Еще немного с другой. Три раза женятся на деньгах , узнав ближе. Уходят со словами, не каких денег не надо.А если посмотреть с другой стороны? На плохих три раза не женятся!

выбор первого авто.
#1921
Отправлено 01 March 2016 - 23:31
#1922
Отправлено 01 March 2016 - 23:59
нормально себя машина чувствует. катался я по трассе 100-120 при сильном ветре. хорошо себя машина чувтсвует.
Врать не буду, отродясь с боксом не ездил.
Ну, не знаю, Илья.... Да, наверное удобно. Но я прицеп бы тогда замутил, раз в машину барахло не лезет.
Неделю катаешься как белый человек, на выходные цепляешь прицеп (б/у купить можно ну ооочень дёшево) и пихаешь в него что угодно: хоть доску, хоть велосипед, хоть шатёр/мангал/шезлонги. А можно всё одновременно.
#1923
Отправлено 02 March 2016 - 05:52
прицеп. ради 20-30 кг барахла.
вы действительно думаете расход топлива и управляемость на трассе будет лучше с прицепом, нежели с небольшим боксом на крыше? =)))
а потом куда его девать? на балкон на 20+ этаж не затащить
#1924
Отправлено 02 March 2016 - 08:25
#1925
Отправлено 02 March 2016 - 08:52
А если посмотреть с другой стороны? На плохих три раза не женятся!
Мож, каждому попробовать хотелось...
...а "с другой стороны" понятно что...
Сообщение отредактировал K.Serg: 02 March 2016 - 08:54
Errare humanum est...
#1926
Отправлено 02 March 2016 - 08:56
суть то не в "попробовать"
суть в "где подешевле купить" =)
30 тысяч тратить на бокс мне жалко...
да, конечно это такая хреновина, которую раз купил и будет она служить оч долго. и не на одной машине.
по этому какой-нить атлант брать не хочу, надо туле. но гдеб его БУшный что-ли найти...
#1927
Отправлено 02 March 2016 - 08:57
#1928
Отправлено 02 March 2016 - 09:05
Я камри не выберу даже под угрозой расстрела.
Седня, типо, соревновался с Камри по выезду со стоянки... Я думаю оно еще выежжает... безпонтовое....
я сел на понтовый паркетник и мне пофих, когда он подключает задний мост...
Errare humanum est...
#1929
Отправлено 02 March 2016 - 09:13
чем вас камри то не устроило? норм тачила =)
ябкупил, токденегнехватило=)
#1930
Отправлено 02 March 2016 - 09:23
Это один из трёх дней в году когда понтовик пригодился, осталось ещё два дня. Зато на Камри хозяин остальные 362 дня катается в удовольствие.Седня, типо, соревновался с Камри по выезду со стоянки...
Я думаю оно еще выежжает... безпонтовое....
я сел на понтовый паркетник и мне пофих, когда он подключает задний мост...
#1931
Отправлено 02 March 2016 - 10:02
Это один из трёх дней в году когда понтовик пригодился, осталось ещё два дня. Зато на Камри хозяин остальные 362 дня катается в удовольствие.
Ну если седня не спалит АКПП, может еще покатаецца... даже на стоянку может заедет , если на этой неделе почистят... ...и снег не пойдет...
А я все 365 дней в свое удовольствие...
ЗЫ. Помню в старые добрые времена был модным у бедных и жадных довод - мол, зачем мне машина? Я на эти деньги могу каждый день на такси ездить... Правда никого из них на такси не видел...
Errare humanum est...
#1932
Отправлено 02 March 2016 - 10:44
Кроссовер и большая машина разные понятия. Например есть большая машина Камри и есть два кроссовера на её базе. Я выберу Камри, дешевле при покупке, комфортнее в движении, расход меньше.
