Это что еще за присадки?
хотите что-то знать-читайте газеты! хотите знать - читайте книги!! хотите много знать - учитесь!!!
Отправлено 11 February 2015 - 21:53
Это что еще за присадки?
Отправлено 11 February 2015 - 22:43
хотите что-то знать-читайте газеты! хотите знать - читайте книги!! хотите много знать - учитесь!!!
Просто слово "антиугарные" правильнее заменить на "присадки повышающие температуру вспышки масел"
Отправлено 12 February 2015 - 07:50
хотите что-то знать-читайте газеты!Видимо, чтение газет надоумило Вас на выдумывание.
Просто слово "антиугарные" правильнее заменить на "присадки повышающие температуру вспышки масел"
Это гадание, или развитие комбайнерских фантазий?
Отправлено 12 February 2015 - 09:55
Стесняюсь спросить, но всё же: а что лили в отечественные двигатели - "Кастрол магнетик", "Мобил Супер" и др.???А это имеет значение? То есть вот два движка, в обоих одинаковое масло, но в одном группа нормальная, а в другом убитая. И вот в этот убитый и приходилось доливать. нет?
кого останавливало появление дымов из выхлопной трубы? Ездили пока мотору хватало сил стронуть машину с местаЧто-то странное Вы говорите. Ну, почём можно было продать дымящий аппарат?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 February 2015 - 10:16
Опыт эксплуатации советских машин выпущенных в послесоветское время показал, что если разобрать новый движок и собрать его из подобранных по размерам, в соответствии с техническим описанием, деталей - то получается совсем другой двигат
Опыт эксплуатации советских машин выпущенных в послесоветское время показал, что если разобрать новый движок и собрать его из подобранных по размерам, в соответствии с техническим описанием, деталей - то получается совсем другой двигатель. (У меня на Ниве с завода стоял один поршень другого размера - если бы не наш "отличный" бензин, то и не знал бы)
У моей бывшей Оки (а ездил я много, далеко и трудно, с прицепом по стране) был дефект. На холостых был глухой стук, на малых под нагрузой (когда в гору с прицепом едешь со скоростью 55-60), тоже. После я вычитал, что это перекладываются поршни с большим зазором.
Когда после 150000 км мотор стал кидать в воздухан масло, я его разобрал (надо сказать, масло не кушал никогда). Так и оказалось, - поршня болтались, как карандаш в стакане. Я мерял, но сейчас точно не помню, милиметра 1,5 точно. Группа поршней стояла неродная, явно. Мотор не точеный. Я поменял кольца. Мотор ещё км 500 побросал масло в воздухан, а после заткнулся и не кушал и не бросал. Обкатался. На нынешней Оке поршня стоят как влитые. Зазор в норме, но к маслу так же равнодушет и не закусывает им, вовсе. Парадокс.
Отправлено 12 February 2015 - 13:58
А это имеет значение? То есть вот два движка, в обоих одинаковое масло, но в одном группа нормальная, а в другом убитая. И вот в этот убитый и приходилось доливать. нет?
Что-то странное Вы говорите. Ну, почём можно было продать дымящий аппарат?
Разочарую вас, никогда не "парился" расходом масла, только следил, чтобы щуп не был сухим и, не дай бог, лампочка на ХХ не светила постоянно. Надо и пол-литра ливану, а не просит - и ладушки: "расходка" всё-таки... . Вот до дыма из выхлопной как-то не получалось "ушатать" ни один мотор (даже вазовскую семерку до 300 000 км, к стати, лет 5 она ездила на авиационной синтетике, экспериментировал, для турбореактивых двигателей Б-3В, - ) - тут "помощники" нужны
Отправлено 12 February 2015 - 14:50
Видимо, чтение газет надоумило Вас на выдумывание.
– Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.– Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.– Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
Отправлено 12 February 2015 - 15:35
Синий дым из выхлопной ,свидетельствовал о том, что пришла пора менять маслоотражательные колпачки. Неужели так ни разу и не меняли? Раньше качество их было не очень, особенно если покупать в автомагазине.Разочарую вас, никогда не "парился" расходом масла, только следил, чтобы щуп не был сухим и, не дай бог, лампочка на ХХ не светила постоянно. Надо и пол-литра ливану, а не просит - и ладушки: "расходка" всё-таки... . Вот до дыма из выхлопной как-то не получалось "ушатать" ни один мотор (даже вазовскую семерку до 300 000 км, к стати, лет 5 она ездила на авиационной синтетике, экспериментировал, для турбореактивых двигателей Б-3В, -
) - тут "помощники" нужны
Отправлено 12 February 2015 - 15:45
Разочарую васМНе-то что, не мне покупать. А на рынке первый вопрос про масляный аппетит был.
Вот до дыма из выхлопной как-то не получалось "ушатать" ни один моторТогда о чём разговор?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 February 2015 - 16:17
Это гадание, или развитие комбайнерских фантазий?
Не то и не другое... - нужно хоть иногда читать техническую литературу..ну а если
Надо и пол-литра ливану, а не просит - и ладушки: "расходка" всё-таки...
тогда и Бог с ним,..везет и ладно..
Отправлено 12 February 2015 - 16:23
Не то и не другое... - нужно хоть иногда читать техническую литературу..Так прочтите, вместо выдумывания присадок.
Отправлено 13 February 2015 - 15:37
Синий дым из выхлопной ,свидетельствовал о том, что пришла пора менять маслоотражательные колпачки. Неужели так ни разу и не меняли? Раньше качество их было не очень, особенно если покупать в автомагазине.
В далёкие 70-е, в школе, нам давали профессиональное образование по программе "Водитель-профессионал 3-го класса" и большое спасибо нашим водителям-инструкторам Профессионалам, научили как нужно обращаться с автомобилями.
И "становился на крыло" в период когда нужную запчасть нужно было искать или долго ждать, поэтому сильна привычка не доводить ситуацию до крайности (поломки), а выполнить предупредительную или как требует ТО, замену.
Хоть и слышал, что по 300 000 без замены колпачков жигулевские моторы бегали, но это не для меня - замена колпачков менее затратна, чем клапанов и направляющих втулок
Отправлено 13 February 2015 - 18:06
большое спасибо нашим водителям-инструкторам Профессионалам, научили как нужно обращаться с автомобилями.
Ну а нынче автошколы озабочены только процентом сдачи экзаменов курсантами, чтобы "конкурировать" с другими автошколами. И получается вместо шофера "наездник", который знает только как бензин в бак залить. А масло... Чего его менять, деньги тратить. Машина ведь едет!
Отправлено 16 February 2015 - 07:56
Хорошая статья для 1970 г. для "Волги" и "Москвича". Если кто работал на ВАЗе знает, как обкатывали моторы на классике, кто не знает расскажу: ВАЗ 2103- разгон на роликовом стенде 160 (!!!- км/ч), ВАЗ 20101, 2102, 21011- 140 км/ч , наматывает 40 км и на продажу. И это машины у которых 0 на спидометре. Мой ВАЗ-2106 не брал масло от замены до замены. "Волга"- другое дело, пока не выбросил заводскую поршневую группу и не поставил костромскую с петушковскими кольцами, тоже самое, и обкатки не требовалось- расхода масла не стало на любых скоростях. Так что на современных моторах такой заморочки как расход масла вообще не должен стоять. А то, что расход возник у нового авто- требовать его замены у продавца, правда он в ответ подсунет Вам эту глупую статью и даст от ворот поворот.
