А уж Вазовские машины заткнут за пояс любой кроссовер хоть за два миллиона, хоть больше.Чем? Клиренс у них меньше, чем у ряда кроссоверов, геометрия хуже, полного привода нет.

выбор первого авто.
#1831
Отправлено 24 February 2016 - 11:23
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1832
Отправлено 24 February 2016 - 13:36
Недавно купил новенькую Audi со всеми, так сказать, наворотами. Эта машина, кроме всего прочего, оборудована системой ESP — электронным контролем устойчивости. В Европе она уже давно известна и воспринимается уже как само собой разумеющееся для любого нормального авто (не хочу обидеть владельцев или тех, кто собирается преобретать отечественный авто). Никогда в жизни и представить себе не мог, что именно она спасёт мне жизнь. Без преувеличения! Во время последнего снегопада ехал по трассе и на повороте крепко занесло. Знатоки по машинам говорят, именно система ESP смогла стабилизировать мою ауди! так что при выборе авто советиую, в первую очередь, обращать внимание на такие незаметные вещи, как системы пассивной безопасности.
#1833
Отправлено 24 February 2016 - 15:16
Клиренс по выше большинства кроссоверов, геометрия у той же Калины хеч , лучше, а полный привод с муфтой, уж лучше без него , так честнее.Чем? Клиренс у них меньше, чем у ряда кроссоверов, геометрия хуже, полного привода нет.
#1834
Отправлено 24 February 2016 - 15:18
как системы пассивной безопасностэээ, а ЕСП разве не система активной безопасности ?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#1835
Отправлено 24 February 2016 - 15:30
Сразу оговорюсь, что разнообразные Иск-Трейлы и прочую дешёвку "от 999.000" я не считаю "нормальными".
в плане? именно базовой версии, в целом автомобиля, моноприводного варианта?
Более того, мне было бы просто западло ездить, к примеру, на базовом Рафике или Экоспорте, лучше путный Аурис или Фиеста.
ну экоспорт вообще компакт-кроссовер, а в данном классе, достойных автомобилей(в плане предназначения как вседорожник) и нет, пожалуй.
Клиренс по выше большинства кроссоверов, геометрия у той же Калины хеч , лучше, а полный привод с муфтой, уж лучше без него , так честнее.
#1836
Отправлено 24 February 2016 - 16:05
Бред наиполнейший))) Купите себе кросс и не пудрите людям мозг...
Ненувытакстрого... Товарищ поедет на Цивике в вологодский лес... Не. ну если посуху... и по асфальту, то да.
Клиренс по выше большинства кроссоверов, геометрия у той же Калины хеч , лучше, а полный привод с муфтой, уж лучше без него , так честнее.
На Калинах Президенты ездиют... Куды уж нам...
А чем муфта плоха, объясните.
ЗЫ Вобщем лучше "Запора" машины нет.
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 February 2016 - 16:05
Errare humanum est...
#1837
Отправлено 24 February 2016 - 17:00
Ненувытакстрого... Товарищ поедет на Цивике в вологодский лес...
Не. ну если посуху... и по асфальту, то да.
ЗЫ Вобщем лучше "Запора" машины нет.
Да ну?! Я смеялся до слез))
А почему бы и нет, если в лесу трассу проложат прям к грибницам?
Запор вообще болезнь вызывающая улыбки в прямом и переносном смысле
#1838
Отправлено 24 February 2016 - 17:13
Недавно купил новенькую Audi со всеми, так сказать, наворотами. Эта машина, кроме всего прочего, оборудована системой ESP — электронным контролем устойчивости. В Европе она уже давно известна и воспринимается уже как само собой разумеющееся для любого нормального авто (не хочу обидеть владельцев или тех, кто собирается преобретать отечественный авто). Никогда в жизни и представить себе не мог, что именно она спасёт мне жизнь. Без преувеличения! Во время последнего снегопада ехал по трассе и на повороте крепко занесло. Знатоки по машинам говорят, именно система ESP смогла стабилизировать мою ауди! так что при выборе авто советиую, в первую очередь, обращать внимание на такие незаметные вещи, как системы пассивной безопасности.