1) Ну вот сегодня снова снегопад. Город не почищен абслолютно. Да, я не застрял, но езда в такую погоду требует напряжения, внимания - если сугроб, то надо проскочить не останавливаясь, если ухабы, то надо проползти не оторвав бампера и т.д... Да, ездить можно хоть на Феррари, но БЕСИТ. А на жыпе ты спокоен как удав, тебе пох какая ваще дорога. Ты сохраняешь душевное спокойствие. Аналогично поездки в сельскую местность. Там, куда я ежжу, нет особо непролазного бездорожья, но ехать на обычной пузотерке нервирует.
2) Вместимость. да, большую часть времени я ежжу 1 или с 1 пассажиром. Но частенько надо например увезти от тещи кучу плодов сельского хоз-ва, или отвезти гору 3литровых банок. Мазда6 машина класса Камри, причом у мну лифтбек, тоесь более функциональный багажник, но и то зачастую приходицца складывать задние сидения. И вот буквально недавно родственники интересовались не смогу ли я взять пару пассажиров, а у меня груза до крыши. Либо брать людей, либо не брать часть барахла. Такшто кому-то мож и Матиза хвататет, а я мячтаю о чом-то типо Прадо или пикапчеке типо Форд-Ренжер
Сообщение отредактировал Fantomas: 02 March 2016 - 10:47
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1933
Отправлено 02 March 2016 - 10:57
ну вот актуальный пример.
у папы на антаре расход далеко за 16 литров на сотку.
при этом сомнительная разница в комфорте. по сути переплата за возможность при необходимости топнуть на газ и "выстрелить" всеми своими 227 кобылами, чего обычно не делается т.к. экономится бензин.
ну и за "уверенность" в том, что пролезет куда надо по мурманским дорогам.
что тоже сомнительно т.к. легковушки пролазят ничуть не хуже через те же самые дворовые сугробы, а подвеска разбивается ничуть не меньше.
делал папа ТО 5-летнее, потратил на ремонт подвески Овер 60 тысяч рублей.
причем ничего серьезного и у неофициалов - замена резинок, сайлентблоков, сальников и т д.
чисто к сравнению. мой расход по БК за 2000 км 8.3 литра зимой на обкатке. к лету расход, думается мне, упадет до 7, а то и еще меньше.
#1934
Отправлено 02 March 2016 - 11:11
прадо. ох уж эти ленд крузеры...
на дороге встречаются довольно часто, и абсолютно каждый - редкостный мудило.
то подрежет, то вытеснит в соседнюю полосу, все это разумеется без поворотников.
а один кадр вообще позабавил. все на той же злополучной дороге, видео которой я скидывал, ехзал я в обратном направлении, проехал все буераки и уперся в лендкрузера. ему - 3 метра назад сдать и чуть в бок съехать, чтобы я просочился, и поехал дальше, но неееее. встал передо мной и типо так ручкой машет "давай сваливай, сдавай назад".
на что я отреагировал вполне адекватным, как мне кажется, способом.
заглушил движок, достал кексики, йогурт (как раз в магазин перед этим заехал. позавтракать не успел) и начал хомячить у него на виду он подергался, попытался меня отжать, подъехал в упор, силился даже выйти из машины (а под колесами лужа, слякоть, говна) но спустя минуты 3-4 таки сдал назад и выпустил меня
кстати. давно подумываю. надо биту купить.
#1935
Отправлено 02 March 2016 - 11:12
делал папа ТО 5-летнее, потратил на ремонт подвески Овер 60 тысяч рублей.
причем ничего серьезного и у неофициалов - замена резинок, сайлентблоков, сальников и т д.
У бохатых свои причюды. Я не вижу смысла как минимум покупать запчасти у офдилеров, особенно после гарантии. Там переплата раза в 2.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1936
Отправлено 02 March 2016 - 11:37
Нормально все будет у Камри, у Вас снега то выпало аж 15 см!!! К вечеру растаит. Судя по пробкам, я бы вообще сегодня не куда бы не поехал. На любой машине тоскливо в пробках. А мне Каравелла нравиться, вот только с домом разберусь . В неё и банки поместятся , и люди, и проедет она куда надо без фанатизма.Ну если седня не спалит АКПП, может еще покатаецца... даже на стоянку может заедет , если на этой неделе почистят...