Отправлено 16 February 2015 - 10:33
Хорошая статья для 1970 г. для "Волги" и "Москвича".Статья описывает "механизм" поедания масла, и описывает верно. А то, что в современных моторах такого не должно быть, так к этому автор не причастен, автор не оправдывает производителя.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 16 February 2015 - 11:21
А то, что в современных моторах такого не должно быть, так к этому автор не причастен
Есть вопросы, нет ответов и статистических выкладок!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 16 February 2015 - 11:37
и статистических выкладок!Статистикой занимаются соответствующие органы, а у профессора (у меня тоже) прежде всего опыт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 16 February 2015 - 13:40
Статистикой занимаются соответствующие органы, а у профессора (у меня тоже) прежде всего опыт.
Вы лучше статью и саму ветку от начала до конца перечитайте, а не выхватывайте пару последних постов
P^s: опыта здесь у всех хватает.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 16 February 2015 - 14:08
Хорошая статья для 1970 г. для "Волги" и "Москвича". Если кто работал на ВАЗе знает, как обкатывали моторы на классике, кто не знает расскажу: ВАЗ 2103- разгон на роликовом стенде 160 (!!!- км/ч), ВАЗ 20101, 2102, 21011- 140 км/ч , наматывает 40 км и на продажу. И это машины у которых 0 на спидометре. Мой ВАЗ-2106 не брал масло от замены до замены. "Волга"- другое дело, пока не выбросил заводскую поршневую группу и не поставил костромскую с петушковскими кольцами, тоже самое, и обкатки не требовалось- расхода масла не стало на любых скоростях. Так что на современных моторах такой заморочки как расход масла вообще не должен стоять. А то, что расход возник у нового авто- требовать его замены у продавца, правда он в ответ подсунет Вам эту глупую статью и даст от ворот поворот.
Откуда вы взяли сведения, сами работали на ВАЗе и видели эту методику обкатки моторов путем езды 140-160 км/ч
или собственными ушами слышали рассказ человека, чей лучший друг знал мужика, работающего на ВАЗе и видевшего такую методику обкатки?
Вы меня извините, но история похожа на дешёвую байку, так моторы в СССР на заводах не обкатывались
Сообщение отредактировал Zor: 16 February 2015 - 14:13
Отправлено 16 February 2015 - 19:29
Вы лучше статью и саму ветку от начала до конца перечитайте, а не выхватывайте пару последних постов
P^s: опыта здесь у всех хватает.
Вроде в этой теме с самого начала.... Хотел заметить, что статистические исследования-это прерогатива другого круга лиц. Не по адресу ваш вопрос.
P.S. Да и наврятли кто нибудь из производителей поделиться статистикой...
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 February 2015 - 09:27
Откуда вы взяли сведения, сами работали на ВАЗе и видели эту методику обкатки моторов путем езды 140-160 км/ч
или собственными ушами слышали рассказ человека, чей лучший друг знал мужика, работающего на ВАЗе и видевшего такую методику обкатки?
Вы меня извините, но история похожа на дешёвую байку, так моторы в СССР на заводах не обкатывались
Я работал на ВАЗе в КСП-2 и на нашу ветку конвейера попал ВАЗ-21011 песочного цвета -двухмиллионный! Я на него установил передние амортизаторы. Обучался я в ОТО, а стенд скоростной обкатки видел своими глазами, который работал следующим образом: заезжает ВАЗ после сборки на роликовый стенд, слева от водителя висит шнурок за который он дергает, снизу выходит штанга и притягивает задний мост к роликам, сзади у выхлопной трубы открывается воздухозаборник и включается вытяжной вентилятор. Водитель разгоняет с первой до четвёртой передачи задний мост до вышеуказанных скоростей. Перед водителем сверху висят спереди и сзади зеркала ( естественно выше авто), где он за время обкатки проверяет работу поворотов , габаритов , ближний и дальний свет). Вы же можете стоять рядом и наблюдать за стрелкой спидометра и послушать рёв мотора. Поэтому если Вы подвергаете сомнению мои доводы не стоит унижать человека а лучше спросить об этом в более корректной форме. Кстати, кто покупал классику тот помнит, что в инструкции в разделе обкатка пишут:"Не превышать обороты двигателя выше жёлтого сектора первые 2000-3000 км".P.S. Аббревиатуру ВАЗа специально не расшифровываю, кто работал на заводе- тот её знает.
