А почему на площадке один? Я у черенка лопаты 40 недостатков, находил когда то, думаю на приеме экзаменом не менее специалисты. Если платить то за всю практику или принципиально с десятого захода к лету сдать самому. Жена то же хотела сдать сама, в сентябре начала, теорию с первого раза без ошибок, а вот с практикой....Короче в конце ноября взмолилась, позвонил товарищам и о чудо, у неё сразу все получилось.дык теорию и площадку сдаю сам, там эти гаврики мне помешать не смогут. на площадке я один в машине. никто за ручник не дернет, ни сцепление не зажмет.
а вот город буду однозначно платить...

выбор первого авто.
#901
Отправлено 16 December 2015 - 09:04
#902
Отправлено 16 December 2015 - 10:14
А почему на площадке один?
инструктор сказала.
гаец будет на улице стоять, смотреть, чтоб я не заехал куда не надо, а инструктору не положено, чтобы не подсказывала
Если платить то за всю практику
зачем? площадку я самостоятельно сдам, платить за нее не хочу, а город пересдавать 100500 раз смысла нет. каждая пересдача стоит 2000 рубчиков, и таких вот мастеров по "40 недочетов на черенке лопаты" думаю на мою душу найдется=)
город стоит что-то вроди 16к.
ну... может быть получится и подешевше =) есть знакомые среди полицейских =)
#903
Отправлено 16 December 2015 - 10:22
инструктор сказала.
гаец будет на улице стоять, смотреть, чтоб я не заехал куда не надо, а инструктору не положено, чтобы не подсказывала
зачем? площадку я самостоятельно сдам, платить за нее не хочу, а город пересдавать 100500 раз смысла нет. каждая пересдача стоит 2000 рубчиков, и таких вот мастеров по "40 недочетов на черенке лопаты" думаю на мою душу найдется=)
город стоит что-то вроди 16к.
ну... может быть получится и подешевше =) есть знакомые среди полицейских =)
Ну зачем, зачем так некрасиво? Ну сдадите со второго раза. Мне в первый раз еще с одним парнем было обидно - мы оба не дали денег и оба в первый день не сдали. Теорию и площадку я сдал, а город - нет. Я где-то уже на этом форуме описал этот процесс подробно. Не давайте им денег, прошу Вас. Хрен им по всей морде!
#904
Отправлено 16 December 2015 - 11:21
Ну зачем, зачем так некрасиво?
каждая пересдача стоит 2000 рублей. к этому прибавляем минус к зарплате от отгулов. и того получаем стоимость одной пересдачи порядка 5 к рублей + потраченные нервы. учитывая что с первой пересдачи я сам наверняка тоже не сдам. а может и со второй. + брать доп уроки вождения.
честно. мне проще заплатить... да и не на много то и дешевле выйдет. а может и дороже.
возвращаясь к теме авто, всеж хочестя посмотреть в сторону астры J GTC 1.8 мт, трехдверка...
из минусов овердохренабольшие колеса. комплект хакки 7й обойдется в 50 тыр... ну или бу комплектик в 25 где-то
в остальном огонь. безумно крутой внешний вид, отличная комплектация, 140 лс, и вполне приемлемый расход, до 10 по городу.
я ж молодой парень, 26 лет, хоцца мне ченить веселенького =)
#905
Отправлено 16 December 2015 - 11:31
каждая пересдача стоит 2000 рублей. к этому прибавляем минус к зарплате от отгулов. и того получаем стоимость одной пересдачи порядка 5 к рублей + потраченные нервы. учитывая что с первой пересдачи я сам наверняка тоже не сдам. а может и со второй. + брать доп уроки вождения.
честно. мне проще заплатить... да и не на много то и дешевле выйдет. а может и дороже.
возвращаясь к теме авто, всеж хочестя посмотреть в сторону астры J GTC 1.8 мт, трехдверка...