Тока ЕСП относится к системам АКТИВНОЙ безопасности.
Пассивная безопасность начинает работать когда есп и прочие электронные приблуды уже не справились...
#1839
Отправлено 25 February 2016 - 11:18
Клиренс по выше большинства кроссоверов, геометрия у той же Калины хеч , лучше, а полный привод с муфтой, уж лучше без него , так честнее.
Ок, берём тигуан: клиренс выше калиновского, геометрия лучше, полный привод всяко лучше переднего, работает адекватно - проверено. Берем ГВ(гранд витару): клиренс ещё выше тигуановского, постоянный полный привод, раздатка. Геометрия лучше калиновской. Форестер, импреза XV - аналогично. Надеюсь, этого достаточно?
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1840
Отправлено 25 February 2016 - 16:13
Вот что мешает дважды автомобильному такое в серию запустить? Уже давно бы скрестили Ниву с Калиной и получился бы джип который и на экспорт не стыдно отправлять и для своих людей практически идеальный авто для наших "дорог" и направлений.
#1841
Отправлено 25 February 2016 - 16:22
Тока ЕСП относится к системам АКТИВНОЙ безопасности.
Пассивная безопасность начинает работать когда есп и прочие электронные приблуды уже не справились...
Да, действительно! Пардоньте, немного запутался... Имел в виду, что без доп систем безопасности новичку трудно (да и не только новичку!)
#1842
Отправлено 25 February 2016 - 16:32
Вот что мешает дважды автомобильному такое в серию запустить? Уже давно бы скрестили Ниву с Калиной и получился бы джип который и на экспорт не стыдно
и чем оно лучче тойже Шнивы?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1843
Отправлено 25 February 2016 - 16:40
и чем оно лучче тойже Шнивы?
А чем хуже? У Шнивы двигатель всё портит, а так машинка вполне себе хороша, сейчас ее вроде уже допилили до нормального вида и качества. Опять же Шнива это типо ДжиЭм, а Калина/Нива была бы чисто вазовским продуктом. Да и к легковушке и современным кроссоверам все же ближе при полном сохранении внедорожного потенциала.
#1844
Отправлено 25 February 2016 - 16:52
Остается мелочь - цена. С чего разговор и начинался, при не больших плюсах, большой и жирный минус.Ок, берём тигуан: клиренс выше калиновского, геометрия лучше, полный привод всяко лучше переднего, работает адекватно - проверено. Берем ГВ(гранд витару): клиренс ещё выше тигуановского, постоянный полный привод, раздатка. Геометрия лучше калиновской. Форестер, импреза XV - аналогично. Надеюсь, этого достаточно?
#1845
Отправлено 25 February 2016 - 17:14
Вот что мешает дважды автомобильному такое в серию запустить? Уже давно бы скрестили Ниву с Калиной и получился бы джип который и на экспорт не стыдно отправлять и для своих людей практически идеальный авто для наших "дорог" и направлений.
почему же? запускали ведь... в конце 90-х был проект Тарзан, тогда проектировщики представили полноприводный вариант ВАЗ 2109, 2108 с увел. базой и полностью независимой подвеской..для улучшения устойчивости, также сзади были установлены дисковые тормоза..
В начале 00-х был представлен Тарзан-2.. уже на базе ВАЗ 2111 и 2112.
В том автомобиле уже устанавливался и 1.8 литровый движок на 80 с копейками сил, шли 15-дюймовые колёса.
Автомобиль был комфортнее для повседневной эксплуатации.. но всё-равно недостатков хватало.. это и ухудшение управляемости автомобиля, увеличение потребления топлива, увеличение массы самого автомобиля. ну и цена серьёзно возросла. да и автомобили собирались под заказ. хотя..раньше эти автомобили ещё можно было встретить на дорогах.
даже свой х6 был
Остается мелочь - цена. С чего разговор и начинался, при не больших плюсах, большой и жирный минус.
ну тык и класс у машин разный, и двигатели... и подвеска. и оснащение, и коробки, безопасность, комфорт, короче различий хватает... да и плюсы весомые.