Отправлено 17 February 2015 - 16:09
Многое зависит от стиля езды. У меня в гараже одна и та же машина но с разными водителями по разному "кушала" масло.
Совершенно верно. А вот как расход зависит от вязкости - тема не раскрыта. Думаю, что всё-таки такая зависимость имеет место быть. У меня Форестер 2,0атм (все слышали страшилку про расход масла Субару) практически не расходует, хотя рекомендовано 0W40. На Фокусе тоже никогда не доливал между сменами. СпокойнЕй надобно, спокойнЕй!
Сообщение отредактировал psi-factor: 17 February 2015 - 16:14
Отправлено 17 February 2015 - 19:18
Я работал на ВАЗе в КСП-2 и на нашу ветку конвейера попал ВАЗ-21011 песочного цвета -двухмиллионный! Я на него установил передние амортизаторы. Обучался я в ОТО, а стенд скоростной обкатки видел своими глазами, который работал следующим образом: заезжает ВАЗ после сборки на роликовый стенд, слева от водителя висит шнурок за который он дергает, снизу выходит штанга и притягивает задний мост к роликам, сзади у выхлопной трубы открывается воздухозаборник и включается вытяжной вентилятор. Водитель разгоняет с первой до четвёртой передачи задний мост до вышеуказанных скоростей. Перед водителем сверху висят спереди и сзади зеркала ( естественно выше авто), где он за время обкатки проверяет работу поворотов , габаритов , ближний и дальний свет). Вы же можете стоять рядом и наблюдать за стрелкой спидометра и послушать рёв мотора. Поэтому если Вы подвергаете сомнению мои доводы не стоит унижать человека а лучше спросить об этом в более корректной форме. Кстати, кто покупал классику тот помнит, что в инструкции в разделе обкатка пишут:"Не превышать обороты двигателя выше жёлтого сектора первые 2000-3000 км".P.S. Аббревиатуру ВАЗа специально не расшифровываю, кто работал на заводе- тот её знает.
Отправлено 17 February 2015 - 21:09
Сообщение отредактировал тотал: 17 February 2015 - 21:14
Отправлено 17 February 2015 - 21:33
"У меня Форестер 2,0атм (все слышали страшилку про расход масла Субару) практически не расходует, хотя рекомендовано 0W40."
У вас же двигатель FB, а для него только 0W20, кто вам рекомендует 0W40, офицалы?
Верно, виноват, попутал, 0W20, но меня первая цифра в обозначении смущала, уж больно низкая вязкость
Отправлено 17 February 2015 - 21:45
Поэтому если Вы подвергаете сомнению мои доводы не стоит унижать человека а лучше спросить об этом в более корректной форме. Кстати, кто покупал классику тот помнит, что в инструкции в разделе обкатка пишут:"Не превышать обороты двигателя выше жёлтого сектора первые 2000-3000 км".P.S. Аббревиатуру ВАЗа специально не расшифровываю, кто работал на заводе- тот её знает.
Уважаемый бывший работник ВАЗа.
Я не знаю, что вы наблюдали, возможно это был этап сборки авто, когда путем кратковременной нагрузки проверялось качество сборки (путем выявления возможных дефектов)
К обкатке моторов это мероприятие (даже если оно проводилось, в чем лично я сомневаюсь), не могло иметь отношения, поскольку обкатка двигателя осуществлялась не на автомобиле, а отдельно двигатель обкатывался в специальном цехе. Причем сначала проводилась холодная обкатка, а затем горячая.
И обкатка проводилась в несколько этапов с постепенным увеличением частоты вращения КВ и нагрузки.
То же, что пишите вы:
Если кто работал на ВАЗе знает, как обкатывали моторы на классике, кто не знает расскажу: ВАЗ 2103- разгон на роликовом стенде 160 (!!!- км/ч), ВАЗ 20101, 2102, 21011- 140 км/ч , наматывает 40 км и на продажу.