из минусов овердохренабольшие колеса. комплект хакки 7й обойдется в 50 тыр... ну или бу комплектик в 25 где-то
в остальном огонь. безумно крутой внешний вид, отличная комплектация, 140 лс, и вполне приемлемый расход, до 10 по городу.
я ж молодой парень, 26 лет, хоцца мне ченить веселенького =)
Следующим - обязательно. Этим не стоит. Обзорность хреновая, обувка дорогая, обслуживать тоже недёшево. Лучше соул, имхо. К слову, есть у меня во дворе у паренька лет 18-20 такая. Крутая, только уже пол-года как вся левая бочина битая, начала ржаветь. Типа денег нет на кузовню. Хотя сама машина ездит.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#906
Отправлено 17 December 2015 - 10:02
обслуживать тоже недёшево.
я вчера весь вечер смотрел отзывы, спрашивал в фан-группах читал форумы по астре гтс
с двигом 1.8, единственным атмосферником в линейке, это по большому счету круз в модном платьице...
движок тот же что ставится в крузы, передняя подвеска та же, сзади ток многорычажка.
по косякам народ жалуется на термостаты, вылетающие в среднем каждые 40-50к км, 2500руб сама приблуда и 1000 руб работа, и на протекающие штатные расширительные бочки, ремонт 2 тыр, замененные уже не текут. в остальном все так же как на крузе, те же расходники.
кузовня да. дорогая. сзади штатные парктроники есть, вперед надо колхозить. у меня по неопытности проблемы с габаритами. совсем не чувствую передний правый габарит машины. и зидние габариты. когда паркуюсь, уже думаю все, дальше уже некуда ехать, щас врежусь. выхожу из машины, смотрю - там еще метр - полтора свободного места сзади =) да еще и машина будет совершенно другая, с другими габаритами... оч боюсь покоцать. впрочем все это касается любого авто, не только астры =)
скорее всего буду колхозить китайскую 2дин магнитолу с экранчиком 7", и колхозить к ней камеру заднего вида.
обувка тоже кусается, хотя если не раскатывать губу на хакку 7ю, а взять йокогаму айс гвард35 235/55/R17, обойдется в вполне вменяемые 27-28 тыр за комплект резины в магазине "4 точки".
#907
Отправлено 17 December 2015 - 10:43
Про обувку. Меня всегда забавлял тот факт, что, например, в 2012 году Хакапелитта номерная - это гуд, клёвая резина, а в 2013 клёвая уже Хаккапелитта номерная+1, а в 2014 клёвая уже Хаккапелитта номерная+2 и так далее.
Это что же значит? Что все, что выпускалось в предыдущие года это, простите, дрянь резина? Нееет. Маркетологи кушают свой хлеб не зря. Не, резина-то конечно тоже лучше становится. Но не на 25% лучше, чем в прошлом году, а скажем на 2-3%.
Поэтому куча производителей, в том числе российских, производят резину именитой фирмы под своей маркой, ту резину, которая сошла с производства у той же Nokian в прошлом году.
Так рождаются Nokian Nordman RS (хакапелитта трёхлетней давности), Sava Eskimo (Польша, гудиер пятилетней давности) и так далее.
Это я к чему: если Вы не гонщик, и не отличаете за рулем одну зимнюю хакку от другой, нафига гнаться за дорогой и современной резиной? Пусть это будет нормальный качественный "клон" хорошей именитой марки.
#908
Отправлено 17 December 2015 - 21:39
нафига гнаться за дорогой и современной резиной?
дак собственно йоко айс гард35 даже чутка подешевле нордмана =) вон нордман 5й стоит комплект 31 тыщу, йоко 28 тысяч. знакомый на ней катается - вполне приличная резина. шипы держатся, протектор держит машину. что еще для счастья надо то? =)
впрочем на соул та же нордман5 стоит 15 тысяч...
да, обувка кусается =) но купить ее надо один раз. гонять я не планирую, продержится года 2-3 и норм. через 2-3 года я уже и по кредиту расплачусь.
