Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#991 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 16:14

У знакомого ATS с турбой, надо будет ему рассказать... только подозреваю, что не поймёт. Не нужно устраивать танцы с бубном, обороты устаканились - можно ехать (спокойно), то же самое с окончанием поездки - Вы же не будете парковаться с рёвом на 6000 оборотах.

У меня Тига с турбой и я не понимаю... Нынешние авто предназначены для массового пользования... в том числе и блондинками... И "двойной выжим сцепления" с "перегазовкой" можно не применять...

Для первого владельца это, может, не актуально. Для последующих - более чем. И касается это не только турбины. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#992 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 17:13

Для первого владельца это, может, не актуально. Для последующих - более чем. И касается это не только турбины. 

 

Тоись я должен думать о каком-то неведомом мне последующем владельце?!!! Интересно, а он обо мне думает?... :rofl:

 

Помните знаменитое: "После нас, хоть потоп"(с)... :crazy:


Errare humanum est...


#993 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 17:17

Тоись я должен думать о каком-то неведомом мне последующем владельце?!!! Интересно, а он обо мне думает?...   Помните знаменитое: "После нас, хоть потоп"(с)...
Ну ежели продать нормально хотите - то стоит думать. Хотя для меня это просто привычка внимательно относиться ко всему что меня окружает: обувь с одеждой, дом, машина вот. Как относишься, так и прослужит.
Тут соль в чём - многие привыкли довольно быстро "скидывать" авто, покупая новые.  Если б люди меняли машины через 8 лет(допустим), а не 3 года, то отношение к ним было бы иным.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#994 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 09:37

Ну ежели продать нормально хотите - то стоит думать. Хотя для меня это просто привычка внимательно относиться ко всему что меня окружает: обувь с одеждой, дом, машина вот. Как относишься, так и прослужит.
Тут соль в чём - многие привыкли довольно быстро "скидывать" авто, покупая новые.  Если б люди меняли машины через 8 лет(допустим), а не 3 года, то отношение к ним было бы иным.

 

Т.е. сидя по полчаса в авто при прогреве, когда мотор скрипя зубами шестеренками в условиях масляного голодания... чадя в окна ближайшего дома, под проклятия жильцов... затем, прогрев машину, рвете с места, гробя замерзшую трансмиссию, обрывая замерзшие резинки подвески, продолжаете думать об будущих поколениях... :crazy:

А при продаже вешаете табличку "Авто прогревалось по-полчаса - всегда" ну, чтобы продать нормально... :rofl:

Я же не против, если это Ваше убеждение... но молодежь не учите плохому... pardon


Сообщение отредактировал K.Serg: 29 December 2015 - 09:38

Errare humanum est...


#995 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 12:12

Т.е. сидя по полчаса в авто при прогреве, когда мотор скрипя зубами шестеренками в условиях масляного голодания... чадя в окна ближайшего дома, под проклятия жильцов... затем, прогрев машину, рвете с места, гробя замерзшую трансмиссию, обрывая замерзшие резинки подвески, продолжаете думать об будущих поколениях... :crazy:

А при продаже вешаете табличку "Авто прогревалось по-полчаса - всегда" ну, чтобы продать нормально... :rofl:

Я же не против, если это Ваше убеждение... но молодежь не учите плохому... pardon

Скажите, вы всегда страдаете проблемами со зрением или только по вторникам? Где я писал о "прогревах по по-часа" и "рвании с места"? Зато было следующее: 

 

Спасибо, кэп  Разумеется, они такие же долбоклювы и веруны. А ещё у них не турбированные двигатели - потому как ущерб атме от долгого прогрева на ХХ проявится ещё не скоро, а турбе пушной зверёк может прийти гораздо раньше. Вот только трогаться сразу же, не дожидаясь, пока хотя бы обороты ХХ не упадут до своего нормального значения - значит записаться в братья по разуму предыдущей категории. Поэтому ПП априори лучше. Или тёплый гараж.

 

Надо иметь очень продвинутое зрение и альтернативную логику, чтобы в моих словах о том, что НЕ НАДО как ехать сразу же, так и стоять по полчаса, увидеть совершенно противоположный смысл :hi: 
 

 

когда мотор скрипя зубами шестеренками в условиях масляного голодания

Кстати, а вот отсюда поподробнее пожалуйста: откуда масляное голодание на работающем на ХХ двигателе?


