Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1861 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 17:44

ну вот в своей фиесте я сначала сиденье задрал повыше, спинку поровнее, так было удобно, а со временем, уже к 1000 км на одометре кресло опустил до упора вниз, спинку тоже опустил, руль опустил и по вылету максимально вытянул. не, я не в лежачем положении езжу, но мне так удобно. 

потом сел в хрей. кресла по высоте не регулируются, ногам близко/рукам далеко. рулевая колонка по вылету не регулируется. в результате сидеть не удобно. дешевый дубовый пластик выглядит убого. ощущение чего-то копеечного, максимально дешевого (на секундочку топ комплект за почти 750 тыщ)

но при этом ход у машины вполне плавный, сцепление информативное, руль чуть тяжелее фиесты, но тоже вполне понятно куда колеса повернуты.

итого машина не удобная, сидеть в ней не комфортно, но если таки устроиться более менее нормально и забить на дешевизну интерьера - вполне неплохо.  yes

а, шумки у нее разумеется нету. ОЧЕНЬ большая разница с фиестой. в ней то хоть какая-то но таки есть шумка.

1. Сиденье по высоте в Рее регулируется.

2. Фиеста на данный момент единственная в классе, если не ошибаюсь, имеет мягкий пластик на передней панели - больше его ни у кого нет. Мое мнение - ерундовое преимущество как таковое. Лишь бы не скрипело и выглядело хорошо. Выглядит оно неплохо, ну а про скрипы через годик будет ясно.

3. Отчего это в Рее шумки нет? Кто успел поездить, в один голос говорят - неплохо.

4. Топ-комплект стоит 723, и это пусть и не лучший, но 1,8+АКПП. Есть комплект на 25к дешевле, который под завязку по меркам сегмента забит полезным опциями

Учитываем, что в тестах многих журналистов указывалось, что в Фиесте именно мягкий пластик и шумка вынесены основными преимуществами авто, то именно по ним вы и ставите Рею "низачот". Необъективно, т.к. ЦА этих авто категорически разная. Фиеста - нишевая машина с преимуществами, которые массовый покупатель в этом сегменте не оценит. ИМХО.

 

Пишу исключительно ради того, чтобы у вас не возникало желания ради того, чтобы похвалить своё, необъективно принизить "чужое".


Сообщение отредактировал Stansfield: 27 February 2016 - 17:52


#1862 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 18:26

Пишу исключительно ради того, чтобы у вас не возникало желания ради того, чтобы похвалить своё, необъективно принизить "чужое".

я описал чисто свои субъективные ощущения, и по ощущениям мне в хрее было категорически неудобно сидеть.

 

ЦА этих авто категорически разная.

ага так же как сандеро и сандеро степ. те же яйца, вид сбоку. клиренс чуть больше, а ЦА уже категорически другое.



#1863 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 18:45

собственно вот как машинка с тонировкой выглядит. имхо много лучше.

эхх грязенькая. во вторник мылся, уже засралась вся...

437f6-clip-658kb.jpg?nocache=1

вид изнутри 

8c8ca-clip-122kb.jpg?nocache=1



#1864 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 19:04

эхх грязенькая
черная  маралась бы  быстрее))) 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1865 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 20:57

я описал чисто свои субъективные ощущения, и по ощущениям мне в хрее было категорически неудобно сидеть.

 

 

ага так же как сандеро и сандеро степ. те же яйца, вид сбоку. клиренс чуть больше, а ЦА уже категорически другое.

Ну ещё бы, если даже не стали разбираться с лифтом сиденья :)

 

Не только клиренс больше. Несмотря на распространённые крики, маркетологи тоже не щи лаптем хлебают. Степвей был довольно грамотно позиционирован - "бесплатный" цвет, подогрев сидушек в базе. Ну, а клиренс напрасно недооцениваете. Для разумного человека клиренс под 200 мм вкусе с удачной геометрией - это очень серьёзный аргумент к выбору авто. Какой-нибудь парктроник вкорячить в авто можно, а вот цивилизованно из 155 мм получить 195 не удастся.



#1866 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 21:50

собственно вот как машинка с тонировкой выглядит. имхо много лучше.

эхх грязенькая. во вторник мылся, уже засралась вся...

 

вид изнутри 

поздравляю с покупкой :drinks:

 

:offtop:  никак не пойму, чо за BEER у тя на аватаре?



