с таким номерами на учет не ставят. То тоже не пройти, соот-но страховки тоже нет.То-то копаны еще первых выпусков рассекают. А сосед по лестничной площадке ездит на шохе еще с советскими номерами))

Максимальный ресурс переднеприводных автомобилей ВАЗ
#31
Отправлено 30 October 2015 - 12:06
#32
Отправлено 30 October 2015 - 12:16
То тоже не пройти, соот-но страховки тоже нет.Это почему? ЕСли нумера в приличном состоянии, то нет причин запрещать эксплуатацию. Соответственно, ТО и ОСАГО.
Форум не место для дискуссий!
#33
Отправлено 30 October 2015 - 13:01
с таким номерами на учет не ставят.
на какой учет?
То тоже не пройти, соот-но страховки тоже нет.
все проходится и все есть)))
#34
Отправлено 30 October 2015 - 18:58
ESTy:
Лады в Канаде продавали до 1997 года. Они стоили дешево, и после 3-4 лет эксплуатации уже практически ничего не стоили. Дело в том, что и нормальный автомобиль у нас после года эксплуатации теряет около 30% первоначальной стоимости, а через 3 года - 50%. А Лады после 3 лет можно было только сдать на свалку (и доплатить при этом). Там они вскоре все и оказались. И никакой мекс в жизни не догадался бы покупать это чудо в Канаде, да еще подержанное.
Средний возраст автомобиля в Канаде последнее время растет из-за подорожания автомобилей и из-за роста их надежности. Сейчас он составляет (по данным на 2012 год) 9.3 года. В США - 11.4 года.
#35
Отправлено 31 October 2015 - 12:04
Они стоили дешево, и после 3-4 лет эксплуатации уже практически ничего не стоили.
Ну так то в Канаде...
из-за роста их надежности.
Во всем мире надежность ниже плинтуса, в Канаде - растет))))
#36
Отправлено 01 November 2015 - 03:54
Ну начнем, не бейте, у меня на обслуживании как пример, 21103 200000, три замены ремня, пока(ГГЫ) клапана не загнула, 2112 с дв 2112 перебиты после 700000 и 80000 на 21124 без чиповки, расход увеличился, решается прошивкой,пробег далеко за 250000 после поршней(не газ), у калины не помню номенклатуру движков, штук десять были за 5!!!лет, и шеснадцатиклоповые и восьми, все кроме откровенного пренебрежения замены ремня более 90000, гранты- все, первые генератор,потом фсё. гранты у меня больше 300000 км не держатся на обслуге, их таксисты тупо продают, я б хотел посмотреть солярис с таким пробегом....
вообще мне пофиг чо чинить, но если гранта как у моего друга в полном фарше да и еще на кочерге.......
, выбирать ВАМ, ГГЫ.
ненуанавродеесть такая марка автомобиля, ну это...ИНОМАРКО, ну не ломайитсо, ну и сколько в бак не заливай он полный. мля - вам рено лоХан, таж панель что в гранте, плюс дорогая кузовщина.
я много авто попробвал ездить САМ, и всё что я написал это мой опыт
,
#37
Отправлено 01 November 2015 - 13:12
Я на ВАЗ-21061 до капремонта проехал 450 тык... с 86 по 96 гг. На переднеприводных столько не ездил.
А я напишу миллион и кто проверит ?
#38
Отправлено 01 November 2015 - 17:09
Я тоже поначалу сильно удивился, что у коллеги пробег на 99-й 350 т.км.! Мне казалось, что наши машины столько не живут...
#39
Отправлено 07 November 2015 - 09:21
Такси по межгороду, водитель уверил что капиталки не было. Авто Приора была.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал PAVELPERM: 07 November 2015 - 09:26
#40
Отправлено 09 November 2015 - 17:28
А я напишу миллион и кто проверит ?
Я ж Вам не продаю, чо врать-то... если бы продавал тоже мильён сказал...
Errare humanum est...
#41
Отправлено 09 November 2015 - 20:58
Такси по межгороду, водитель уверил что капиталки не было. Авто Приора была.600 тысяч без капиталки?

#42
Отправлено 09 November 2015 - 21:06
Легко пройдут 300 тыс. Если капиталить двигатель через 80-100 тыс. Только смысла в этом нет, кузов сгнивает, а те детали, которые ставятся на машину в процессе эксплуатации полный дерибас, превратят машину в пылесос для денег.
#43
Отправлено 10 November 2015 - 09:00
Если капиталить двигатель через 80-100 тыс.
Зачем?
#44
Отправлено 10 November 2015 - 09:08
Если бы продавали, то сказали бы не больше 50 тыс км.Я ж Вам не продаю, чо врать-то... если бы продавал тоже мильён сказал...
#45
Отправлено 10 November 2015 - 11:29
Если бы продавали, то сказали бы не больше 50 тыс км.
Точно.
Errare humanum est...
#46
Отправлено 10 November 2015 - 11:54
Если бы продавали, то сказали бы не больше 50 тыс км.
Небитонекрашеноудедушкивгаражестояло)))
#47
Отправлено 10 November 2015 - 12:43
На Тиидах заменит цепь рекомендовать начинают в районе 100 тыс,но разведка донесла можно и на 150 тыс,но не больше.
Это про какую цепь речь? У меня вроде цепь к замене не регламентирована, максимум проверка на растяжение и то сильно после 200 тыс, а провисание регулируют другие агрегаты.