#909
Отправлено 19 December 2015 - 00:24
кстати. чего я подумал/вычитал/наслушался.
после покупки БУ авто, пишут, крайне желательно поменять все фильтры и жидкости в авто (кроме омывателя и бензина )
в особенности слить то, что залито в мотор, промыть и залить что-то хорошее. например мотюль 5w30, при этом поменять масляный фильтр. дальше юзать только это масло.
то же сделать с МКПП, слить старую GMовскую бурду, залить что-то хорошее. например тот же мотюль. с подходящими характеристиками и допусками. не понятно есть ли в МКПП масляный фильтр, если да, то поменять.
если авто с турбиной , поменять воздушный фильтр.
поменять топливный фильтр
ну и под шумок уже и салонный тоже.
собсно вопрос. насколько это все актуально, стоит ли делать, сколько тугриков обойдется?
процедуру замены масла в движке + замена воздушного фильтра (масляный тоже надо?), вычитал, надо повторять не позже 7 тык. в идеале на 6 тык. (4-литровой банки мотюля за 3000 должно хватить на разок.)
остальное не понятно... тёмный лес, тонны информации и информационного шума....
как часто и надо ли вообще менять масло в коробке? говорят GM-овцы льют черти пойми что в коробку и мотор. менять надо это категорически срочно... где-то читал отзыв, после замены штатного, с завода, масла в механической коробке расход даже упал на литр - полтора.
стоит ли заморачиваться с антифризом/тормозухой?
как часто надо менять салонный фильтр?
как часто, и надо ли вообще менять топливный фильтр? причем все скопом или по отдельности?
я что-то еще забыл?
собственно идея в продлении жизни двигателю авто. позаботиться о нем, чтобы он долго и исправно возил мою бренную тушку
#910
Отправлено 19 December 2015 - 06:49
насколько это все актуально, стоит ли делать,
говорят GM-овцы льют черти пойми что в коробку и мотор.
Актуально, хотя бы ради того, чтоб для себя знать когда и что менять в следующий раз. А тормозуху с антифризом, по хорошему раз в год стоит...
А эти поцаны, шо говорят, они прям-таки на ГМ работают? Масло на фкусс пробують?
#911
Отправлено 19 December 2015 - 08:33
#912
Отправлено 19 December 2015 - 10:43
насчет "рекомендаций производителя"
им верить вообще кнельзя. они походу свои регламенты придумывают спецом для того, чтоб к ним почаще пригоняли машины на крупные ремонты.
например масло в движке, мало того, что буквально все кричат, что масло отвратнейшего качества, дак его еще и производитель советует менять его на 15к.
на 15к там уже кисель черный в место масла.
то же с воздушным фильтром турбины, менять советуют на 15к. по факту, при использовании в городе, надо менять не реже 7к...
опять же расчитываю на лучшее, готовлюсь к худшему.
кто знает что залил предыдущий владелец? может там вообще масло дешевое и не качественное с предпродажки?
а может, чтобы цену набить, продавец скажет что все поменяно, а на самом деле нет?
собственно из за финансовой ситуации в рф да и в жизни, менять машину ближайшие 5 лет я врядли буду...
да и характер у меня такой. купил, настроил, сделал, чтоб работало так как должно, улучшил/пределал что не нравится, довел до того состояния когда у меня нареканий не возникает и ок. главное поддерживать в хорошем состоянии.
это касается компа, который сам собрал, хобби, да вообще всего.
вот хобби =)
они прям-таки на ГМ работают?
до закрытия гм в Питере, да, работали
на вкус не знаю =)
про масла я вычитал инфу с клубных форумов, статей и других источников...
#913
Отправлено 19 December 2015 - 10:51
Лично у мну, отношения к замене масла сводится к принципу: евреи, не жалейте заварки, а по сему, меняю каждые 4-5т, как раз когда комп показывает 50% "жизни"
#914
Отправлено 19 December 2015 - 20:56
Лично у мну, отношения к замене масла сводится к принципу: евреи, не жалейте заварки, а по сему, меняю каждые 4-5т, как раз когда комп показывает 50% "жизни"
А с какой периодичностью меняете машины?
