скорее всего, 10в40, 5в40 и 0в40 одинаково бенз будут кушать, если поездки совершаются не короткие (двигатель успевает набрать рабочую температуру), так как при рабочей температуре деталей двигателя вязкость масел соответствует числу 40. А свечи у вас какого цвета были? а ДМРВ вы проверили? Расход топлива каким образом измеряли?
буквально за последний месяц сделал:
1. Замена всех свечей
2. Замена катушки зажигания на Bosch
3. Прозвон ВВ проводов - везде сопротивление ~6кОм
4. Чистка форсунок
5. Замена топливного фильтра
6. Чистка бензонасоса
По компу ошибки двигателя и АКПП отсутствуют. ДМРВ реагирует когда я гофру от дроссельной заслонки отключаю, двиг проседает.
После всех этих манипуляций разницы особо не заметил, разве что со стороны бензобака: стрелка уровня топлива стала до нуля прям опускаться, до этого застывала на красном значении и пропали провалы когда бак был заполнен меньше чем на треть, я поворачивал на перекрестке и судя по всему бензин плескался в баке или насос не до конца был погружен и не мог бензин подсосать.
Расход мерял банально: езжу на работу одно и тоже расстояние, залил бензин, записал литраж, сбросил суточный пробег, до следующего горящего индикатора. Конечно не очень верно, но тем не менее. Пробок у меня практически нет по дороге на работу.
Бензин 92й. Конечно, с 95м машина динамичнее, но когда недавно я залил пол бака V-power на Шелле, поехал по каду в пригород, на обратном пути, проехав 150км бенз начал заканчиваться, т.е. расход был порядка 13л на 100км и это при езде по КАДу. По городу такие же цифры.
Я не могу понять почему по трассе двиг ест столько же сколько по городу))