Сообщение отредактировал Raubritter: 29 December 2015 - 12:13

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#996 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 13:44

Скажите, вы всегда страдаете проблемами со зрением или только по вторникам? Где я писал о "прогревах по по-часа" и "рвании с места"? Зато было следующее: 

Надо иметь очень продвинутое зрение и альтернативную логику, чтобы в моих словах о том, что НЕ НАДО как ехать сразу же, так и стоять по полчаса, увидеть совершенно противоположный смысл :hi: 
 

 

Кстати, а вот отсюда поподробнее пожалуйста: откуда масляное голодание на работающем на ХХ двигателе?

Ну полчаса или 29 минут не велика разница...

Читайте матчасть... хотя, об это много копий сломано.

 

Вот тут...

Народ потому что малограмотный. А потом воют, мол, "машина говно". Даже летом температура движка сразу после запуска - как на улице. То есть 25-30 градусов. А рабочая температура двигателя - 90-110 градусов (в разных по-разному). Начинать двигаться можно хотя бы на 50 градусах.

 

Вы попробуйте прогреть зимой до 50 градусов на ХХ. Время засеките.

 

Тут Вы не разрешаете сразу глушить...

 

Можно. А можно просто дать остыть на ХХ и не париться с левой сигналкой и "потерей" одного ключа(его чип остаётся в машине). Вообще я не одобряю посторонних вмешательств в мозги авто, особенно если у вас не какая-то дико угоняемая модель.
 

Тут для Вас и 50 градусов фихня...

Про "сесть в уже прогретую" - вообще не про турбы. Они греются только в движении, в лучшем случае после автозапуска она с горем пополам прогреется до тех самых 50 градусов. Я лучше потрачу это время на соскребание снега или, если летом, просто приведу мысли в порядок.

 

 

Тут Вы предлагаете ездить на работу кругами по 100 км...

 

Вы меня не поняли: как раз такие короткие поездки вредны - двиг не успевает толком на рабочий режим выйти. Надо именно подряд по трассе покатать эти 100+ км.
 

 

ЗЫ. А инструкцию к авто почитать?

ЗЫЗЫ. На авто надо просто ездить... Меня всегда умиляют переезды ч/з ЛП или ямки так, как будто водителю на руках машину хочется перенести... тогда уж лучше пешком, а то вдруг следующему владельцу чо-нить не понравицца... :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 29 December 2015 - 13:58

Errare humanum est...


#997 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:13

Ну полчаса или 29 минут не велика разница...
Если вам тяжело разбирать чужие закорючки, то продублирую: я предпочитаю стоять на ХХ, пока не упадут обороты до своего нормального значения. А на турбированных двигателях ставить ПП. Или оставлять машину на отапливаемой стоянке. Впрочем, если на стекле наледь, то стоять лучше до тех пор, пока она не начнёт подтаивать (чтобы её можно было счистить скребком).

Читайте матчасть... хотя, об это много копий сломано.
Именно что - и внятного доказательства, что работающий без нагрузки на ХХ бензиновый двиг(применительно к современным инжекторным двигателям на нормальной синтетике) испытывает масляное голодание, я не встречал. 

Вы попробуйте прогреть зимой до 50 градусов на ХХ. Время засеките.
15 минут. Засекал. Зимой в -25. Что не так? Чем это хуже, чем сразу трогаться, не прогревая двигатель? Или вы не понимаете, что на ХХ двиг работает без нагрузки, а при езде (работа с нагрузкой) тот же двиг, пока он не прогреется за несколько минут) будет так же на холодную работать, но с бОльшей нагрузкой? Как бы второе считается вреднее.

Тут Вы не разрешаете сразу глушить...
Ну? Что вас не устраивает? Можете чётко ответить?

Тут для Вас и 50 градусов фихня...
Для турбины - да. 50 градусов - нормально для атмо. Для танкистов повторяю - в турбах я советую ПП ставить. Понимаете разницу между атмосферным бензиновым двигателем и турбированным?

Тут Вы предлагаете ездить на работу кругами по 100 км...
Сергей, заканчивайте долбиться в шарыпороть чушь. Я писал, что раз в неделю надо ездить в установившемся режиме те самые 100+ км, если всю остальную неделю поездки были короткие, в рваном ритме и на низких оборотах(по пробкам). Вы попробуйте внимательно читать, а не выдёргивать фразу из контекста и трактовать как вам вздумается. 

