
выбор первого авто.
#151
Отправлено 19 October 2015 - 19:00
Машину беру не на 1 и не на 3 года, боюсь 87 кобыл мне уже в недалеком будущем будет мало..
#152
Отправлено 19 October 2015 - 19:05
Тем более раз не на 3 года,а больше.Боюсь двигатель не выдержит.Подвеска на Калине спорт дубовая до такой степени,что на нее подушки не ставили(сейчас не знаю),на кочках они срабатывали.Древняя КПП и так не айс,а в спорте?
#153
Отправлено 19 October 2015 - 19:22
Древняя КПП
КПП новая, тросовая.
#154
Отправлено 19 October 2015 - 21:17
КПП новая, тросовая.
Тросовый привод ,КПП без изменений.Передачи,чуть - чуть лучше включаются,шумы ,вибрации те же.
#155
Отправлено 19 October 2015 - 21:18
есть ли в калине система курсовой устойчивости. в датсуне оно есть.
Без подкола спрашиваю: а как Вы представляете себе работу ESP? Насколько она влияет на.... кстати, а на что она влияет?
#156
Отправлено 19 October 2015 - 21:27
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#157
Отправлено 20 October 2015 - 00:31
а как Вы представляете себе работу ESP
Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос.
другими словами - электронная нянька, которая поможет мне не убить себя и кого-то еще
гололед в питере бывает часто, да и авто покупается в первую очередь для доставки меня в зимний период на глыжные склоны, так что практически сразу после покупки буду ездить на 150 км туда/обратно до горнолыжки 2-4 раза в месяц. имхо - нянька может помочь.
гранту лифтбек
нет. уж лучше датсун мидо.
вот ж блин пристали окаянные. =D начиналось ведь все так хорошо солярисы там, пиканты...
из отечественного автопрома смотрю только на калину спорт в единственной топовой комплектации и датсун мидо в предтоповой комплектации.
повторюсь. авто необходимо долговечное, недорогое в обслуге экономичное и что не мало важно- нравящееся мне. эксплуатация городская и пригородная. говен не предвидится, но будут выезды по грунтовкам аля прореженная колея. так же планируются раз-другой в год поездки далеко, на 1500-2500 км.
Сообщение отредактировал alcazar89: 20 October 2015 - 00:36
#158
Отправлено 20 October 2015 - 07:52
#159
Отправлено 20 October 2015 - 08:07
вот ж блин пристали окаянные. =D начиналось ведь все так хорошо
Хорошо, что пришло понимание крайней скудости озвученной суммы для выбора иномарки. Динамика положительная
#160
Отправлено 20 October 2015 - 08:21
До весны
в идеале бы до нового года.
чем раньше машинку куплю - тем лучше.
собственно это одна из причин, по окторой я решил рассматривать механику, а не только автомат
немного повторюсь
нет сил больше кататься на городском транспорте с 4-5 пересадками до Игоры...
из ваза гранта ну совсем не нравится. более менее интересная калина спорт. денег на нее хватит.
просто калина... с натяжкой но тоже ок... что уж. нищебродство оно такое
или пропустить глыжный сезон, сидеть на попе ровно, и копить, копить, копить до весны...
#161
Отправлено 20 October 2015 - 08:33
более менее интересная калина спорт. денег на нее хватит.
просто калина... с натяжкой но тоже ок... что уж. нищебродство оно такое
Искренне не понимаю чем лучше Калина с приставкой "спорт" или "кросс". Автомата - нет, подвеска - словно нет её вовсе, лошади - кривые, ценник - завышен, эксплуатация - дороже. С учётом СПб, где трамвайных путей полно и стыки везде - совсем на "спорте" дискомфортно.
#162
Отправлено 20 October 2015 - 09:04
Искренне не понимаю чем лучше Калина с приставкой "спорт" или "кросс"
в спорте сидеть приятнее. салон приятнее глазу, сиденья с усиленной боковой подержкой, нормальные тормоза сзади, в место барабанов (хотя это же и минус, спереди диски бОльшего размера - налезет только низкопрофильная резина) выглядит поинтереснее, не так заурядно.
по отзывам управляется значительно лучше, на дороге устойчивей.
да, есть и минусы.