Сообщение отредактировал Миллениум: 25 February 2016 - 17:15
#1846
Отправлено 25 February 2016 - 17:30
Можете себя и дальше успокаивать, заезжая в два раза чаще на АЗС и плотя в два раза больше за содержание. Мне пылесосы денег , кроссоверы не нравятся. Куда проедет кроссовер , туда проеду и я на своих машинах, а для серьезной охоты или рыбалки, есть у меня с другом Буханка. Стоит в деревне под навесом, раз десять в год выезжает.ну тык и класс у машин разный, и двигатели... и подвеска. и оснащение, и коробки, безопасность, комфорт, короче различий хватает... да и плюсы весомые.
#1847
Отправлено 25 February 2016 - 17:49
Можете себя и дальше успокаивать, заезжая в два раза чаще на АЗС и плотя в два раза больше за содержание. Мне пылесосы денег , кроссоверы не нравятся. Куда проедет кроссовер , туда проеду и я на своих машинах, а для серьезной охоты или рыбалки, есть у меня с другом Буханка. Стоит в деревне под навесом, раз десять в год выезжает.
я покупал вседорожник под определённые цели и супер-проходимца Калины, мне бы было недостаточно.
интересно как вы содержите Буханку... там же такой расход
#1848
Отправлено 25 February 2016 - 19:24
По хихикали, выдохнули? А теперь соберитесь и внимательно прочитайте, берём её раз десять в год, только когда нужна. Заправляем АИ 80, есть в гараже для бензина бочка, а покупаем у водителей Лиазов на конечной за копейки. Все остальное время ездим на легковых авто. Кстати разговор о кроссоверах , а у Вас Витара все же ближе к внедорожнику.я покупал вседорожник под определённые цели и супер-проходимца Калины, мне бы было недостаточно.
интересно как вы содержите Буханку... там же такой расход
#1849
Отправлено 26 February 2016 - 09:54
.......................
интересно как вы содержите Буханку... там же такой расход
А ее лехко содержать... это же не кроссовер...
Errare humanum est...
#1850
Отправлено 26 February 2016 - 11:47
Собственно на тему вгндорожнегов/кросовков, запустили ладц хрей! Да да да, это степвей переодетый но... Я скатался на тестдрайв. И вы, знаете? Мне понравилось! Да, там топовый комплект не далеко ушел от базы фиесты, в нем не комфортно, неудобно, но на ходу он вполне неплох! хправда ценник неадекватный...
А по своей машинке, вот и проехал я свои первые полторы тысячи.
По езде, где-то 600 км по трассам на скорости 100-120, остальнле город практически без глухих пробок. По б/к средний расход 8.4 на сотку. и
Из улучшайзинга, воткнул мониторчик и камеру заднего вида. При парковке оооочень помогает. Воткнул поперечины атлант крыловидные, в планах бокс воткнуть. Соблазняюсь на туле, но стоит он зараза дорого... В Скором времени буду сигналку ставить с замком капота.
Сообщение отредактировал alcazar89: 26 February 2016 - 11:48
#1851
Отправлено 26 February 2016 - 12:24
Кстати разговор о кроссоверах , а у Вас Витара все же ближе к внедорожнику.
давайте о настоящих кроссах поговорим)
#1852
Отправлено 26 February 2016 - 12:31
А зачем? Они меня не интересуют.давайте о настоящих кроссах поговорим)
#1853
Отправлено 26 February 2016 - 16:10
Остается мелочь - цена. С чего разговор и начинался, при не больших плюсах, большой и жирный минус.
Разговор начинался с того, что вы сочли их бесполезными, не обладающими должной проходимостью etc. Ок, выяснили, что проходимость у них таки выше, чем у калины. Ходовые качества тоже. Куча оборудования в виде систем активной безопасности, комфорта etc. Современнее двигатели, КПП. Лучше материалы. Отсюда и стоимость более высокая. Иными словами, это калина имеет кучу жирных минусов, которых её не такой уж и большой плюс(в виде цены) никак не компенсирует.