ЗЫ. А инструкцию к авто почитать?
А школьный учебник физики почитать? А подумать? 

ЗЫЗЫ. На авто надо просто ездить... Меня всегда умиляют переезды ч/з ЛП или ямки так, как будто водителю на руках машину хочется перенести... тогда уж лучше пешком, а то вдруг следующему владельцу чо-нить не понравицца...
А меня умиляет, когда такие ездуны (или ездюки - поправьте, если что), перелетая очередную ямку, мнут диск или теряют колесо) На машине не только ездить нужно, но и следить за ней, иначе вы наездник, не более. Хотя это не только к машине применимо. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#998 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:15

Если вам тяжело разбирать чужие закорючки, .......................
 

Сергей, заканчивайте долбиться в шарыпороть чушь.

 

А школьный учебник физики почитать? А подумать? 

 

Если смотреть с разных сторон, то мы оба долбимся в шары....

...и те, кто пишет инструкции, требования по эксплуатации и пр.гарантии... читать учебники физики не умеют...

...или инженерам-технологам по гарантии написать, что, мол, заглушил сразу... Опа-на! Негарантийный случай... или не прогрел до 50 градусов... Негарантийный случай... И сиди, кури бамбук.

Так они-гады назло нам не пишут, чтобы машина сломалась быстрее... а то им работы не будет... lol

ЗЫ. Мне надоело... ибо половина моих трактатов чесно - флуд... прошу извинения... больше не буду... sorry


Errare humanum est...


#999 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:23

Если смотреть с разных сторон, то мы оба долбимся в шары....
Не совсем - я это писал к тому, что вы упорно не желаете читать всё написанное мной, почему и трактуете отдельные мои слова очень своеобразно, вне контекста и порой с противоположным вкладываемому мной смыслом.

...и те, кто пишет инструкции, требования по эксплуатации и пр.гарантии... читать учебники физики не умеют...
Умеют - но следуют требованиям экологов. И да, что случится с авто ПОСЛЕ гарантии им совершенно пофигу. А ещё у них зима гораздо мягче - не слыхали? :hi: 

...или инженерам-технологам по гарантии написать, что, мол, заглушил сразу... Опа-на! Негарантийный случай... или не прогрел до 50 градусов... Негарантийный случай... И сиди, кури бамбук.
Так конструкцию рассчитывают таким образом, чтобы при эксплуатации строго по инструкции в гарантийный период авто отъездил нормально. А дальше хоть трава не расти. Но ТС-то берёт подержаную машину. Подержаную, Карл! 

Так они-гады назло нам не пишут, чтобы машина сломалась быстрее... а то им работы не будет...
Чтобы больше не переливать из пустого в порожнее, предлагаю вам обратиться в любую контору по установке турбин. Там вам всю физику прекрасно распишут. Раз меня вы слушать не желаете.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1000 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:35

Не совсем - я это писал к тому, что вы упорно не желаете читать всё написанное мной, ..................

............. Раз меня вы слушать не желаете.

 

Не удержался. Прочитал еще раз инструкцию...

Про пуск:

•При непрогретом двигателе следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель.

 

Про остановку:

Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться.

Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2 минут.

 

..а те, кто устанавливает турбины заинтересованы, чтобы Вы турбину у них установили и воще не ездили... а то вдруг сломаецца.


Errare humanum est...


#1001 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:02

Не удержался. Прочитал еще раз инструкцию... Про пуск:


Про остановку:
 
Я писал что-то отличное от этого? То же самое. Разница только в холодном пуске: инструкция советует ехать сразу же после падения оборотов ХХ до нормального значения, при этом указатель температуры убрали. При температурах за -20 этот вариант не катит.

..а те, кто устанавливает турбины заинтересованы, чтобы Вы турбину у них установили и воще не ездили... а то вдруг сломаецца.
Вы издеваетесь? Эти люди заинтересованы, чтобы им потом не предъявляли претензий. И более того, чтобы и другие люди к ним приходили ставить/ремонтировать авто. Но главное - вы ничего, кроме байки про "масляное голодание" при работе на ХХ не привели в качестве аргумента. Можете мне показать, откуда вы черпаете свои откровения?

