Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ноутбук....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#1 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 00:26

Вобщем, так чувствую, что мой 17'' Pavilion скоро прикажет долго жить. Собственно говоря, уже было пару ремонтов, причем, надо сказать - не дешевых ремонтов (за замену вентилятора отвалил по моему 1 500 RUB в 2013 году и за НЖМД в раза четрые наверное больше). Но не суть. 

 

Суть вот в чем, нужен ноут, короче. Из требований:

 

- Компактность (до 13'' включительно);

- Малая масса соответсвенно. Максимум 2 кило;

- Продолжительно время работы (миниум 5 часов);

 

В игрушки не играю, а ежели буду играть - дешевле консолечку купить, тем более, что телег и аккустика есть.

 

Что делаю:

- Офис. Много. Я же все таки со своей основной специальностью не завязывали и завязывать не собираюсь. Я - экономист, ежели чего;

- Несложная обработка видео (картинка в картинке, звук, монтаж ну и все такое в этом роде). Причем - Виндовые средства на духе не переношу. Мой идеал на сегодня - Final Cut Pro, но пользуюсь iMove на планше или Ой Фоне;

- Обработка фото и несложная рисовалка;

- Специализированное экономическое ПО, а также 1С;

 

Вроде из основного все.

 

Выбор пал пока на http://www.nix.ru/autocatalog/hp/hp_compaq_notebook/hp_Pavilion_13a252ur_L1S09EA_ACB_i5_5200U_128SSD_WiFi_BT_Win8_13.3_206710.html

 

Но это минимум 50 K. Плюс туда придеться залить MS Office - это еще 10 К, а также хотябы Адобе Премьер, который тоже минимум десятку хочет.

 

Вот Я и думаю, может взять MacBook 2015? Да, ценник на него не просто высокий - он конский (очередное спасибо ПутенЮргену), а с другой стороны - уже все есть и разница с Павилионом с установленными приложениями составляет 25 тышш. Но плюсы Мака:

- Охрененно удобная клавиатура с тац- падом "Форс-Тач";

- 900 грамм массы;

- 7-9 реальных часов работы;