непонятно что с гарантией, клиренс всего 125мм, расход на литр побольше
кросс - обычный универсал с увеличенным клиренсом и "загоном на кроссоверность"
#163
Отправлено 20 October 2015 - 09:37
... по разным источникам клиренс от 125 до 140 мм.
точнее узнаю ток в салоне=)
кстати, поздравьте меня, вчера было первое занятие в автошколе
обучение будет идти до конца этого года, через 3-4 недели нас зарегистрируют в гаи и будут известны даты экзаменов!
Сообщение отредактировал alcazar89: 20 October 2015 - 09:45
#164
Отправлено 20 October 2015 - 10:14
в идеале бы до нового года.
чем раньше машинку куплю - тем лучше.
собственно это одна из причин, по окторой я решил рассматривать механику, а не только автомат
немного повторюсь
нет сил больше кататься на городском транспорте с 4-5 пересадками до Игоры...
из ваза гранта ну совсем не нравится. более менее интересная калина спорт. денег на нее хватит.
просто калина... с натяжкой но тоже ок... что уж. нищебродство оно такое
или пропустить глыжный сезон, сидеть на попе ровно, и копить, копить, копить до весны...
Копите.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#165
Отправлено 20 October 2015 - 12:00
в том и дело. припекает пониже спины по поводу начала сезона.
новую, карвинговую доску купил, специальные крепления купил, специальные ботинки купил и... не начать учиться катать новым стилем мне совесть не позволит.
последняя попытка в прошлом сезоне добраться до Игоры была катастрофически неудачной.
в подробности вдаваться не буду, кажется уже писал. но на машине путь 60-70 км, порядка 40 минут, на гор. транспорте с 6 пересадками он занял 7 часов. и шлем я в электричке посеял.
так или иначе если с транспортом везет, путь занимает 2.5-3 часа в одну сторону и порядка 700-800 р на дорогу туда и обратно.
в случае наличия машины, маршрут 150 км обойдется по бензину рублей в 400, времени, ну пусть час. и того я могу лишних полтора - два часа кататься, учитывая экономию на транспорте, еще и выгоднее будет.
да, это для меня критично т.к. катаю я по пятницам. после работы. меньше народу, склоны не разбиты, дешевле. если добираться обычным способом, выходит всего 3 - 4 часа катки. мало. на машине - катки выйдет часов 5, а если подсуетитться, то и 6 - до самого закрытия подьемников. я не буду ограничен последней электричкой (до которой 2 км пешком топать уставшим после катки со всем эквипом на горбу)
в общем "копить" для меня самый нежелательный вариант. сноуборд - мой любимый спорт, хобби и развлечение. он - основная причина покупки машины.
#166
Отправлено 20 October 2015 - 16:24
Тросовый привод ,КПП без изменений.Передачи,чуть - чуть лучше включаются,шумы ,вибрации те же.
По сравнению с 14 - тишина.
Топикстартеру нужна не машина, а "шашечки" иначе бы Гранта Лифтбэк или Калина универсал были бы ему выше крыши, как чехол для его драгоценной гладильной доски.. Снова набитый стереотипами о ВАЗе мозг.
У моего отца Калина еще 2009 года, 1,4, люкс - ничего ездит до сих пор. Пробег 74 500. Все родное, единственное, что меняли по гарантии - это радиатор печки. И то это была замена по отзыву, потому, что ВАЗ решил перестраховаться - не зальет ли печка "моск".
7-й год - полет нормальный. Ближе к концу года привести немного в порядок ходовую и еще столько же можно отъездить. При том, что машину не жалели - возили стройматериалы, урожай и прочее. И расход у малыша 1,4 изумительный - 6.7 литров в городе.
#167
Отправлено 20 October 2015 - 16:38
По сравнению с 14 - тишина.
Топикстартеру нужна не машина, а "шашечки" иначе бы Гранта Лифтбэк или Калина универсал были бы ему выше крыши, как чехол для его драгоценной гладильной доски.. Снова набитый стереотипами о ВАЗе мозг.
У моего отца Калина еще 2009 года, 1,4, люкс - ничего ездит до сих пор. Пробег 74 500. Все родное, единственное, что меняли по гарантии - это радиатор печки. И то это была замена по отзыву, потому, что ВАЗ решил перестраховаться - не зальет ли печка "моск".