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1002 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:11

 
Я писал что-то отличное от этого? То же самое. Разница только в холодном пуске: инструкция советует ехать сразу же после падения оборотов ХХ до нормального значения, при этом указатель температуры убрали. При температурах за -20 этот вариант не катит.

Вы издеваетесь? Эти люди заинтересованы, .................................

..........................байки про "масляное голодание" при работе на ХХ не привели в качестве аргумента. Можете мне показать, откуда вы черпаете свои откровения?

 

Вы трактуете инструкцию как Вам удобно... Просто читайте и выполняйте... про ХХ там НИЧЕГО!

 

Повторю. Эти люди заинтересованы заработать на Вас... Не будете ездить - не сломаецца... Что не так?

Вот они Вам и скажут, что турбину перед пуском и после остановки надо поцеловать.. :wub: . В противном случае не гарантийный ремонт на многте тыщи... biggrin

 

Увы Вам... Вы не читаете славный журнал "За рулем"... http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/


Сообщение отредактировал K.Serg: 29 December 2015 - 16:12

Errare humanum est...


#1003 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 17:00

Вы трактуете инструкцию как Вам удобно... Просто читайте и выполняйте... про ХХ там НИЧЕГО!

Там про прогрев на месте. Это тождестеввно прогреву на ХХ. 
 

 

Повторю. Эти люди заинтересованы заработать на Вас... Не будете ездить - не сломаецца... Что не так? Вот они Вам и скажут, что турбину перед пуском и после остановки надо поцеловать..  . В противном случае не гарантийный ремонт на многте тыщи...

Однако ничего подобного они не советуют. При этом их советы с учебником по физике полностью кореллируют. А вот советы производителя побыстрее ехать - увы, кореллируют в основном с требованиями экологов.
 

 

Увы Вам... Вы не читаете славный журнал "За рулем"... http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/

И? Где там байки про масляное голодание на ХХ? О том, что масло на холоде густеет - есть. Проблема в том, что мотор в любом случае работает с этим загустевшим маслом, только в одном случае без нагрузке, а в другом - с нагрузками. И ЗР не проверяли, в каком случае нагрузки больше, они проверяли, как в разных режимах изменится расход. Читайте внимательно - и будет вам счастье)

Наконец, спешу вам напомнить, что разговор идёт в контексте желания ТС ставить сигналку с автозапуском. Чтобы "садиться в полностью прогретую машину". Надо вам объяснять, в каком случае авто будет дольше работать на ХХ?


Сообщение отредактировал Raubritter: 29 December 2015 - 17:03

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1004 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 17:27

..........................................

 

И? Где там байки про масляное голодание на ХХ? ..............................

:dash1:  :cray:

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла – уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики – при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь


Errare humanum est...


#1005 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 23:02

прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш холивар, но выделенное красным не говорится ли о тех температурах, где масло вообще перестает течь? так то да. если в моторе сопли в место масла, то и узлы будут в сухую работать.

и давайте все же внесу ясность.

речь шла о 5 минутах прогрева перед ездой. может больше - пока дойду до авто, пока пчищу. о получасе я не говорил. ну... макс 10 минут. ну 15, если из сугроба выкапывать надо будет(что вряд ли. снега в Питере днём с огнем не найти.) после этих 5 минут, первое время, пока датчик не покажет хорошую температуру масла, обороты не поднимать выше 2-2.5к. не гнать, не грузить движок. 


Сообщение отредактировал alcazar89: 29 December 2015 - 23:07


#1006 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 09:27

прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш холивар, но выделенное красным не говорится ли о тех температурах, где масло вообще перестает течь? так то да. если в моторе сопли в место масла, то и узлы будут в сухую работать.

и давайте все же внесу ясность.

речь шла о 5 минутах прогрева перед ездой. может больше - пока дойду до авто, пока пчищу. о получасе я не говорил. ну... макс 10 минут. ну 15, если из сугроба выкапывать надо будет(что вряд ли. снега в Питере днём с огнем не найти.) после этих 5 минут, первое время, пока датчик не покажет хорошую температуру масла, обороты не поднимать выше 2-2.5к. не гнать, не грузить движок. 