...и снег не пойдет...
А я все 365 дней в свое удовольствие...
ЗЫ. Помню в старые добрые времена был модным у бедных и жадных довод - мол, зачем мне машина? Я на эти деньги могу каждый день на такси ездить... Правда никого из них на такси не видел...
#1937
Отправлено 02 March 2016 - 12:54
А не надо машину царапать. Поцарапать можно хоть тигу, хоть фиесту - красить потом одинаково дорого. Потому и говорю, что мозги нужны при любом приводе. А с мозгами на паркетнике всё же лучше, чем на пузотёрке.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1938
Отправлено 02 March 2016 - 13:02
Это один из трёх дней в году когда понтовик пригодился, осталось ещё два дня. Зато на Камри хозяин остальные 362 дня катается в удовольствие.
На камри в принципе нельзя кататься в удовольствие. Разве что на заднем сиденьи кроссворды гадать на служебных бумагах. А вот на тиге или форике - можно.
ну вот актуальный пример. у папы на антаре расход далеко за 16 литров на сотку. при этом сомнительная разница в комфорте. по сути переплата за возможность при необходимости топнуть на газ и "выстрелить" всеми своими 227 кобылами, чего обычно не делается т.к. экономится бензин.
Потому, что у папы антара. Грустная повозка корейского происхождения. И ездить не умеет. И топливо жрёт.
ну и за "уверенность" в том, что пролезет куда надо по мурманским дорогам. что тоже сомнительно т.к. легковушки пролазят ничуть не хуже через те же самые дворовые сугробы, а подвеска разбивается ничуть не меньше.
Опять же, это проблемы антары, а не всех кроссов)
делал папа ТО 5-летнее, потратил на ремонт подвески Овер 60 тысяч рублей. причем ничего серьезного и у неофициалов - замена резинок, сайлентблоков, сальников и т д.
Нутк у официалов. Гарантия закончилось, и официалы отправляются в пешее эротическое путешествие.
чисто к сравнению. мой расход по БК за 2000 км 8.3 литра зимой на обкатке. к лету расход, думается мне, упадет до 7, а то и еще меньше.
Для справки: шо у тигуана, шо у пасцата расход с одним и тем же пихлом одинаковый. Вы просто не сравнивайте наших козявок с авто большего размера. Камри, например, жрёт поболе тигуана. Сильно поболе. А едет и рулится хуже.
Кстати, у гольфа GTI расход примерно как у тиги (и двигатель тот же).
кстати. давно подумываю. надо биту купить.
К бите надо иметь хорошую физподготовку, навыки рукопашного боя, перец, знание законов, хорошего адвоката, денег на него и всякие сопутствующие расходы. И да, обязательно МОЗГИ. Без них никакая бита не поможет.
З.Ы. про крузаки согласен. На них часто быдло гоняет. Главное, не реагировать особо, если оно проезжую часть не перекрыло и не намеревается испортить ваше здоровье и вашу собственность.
Сообщение отредактировал Raubritter: 02 March 2016 - 13:03
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1939
Отправлено 02 March 2016 - 13:21
.................с мозгами на паркетнике всё же лучше, чем на пузотёрке.
...и без мозгов тоже...
Errare humanum est...
#1940
Отправлено 02 March 2016 - 14:13
К бите надо иметь хорошую физподготовку
использовать ее я не особо собираюсь. а вот вид парня относительно спортивного телосложения (таки тренажерка, велосипед и сноуборд) под сотку весом, вылазящего с битой из машины вполне неплохо срабатывает на психологическом уровне. чего мне и надо =)
та ж фигня с травматом. одно его наличие вселяет здравый рассудок (или его зачатки) в головы быдла, без малейшего намека на использование оного девайса.