7-й год - полет нормальный. Ближе к концу года привести немного в порядок ходовую и еще столько же можно отъездить. При том, что машину не жалели - возили стройматериалы, урожай и прочее. И расход у малыша 1,4 изумительный - 6.7 литров в городе.
ТС просто с требованиями не может определиться. То ему АКПП была нужна, и всё, кромы миды из отечественного логично отпадало. То внезапно прорезалась механика и калина спорт.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#168
Отправлено 20 October 2015 - 16:44
ТС просто с требованиями не может определиться. То ему АКПП была нужна, и всё, кромы миды из отечественного логично отпадало. То внезапно прорезалась механика и калина спорт.
Ага, на Спорте только за город, по нашим зимним дворам и трамвайным путям скакать. Тут у нас зимой не каждый жип- то проедет.
Вообще, ТС, бери Ниву, "крокодила"!
Видел, как нагребли снег перед перед 3-кой бмв, а у хозяина нет лопаты, да и клиренс мелкий, бампера дорогие на таран не пойдешь, а мужик из рядом стоящей гранты достал лопату чуть покопал и выехал. А "троечнику" с его клиренсом копать нужно было чуть ли не до асфальта.
#169
Отправлено 20 October 2015 - 16:50
Тут у нас зимой не каждый жип- то проедет.
я зимой в Питере в городе снега вобще не видел. асфальт - да гололед - да. снега - нет.
#170
Отправлено 20 October 2015 - 16:51
я зимой в Питере в городе снега вобще не видел. асфальт - да гололед - да. снега - нет.
А за городом? Вы не собираетесь покорять новые высоты?
#171
Отправлено 20 October 2015 - 16:55
ТС просто с требованиями не может определиться.
ТС плавно понимает, что на что-либо стоящее денег у него денег то и не хватит, т.к. помимо машины надо купить резину, охранку, возможно магнитолу, парктроники остальную лабуду.
по этому у ТС плавно снижаются требования к авто.
А за городом? Вы не собираетесь покорять новые высоты?
а за городом до игоры идет расчищеная трасса. в МСК метнуться - расчищено. в финку - расчищено.
"шашечки"
что за шашечки не знаю, но хетча вполне достаточно, что бы в него вместить доску, барахло для нее и свою тушку. большее мне не нужно
Сообщение отредактировал alcazar89: 20 October 2015 - 16:55
#172
Отправлено 20 October 2015 - 17:09
ТС плавно понимает, что на что-либо стоящее денег у него денег то и не хватит, т.к. помимо машины надо купить резину, охранку, возможно магнитолу, парктроники остальную лабуду.
по этому у ТС плавно снижаются требования к авто.
Если у ТС плавно снижаются требования, может, он возьмёт потреб и выберет слехка б/у? В виде бонуса будет норм комплектация, сезонная резина от владельца и отсутствие необходимости тратиться на каско. Машину под ваши требования в 400 тыр уложить можно.
Ну а так, я б всё-таки советовал покумекать насчёт рио/соляриса, если новый хотите. Без гамнитолы, но с попогревом и акпп.
Ага, на Спорте только за город, по нашим зимним дворам и трамвайным путям скакать. Тут у нас зимой не каждый жип- то проедет.
Вообще, ТС, бери Ниву, "крокодила"!
Видел, как нагребли снег перед перед 3-кой бмв, а у хозяина нет лопаты, да и клиренс мелкий, бампера дорогие на таран не пойдешь, а мужик из рядом стоящей гранты достал лопату чуть покопал и выехал. А "троечнику" с его клиренсом копать нужно было чуть ли не до асфальта.
Я не знаю, какой клиренс у калины спорт, но на пальцвагене по городу езжу норм, а за городом в сугробы не съезжаю. И да, нива не покатит - человек должен доехать до места с силами позаниматься своей доской, а не за#@*нным вусмерть.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#173
Отправлено 20 October 2015 - 17:18
потреб
это уже будет видно ближе к дате покупки.
ходят слухи, что господдержки больше не будет, и ставок 8-12% тоже.
при стандартных ставках будет выгоднее взять потреб в банке зарплатоджержателе.
но все же хочу новую.
... и сразу же после получения заветных документов. максимум - до февраля дотерпеть, если удастся в январе получить права.