#1867 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 22:01

BEER
сноубир  biggrin  

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1868 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 22:12

сноубир  biggrin  

надо же.....чё выдумали.....не пробовал ;)



#1869 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 23:22

чо за BEER

бир он же Hello BEER, он же "FYVE Carlston Dry" - старичок мой =) обкатанный в Альпах и Хибинах =)

а молодежь, пришедшая на замену почетно висит на стене =)))

38d6d-clip-121kb.jpg?nocache=1



#1870 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 05:56

собственно вот как машинка с тонировкой выглядит. имхо много лучше.

А я поставил каркасные шторки. Эффект против солнца тот же, и огромный плюс - летом окна открываешь никакие комары и мухи не запрутся. Легко снимаются, легко ставятся: они на магнитах.
Ну и качество - отличное.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#1871 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 10:52

Про проходимость не выяснили. Может быть некоторые кроссоверы в топовых комплектациях и объедут простые легковушки, но там ценники далеко за два миллиона и на них просто в дебри никто не полезет.
Полез на драйв - тига Track&Field 4motion AT начинается от 1543 тыр. Это как раз комплектация с увеличенными углами въезда и съезда. Субару XV - аналогично за 1,5 рубля, форик самый дешёвый от 1629. Машины гарантированно проходимее калины. Никаких "за 2+ ляма". И на них туда, куда ездят на калине, ещё как поедут. В дебри, где их можно повредить и застрять, калина всяко не проедет.

короче наглухо затонировал заднюю полусферу =) наконец гады с кривым ксеноном и дальним светом сзади меня перестали нервировать =)))
А не проще было поставить зеркало с автозатемнением?

в планах переднюю полусферу "затонировать" атермальным хамелеоном. типо такого
Если она реально от солнца защищает - хорошая штука. В противном случае - нафиг надо.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1872 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 11:18

Полез на драйв - тига Track&Field 4motion AT начинается от 1543 тыр. Это как раз комплектация с увеличенными углами въезда и съезда. Субару XV - аналогично за 1,5 рубля, форик самый дешёвый от 1629. Машины гарантированно проходимее калины. Никаких "за 2+ ляма". И на них туда, куда ездят на калине, ещё как поедут. В дебри, где их можно повредить и застрять, калина всяко не проедет

А Калину я купил за 235 руб, Буханку за 100 руб, точнее с другом на пополам, потому за 50 р. Спорим куда проедет буханка тигам, форикам не снилось? На повседневке же катаюсь на мягкой, тихой Тииде за 625 руб. Все три машины в два раза дешевле и каждая машина выполняет свою роль. Вчера заправился , расход 7,5 л . Красота ! И ни какой кроссовер мне не нужен. Тупая, не комфортная , дорогая машина. Сплошные понты и только. Илья все верно сделал, что купил за 640 р новую легковую машину, а не подержанный кроссовер. Сейчас ездит радуется и денег на всякие плюшки хватает, а так бы деньги на бензин уходили и на ремонт.

#1873 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 11:39

А Калину я купил за 235 руб, Буханку за 100 руб, точнее с другом на пополам, потому за 50 р.
Так они по множеству качеств существенно хреновей и того, и другого. Я уж молчу, что брал стоимость НОВЫХ авто. Ок, прульного живого форя за этот прайс тоже можно найти, и он будет лучше обеих и надёжнее.

Спорим куда проедет буханка тигам, форикам не снилось?
Только до этого на буханке туда надо доехать по трассе - спорим, на форе или тиге это сделать куда проще, быстрее, комфортней и безопаснее? ;) 

На повседневке же катаюсь на мягкой, тихой Тииде за 625 руб.
Тиида хорошая машина, но по шумке, внутрянке и ходовым качествам что до одного, что до другого кросса ей далековато...да и новая будет стоит сильно больше 625 тыр pardon 

И ни какой кроссовер мне не нужен.
Это ключевое. Но если он не нужен ВАМ, это не значит, что он хуже.

Тупая, не комфортная , дорогая машина.
Да ладно? Даже те кроссы, что я перечислил, комфортней тииды, лучше на ходу, быстрее. И да, проходимее) 

Сплошные понты и только
Это ваше мнение, ничем пока не подтверждённое. Для вас, быть может, и понты, а для кого-то удобная универсальная машина.

Илья все верно сделал, что купил за 640 р новую легковую машину, а не подержанный кроссовер.
С этим сложно поспорить - но у него и бюджет под кроссовер не был рассчитан. Хотя НОВУЮ легковую машину всё равно разумной покупкой я бы не назвал.

Сейчас ездит радуется и денег на всякие плюшки хватает, а так бы деньги на бензин уходили и на ремонт.
Если покупать кросс в его бюджете - да. Но то же самое можно сказать и о любых других авто, стоящих дорожу: молодец, что не купил за эти деньги авто D-класса, а то бы тратился на бенз и ремонты. Это значит, что авто D-класса хуже фиесты?