А теперь соберитесь и внимательно прочитайте, берём её раз десять в год, только когда нужна. Заправляем АИ 80, есть в гараже для бензина бочка, а покупаем у водителей Лиазов на конечной за копейки. Все остальное время ездим на легковых авто.У меня вообще гаража нет. Да и доехать на ней до нужного места ещё надо суметь. А так при желании, можно и вообще без машины обойтись - чо, есть общественный транспорт, такси есть. Это дешевле, чем содержать машину)
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#1854
Отправлено 26 February 2016 - 22:59
Собственно на тему вгндорожнегов/кросовков, запустили ладц хрей! Да да да, это степвей переодетый но... Я скатался на тестдрайв. И вы, знаете? Мне понравилось! Да, там топовый комплект не далеко ушел от базы фиесты, в нем не комфортно, неудобно, но на ходу он вполне неплох! хправда ценник неадекватный...
"Некомфортно, неудобно, но на ходу он вполне неплох"? Щас вот непонятно было - это как?
#1855
Отправлено 26 February 2016 - 23:51
Про проходимость не выяснили. Может быть некоторые кроссоверы в топовых комплектациях и объедут простые легковушки, но там ценники далеко за два миллиона и на них просто в дебри никто не полезет. В результате на легковой уедешь дальше, просто потому , что не жалко. А вообще для грязи имеются внедорожники, к которым кроссоверы не относятся. Спор не имеет смысла. Раз кроссоверы делают, значит их покупают. Мне они не нравятся не в каком виде, без полезные машины, но это моё мнение. На Калине не зацикливайтесь , машина конечно позавчерашний день, но со своей задачей справляется. Выполняет тренажёр для начинающего водителя. С оттепелью , исчез асфальт, сегодня брал Калину, её по ямам не жалко. В городе много машин стояло с пробитыми калесами, при чем не только легковые, но и хваленые кроссоверы с дорогущими калесами. Я же на Калине не сильно и дорогу выбирал, при чем мне было абсолютно все равно, двигатель, КПП, материалы, комфорт. Надо ехать и я еду, а не ползу и за сердце хватаюсь. Буханка в мои с другом гаражи не помещается, потому и стоит в деревне, во дворе друга родителей. Ездить на ней не фонтан, но можно, только усиливает романтику от охоты и рыбалки. Хотя если честно, то мест где можно бес платно охотиться и рыбачить все меньше, а на платную без разницы на чем ехать, все равно на базе пересаживаться в УАЗы.Разговор начинался с того, что вы сочли их бесполезными, не обладающими должной проходимостью etc. Ок, выяснили, что проходимость у них таки выше, чем у калины. Ходовые качества тоже. Куча оборудования в виде систем активной безопасности, комфорта etc. Современнее двигатели, КПП. Лучше материалы. Отсюда и стоимость более высокая. Иными словами, это калина имеет кучу жирных минусов, которых её не такой уж и большой плюс(в виде цены) никак не компенсирует.У меня вообще гаража нет. Да и доехать на ней до нужного места ещё надо суметь. А так при желании, можно и вообще без машины обойтись - чо, есть общественный транспорт, такси есть. Это дешевле, чем содержать машину)
#1856
Отправлено 27 February 2016 - 01:49
Воткнул поперечины атлант крыловидные, в планах бокс воткнуть. Соблазняюсь на туле, но стоит он зараза дорого...
