Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#661 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 00:21

Если в потоке - то потихоньку ехать можно достаточно долго, а если в одиночестве - стараюсь гнать на все деньги, тогда легче получается отмахать 1200-1300 км (больше полутора тысяч в один присест - мазохизм на любой скорости и дороге).

 

В понедельник ехал из НН в Рыбинск (это около 500 км), из-за погоды и состояния асфальта пришлось держать 70 км/ч (по GPS), больше на заднем приводе разгоняться было боязно. В принципе, ехал не сказать что очень долго - ровно 8 часов - но думал сдохну от тоски. 

Одно спасение от сна на такой скорости - убогие ярославские дороги, уснуть на которых невозможно 



#662 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 00:26

70км/ч  на нормальной машине по хорошей дороге - уснуть как два пальца - какой идиот это придумал ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#663 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 00:40

Наверное, тот, что насмотрелся таких роликов:

http://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI



#664 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 07:41

Влад, ну зачем же в крайности бросаться то. на солярисе 180 эт ну совсем ниразу не скорость потока. да и авто не для таких скоростей...

я вообще не знал, что из соляриса можно 180 выжать...

вообще не понимаю на кой ляд было так гнать, машину же кидало из стороны в сторону постоянно. рано или позноон бы всеровно потерял управление. в данном случае он это сделал в самое неподходящее время.

катался я на скорости 180 на переднем пассажирском на двух машинах. на тауреге по каду в Питере и на импрезе врх в шарм эль шейхе (при это мвобитель - женщина рулит одной рукой, второй по мобилке говорит. это было мягко говоря страшно :wacko: ). там машины были как то более приспособлены к скорости и их так не кидало...


Сообщение отредактировал alcazar89: 18 November 2015 - 07:44


#665 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 09:24

кстати вчера спросил у инструтктора по поводу 70 кмч.

инструктор сначала вообще не поняла вопрос, а как обьяснил, очень посоветовала двигаться со скоростью потока.  т.к. это наиболее безопасный и простой для новичка способ передвижения. меньше овлекающих факторов: моргающих/сигналящих сзади торопыг и темболее недовольных "учетилей" дорожных. другими словами меньше ненависти буду вызывать и желания мне "отомстить" за низкую скорость.

не хочешь ехать быстро - тошни по правой полосе со скоростью попуток в этой полосе. на том участке када, где я на автобусе ежедневно езжу, это в срендем 80-90 в хорошую погоду. по сегодняшней снежной каше это 50-60 а местами и 40.



#666 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16878 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 09:34

кстати вчера спросил у инструтктора по поводу 70 кмч.

инструктор сначала вообще не поняла вопрос, а как обьяснил, очень посоветовала двигаться со скоростью потока.  т.к. это наиболее безопасный и простой для новичка способ передвижения. меньше овлекающих факторов: моргающих/сигналящих сзади торопыг и темболее недовольных "учетилей" дорожных. другими словами меньше ненависти буду вызывать и желания мне "отомстить" за низкую скорость.

не хочешь ехать быстро - тошни по правой полосе со скоростью попуток в этой полосе. на том участке када, где я на автобусе ежедневно езжу, это в срендем 80-90 в хорошую погоду. по сегодняшней снежной каше это 50-60 а местами и 40.

 

Инструктор тетенька? Ну и как? Нормально?
 



#667 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 09:49

Инструктор тетенька? Ну и как? Нормально?
 

да норм. обучает хорошо, хотя вчера было только вотрое практическое занятие =)

учит правильно ехать, перестраиваться поворачиваь и разворачиваься, правильно реагировать и предугадывать поведение других водителей... 

спецом заводит на сложные перекрестки, контролирует меня, подсказывает и при необходимости корректирует движение.

в общем инструктором я доволен.



#668 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 10:57

кстати вчера спросил у инструтктора по поводу 70 кмч.