#48
Отправлено 10 November 2015 - 12:43
Замена колечек поршней и сальников клапанов - это ж не капиталка? Это ж так укольчик бодрости.
КР - это разбор и ГРМ полностью, и КШМ полностью, дефектовка (всё померить, изношенное выкинуть, блок расточить если надо) и сборка с новыми деталями.
Сообщение отредактировал Slavikus: 10 November 2015 - 12:44
#49
Отправлено 10 November 2015 - 13:03
У меня вроде цепь к замене не регламентированаВ современных тачках много чего не регламентировано, но это не значит, что оно не ломаеццо гораздо раньше предполагаемых сроков эксплуатации...
#50
Отправлено 10 November 2015 - 14:01
В современных тачках много чего не регламентировано, но это не значит, что оно не ломаеццо гораздо раньше предполагаемых сроков эксплуатации...
Угу, как маслицо в классической гидротрансформаторной АКПП вечное
А на деле, ежели буксировали тебя более 10 км, то наверно и поменять не плохо
#51
Отправлено 10 November 2015 - 15:31
Лада Гранта белый седан 4 двери, 2012 г.,пробег 300 000 - 309 000 км
1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битыйМашина в хорошем состоянии.Не битая.Продаётся срочно, по финансовым проблемам.
https://www.avito.ru/kurganinsk/avtomobili/lada_granta_2012_676298482
Даже пробег не скурутил, ну кто же так продаёт? )))))
Сообщение отредактировал правдаруб: 10 November 2015 - 15:32
#52
Отправлено 10 November 2015 - 22:05
Зачем?
Что бы двигатель нормально ходил. Под замену поршневая группа и прокладки и тогда реально 300 тыс.
#53
Отправлено 10 November 2015 - 23:00
Это про какую цепь речь? У меня вроде цепь к замене не регламентирована, максимум проверка на растяжение и то сильно после 200 тыс, а провисание регулируют другие агрегаты.
ГРМ.У меня то же написано вечная.Но практика вещь упрямая,даже японская ,(кто знает,может и китайская,японцы у себя только двигатели собирают) ,цепь вытягивается.
Что бы двигатель нормально ходил. Под замену поршневая группа и прокладки и тогда реально 300 тыс.
О чем это Вы?Здесь собралась секта верующих в вечные ВАЗовские двигатели. Сейчас в оскорблении чувств обвинят.
#54
Отправлено 11 November 2015 - 09:21
Что бы двигатель нормально ходил. Под замену поршневая группа и прокладки и тогда реально 300 тыс.
странно, но у меня они все нормально без подобных манипуляций ходили. Хотя если лить подсолнечное масло вместо моторного, то можно и чаще движок перетряхивать, чо уж))))
ЗЫ: Хотя на Ссанге может так и есть? Так?
Здесь собралась секта верующих в вечные ВАЗовские двигатели.
вечные не вечные, но цепь на классике ни разу не менял даже на пробеге ближе к 200 т.км., в отличие от ниссано-пальцвагенов, где на это щастье можно влетель еще до ТО1)))
Сообщение отредактировал mik82: 11 November 2015 - 09:22
#55
Отправлено 11 November 2015 - 09:27
#56
Отправлено 11 November 2015 - 09:39
Ну Вы сейчас расскажите еще и про вечную цепь на классике . Менял, а уж успокоители покупались как семечки, горстями, благо менять их не сложно и самому.
Ни в семерке (220 т.км.), ни в шохе (110 т.км.) туда не лазил, цепь не гремела. У знакомых тоже ни одного случая не помню, чтобы на классике чего-то там с ней колдовали. Зато на у коллеги на Йети она растянулась еще до 10 т.км. пробега. НА Тииде, по вашему, ее на 120 т.км. менять надо - это, извините, фуфло - легче и дешевле раз в 60-90 т.км. ремень ГРМ с роликами поменять. Нахрен нужна цепь с ресурсом немногим большим ресурса ремня?
ЗЫ: НАсколько знаю еще на Тииде свечи поменять - неплохой такой секас получается. А это, напомню, расходник, который от одной заправки херовым бензом может потребовать замены... Все для людей, короче)))
Сообщение отредактировал mik82: 11 November 2015 - 09:40
#57
Отправлено 11 November 2015 - 10:21
#58
Отправлено 11 November 2015 - 10:28
всей работы 1500 плюс свечи, и того 2000
Это вы кому будете на трассе после говнозаправки рассказывать?
Свечи поменять на Тиане интересно, надо двигатель вынимать
понятно. От дома лучше далеко не отъезжать...
#59
Отправлено 11 November 2015 - 10:28
Ну Вы сейчас расскажите еще и про вечную цепь на классике . Менял, а уж успокоители покупались как семечки, горстями, благо менять их не сложно и самому.На Тииде цепь не надо менять на 150, она ходит на много больше. Кстати её что бы поменять, полмотора надо разобрать, процедура сравнимая по цене с покупкой контрактного двигателя
#60
Отправлено 11 November 2015 - 10:48
На Тииде цепь не надо менять на 150, она ходит на много больше.
Тоже показалось странным. Не замечал особого нытья ниссановодов по поводу цепи... Друг на Альмере (обычная 2005 г.в., не самсунг) с 1,8 двиглом проехал чуть больше 300 т.км. и только сейчас вроде цепь зазвенела... А так кроме замены дефектных колец на 95 т.км. по гарантии двигатель мозг вообще не делал...