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1874 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 12:11

Только до этого на буханке туда надо доехать по трассе - спорим, на форе или тиге это сделать куда проще, быстрее, комфортней и безопаснее?

Те изнеженные создания, кому в Буханке не комфортно, на нормальную охоту и рыбалку не ездят. Как можно! Зимой холодно, летом комары, рыба склизкая, кабана разделать надо! Фу , как не комфортно. Еще и дичь с рыбой на асфальте не водиться, надо съезжать, а вот тут Буханка вне конкуренции или любой другой внедорожник. Как не крути кроссоверы городские понторезы.

#1875 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 12:20

Это ваше мнение, ничем пока не подтверждённое. Для вас, быть может, и понты, а для кого-то удобная универсальная машина.
Расстрою  Вас,универсальных вещей,как и машин не бывает.

#1876 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 12:33

Расстрою  Вас,универсальных вещей,как и машин не бывает.

В конкретном случае - может быть. Универсальная - в должной мере удовлетворяющая всем потребностям владельца.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1877 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 12:41

В конкретном случае - может быть. Универсальная - в должной мере удовлетворяющая всем потребностям владельца.

Потребности у всех разные,кому то хватает машины за 500 р,кому то и за 10 лимонов мало.От сюда,нет смысла гнаться за универсальностью, пустая трата денег. Кроссоверы,пустая трата денег. Их универсальность,на 99% внушение. Маркетологи,не зря едят свой хлеб,судя по количеству кроссоверов на улице.



#1878 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 12:45

Потребности у всех разные,кому то хватает машины за 500 р,кому то и за 10 лимонов мало.От сюда,нет смысла гнаться за универсальностью, пустая трата денег. Кроссоверы,пустая трата денег. Их универсальность,на 99% внушение. Маркетологи,не зря едят свой хлеб,судя по количеству кроссоверов на улице.

Каждому своё. Кому-то одна машина удобнее нескольких.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1879 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 13:16

ХЗ. Я когда вижу казанские зимние дороги, а особенно казанские зимние дворы, то в голову сама собой приходит мысля, что лишние 3-5 см просвета и полный привод порой отюдь не блажь.

 

Ладно, мне-то в принципе хватает практически "внедорожного" просвета на Самаре (спокойно езжу почти по любым снежным колеям и запрыгиваю на любые бордюры), плюс ее легко можно вытолкать почти откуда угодно из-за небольшого веса. Но если человеку не подходит ВАЗ (хочется понтов, большей мощности, большего комфорта, всего перечисленного, нужное подчеркнуть) и есть деньги - самым практичным автомобилем в казанских условиях будет именно то, что сейчас называют "кроссовером".

 

Лично знаю человека, за два года намучившегося и продавшего новенькую "Хонду-Сивик". Задолбался застревать выезжая со двора и скрести пузом там, где спокойно проезжала его предыдущая "Нексия". На замену "Сивке" он купил "Субару-Форестер".


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1880 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 19:22

каждому свое.

кому-то вполне сгодится призрачная "универсальность", о которой маркетологи впаривают, кому-то практичность, кому-то специализированность.

одно вот "НО". поедете вы на охоту/рыбалку. влезите вы на полноприводном кроссовке в говна. что дальше то делать будете? буксовать не выйдет - муфта электромагнитная прикажет долго жить и ремонт обойдется в офигительную копеечку.

а на тему "городского проходимца" вот вам видосик все той же дороги, на которую я лезу когда второй вьезд домой застрял в глухой пробке.

кроссовер? не, не слышал.

брюхом не чирканул, никаких пробуксовок, только осторожничал.

https://youtu.be/VigNYr_1Ed8


Сообщение отредактировал alcazar89: 29 February 2016 - 19:25


#1881 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 22:14

каждому свое.

кому-то вполне сгодится призрачная "универсальность", о которой маркетологи впаривают, кому-то практичность, кому-то специализированность.

одно вот "НО". поедете вы на охоту/рыбалку. влезите вы на полноприводном кроссовке в говна. что дальше то делать будете? буксовать не выйдет - муфта электромагнитная прикажет долго жить и ремонт обойдется в офигительную копеечку.

а на тему "городского проходимца" вот вам видосик все той же дороги, на которую я лезу когда второй вьезд домой застрял в глухой пробке.

кроссовер? не, не слышал.