Ну и правильно. Выше статью привел, где ученые мужи с помощью высшей математики все раскладывают по полочкам... Но заморачивацца на это особо не надо... Ибо современные авто, современные масла и пр. жидкости... Погрел маненько, и поехал...

 

ЗЫ. Вот вчера вечером забирал авто со стоянки... к дому... (ну, чтобы 31-го пораньше уехать). Минут 10 чистил стекла ото льда... стрелка температуры чуть сдвинулась от 0... поехал... ч/з 15 мин езды стрелка около 50... и что? Если бы на ХХ как раз до утра бы грел... так это было при -8... правда ветер.


Сообщение отредактировал K.Serg: 30 December 2015 - 09:29

Errare humanum est...


#1007 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 10:23

:dash1:  :cray:

Всё понятно: "Смотрим в книгу - видим фигу". Вы иногда читайте, что вам собеседник пишет, а то такое ощущение, что я с деревом беседую. Повторяю для танкистов:

 

О том, что масло на холоде густеет - есть. Проблема в том, что мотор в любом случае работает с этим загустевшим маслом, только в одном случае без нагрузке, а в другом - с нагрузками. И ЗР не проверяли, в каком случае нагрузки больше, они проверяли, как в разных режимах изменится расход.

Плюс всё вышеперечисленное для экстремально низких температур. 
А теперь ЕЩЁ РАЗ вспомним, в каком контексте мы говорим о прогреве на ХХ. ТС хочет сигу с автозапуском, то есть будет заниматься тем самым прогревом на ХХ, только до тех пор, пока в машине не станет тепло. Понимаете?
 

 

Но заморачивацца на это особо не надо... Ибо современные авто, современные масла и пр. жидкости... Погрел маненько, и поехал...

Вот после таких "наездников" люди и начинают хаять цвагены как "ненадёжные". А всего-то надо грамотно эксплуатировать авто.
 

 

ЗЫ. Вот вчера вечером забирал авто со стоянки... к дому... (ну, чтобы 31-го пораньше уехать). Минут 10 чистил стекла ото льда... стрелка температуры чуть сдвинулась от 0... поехал... ч/з 15 мин езды стрелка около 50... и что? Если бы на ХХ как раз до утра бы грел... так это было при -8... правда ветер.

Facepalm. У меня 1.4 при такой температуре прогревается до 50 минут за 10. То же самое в статье - если вы попробуете внимательно читать
 

 

прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш холивар, но выделенное красным не говорится ли о тех температурах, где масло вообще перестает течь? так то да. если в моторе сопли в место масла, то и узлы будут в сухую работать.

Именно. Для нормального масла это нереально низкие для наших регионов -50. За уралом люди по этой причине предпочитают авто на ночь в такие морозы вообще не глушить. Или ставить автозапуск - через каждые пару часов на некоторое время включаться. В противном случае утром можно вообще не завестись - мощности гены и подсевшего аккума может просто не хватить, чтобы прокрутить через застывшее масло. В наши зимы это неактуально.
 

 

речь шла о 5 минутах прогрева перед ездой. может больше - пока дойду до авто, пока пчищу. о получасе я не говорил. ну... макс 10 минут. ну 15, если из сугроба выкапывать надо будет(что вряд ли. снега в Питере днём с огнем не найти.) после этих 5 минут, первое время, пока датчик не покажет хорошую температуру масла, обороты не поднимать выше 2-2.5к. не гнать, не грузить движок. 

Во-первых, если авто стоит не под окнами, то вам придётся даже с автозапуском выходить сначала в подъезд, запускать, а потом возвращаться обратно. Если речь идёт о получасе, я ещё могу понять логику, но какой в этом смысл ради 5-10 минут? Вышел, запустил авто дистанционно и ушёл? А зачем? Что вы за 5 минут успеете? ПП иное дело - вышли заранее, запустили его, и через те же полчаса садитесь в машину с прогретым двигателем, пуск которого уже не будет холодным со всеми вытекающими.
Плюс, вы же хотели садиться в тёплую машину? Работа двигателя на ХХ за 5 минут салон вам не прогреет, так что плюсов от автозапуска у вас никаких не будет. А гемор в виде вмешательства в электрику будет.
 


Сообщение отредактировал Raubritter: 30 December 2015 - 10:27

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1008 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 11:37

..................................