#1941
Отправлено 02 March 2016 - 14:23
т вид парня относительно спортивного телосложения (таки тренажерка, велосипед и сноуборд) под сотку весом, вылазящего с битой из машины вполне неплохо срабатывает на психологическом уровне. чего мне и надо =)
Получится бита против биты, то есть варианты.
Совсем другое дело - меч-кладенец! Когда достаёшь ТАКОЕ - все сразу понимают, что твои кукушки давно улетели (может и справка об этом есть), поэтому благоразумно убирают свои биты, сажают на поводок бультерьеров и вообще всячески демонстрируют готовность к диалогу
Купил за 1500 руб, модель Desperado.
#1942
Отправлено 02 March 2016 - 14:29
ахаха
а чо =) шикарная вещ! надо брать!
ну а по делу, таки надо для психологии взять биту, для дела перцовый баллончик. от всяких дебилов в окно стучащихся точно поможет.
#1943
Отправлено 02 March 2016 - 14:29
Получится бита против биты, то есть варианты.
Совсем другое дело - меч-кладенец! Когда достаёшь ТАКОЕ - все сразу понимают, что твои кукушки давно улетели (может и справка об этом есть), поэтому благоразумно убирают свои биты, сажают на поводок бультерьеров и вообще всячески демонстрируют готовность к диалогу
Купил за 1500 руб, модель Desperado.
я за механизацию ))
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1944
Отправлено 02 March 2016 - 14:40
ну вот актуальный пример.
у папы на антаре
тык и машины разных классов. а на Каптиве или Винсторме есть и вполне экономичные дизельные моторы.
на дороге встречаются довольно часто, и абсолютно каждый - редкостный мудило.
то подрежет, то вытеснит в соседнюю полосу, все это разумеется без поворотников.
наша культура столица славится разборками на дорогах и хамским поведением водителей на любых авто.
Грустная повозка корейского происхождения.
это скорее упрощенная корейская версия для европейского рынка.
#1945
Отправлено 02 March 2016 - 16:21
тык и машины разных классов
не, а чо. в противовес мелкашек типо фиесты ставят кроссоверы. да еще и утверждают, что жрут они ничуть не больше обычных седанов.
вот вам живой пример.
схожий расход на седане был ток у друга на 20+летнем галланте. остальные как-то плюсминус 10 литрами обходятся.
#1946
Отправлено 02 March 2016 - 16:24
в противовес мелкашек типо фиесты ставят кроссоверы. да еще и утверждают, что жрут они ничуть не больше обычных седанов.
на дизелях кроссы жрут немного
#1947
Отправлено 02 March 2016 - 16:24
не, а чо. в противовес мелкашек типо фиесты ставят кроссоверы. да еще и утверждают, что жрут они ничуть не больше обычных седанов.
вот вам живой пример.
схожий расход на седане был ток у друга на 20+летнем галланте. остальные как-то плюсминус 10 литрами обходятся.
А ничо, что, например, бензовый тигуан жрёт меньше? А дизельный ещё меньше.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1948
Отправлено 02 March 2016 - 16:35
я за механизацию ))нафиг ее, мясо и одежда забьет всю цепь и пила заглохнет(((
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#1949
Отправлено 02 March 2016 - 19:02
не, а чо. в противовес мелкашек типо фиесты ставят кроссоверы. да еще и утверждают, что жрут они ничуть не больше обычных седанов.
вот вам живой пример.
схожий расход на седане был ток у друга на 20+летнем галланте. остальные как-то плюсминус 10 литрами обходятся.
В противовес В-классу кроссы не ставят. Ставят их супротив С-класса, где по деньгам дельта уже невелика. И вот там вопрос о расходе неоднозначный - разница будет в пределах персонального стиля вождения. Ну, сделаем даже допущение, что в среднем слопает кросс на литр больше - невелика разница.
Сообщение отредактировал Stansfield: 02 March 2016 - 19:02
#1950
Отправлено 02 March 2016 - 19:21
бензовый тигуан жрёт меньше? А дизельный ещё меньше.
и стоит бензовый как 2-2.5 фиесты, дизельный как 3-4 фиесты...