#915
Отправлено 19 December 2015 - 21:07
например масло в движке, мало того, что буквально все кричат, что масло отвратнейшего качества, дак его еще и производитель советует менять его на 15к.Кто например кричит?Помниться все тесты журнала ЗР,показали,что масла откровенного ,поддельного им не попалось.Я с маслом не мудрю,была Тайота,брал масло для Тайоты.То же с Хондой и Ниссаном.Говорят,что такие масла слегка дороже,зато езжу по регламенту.На Тайоте и Хонде по 10 тыс км,на Ниссане 15 тыс км.Вынимал щуп,ближе к 15 тыс км,солидола не обнаружил. Гарантия закончиться,если к тому времени машину не поменяю,перейду на ТО раз в 10 тыс км.У меня привычка,все заказ наряды со станций ,ложить в бардачок.При продаже достал кипу заказов и отдал покупателю,видна вся история,что когда менял,какие жидкости заливал.Знаю ,такая привычка у многих.
#916
Отправлено 19 December 2015 - 23:36
Говорят,что такие масла слегка дороже
наоборот. одно из самых дешевых.
#917
Отправлено 20 December 2015 - 02:17
А с какой периодичностью меняете машины?
Когда как, но в основном смотрю на предложения, от которых невозможно отказаться. Жене в 2009 году взял CTS, хоть на тот момент у неё был Гранд Маркиз да ещё и на гарантии, но брэнд Меркюри закрыли, а 8ми месячный Кадиллак подвернулся за 28 против 37 за новый, да и Маркиз там же в трейд за 10 забрали... сейчас на тачке 40000, выглядет и ездит, как новая - нет смысла дёргаться.
В том же 9-м, как раз под банкротство ГМ взял 1-й SRX за 24, а в 12 поменял на второе поколение буквально добавив 6 - тоже было дикое предложение от ГМ и от ГМ кредитки - 5т на улице не валяются. Сейчас, через 4 года там 26000, тоже нет смысла дергаться. Вот дочка подрастёт и если начнёт требовать, то там уж по ходу пьесы
#918
Отправлено 20 December 2015 - 08:11
Т. е масла меняете примерно раз в год, а не по пробегу? Были бы больше пробеги, то и меняли бы на 10 тыс км как чаще всего и делают. Этот пробег любое масло выдержит , если оно не подделка. Помню в 90- е было масло Уфалюб называлось, канистра 5 л стоила как 5 булок хлеба, я её в свои служебные машины заливал каждые 5 тыс км. Даже на этом масле движки ходили по 200-220 тыс км, потом их на запчасти и ставили новый.Двигатели не ремонтировали. Да, хорошие у Вас машины!Когда как, но в основном смотрю на предложения, от которых невозможно отказаться. Жене в 2009 году взял CTS, хоть на тот момент у неё был Гранд Маркиз да ещё и на гарантии, но брэнд Меркюри закрыли, а 8ми месячный Кадиллак подвернулся за 28 против 37 за новый, да и Маркиз там же в трейд за 10 забрали... сейчас на тачке 40000, выглядет и ездит, как новая - нет смысла дёргаться.
В том же 9-м, как раз под банкротство ГМ взял 1-й SRX за 24, а в 12 поменял на второе поколение буквально добавив 6 - тоже было дикое предложение от ГМ и от ГМ кредитки - 5т на улице не валяются. Сейчас, через 4 года там 26000, тоже нет смысла дергаться. Вот дочка подрастёт и если начнёт требовать, то там уж по ходу пьесы
#919
Отправлено 20 December 2015 - 21:53
Т. е масла меняете примерно раз в год, а не по пробегу?
Примерно раз в 7-9 месяцев получается, но ориентируюсь по компу - это гораздо аккуратнее пробега - комп учитывает не только пробег, но и время работы мотора, а если не врут то и обороты
#920
Отправлено 21 December 2015 - 08:39
на самом деле, в интернетах безумно много инфы о том, что масло ни в коем случае нельзя менять "по регламенту" на 15, а то и 20к пробега.
видел несколько видео, где показывали разные движки с пробегом порядка 100-150к, в которых масло менялось четко по регламенту. все черное до ужаса, да движки убитые в хлам.
и наоборот, хвалили движки с пробегом 200+ в которых масло меняли каждые 7-8к, относительно чистые, без черных отложений.
темблее это касается турбо движков...
на тему масла, на родное гмовское сильно жалуются, да и уже были преценденты, когда масло возили бракованное, оно при -1 уже в сопли превращалось
поменять при покупке хочу имено по причине
1) знать что там залито хорошее масло, а не бурда какая-то
2)точно знать на каком порбеге его надо поменять в следующий раз
3) сливая старое масло можно будет получить первое представление о том, как за мотором следили и чего от него ждать
да и в чем собственно проблема потратить 3 килорубля на 4-литровую банку мотюля какого-нибудь и залить свежачок раз в год? хуже машине уж точно не будет =)
#921
Отправлено 21 December 2015 - 09:02
Лично Вам, Илья, чтоб не беспокоиться и хорошо спать белыми питерскими ночами:
1) После покупки смените масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный (его можно осмотреть, и если он не очень грязный, то просто выбить-пропылесосить). Возможно еще придётся сменить ремни ГРМ и вспом. механизмов. - вдруг они уже порепались или на них попадало масло.
2) Не надо трогать масло в коробке, замените его потом по регламенту.
3) Периодичность замены масла прописана в мануале. Раз в 15 тысяч или раз в год. При сложных условиях эксплуатации - они так же прописаны в мануале - менять в два раза чаще, как и фильтры.
4) Фильтр салона желательно менять дважды в год - осенью и весной. Я меняю два раза в год и раз в три месяца его пылесошу, ибо область моя дюже пыльная. Если машина в дождь вся запотевает и печка с кондёром не помогают - скорее всего засрат салонный фильтр.
Ну и от себя. Что я, что мой отец меняем все по регламенту. Ничего ужасного от этого не происходит. Напротив, все предсказуемо и живет описанный производителем срок. Не стоит демонизировать производителя. Никто не станет писать плохой мануал для своего товара, ведь тогда обиженные пользователи будут с ними судиться, верно?
#922
Отправлено 21 December 2015 - 09:14
ремни ГРМ и вспом. механизмов
что в сиде, что в соуле, что в астре гтс - цепи
по остальным пунктам - окей, спасибо =)
обиженные пользователи будут с ними судиться
не совсем. гарантию машина отбегает, а что за пределами гарантии уже производителя не волнует. (тем более громкая гарантия у той же кии 5 лет - гарантия на кузовню. остальное 2-3 года.)
производителю то как раз хорошо, быстрее машинку в утиль сдадут, больше шансов, что новую купят.
впрочем. только сейчас подумал. по регламенту замена на 15к или раз в год.
в год, если дольняков не будет. пробег врядли привысит 5к. с дальняками будет порядка 8к.
так чо да, замена масла по такому регламенту меня вполне устраивает =)
... тормозуху и антифриз все так же раз в год?
Сообщение отредактировал alcazar89: 21 December 2015 - 09:16
#923
Отправлено 21 December 2015 - 09:25
что в сиде, что в соуле, что в астре гтс - цепи
по остальным пунктам - окей, спасибо =)
не совсем. гарантию машина отбегает, а что за пределами гарантии уже производителя не волнует. (тем более громкая гарантия у той же кии 5 лет - гарантия на кузовню. остальное 2-3 года.)
производителю то как раз хорошо, быстрее машинку в утиль сдадут, больше шансов, что новую купят.
впрочем. только сейчас подумал. по регламенту замена на 15к или раз в год.
в год, если дольняков не будет. пробег врядли привысит 5к. с дальняками будет порядка 8к.
так чо да, замена масла по такому регламенту меня вполне устраивает =)
... тормозуху и антифриз все так же раз в год?
Тормозуху и анифриз раз в год менять, конечно же, не надо. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать влагу, поэтому при длительном торможении (в горах на перевале) вода, появившаяся в тормозной жидкости, закипит, и тормозов у Вас не станет. У меня по регламенту тормозуха меняется раз в 4 года или 90 тыс. км. Антифриз раз в 3 года.
Далее. Производитель же не дурак, он специально допускает своеобразный "коридор" в техобслуживании. Если Вы не поменяли масло через 15 тыс. км. это ведь не значит, что мотор клина поймает на пробеге 15001 км, верно?
Промывать двигатель не стоит. Если Вы хотите сменить масло с одного (1) на другое (2), то проведите следующую процедуру:
слейте старое масло-1, замените масляный фильтр, залейте масло-2. Как бы Вы ни изощрялись, в картере и двигателе останется старое масло-1. Поэтому следующую замену масла запланируйте через 2-3 тысячи км. и снова залейте масло-2.
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 21 December 2015 - 09:32
#924
Отправлено 21 December 2015 - 10:25
хорошо, спасибо =)
#925
Отправлено 21 December 2015 - 10:52
Тормозуху и анифриз раз в год менять, конечно же, не надо. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать влагу, поэтому при длительном торможении (в горах на перевале) вода, появившаяся в тормозной жидкости, закипит, и тормозов у Вас не станет.
Раньше када на Жыгулях ездили никто эту тормозуху не менял и ничо не было
Антифриз раз в 3 года.
Странная какая-то ОЖ. Например в Фокусе и Мазде ОЖ ходит 10-11 лет/200-240 ткм
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#926
Отправлено 21 December 2015 - 10:57
Раньше када на Жыгулях ездили никто эту тормозуху не менял и ничо не было
Странная какая-то ОЖ. Например в Фокусе и Мазде ОЖ ходит 10-11 лет/200-240 ткм
По поводу тормозухи так и есть - в Логане не меняна 8 лет и все хорошо, как новая тормозит. А ОЖ 10 лет - что-то многовато
#927
Отправлено 21 December 2015 - 11:03
После Вас можно покупать машины.)))Примерно раз в 7-9 месяцев получается, но ориентируюсь по компу - это гораздо аккуратнее пробега - комп учитывает не только пробег, но и время работы мотора, а если не врут то и обороты
#928
Отправлено 21 December 2015 - 12:03
А ОЖ 10 лет - что-то многовато
офицальные данные производителя
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#929
Отправлено 21 December 2015 - 12:31
офицальные данные производителя
Да верю я Вам. ОЖ разные ведь бывают. Я ж тоже не с потолка взял цифру - в мануале написано.
#930
Отправлено 22 December 2015 - 14:42
хм... на всякий случай, сделаем бюджетную оценку....
сколько и на что надо будет потратить деньги при покупке, сколько и на что надо будет тратить ежегодно.
допустим таки выбор падет на астру гтц 12 года 1.4Т 140 кобылок на механике. нраицца она. аццки нраицца...
покупка
собственно бюджет на саму машину 600-650 рублей
подбор авто 20 тыр
ТО + диагностика навскидку 10 тыр
осаго - 20 тыр
транспортный налог 5 тыр
резина 30 тыр
расходники 10 тыр
ничего не забыл?
не сильно хочется, чтобы после покупки внезапно выяснилось, что я упустил какую-то фигню, на которую надо срочняком потратить дофига денег...
ежегодно
осаго 20 тыр
то 10-20 тыр
расходники 5 тыр
все?
все цены взял с округлением в большую сторону, с запасом
резину, бюджет на новье, но вполне возможно, буду брать БУ. комплект в хорошем состоянии обойдется сильно дешевле и его должно хватить на пару лет, пока я за машину расплачусь...