 

Вот после таких "наездников" люди и начинают хаять цвагены как "ненадёжные". А всего-то надо грамотно эксплуатировать авто.
................................
 

Грамотно - это по инструкции завода изготовителя... pardon

"Вот после таких "наездников" ...выдумывающих какой-то особый уход... люди и начинают хаять цвагены как "ненадёжные".... ибо эти "специалисты" внушают, что без поцелуя турбины :crazy:  "цвагены" не ездят... :rofl:


Errare humanum est...


#1009 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 23:00

знаете, читая ваш холивар на тему турбины, чет мне все меньше и меньше хочется брать авто на турбине... во всяком случае первым авто...

пожалуй вернусь к варианту соул/сид/фикус...

собственно в сомнениях я...

соул, каой я хочу - крайне редка птица в продаже и хз найдется ли живой вариант

сид универсал нраица, о хватит ток на минимальную комплектацию.

фокус универсал тоже вроди ничетак, даже и на топовый комплект денег хватит, или средний с движком 2.0, но, из этой троицы он мне меньше всех нравится...



#1010 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 11:19

знаете, читая ваш холивар на тему турбины, чет мне все меньше и меньше хочется брать авто на турбине... во всяком случае первым авто...

пожалуй вернусь к варианту соул/сид/фикус...

собственно в сомнениях я...

соул, каой я хочу - крайне редка птица в продаже и хз найдется ли живой вариант

сид универсал нраица, о хватит ток на минимальную комплектацию.

фокус универсал тоже вроди ничетак, даже и на топовый комплект денег хватит, или средний с движком 2.0, но, из этой троицы он мне меньше всех нравится...

Илья, таки берите что НРАВИТСЯ. "Редкая птица" в вашем конкретном случае значит лишь, что нормальную машину получится подобрать, допустим, не за неделю, а м.б. за месяц. Если регулярно мониторить автору, всё возможно. Не вижу смысла сразу настраивать себя на ту машину, что нравится меньше прочих.
А насчёт турбы верное решение. Когда машина берётся не целиком за налик и надолго - ну его нафиг, лишние сложности.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1011 Алексей.Малкин

Алексей.Малкин
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 11:42

Я считаю,надо брать любую Ладу

#1012 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 11:54

Грамотно - это по инструкции завода изготовителя...
Грамотно - это в соответствии с законами физики и здравым смыслом. 

"Вот после таких "наездников" ...выдумывающих какой-то особый уход
Просто кто-то в школе и инсте учился, а кто-то пары прогуливал...а ещё свои же статьи читать не умеет :hi: 

люди и начинают хаять цвагены как "ненадёжные".... ибо эти "специалисты" внушают, что без поцелуя турбины   "цвагены" не ездят...
Нет, просто некоторые живут по принципу: "после нас хоть потоп" pardon  Понятное дело, когда покупаешь новую машину, а потом сдаёшь её в трейд-ин, то о состоянии турбины, равно как и иных узлов думаешь в последнюю очередь yes

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1013 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 15:34

Грамотно - это в соответствии с законами физики и здравым смыслом. 


Просто кто-то в школе и инсте учился, а кто-то пары прогуливал...а ещё свои же статьи читать не умеет :hi: 
Нет, просто некоторые живут по принципу: "после нас хоть потоп" pardon  Понятное дело, когда покупаешь новую машину, а потом сдаёшь её в трейд-ин, то о состоянии турбины, равно как и иных узлов думаешь в последнюю очередь yes

 

Здравый смысл - понятие субъективное.

 

Я отличником был.

 

Этот некоторый был царь-император.


Илья, таки берите что НРАВИТСЯ. "Редкая птица" в вашем конкретном случае значит лишь, что нормальную машину получится подобрать, допустим, не за неделю, а м.б. за месяц. Если регулярно мониторить автору, всё возможно. Не вижу смысла сразу настраивать себя на ту машину, что нравится меньше прочих.
А насчёт турбы верное решение. Когда машина берётся не целиком за налик и надолго - ну его нафиг, лишние сложности.

И коробку на ручке... "ну его нафиг, лишние сложности"...

...и карбюратор, а то напихают электроники...


знаете, читая ваш холивар на тему турбины, чет мне все меньше и меньше хочется брать авто на турбине... во всяком случае первым авто...