инструктор сначала вообще не поняла вопрос, а как обьяснил, очень посоветовала двигаться со скоростью потока.  т.к. это наиболее безопасный и простой для новичка способ передвижения. меньше овлекающих факторов: моргающих/сигналящих сзади торопыг и темболее недовольных "учетилей" дорожных. другими словами меньше ненависти буду вызывать и желания мне "отомстить" за низкую скорость.

не хочешь ехать быстро - тошни по правой полосе со скоростью попуток в этой полосе. на том участке када, где я на автобусе ежедневно езжу, это в срендем 80-90 в хорошую погоду. по сегодняшней снежной каше это 50-60 а местами и 40.

Инструктор предлагает вам нарушать законодательство? Моргающие и сигналящие будут вам попадаться на любых скоростях, просто не реагируйте на них, соблюдайте ПДД, и всё пучком будет. К слову, в РБ эта норма давно, и проблем особых не создаёт. Лично я в незнакомой местности и без нафигатора сам вправо перестраиваюсь и "тошню", чтобы соориентироваться по местности. 


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#669 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 11:59

Инструктор предлагает вам нарушать законодательство?

разумеется все в рамках ПДД



#670 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 12:10

разумеется все в рамках ПДД

Даже если поток летит за 100, двигаться придётся 70. Просто вы, чесслово, слишком большое внимание уделяете этому моменту. Равно как и гипотетической внедорожности. Главное условие удачной покупки - чтобы авто нравилось, особенно внутри. Остальное пофиг.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#671 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 12:16

Все правильно  - двигаться надо в потоке.

А то что законодатели у нас на всю голову больные - так это давно уже известно.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#672 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 13:55

Главное условие удачной покупки

да в общем то не покупка сейчас обсуждается, а дальнейшее управление этой самой покупкой =)

в Питере сейчас  СТОООООЛЬКО камер  понатыкано, что поток более чем на 15 кмч не превышаетограничение скорости. 15 кмч не такая уж и большая разница, можно спокойно вместе с потоком двигаться.70 по городу - предел.

однако по КАДу, с ограничением 110 и камерами настроенными на овер 130, ехать с потоком те же 110 вполне можно. тем более не на ведре с гвоздиками.

не, не поймите меня не правильно. первым серьезным опытом вождения будет перегон авто из МСК в СПБ. уже точно знаю, поеду не один. с папой. у него опыт вождения овер 30 лет, так что буду прислушиваться тому что он скажет.

но учитывая его престрастие "погонять" я сомневаюсь что будут просьбы ехать медленнее потока на трассе=)  



#673 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 13:59

да в общем то не покупка сейчас обсуждается, а дальнейшее управление этой самой покупкой =)

в Питере сейчас  СТОООООЛЬКО камер  понатыкано, что поток более чем на 15 кмч не превышаетограничение скорости. 15 кмч не такая уж и большая разница, можно спокойно вместе с потоком двигаться.70 по городу - предел.

однако по КАДу, с ограничением 110 и камерами настроенными на овер 130, ехать с потоком те же 110 вполне можно. тем более не на ведре с гвоздиками.

не, не поймите меня не правильно. первым серьезным опытом вождения будет перегон авто из МСК в СПБ. уже точно знаю, поеду не один. с папой. у него опыт вождения овер 30 лет, так что буду прислушиваться тому что он скажет.

но учитывая его престрастие "погонять" я сомневаюсь что будут просьбы ехать медленнее потока на трассе=)  

Папа папой, а права ваши) Лучше не портить себе жизнь - страховка и так дорогая. А дальнейшее управдение лучше не обсуждать, а управлять. Единственное, курсы контраварийного вождения б не помешали. Они полезней ESP.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#674 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 01:50

хотел прочитать всю тему, но на 14-й странице понял что ниасилю :rofl:  итак в кратце чаво имеем? Кию аль кого другого? biggrin



#675 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 02:07

Не кидайте в меня тухлыми тряпками, но я предложу Вам взять такой авто, как у меня на аватарке. Не очень б/у. На механике. Машина крепкая, выносливая. У меня перед ней был Логан-1. Из всех работ - только плановая замена ремня ГРМ (1500 руб), замена шаровых (600 руб), замена рулевых наконечников (600 руб). Пробег на сегодняшний день - 75 тыс км (отец ездит).

 

В Рено Сандеро Степвей-1 есть все, что Вас интересует: не скрипучая и не гремящая панель, тяговитый мотор 84 или 106 л.с, коробка МКПП (или АКПП) с короткой главной парой. Клиренс под нагрузкой 175 мм (под защитой картера). Без нагрузки не мерял. Идеально подходит для города и сухого умеренного бездорожья (колеи, канавы, бугры). На мокрой грунтовке обувается в цепи - проходимость скотская. Пороги и арки защищены пластиком и толстым слоя антигравия. На крыше релинги, грузоподъемностью или 50 или 70 кг - что-то около того.

 

Из комфорта: ГУР, кондиционер, электропакет, подогревы. Две подушки безопасности.

 

Из плюсов для начинающих: Обзорность очень хорошая, бампера крепкие и гибкие (!). Въехал медленно задом в высокий пень - бампер вогнулся внутрь, а когда я отъехал - вытянулся обратно. На удар тоже крепкий - догнали на трассе - у меня только отпечаток силовой балки изнутри.

 

Авто, конечно, не самолет, максималка 162 км/ч, и больше 700 км в день на нем не очень удобно, но: не ржавеет и не гниет. (логану 8 лет - нету и следов, крыло ударенное и смятое до металла уже месяца два лежит во дворе - ни следов ржавчины)

Расход бензина высоковат, на мой взгляд: 7-8 по трассе, около 10 по городу с пробками. Зимой с пробками - 12. (это мой расход на МКПП)

Сидения задние складываются 40/60, увеличивая объем багажника с 420 л (как у Калины-универсал) до 1200 л.

Все это Вы можете позволить за 250-450 тыс. рублей (в зависимости от года, пробега и состояния). Запчасти подороже, чем на ВАЗ, но значительно дешевле чистокровных азиатов и европейцев.

 

Это не реклама, но Вы ведь знаете - каждый кулик хвалит своё болото. Не предложить такой вариант для молодого и активного я не могу. Если Вас заинтересует - отвечу на все Ваши вопросы.

этого не может быть!! смотрите смотрите это он!! Адекватный и честный владелец авто семейства Логанообразных!! :shok:  :shok:  :shok:  В красную книгу его!! biggrin  biggrin  biggrin  А на самом деле респект)) жму руку!! Вы первый кто рассказал о машине семейства Логан без приукрас, фантазий и фанатизма и идиотизма :drinks:  :good:  :excl:



#676 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 07:57

кстати на тему степвея, я ж как раз на нем, на новеньком степвее сейчас и обучаюсь. заметил один бооооооольшой минус.

стойки у него передние ОГРОМНЫЕ! пешеходов на 4хполосной дороге вообще не видно. и не одного двух - толпы сразу прячутся за ними...

да и салон какой-то... невзрачный. дешего выглядит... 

а остановились на основном варианте - соул рестайлинг 2012+ года и запасном варианте ниссан джук 2011+ оба на палке, оба с движками 1.6, ниссан 117лс, кия 124лс. оба из Москвы погоню в Питер.

как то так =)


кстати вопрос. глупый. как то у инструктора мне стыдно спросить =)))

скажем ситуёвина, я подьезжаю к светофору. двигателем оттормозился, пора передачу выключать. 

вопрос. можно ли выключать передачу (переводить ручку кпп в нейтральное положение) без выжима сцепления?



#677 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 09:12

Нет.Еще лучше в конце выжать сцепление и до конца тормоз, т. е. две педали и после полной остановки ручку в нейтраль.

#678 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 09:48

не совсем понял, зачем  держать сцепление при выключенной передаче...

как сейчас делаю я: торможу двигателем + тормозом, когда обороты приближаются к 1к (на 2 или 3 передаче) выжымаю сцепление, включаю нейтралку, сцепление опускаю, двигаюсь накатом подтормаживая педалью тормоза, останавливаюсь, жму на тормоз.