брюхом не чирканул, никаких пробуксовок, только осторожничал.

https://youtu.be/VigNYr_1Ed8

Эйфория от обладания новой самобеглой коляской пройдет, и вы сможете смотреть на вещи более трезво. А именно - что универсал с высоким клиренсом и энергоёмкой подвеской - наиболее оптимальный для российских ущербных дорог и в целом реалий тип автомобиля. Если же он имеет ещё и 4х4 - тем более. Однако же что я только что описал? Oh shi... Да это же т.н. кроссовер! И он подойдет большинству драйверов в РФ. Разумеется, за исключением брутальных мужЫков, ловящих на дальних кордонах склизкую рыбу руками.



#1882 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 22:48

Эйфория от обладания новой самобеглой коляской пройдет, и вы сможете смотреть на вещи более трезво. А именно - что универсал с высоким клиренсом и энергоёмкой подвеской - наиболее оптимальный для российских ущербных дорог и в целом реалий тип автомобиля. Если же он имеет ещё и 4х4 - тем более. Однако же что я только что описал? Oh shi... Да это же т.н. кроссовер! И он подойдет большинству драйверов в РФ. Разумеется, за исключением брутальных мужЫков, ловящих на дальних кордонах склизкую рыбу руками.

Не завидуйте. Может тогда и купите себе свою мечту или это только фантазии? Кроссовер!

#1883 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 08:08

Не завидуйте. Может тогда и купите себе свою мечту или это только фантазии? Кроссовер!

Чушь. Тому, в чем не видишь ценности, завидовать невозможно.



#1884 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 08:44

универсал с высоким клиренсом и энергоёмкой подвеской - наиболее оптимальный для российских ущербных дорог и в целом реалий тип автомобиля. Если же он имеет ещё и 4х4 - тем более.

давайте по полочкам разложим то, что вы сказали в реалиях покупки автомобиля для меня (напомню, это основная тема этого топика :hi: )

1) универсал - да, я действительно рассматривал бушные универсалы. но все же практичность возобладала. покупать огромный сарай мне, свободному парню, не обремененному семьей/детьми - зачем? сноуборды 10-20 раз в год я смогу повозить и в боксе на крыше, летом снять его и выкинуть на балкон, где он мешать не будет. в остальное время это простроанство будет пустовать, и при этом усложнять жизнь мне, универсалы (по сравнению с хетчами) длинные, парковать их сложнее. к томуже кроссоверы широкие, а я уже второй день подряд ловлю кайф от того, что протискиваюсь туда, куда те же кроссоверы не решаются. 

сегодня вьезжаю на первую парковку - все битком. некуда присунуться. выехал, поехал на вторую парковку, передомной едет кашкай и суперб. есть место. узенько - тесненько. кошак притормозил, не решился, проехал. суперб притормозил, не решился проехал. а я втиснулся.

2) с высоким клиренсом на моем пути, а накатал я на сегодня 1950 км, только один участок есть, требующий клиренса. он на видео. мне моих 178мм там хватило. напомню, я в Питере живу, тут с дорогами относительно неплохо обстоимт ситуёвина.

3) энергоемкой подвеской - не спорю, это всегда нужно.

4) 4х4 - опять же в моих реалиях мне некуда их использовать. в говна я не лазию, из сугробов клиренса мне хватает вылазить. а лишний расход топлива мне вот совсем никчему.

уверен мало кроссоверов смогут показать (если вообще смогут) расход средний в 8.3 литра на сотню без пенсионерской езды. даже наоборот, под плохое настроение, или если какой то м*ак учудит против меня что-то плохое, я спокойно выдавливаю тапку в пол в том числе и со светофоров.

разве что стараюсь не крутить двиг выше 3.3 к оборотов, а в "те самые моменты, когда надо" больше 4к не кручу



#1885 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 09:10

вспомнилось тут.

покупаьт кроссовер - это как покупать один презерватив и ходить в нем не снимая. да, он пригодится, в нужный момент ты будешь защищен, но в остальное время он будет доставлять только неудобства.

выбор есть! 

пожалуйста! полноприводные универсалы по порядку уменьшения цены от 4 лямов до полуляма. все 2011+ года. ауди RS6, вольво XC70, субару аутбек, ауди A6 allroad, VW пассат B6 alltrack, opel insignia Country Tourer, skoda Octavia scout.



#1886 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 09:48

Главное меньше 2000 об не опускайте, а крутануть изредка, это двигателю даже полезно, хоть по дышит всеми цилиндрами.Про презирватив Кларксон метко подметил, чтоб использовать раз в году , 364 дня пылесосами денег работают. Маркетологи молодцы.

