Нахрен нужна цепь с ресурсом немногим большим ресурса ремня?
Не порвется же. И Сталинграда не будет. Как у современных ино и наше-марко. Только двигатели ВАЗ-21083 и ВАЗ-2105 (с ремешком в ГРМ-ме) прощали обрыв ремешка. Но это уже в прошлом
Отправлено 11 November 2015 - 12:17
Нахрен нужна цепь с ресурсом немногим большим ресурса ремня?
Не порвется же. И Сталинграда не будет. Как у современных ино и наше-марко. Только двигатели ВАЗ-21083 и ВАЗ-2105 (с ремешком в ГРМ-ме) прощали обрыв ремешка. Но это уже в прошлом
Отправлено 11 November 2015 - 13:16
Но это уже в прошлом
Ну 11183 вроде еще ставится на базовые модификации..
Отправлено 11 November 2015 - 17:17
странно, но у меня они все нормально без подобных манипуляций ходили. Хотя если лить подсолнечное масло вместо моторного, то можно и чаще движок перетряхивать, чо уж))))
ЗЫ: Хотя на Ссанге может так и есть? Так?
Я свою Вазовскую 10 с 8-ми клап. двигателем продал с пробегом в 135 тыс. В двигателе менял только ремни ГРМ и выставлял зазоры клапанов. На 100 тыс. хотел менять кольца, вкладыши, прокладки, но передумал и прежде всего по причине того, что на рынке запчастей полно дерьмовых запчастей.
По бензиновым моторам на Кайроны нареканий нет, похоже, что и в этом случае ресурс мотора превышает ресурс других систем.
Сообщение отредактировал SWlad: 11 November 2015 - 17:20
Отправлено 11 November 2015 - 17:54
Есть такое дело. С завода обычно ходит нормально. После замены начинается рулетка...На 100 тыс. хотел менять кольца, вкладыши, прокладки, но передумал и прежде всего по причине того, что на рынке запчастей полно дерьмовых запчастей.
Отправлено 11 November 2015 - 21:57
Во первых заправляться на проверенных АЗС, а во вторых свечи менять в двигателях с алюминиевыми блоками без моментного ключа, себе дороже. Проще на тросу до СТО доехать, дешевле будет. С цепью, покатаюсь, посмотрю.Это вы кому будете на трассе после говнозаправки рассказывать?
Отправлено 11 November 2015 - 23:13
Во первых заправляться на проверенных АЗС
В принципе верно...
а во вторых свечи менять в двигателях с алюминиевыми блоками без моментного ключа, себе дороже.
Эээм. А причем тут материал блока? Свечи вроде в голову вкручиваются, а она алюминиевая даже у жугуля...
Отправлено 12 November 2015 - 01:08
Сегодня в сервисе видел такую картину .
Заходит женщина и говорит у меня ваз-2107 надо поменять ремень ГРМ, ей все хором там цепь , она говорит у нее ремень. Ей объясняют не может быть, 2107 не шел с мотором с ремнем, были только 2104-05, и те уже 25 лет как сняты с производства. Она говорит у неё дизель
,все ваще в аухе), пошли посмотрели, я видел дизеля ваз-21045, говорю ребятам это скорее всего дизель от пежо, сама она ниче не знает, короче ребята отправили её к какому то суперпупердизелисту который знает все, но факт з/ч найти сложно...
Сообщение отредактировал alexun: 12 November 2015 - 01:11
Отправлено 12 November 2015 - 06:45
А ещё такие,оказывается,были:http://www.youtube.com/watch?v=zFuaC_Y4wIg
ZOV
Отправлено 12 November 2015 - 08:07
Отправлено 12 November 2015 - 09:22
Отправлено 12 November 2015 - 10:16
В принципе верно...
Эээм. А причем тут материал блока? Свечи вроде в голову вкручиваются, а она алюминиевая даже у жугуля...
На форуме Тииды полно случаев с лопнувшей головкой,говорят часто виноваты именно не правильно закрученные свечи.Тоже пишут и на других форумах.На Жигулях стенки толще.
Отправлено 12 November 2015 - 11:01
На форуме Тииды полно случаев с лопнувшей головкой,говорят часто виноваты именно не правильно закрученные свечи.
Скорее виноваты пипонцы, которые металла сиканомили, когда двигло проектировали))) У Ниссана, вроде, неплохие двигатели. Но, блин, если нарвешься на брак хоть в одной детальке - она тащит за собой паровозом еще кучу деталюх. И обычно все это происходит из-за конструктивных просчетов - там сиканомили, тут недотянули, здесь чего-то выгадать пытались....
