выгодно и технически достижимо. yes Иначе получается конспирологическая теория заговора. А это уже вопрос веры, а не техники.



#48 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 08:51

конечно удобно, слов нет, но речь о реализации "в металле" нужных и прогрессивных новинок. Что в приоритете цена изготовления или надежность.
Я предлагаю подумать над следующим, почему нынешнее поколение разработчиков не способна найти равновесную систему, чтоб и дешево в изготовлении и надежно? Ведь рано или поздно производители упрутся в кризис потребления и опять будут ценится долговечные, надежные и недорогие вещи.

Мне думается, что и 50 лет назад притензии к разработчикам были те же)

#49 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 10:10


Очевидное - чаще неверное.

#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41449 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 12:43

Я предлагаю подумать над следующим, почему нынешнее поколение разработчиков не способна найти равновесную систему, чтоб и дешево в изготовлении и надежно?
А почему тросик априои считается более надёжным?

рано или поздно производители упрутся в кризис потребления и опять будут ценится долговечные, надежные и недорогие вещи
Вот мне не кажется карбюратор менее сложной и более долговечной вешью.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#51 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 14:47

Неужели те громоздкие гремящие и стучащие телетайпы были надежнее современных смартфонов?

Чтобы вывести из строя смартфон, достаточно одного электромагнитного импульса. А вот релюшкам от этого импульса ничего не будет...



#52 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 14:59

Я предлагаю подумать над следующим, почему нынешнее поколение разработчиков не способна найти равновесную систему, чтоб и дешево в изготовлении и надежно? Ведь рано или поздно производители упрутся в кризис потребления и опять будут ценится долговечные, надежные и недорогие вещи.

Разработчики-то способны, но им тоже хочется кушать! А долговечные, надежные и недорогие вещи всегда ценились и ценятся, вот только таких вещей становится все меньше...



#53 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 15:13

Я бы не рискнул поехать в современном потоке на автомобиле 60-70-х годов с его жиденькими тормозами, без ABS и прочих электронным помощников.

Хорошо Вам в Америке. Заглохла машина - всегда можно помощь "вызвонить". А у нас сотовая связь еще не везде изобретена, и ежели какой-то "электронный помощник" превратит машину в "недвижимость" километрах в 100 от ближайшего жилья, да еще и  ночью в мороз, то это уже просто опасно для жизни. Машину 70-х годов с помощью молотка и "какой-то матери" бывает возможно заставить двигаться, а вот современную - никак...



#54 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2611 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 15:35

купить запасные сеточку и ножик
- в 90% случаев надо просто потратить время для поисков. Аналогов достаточно. Проверено лично. 

В пиндоссии? Тогда оно конечно....
  - вежливости еще бы подучиться... 

#55 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2611 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 15:51

Машину 70-х годов с помощью молотка и "какой-то матери" бывает возможно заставить двигаться, а вот современную - никак..
- ох уж эти легенды... :rofl:  

#56 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 15:54

Не легенды, а так оно и есть.

Только почему-то обратно пересаживаться на "ремонтопригодные" неохота...



#57 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 18:09

- ох уж эти легенды... :rofl:

То, что даже "спецы" со своими сканерами и мотор-тестерами не всегда сразу верный "диагноз" ставят, это разве легенда? Что уж говорить про человека, чья напичканная электроникой машина заглохла посередь дороги. Хоть семи пядей во лбу будь, фиг определишь, чего она "не едет", не говоря уже про какой-то ремонт. Если раньше я возил с собой "ремкомплект": коммутатор, бегунок, датчик Холла, высоковольтный провод, крышку трамблера, катушку зажигания, пару свечей, ремни генератора и ГРМ, ремкомплекты карбюратора и бензонасоса, ремкомплект генератора, и безбоязненно забирался в глухие дебри, то сейчас "в дальняк" еду с опаской. Хоть и новая машина, но черт его знает...


Сообщение отредактировал Nameless: 11 January 2016 - 18:11


#58 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4592 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 18:15

- в 90% случаев надо просто потратить время для поисков. Аналогов достаточно. Проверено лично. 
Я поступил проще:отказался в пользу станков))).Ещё бы я голову морочил! 

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 19:17

Чтобы вывести из строя смартфон, достаточно одного электромагнитного импульса. А вот релюшкам от этого импульса ничего не будет...

У моего "шефа" ЗИЛ 131 военный с кунгом есть. Там провода и крышка -всё заэкранировано. Ничего не боится-ни воды,ни электромагнитного импульса! И до сих пор всё родное стоит! Даже не знаю,какого года выпуска машина,заводится без проблем!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 20:00

У моего "шефа" ЗИЛ 131 военный с кунгом есть. Там провода и крышка -всё заэкранировано.

"Спецверсия" на случай атомной войны. В них, вроде как, движки и трансмиссия делались "попрочнее", чем на гражданских. Неубиваемый "аппарат"! "Уазики", кстати, тоже были с экранированной системой зажигания, но на них это была постоянная головная боль из-за вечных пробоев высокого напряжения на экран.






Яндекс.Метрика