Сообщение отредактировал Кошелев: 01 March 2016 - 09:52


#1887 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 09:57

вспомнилось тут.

покупаьт кроссовер - это как покупать один презерватив и ходить в нем не снимая. да, он пригодится, в нужный момент ты будешь защищен, но в остальное время он будет доставлять только неудобства.

выбор есть! 

пожалуйста! полноприводные универсалы по порядку уменьшения цены от 4 лямов до полуляма. все 2011+ года. ауди RS6, вольво XC70, субару аутбек, ауди A6 allroad, VW пассат B6 alltrack, opel insignia Country Tourer, skoda Octavia scout.

Да-да.. все хотят Веру Брежневу, но проще и дешевле подрочить



#1888 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 09:58

давайте по полочкам разложим то, что вы сказали в реалиях покупки автомобиля для меня (напомню, это основная тема этого топика :hi: )

1) универсал - да, я действительно рассматривал бушные универсалы. но все же практичность возобладала. покупать огромный сарай мне, свободному парню, не обремененному семьей/детьми - зачем? сноуборды 10-20 раз в год я смогу повозить и в боксе на крыше, летом снять его и выкинуть на балкон, где он мешать не будет. в остальное время это простроанство будет пустовать, и при этом усложнять жизнь мне, универсалы (по сравнению с хетчами) длинные, парковать их сложнее. к томуже кроссоверы широкие, а я уже второй день подряд ловлю кайф от того, что протискиваюсь туда, куда те же кроссоверы не решаются. 

сегодня вьезжаю на первую парковку - все битком. некуда присунуться. выехал, поехал на вторую парковку, передомной едет кашкай и суперб. есть место. узенько - тесненько. кошак притормозил, не решился, проехал. суперб притормозил, не решился проехал. а я втиснулся.

2) с высоким клиренсом на моем пути, а накатал я на сегодня 1950 км, только один участок есть, требующий клиренса. он на видео. мне моих 178мм там хватило. напомню, я в Питере живу, тут с дорогами относительно неплохо обстоимт ситуёвина.

3) энергоемкой подвеской - не спорю, это всегда нужно.

4) 4х4 - опять же в моих реалиях мне некуда их использовать. в говна я не лазию, из сугробов клиренса мне хватает вылазить. а лишний расход топлива мне вот совсем никчему.

уверен мало кроссоверов смогут показать (если вообще смогут) расход средний в 8.3 литра на сотню без пенсионерской езды. даже наоборот, под плохое настроение, или если какой то м*ак учудит против меня что-то плохое, я спокойно выдавливаю тапку в пол в том числе и со светофоров.

разве что стараюсь не крутить двиг выше 3.3 к оборотов, а в "те самые моменты, когда надо" больше 4к не кручу

Так это в ваших реалиях. Вам небольшая экономичная машина в самый раз, изначально вам такую и советовали (вспомните, как вы упирались, желая либо соул, либо сид-универсал - накрайняк фокус). Когда станете постарше, вполне может захотеться что-то иное, подлиннее, пообъёмнее, с клиренсом поболе, ну и доходы будут позволять.

вспомнилось тут. покупаьт кроссовер - это как покупать один презерватив и ходить в нем не снимая. да, он пригодится, в нужный момент ты будешь защищен, но в остальное время он будет доставлять только неудобства.
Какие неудобства у кроссовера?

выбор есть!  пожалуйста! полноприводные универсалы по порядку уменьшения цены от 4 лямов до полуляма. все 2011+ года. ауди RS6, вольво XC70, субару аутбек, ауди A6 allroad, VW пассат B6 alltrack, opel insignia Country Tourer, skoda Octavia scout.
У всех, кроме вольво, аутбэка и олроуда, клиренс маловат.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1889 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 10:14

Да-да.. все хотят Веру Брежневу, но проще и дешевле подрочить

Хотят только любители кидаться на все, что блестит. Остальные присмотревшись видят стерву и бревно в постели, проходят мимо.

#1890 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 10:19

вспомнилось тут.

покупаьт кроссовер - это как покупать один презерватив и ходить в нем не снимая. да, он пригодится, в нужный момент ты будешь защищен, но в остальное время он будет доставлять только неудобства.

выбор есть! 

пожалуйста! полноприводные универсалы по порядку уменьшения цены от 4 лямов до полуляма. все 2011+ года. ауди RS6, вольво XC70, субару аутбек, ауди A6 allroad, VW пассат B6 alltrack, opel insignia Country Tourer, skoda Octavia scout.

В чем именно заключается неудобство кроссовера или большой машины? Что за такие адские неудобства она будет доставлять? 






Яндекс.Метрика