сказали держать педаль сцепления выжатой на светофорах нельзя, что-то там случиться может с выжимным подшипником.



#679 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 10:06

кстати вопрос. глупый. как то у инструктора мне стыдно спросить =)))

скажем ситуёвина, я подьезжаю к светофору. двигателем оттормозился, пора передачу выключать. 

вопрос. можно ли выключать передачу (переводить ручку кпп в нейтральное положение) без выжима сцепления?

Переключать передачи (в том числе и ставить на нейтраль) без выжимания педали сцепления невозможно.
 

 

не совсем понял, зачем  держать сцепление при выключенной передаче... как сейчас делаю я: торможу двигателем + тормозом, когда обороты приближаются к 1к (на 2 или 3 передаче) выжымаю сцепление, включаю нейтралку, сцепление опускаю, двигаюсь накатом подтормаживая педалью тормоза, останавливаюсь, жму на тормоз. сказали держать педаль сцепления выжатой на светофорах нельзя, что-то там случиться может с выжимным подшипником.

Да - износится выжимной раньше времени. 


Сообщение отредактировал Raubritter: 19 November 2015 - 10:08

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#680 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 10:19

Переключать передачи (в том числе и ставить на нейтраль) без выжимания педали сцепления невозможно
 

эмм... может быть мне показалось, но я пару раз случайно 3ю передачу выключал без выжима сцепления на первом занятии... когда только знакомился с управлением коробкой передач...



#681 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 10:31

 

эмм... может быть мне показалось, но я пару раз случайно 3ю передачу выключал без выжима сцепления на первом занятии... когда только знакомился с управлением коробкой передач...

 

Опейсался - возможно, но без вреда шестерням будет только в момент уравнивания угловых скоростей, на соответствующих оборотах. 


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#682 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 10:35

опять ничего не понял =) что с чем должно выравниваться при выключении передачи? =) по идее скорости на шестернях до момента их разьединения одинаковы =)

в общем ладно, нельзя так нельзя =) ломать чужую и, темболее, когда будет, свою не буду =)



#683 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 11:01

опять ничего не понял =) что с чем должно выравниваться при выключении передачи? =) по идее скорости на шестернях до момента их разьединения одинаковы =)

в общем ладно, нельзя так нельзя =) ломать чужую и, темболее, когда будет, свою не буду =)

Короче, теоретически можно переключать так - на соответствующих оборотах. Но лучше не надо - скорее всего, быстро убьёте коробку до того состояния, когда передачи будут сами щёлкаться.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#684 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 12:00

кстати по поводу подшипников выжимных

читал разную инфу, есть у многих водителей мнение, что на современных коробках они уже достаточно надежные, и до капремонта (200к+ пробега) они доживают, а там уже пофиг, их и так менять будут.

как думаете?

может быть по неопытности, но на светофоре коротком или в вяло движущейся пробке мне как-то проще на сцеплении выжатом постоять и придерживать тормоз, нежели дергать палку туда-обратно...


Сообщение отредактировал alcazar89: 19 November 2015 - 12:05


#685 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 12:17

... цена этому подшипнику 3.5 рублей... не сказать чтобы дорого...

есть у меня знакомый с гаражом. в гараже есть смотровая яма. в случае чего гаражный ремонт будет не дорого...

на кошке я так понимаю то же сцепление что и на жуке. 

гаражный ремонт с заменой подшипника этого, корзины в сборе и диска сцепления в сборе, короче по запчастям 15 тыр. 

хех=) замена вариатора по разным меркам от 150 до 300 тыр =D



#686 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 13:59

не совсем понял, зачем  держать сцепление при выключенной передаче...
как сейчас делаю я: торможу двигателем + тормозом, когда обороты приближаются к 1к (на 2 или 3 передаче) выжымаю сцепление, включаю нейтралку, сцепление опускаю, двигаюсь накатом подтормаживая педалью тормоза, останавливаюсь, жму на тормоз.
сказали держать педаль сцепления выжатой на светофорах нельзя, что-то там случиться может с выжимным подшипником.