Отправлено 12 November 2015 - 11:46
пошли посмотрели, я видел дизеля ваз-21045, говорю ребятам это скорее всего дизель от пежоМожет всё таки наш, барнаульский?
Отправлено 12 November 2015 - 15:07
Может всё таки наш, барнаульский?
Да там клапанная крышка какая то ребристая, на барнаульском там сплошная квадратная, надо было видео заснять.
Отправлено 13 November 2015 - 07:40
Ну 11183 вроде еще ставится на базовые модификации..
Еще ставится на Гранту Стандарт. Но он же втыковый.
Сегодня в сервисе видел такую картину
.
Заходит женщина и говорит у меня ваз-2107 надо поменять ремень ГРМ, ей все хором там цепь
, она говорит у нее ремень. Ей объясняют не может быть, 2107 не шел с мотором с ремнем, были только 2104-05, и те уже 25 лет как сняты с производства. Она говорит у неё дизель
,все ваще в аухе), пошли посмотрели, я видел дизеля ваз-21045, говорю ребятам это скорее всего дизель от пежо, сама она ниче не знает, короче ребята отправили её к какому то суперпупердизелисту который знает все, но факт з/ч найти сложно...
Кароче, женщина всех уделала
Отправлено 13 November 2015 - 08:00
А вот уже движка ВАЗ-11183 и с Гранты Стандарт уйдет:
Стартовая комплектация семейства Lada Granta — седан в исполнении «Стандарт» — вслед за более оснащенными версиями получил 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Причем внедрение более современного двигателя не отразилось на цене самой доступной «Гранты». Этот мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой и с графитовым покрытием поршней. Такие конструктивные решения снижают уровень шумов и вибраций, повышают динамические характеристики мотора и его ресурс.
http://www.zr.ru/con...be-pokupatelej/
И останутся только с облегченной ЦПГ от Федерал Могул: приоромотор 21126, его модернизация 21127 и вышеупомянутый 8 клопик 21114
Сообщение отредактировал Slavikus: 13 November 2015 - 08:02
Отправлено 13 November 2015 - 08:20
Сообщение отредактировал DDD: 13 November 2015 - 08:20
Отправлено 13 November 2015 - 08:28
87 л.с. - это 21116, втыковый 8-клоп. с приоровской поршневой
Да. Спасибо. Очепятка Именно про него цитата
21114 - 1.6 8 клопик с тяжелой ВАЗовской поршневой, тоже канул в лету
Отправлено 13 November 2015 - 08:51
Кароче, женщина всех уделала
Отправлено 13 November 2015 - 09:38
Еще ставится на Гранту Стандарт. Но он же втыковый.
С какой радости? Этот двиг с обычной поршневой (прямой потомок 21083), у него даже камера сгорания больше (при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра), нежели у 116 движка (СЖ ниже)...
21114 - 1.6 8 клопик с тяжелой ВАЗовской поршневой, тоже канул в лету
Вместо него стали ставить 11183, который по таким деталям как блок, головка, КШМ ничем от него не отличается. Почему же тогда он стал втыковым?
Сообщение отредактировал mik82: 13 November 2015 - 09:39
Отправлено 17 November 2015 - 15:46
и с РПД были....Ездил на такой немного, догонялка была в отделе, ощущения непривычные, руку на рычаг КПП положишь - привычной вибрации нет, напрягает...
Отправлено 18 June 2016 - 21:26
Сегодня купили брату моей жены Калину 2006 года, мотор и коробка не делались, пробег 359 тысяч, внешних признаков плохого мотора не проявляет, хозяин божится, что масло не жрёт, глушитель чистый
Отправлено 19 June 2016 - 15:56
И зачем такие дрова? Нет денег , так лучше купить велосипед.Сегодня купили брату моей жены Калину 2006 года, мотор и коробка не делались, пробег 359 тысяч, внешних признаков плохого мотора не проявляет, хозяин божится, что масло не жрёт, глушитель чистый
Отправлено 19 June 2016 - 18:55
И зачем такие дрова? Нет денег , так лучше купить велосипед.По одёжке протягивай ножки. Молодая семья, денег мало, а амбиций много )))))
Отправлено 19 June 2016 - 20:10
По одёжке протягивай ножки. Молодая семья, денег мало, а амбиций много )))))
Амбиции это хорошо, когда присутствует и реализм оценки ситуации.
Отправлено 19 June 2016 - 22:41
По одёжке протягивай ножки. Молодая семья, денег мало, а амбиций много )))))
Калина 2006 года, какие тут амбиции?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 20 June 2016 - 12:01
Калина 2006 года, какие тут амбиции?Нифига себе, конечно амбиции, когда все друзья на копейках и в лучшем случае на девятках, а тут он на практически новой калине ))))