зачем вам бокс и даже туле... весь кузов расшатает на трассе
#1857
Отправлено 27 February 2016 - 13:27
Про проходимость не выяснили. Может быть некоторые кроссоверы в топовых комплектациях и объедут простые легковушки, но там ценники далеко за два миллиона и на них просто в дебри никто не полезет. В результате на легковой уедешь дальше, просто потому , что не жалко. А вообще для грязи имеются внедорожники, к которым кроссоверы не относятся. Спор не имеет смысла. Раз кроссоверы делают, значит их покупают. Мне они не нравятся не в каком виде, без полезные машины, но это моё мнение. На Калине не зацикливайтесь , машина конечно позавчерашний день, но со своей задачей справляется. Выполняет тренажёр для начинающего водителя. С оттепелью , исчез асфальт, сегодня брал Калину, её по ямам не жалко. В городе много машин стояло с пробитыми калесами, при чем не только легковые, но и хваленые кроссоверы с дорогущими калесами. Я же на Калине не сильно и дорогу выбирал, при чем мне было абсолютно все равно, двигатель, КПП, материалы, комфорт. Надо ехать и я еду, а не ползу и за сердце хватаюсь. Буханка в мои с другом гаражи не помещается, потому и стоит в деревне, во дворе друга родителей. Ездить на ней не фонтан, но можно, только усиливает романтику от охоты и рыбалки. Хотя если честно, то мест где можно бес платно охотиться и рыбачить все меньше, а на платную без разницы на чем ехать, все равно на базе пересаживаться в УАЗы.
кроссоверы стоимостью за 2 млн.. уже премиум-сегмент, блин. и там как раз много отличных проходимцев.
но разговор был про модели попроще и как вариант.. выбор кроссовера с пробегом за 600 тысяч +-...
ну а проходимость зависит, скорее, от конкретной модели.. а с комплектациями даже наоборот бывает... иногда кроссовер в базовых версиях лучше, чем такая же машина в топе.
#1858
Отправлено 27 February 2016 - 16:36
Некомфортно, неудобно, но на ходу он вполне неплох"? Щас вот непонятно было - это как?
ну вот в своей фиесте я сначала сиденье задрал повыше, спинку поровнее, так было удобно, а со временем, уже к 1000 км на одометре кресло опустил до упора вниз, спинку тоже опустил, руль опустил и по вылету максимально вытянул. не, я не в лежачем положении езжу, но мне так удобно.
потом сел в хрей. кресла по высоте не регулируются, ногам близко/рукам далеко. рулевая колонка по вылету не регулируется. в результате сидеть не удобно. дешевый дубовый пластик выглядит убого. ощущение чего-то копеечного, максимально дешевого (на секундочку топ комплект за почти 750 тыщ)
но при этом ход у машины вполне плавный, сцепление информативное, руль чуть тяжелее фиесты, но тоже вполне понятно куда колеса повернуты.
итого машина не удобная, сидеть в ней не комфортно, но если таки устроиться более менее нормально и забить на дешевизну интерьера - вполне неплохо.
а, шумки у нее разумеется нету. ОЧЕНЬ большая разница с фиестой. в ней то хоть какая-то но таки есть шумка.
зачем вам бокс и даже туле... весь кузов расшатает на трассе
таки сноуборды влазят в салон "с ноги". уже блин сильно зацарапал пластик на задней правой двери кантами доски...
влазит только так, но переднему пассажиру (а катаюсь я таки на склоны в основном не один) не удобно, а сзади вообще никто не влезет.
#1859
Отправлено 27 February 2016 - 16:48
таки сноуборды влазят в салон "с ноги". уже блин сильно зацарапал пластик на задней правой двери кантами доски...
влазит только так, но переднему пассажиру (а катаюсь я таки на склоны в основном не один) не удобно, а сзади вообще никто не влезет.
А как же ты дружище совсем недавно на Пиканте планировал эти финты проделывать?
Надо было брать Пиканту, ее бы с тулей на крыше сразу в поле сдуло
#1860
Отправлено 27 February 2016 - 17:38
А как же ты дружище совсем недавно на Пиканте планировал эти финты проделывать?
да чет погорячился =))
сегодня съездил, затонировался. надоело в аквариуме сидеть... все на тебя пятятся.
сделал евротонировку 5% пленкой Suntek
короче наглухо затонировал заднюю полусферу =) наконец гады с кривым ксеноном и дальним светом сзади меня перестали нервировать =)))
в планах переднюю полусферу "затонировать" атермальным хамелеоном.
типо такого
у него обещают антибликовость, и никаких проблем с гайцами т.к. это проходит по всем допускам.
Сообщение отредактировал alcazar89: 27 February 2016 - 17:40