пожалуй вернусь к варианту соул/сид/фикус...

собственно в сомнениях я...

соул, каой я хочу - крайне редка птица в продаже и хз найдется ли живой вариант

сид универсал нраица, о хватит ток на минимальную комплектацию.

фокус универсал тоже вроди ничетак, даже и на топовый комплект денег хватит, или средний с движком 2.0, но, из этой троицы он мне меньше всех нравится...

Сид, Фокус можно подобрать... какая разница, какая марка, какая нравицца, надо смотреть конкретный экземпляр и ч/з диагностику.

Вот например я продавал предыдущий трехлетний Лансер с вариатором и 50 000 км пробега... Практически новая машина... правда своему товарищу.


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 January 2016 - 15:35

Errare humanum est...


#1014 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 16:08

И коробку на ручке... "ну его нафиг, лишние сложности"...
Не утрируйте, просто у турбовых  GM моторов проблем больше, чем даже у ВАГовских TSI. И с коробкой та же ситуация: где-то и автомат до 300 тык проблем не доставит, а где-то и МКПП до 50 тык ломается(как, например, известные проблемы с двухмассовым маховиком у первых гольфов 7).

...и карбюратор, а то напихают электроники...
А тут вообще пальцем в небо. Потому как настраивать карб ни разу не проще, а хороших специалистов найти практически нереально.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1015 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 17:11

Не утрируйте, просто у турбовых  GM моторов проблем больше, чем даже у ВАГовских TSI. И с коробкой та же ситуация: где-то и автомат до 300 тык проблем не доставит, а где-то и МКПП до 50 тык ломается(как, например, известные проблемы с двухмассовым маховиком у первых гольфов 7).



 

А тут вообще пальцем в небо. Потому как настраивать карб ни разу не проще, а хороших специалистов найти практически нереально.

 

А какие проблемы у ВАГовских TSI? Я наслушавшись спецов про жор масла даже купил в запас 1 литр... так и вожу...

 

Я спец. Сколько их перебрал-перенастроил....


Errare humanum est...


#1016 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 09:07

Не утрируйте, просто у турбовых  GM моторов проблем больше, чем даже у ВАГовских TSI. И с коробкой та же ситуация: где-то и автомат до 300 тык проблем не доставит, а где-то и МКПП до 50 тык ломается(как, например, известные проблемы с двухмассовым маховиком у первых гольфов 7).
 

 

А тут вообще пальцем в небо. Потому как настраивать карб ни разу не проще, а хороших специалистов найти практически нереально.

 

и чё там сложного с карбом то, я чтот не имею проблем,  вот  таблицы построить на впрыск , ггы,  а карб то да, сложная штука, ггы



#1017 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 11:51

А какие проблемы у ВАГовских TSI? Я наслушавшись спецов про жор масла даже купил в запас 1 литр... так и вожу...
Разные - в зависимости от конкретной модификации. Вам все перечислить?

Я спец. Сколько их перебрал-перенастроил....
Учту, если куплю Montreal. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1018 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 13:13

Разные - в зависимости от конкретной модификации. Вам все перечислить?

...............

Ну, хотя бы некоторые... А то я ежу на TSI и не знаю что у их проблемы...  unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 January 2016 - 13:14

Errare humanum est...


#1019 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 13:39

Ну, хотя бы некоторые... А то я ежу на TSI и не знаю что у их проблемы...  unknown

Ок. По порядку:   http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/

http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

http://wikimotors.ru/ea113-2-0-tfsi/


А то я ежу на TSI и не знаю что у их проблемы... 
А я на дсг езжу, лично у меня проблем никаких. 100 тык, полёт нормальный. Но это не значит, что проблемы с ДСГ отсутствуют вообще. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1020 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 14:43

 

 

А я на дсг езжу, лично у меня проблем никаких. 100 тык, полёт нормальный. Но это не значит, что проблемы с ДСГ отсутствуют вообще. 

 

Таки в принципе не существует перпетуумов-мобиле.... Многое зависит от грамотной эксплуатации... ну и от везения.

 

1,2 и 1,4.... Вы бы еще игрушечный моторчик привели...

 

ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.

 

В остальном двигатель 2.0 TSI хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
 

...и что? unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 January 2016 - 14:50

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика