Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор масла для немца


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:21

Добрый день!

 

У меня машина гольф 4й год выпуска 1998 родом из Германии, двигатель атмосферный 1.8 AGN коробка автомат.

 

Пришло время замены масла. Прошлый владелец лил 10w40, но я его лить не хочу, потому что по спецификации VW рекомендует 5w30 и 5w40 и сильно густое масло - лишняя нагрузка на помпу.

 

После замены собираюсь проехать 4000км с Санкт-Петербурга до Уфы и обратно.

 

Подскажите, какое масло до 2000р мне лучше будет залить? Из всех масел, которые я видел мне приглянулись:

 

Лукой 5w40 
Shell Helix Ultra 5W/40 
Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4 
Mobil SUPER 3000 X1 5W/40
BMW SuperPower Oil SAE 5W-40 
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40
 
Очень хочется промыть двигатель от старого масла и избежать каких-либо проблем с ним.
 
Заранее благодарю за ответ.


#2 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 02:00

Двойная смена масла - лучьше всякой промывки, которой, кстати, можно делов наделать. Масло - Motul Specefic 502/505 5W40.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#3 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:34

Масло - Motul Specefic 502/505 5W40.

"Ты что, с ума сошёл"? (Карлсон) 

А как же оригинальное масло VAG?   biggrin

 

 Кстати, Мотюль выйдет в 2 раза дороже.

Подскажите, какое масло до 2000р мне лучше будет залить?
 

 Любое из этих, лишь бы не "палёное".)))



#4 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:36

Двойная смена масла - лучьше всякой промывки, которой, кстати, можно делов наделать. Масло - Motul Specefic 502/505 5W40.

 

боюсь это вне моего бюджета :(


"Ты что, с ума сошёл"? (Карлсон)  А как же оригинальное масло VAG?  
 

 

Фтопку VAG :)))  уж лучше оригинальное BMW которое рассчитано на 6ти цилиндровые движки)

 

Любое из этих, лишь бы не "палёное".)))
 

 

А в чем разница между самым дешевым, например Лукойл Люкс или Шел Ультра и самым дорогим, ЛМ? Есть что-то полезное что я приобрету за лишние 500р?

 

И еще хотел узнать, с завода рекомендовано для моего двигателя 5w30. Можно ли мне сейчас с таким пробегом заливать масло этой вязкости?



#5 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:58

Фтопку VAG ))  уж лучше оригинальное BMW которое рассчитано на 6ти цилиндровые движки)

 Ну ВАГ это само собой, а что это за динозавр от БМВ с SJ, у него хоть допуск ВАГа есть?

А в чем разница между самым дешевым, например Лукойл Люкс или Шел Ультра и самым дорогим, ЛМ? Есть что-то полезное что я приобрету за лишние 500р?

Думаю что нет разницы, переплата лишь за бренд .

И еще хотел узнать, с завода рекомендовано для моего двигателя 5w30. Можно ли мне сейчас с таким пробегом заливать масло этой вязкости?
 

 А почему нет, что рекомендовано, то и лейте.



#6 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 981 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:30

А не старовата ли бричка для такого жиденького масла?



#7 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:48

боюсь это вне моего бюджета :(


 

 

 

 

Фтопку VAG :)))  уж лучше оригинальное BMW которое рассчитано на 6ти цилиндровые движки)

 

 

 

 

 

А в чем разница между самым дешевым, например Лукойл Люкс или Шел Ультра и самым дорогим, ЛМ? Есть что-то полезное что я приобрету за лишние 500р?

 

И еще хотел узнать, с завода рекомендовано для моего двигателя 5w30. Можно ли мне сейчас с таким пробегом заливать масло этой вязкости?

Тогда уж лучше масло для ТЛК восьми цилиндрового посмотреть))



#8 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:04

Тогда уж лучше масло для ТЛК восьми цилиндрового посмотреть))
 

 

я имел ввиду m50 m52 серию с 6ти цилиндровыми движками, в т.ч. и с ваносом, ну про 8ми цилиндровые я вообще молчу, я про такие и не мечтаю, денег на бенз не хватит:)



#9 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:14

Ну ВАГ это само собой, а что это за динозавр от БМВ с SJ, у него хоть допуск ВАГа есть?

 

 Допуски и спецификации: ACEA A3; B3;B4; API SJ;CD;EC; BMW Longlife-98. 

 

Допуска вага нет, масло взято только из соображений допуска LL-98 и факта использования в таких горячих двигателях как в bmw))

 

А почему нет, что рекомендовано, то и лейте.
 

 

потому что 5w30 рекомендовано с завода, поскольку они жиденькое и хорошо подходит под минимальные зазоры между элементами, считается что со временем двигатель изнашивается, как ни крути, и зазоры становятся больше, масло начинает подьедаться и по этому рекомендуют лить после 100тыс км 5w40.

 

Щас у меня вообще жутко густое залито 10w40, я уже всю  топливную системы почистил: бензонасос, фильтр, форсунки, проверил давление, проверил подсосы воздуха, заменил свечи с катушкой, проверил ошибки на компе - всё равно расход по трассе такой же как по городу...По этому пришел к выводу что срочно с 10w40 нужно слезать.

 

5w30 я опасаюсь заливать потому что через 2 недели собираюсь ехать в Уфу и обратно, ~4000км. Если залью масло жидкое, которое будет активно подьедаться то я боюсь что могу разориться на нем.

 

Или я не прав?



#10 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:41

скорее всего, 10в40, 5в40 и 0в40 одинаково бенз будут кушать, если поездки совершаются не короткие (двигатель успевает набрать рабочую температуру), так как при рабочей температуре деталей  двигателя вязкость масел соответствует числу 40.

А свечи у вас какого цвета были? а ДМРВ вы проверили?


Расход топлива каким образом измеряли?



#11 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:08

скорее всего, 10в40, 5в40 и 0в40 одинаково бенз будут кушать, если поездки совершаются не короткие (двигатель успевает набрать рабочую температуру), так как при рабочей температуре деталей  двигателя вязкость масел соответствует числу 40. А свечи у вас какого цвета были? а ДМРВ вы проверили? Расход топлива каким образом измеряли?
 

 

буквально за последний месяц сделал:

 

1. Замена всех свечей

2. Замена катушки зажигания на Bosch

3. Прозвон ВВ проводов - везде сопротивление ~6кОм

4. Чистка форсунок

5. Замена топливного фильтра

6. Чистка бензонасоса

 

По компу ошибки двигателя и АКПП отсутствуют. ДМРВ реагирует когда я гофру от дроссельной заслонки отключаю, двиг проседает.

После всех этих манипуляций разницы особо не заметил, разве что со стороны бензобака: стрелка уровня топлива стала до нуля прям опускаться, до этого застывала на красном значении и пропали провалы когда бак был заполнен меньше чем на треть, я поворачивал на перекрестке и судя по всему бензин плескался в баке или насос не до конца был погружен и не мог бензин подсосать.

 

Расход мерял банально: езжу на работу одно и тоже расстояние, залил бензин, записал литраж, сбросил суточный пробег, до следующего горящего индикатора. Конечно не очень верно, но тем не менее. Пробок у меня практически нет по дороге на работу. 

 

Бензин 92й. Конечно, с 95м машина динамичнее, но когда недавно я залил пол бака V-power на Шелле, поехал по каду в пригород, на обратном пути, проехав 150км бенз начал заканчиваться, т.е. расход был порядка 13л на 100км и это при езде по КАДу. По городу такие же цифры.

 

Я не могу понять почему по трассе двиг ест столько же сколько по городу))



#12 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:23

Скорость передвижения по трассе какая? С расходом 13 литров по трассе история один раз была? или постоянно картина такая?



#13 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:47

 Допуски и спецификации: ACEA A3; B3;B4; API SJ;CD;EC; BMW Longlife-98.    Допуска вага нет, масло взято только из соображений допуска LL-98 и факта использования в таких горячих двигателях как в bmw))

 Спецификация по API уж совсем древняя - SJ, уже давно у всех SM/SN, да ещё и без допуска. 

потому что 5w30 рекомендовано с завода,
 

 Я думаю, с большим пробегом 5W40 будет оптимальным вариантом для вашего 20-ти клапанника, но никак не 10W40.



#14 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:04

Скорость передвижения по трассе какая? С расходом 13 литров по трассе история один раз была? или постоянно картина такая?

Скорость 110-120 км/ч в монотонном режиме

На трассе постоянно расход как в городе, залил 92й на этих выходных, поехал в пригород за грибами и обратно, съел около 12 литров за 100км но на 92м машина в овоща превращается, нажимаю педаль акселератора - начинает так разгоняться разгоняться разгоняться... А на 95м слегка нажал - уже подхватывает.

#15 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:07

Дело явно не в масле.

МБ выпускной тракт забит.



#16 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:24

Дело явно не в масле. МБ выпускной тракт забит.
 

 

сегодня сутра заскочил на подьемник обнаружил что на лямбде, которая сразу после гофры стоит,  нет обманки, хотя катализатор спилен.

 

Может в этом дело :(






Яндекс.Метрика