Все верно делаете. Выключить передачу без сцепления можно иногда трудно, как бы закусывает, но не нужно. Здоровья и долголетия коробке не добавит. Сцепление долго выжатым , без надобности , держать не надо, из той же оперы. Сколько служит максимально выжимной , не знаю, обычно его меняют вместе со сцеплением в сборе. Раньше бывало до износа сцепления, выжимных меняли несколько. Сейчас и на русских машинах выжимной не расходник.

может быть по неопытности, но на светофоре коротком или в вяло движущейся пробке мне как-то проще на сцеплении выжатом постоять и придерживать тормоз, нежели дергать палку туда-обратно...

Это не только Вам удобно, но и всем. Все так делают. Долго держать не надо, как пример , подъехал к светофору с таймером, на нем 80 сек. Смысла держать сцепления нет. Долго это наверное все , что больше 20-30 сек.

#687 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 15:08

кстати по поводу подшипников выжимных

читал разную инфу, есть у многих водителей мнение, что на современных коробках они уже достаточно надежные, и до капремонта (200к+ пробега) они доживают, а там уже пофиг, их и так менять будут.

как думаете?

может быть по неопытности, но на светофоре коротком или в вяло движущейся пробке мне как-то проще на сцеплении выжатом постоять и придерживать тормоз, нежели дергать палку туда-обратно...

На разных машинах по-разному. Но вообще не понимаю, что мешает переключиться в нейтраль, когда остановились. Причём тут неопытность, вам даже попадать в передачу (на коробках с плохой избирательностью) не надо. Если напрягает лишняя работа руками/ногой - купите автомат.

... цена этому подшипнику 3.5 рублей... не сказать чтобы дорого... есть у меня знакомый с гаражом. в гараже есть смотровая яма. в случае чего гаражный ремонт будет не дорого... на кошке я так понимаю то же сцепление что и на жуке.  гаражный ремонт с заменой подшипника этого, корзины в сборе и диска сцепления в сборе, короче по запчастям 15 тыр.  хех=) замена вариатора по разным меркам от 150 до 300 тыр =D
До замены вариатора надо ещё накатать. Короче, всё то, что я выше писал - переключайтесь в нейтраль при остановках, если напрягает - купите АКПП.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#688 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 15:31

Долго это наверное все , что больше 20-30 сек.

в общем то об том и речь =)


Но вообще не понимаю, что мешает переключиться в нейтраль, когда остановились

хех=) везде, где задается вопрос про выжим сцепления/переключение на нейтраль люди делятся на два лагеря. одни за нейтралку, сетуя на износ подшпника выжимного, другие за удобство и удержание сцепы (недолго)



#689 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 15:57

хех=) везде, где задается вопрос про выжим сцепления/переключение на нейтраль люди делятся на два лагеря. одни за нейтралку, сетуя на износ подшпника выжимного, другие за удобство и удержание сцепы (недолго)

Признаюсь честно, вторую категорию не встречал. Но если вам "неудобно", то на палке в принципе удобно не будет.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#690 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 16:02

стойки у него передние ОГРОМНЫЕ

- к сожалению сей эффект есть на многих автомобилях. Привыкайте, особенно у пешеходных переходов, заглядывать за левую (по ходу) стойку. Было дело, пару раз пугал пешеходов. А про выжимной не парьтесь, он вполне живучий. Конечно на долгой остановке лучше  на нейтралку а так.... не парьтесь.

По резине тоже советую не заморачиваться. Хакка 7 это конечно здорово, но отзывы в яндекс маркет вам в помощь! Меня вполне устроил шипованный Данлоп, правда половина шипов уже нет, но резина все равно работает. Денежки, судя по всему у вас не лишние, так что не советую гнаться за топовыми вещами. Ну и самое главное, научитесь МЕДЛЕННО ездить, в смысле без нарушений, постоянно контролируя себя. Про поворотники вообще молчу... даже в пустых дворах. Удачи.


Сообщение отредактировал Spandem: 19 November 2015 - 16:03





Яндекс.Метрика