нива не покатит
делать было нечего, загуглял в салон шевроле. там же и шнива стояла.
магнитола (или что это вообще было) меня впечатлила доглубины души.
она не стандартного 1-динового размера, а длинная и тонкая. раза в полтора длиннее и в столько же тоньше.
дак вот. на тестовом пепелаце в салоне эта магнитола была не закреплена. вообще. на полмиллиметра в во все стороны люфтила и на столько же "вытаскивалась" если подцепить пальцем
#174
Отправлено 20 October 2015 - 21:39
в идеале бы до нового года.Тогда кредит потреб и поискать годовалую Киа Рио.Кризис,многие взяли,но силы не рассчитали.На рынке встречаются совсем новые машины,упакованные с зимней резиной и дешевле новой с салона на 15%.
#175
Отправлено 21 October 2015 - 08:14
сходил я вчера в ладу.
пощупал, присмотрелся к калинам спорту и к кроссу.
кросс как то не очень - на самом полном фарше фарш какой-то пустоватый по сравнению со спортом
да и излишне она блольшая. нет в такой большой машине необходимости.
спорт же очень приятный. есть и парктроники и курсовая стабилизация + продаван сказал, что как раз к новому году в нее воткнут еще и бошевский трекшен контроль. подогрев лобового стекла, климат, в общем очень дофига всего.
да, это не критичная необходимость, но приятно когда оно все есть при стоимости авто 526к и никаких дополнительных подвохов типо "гэп" или "страхование жизни" или допов на N тысяч допов купить обязаловка.+ от работы еще процентов 5-10 скидка мб будет.
плюс к тому резина на спорт калину дороговато стоит т.к. из за больших передних тормозных дисков обычную штамповку туда не воткнуть. спросил продавана про колеса в подарок, он так ухмыльнулся и сказал "договоримся" =D
этот же диллерский центр дружит со старлайном прямым контрактом, и сигу, какую хочу, поставить обойдется даже дешевле чем в "угона нет"
гарантия стандартная 3 года/100 тысяч.
клиренс в пустой 165, с защитой картера и мной на борту будет порядка 140.
выглядит она бодрячком, сиденья складываются в ровный пол, фокус "сесть за собой" (а я не мелкий парниша, вес 95, рост 184) удался удачно. места в коленях было сантиметров 15 до водительского седения.
да и продавану отдельный привет =) он умеет продавать =)
когда показывал клиренс, засунул под машину коробку показывающую собсно клиренс "165мм" предложил заглянуть через арку колесную как оно там стоит и сколько свободного места. я сел на корты, посмотрел, на секунду задумался сколько он будет с картером и мной на борту. продаван не замешкался тоже присел на корты, и начал дальше расказывать про машину =DD "находимся на уровне с покупателем"
да и в калину кросс когда сел (в самом салоне небыло, ток тестдрайвовая) сразу продаван двиг завел. черт подери. это было очень приятно =) я сразу ему сказал, что прав нет, тестдрайва не будет и до НГ машину брать не буду. пока выбираю.
вроди бы ничегоо обычного человеку уже давно катающемуся на своем авто, а мне, давно и очень сильно хотящему за руль это было очень приятно
в общем калину мне "продали" качественно и так, что я ее захотел.
#176
Отправлено 21 October 2015 - 08:29
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 October 2015 - 08:30
#177
Отправлено 21 October 2015 - 08:37
На каких машинах учитесь в автошколе
узнаю через 3 недели =))) сегодня же только второе занятие теоретическое.
знаю, что на механике.
#178
Отправлено 21 October 2015 - 08:41
#179
Отправлено 21 October 2015 - 08:47
хорошо. но, боюсь сравнивать мне несчем будет. совсем.
катался я за рулем только папиной антары. и то минут 10-15. и то года так 3-4 назад. и на автомате.
#180
Отправлено 21 October 2015 - 10:06
Тогда кредит потреб и поискать годовалую Киа Рио.Кризис,многие взяли,но силы не рассчитали.На рынке встречаются совсем новые машины,упакованные с зимней резиной и дешевле новой с салона на 15%.
Хоть фабию пятилетку - всяко не хуже калины будет. На палке вообще до 400 тыр можно кучу хорошим машин найти.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.