это просто убийство мотора.
Поэтому позвольте усомниться в правдивости ваших слов. 140 км/ч это практически макс. скорость для указанных вами моделей ВАЗ, что равнозначно работе мотора в режиме макс. мощности.
Вы уж извиниете - не верю, так моторы в СССР не обкатывались
Сообщение отредактировал Zor: 17 February 2015 - 21:48
Отправлено 17 February 2015 - 21:54
Вы уж извиниете - не верю, так моторы в СССР не обкатывалисьЯ вообще сомневаюсь, что все 100% моторов с конвейера проходят обкатку.
P.S. Как сделать обкатку указывалось в инструкции к автомобилю...
Верно, виноват, попутал, 0W20, но меня первая цифра в обозначении смущала, уж больно низкая вязкость
0W20-это для нового мотора, после 100тыс. км. я бы перешёл на более вязкое, например 0W30.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 February 2015 - 21:57
Я вообще сомневаюсь, что все 100% моторов с конвейера проходят обкатку.
P.S. Как сделать обкатку указывалось в инструкции к автомобилю...
Как сейчас на наших автозаводах не скажу, но видимо иностранцы не обкатывают, ибо
а) чистота обработки поверхностей на современном оборудовании достаточно высока;
б) обкатка достаточно дорогое мероприятие;
в) никто не гарантирует ресурс мотора по пробегу даже 300 тыс.
А раз так, то зачем обкатывать?
Сообщение отредактировал Zor: 17 February 2015 - 21:59
Отправлено 18 February 2015 - 05:07
Верно, виноват, попутал, 0W20, но меня первая цифра в обозначении смущала, уж больно низкая вязкость
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2015 - 05:09
Отправлено 18 February 2015 - 08:19
Уважаемый бывший работник ВАЗа.
Я не знаю, что вы наблюдали, возможно это был этап сборки авто, когда путем кратковременной нагрузки проверялось качество сборки (путем выявления возможных дефектов)
К обкатке моторов это мероприятие (даже если оно проводилось, в чем лично я сомневаюсь), не могло иметь отношения, поскольку обкатка двигателя осуществлялась не на автомобиле, а отдельно двигатель обкатывался в специальном цехе. Причем сначала проводилась холодная обкатка, а затем горячая.
И обкатка проводилась в несколько этапов с постепенным увеличением частоты вращения КВ и нагрузки.
То же, что пишите вы:
это просто убийство мотора.
Поэтому позвольте усомниться в правдивости ваших слов. 140 км/ч это практически макс. скорость для указанных вами моделей ВАЗ, что равнозначно работе мотора в режиме макс. мощности.
Вы уж извиниете - не верю, так моторы в СССР не обкатывались
Окунёмся в историю. Головку цилиндров собирали на конвейере без притирки клапанов, их просто вбрасывали из ящика в гнёзда и сухарили, вкладыши шатунные и коренные тем же образом без всякой глупой притирки, т.к. все размеры были выдержаны. После сборки ДВС поступал на обкаточный стенд, где его прогоняли на холодную, за тем заводили на горячую и регулировали угол опережения зажигания. За тем ДВС отправляли на сборку на главную нитку конвейера, почему тогда все ВАЗы ( 100%) заводились с полпинка, а не как у Путина с позором. Горячая и холодная обкатка носили довольно кратковременный характер. После схода с конвейера были выборочные проверки качества машин: в пылевой камере. проезд через водный бассейн, проезд по полигону и т.д., в том числе и прогон на роликах ДВС и з/моста. Естественно. что не все 660000 а/м проходили эти испытания. А то, что я видел лично, доказать не могу, т.к. фотосъёмка была категорически запрещена, а для меня такой вид прогона двигателя тоже в начале вызвал шок. Но в то время Италия была далеко впереди от "Волг" и "Москвичей".