Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ-3303 не тянет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 22:29

Всем доброго времени суток. Я, пока, в примудростях УАЗиков совсем дилетант, помогите советами. История такова: купили мы с дядькой УАЗ-3303 для охоты-рыбалки-бездорожья, т.к. наслышаны об уникальных характеристиках этих Ульяновских танков. Поменяли в нём свечи, провода, фильтры, шланги, масло; прошприцевали всё.
Решили прокатиться и обломались: машина совсем не тянет, т.е. еле-еле сдвигает себя с места, кое-как разгоняется до 30 км/ч, после включения 2-ой передачи тянет не больше 40 км. В горку еле поднимается (только на пониженной) с полувыжатым сцеплением.
При этом двигатель не ревёт (сцепление вроде не буксует), будто топливное или кислородное голодание. Карб К126Н (с окошком). Карб весь промывали, чистили.
Стоит газ итальянский, заправили, переключились - та же песня.
Регулировали качество смеси - не помогает.
Не мерили, пока, компрессию - компрессометра нет, померим. Но выхлоп не дымит и не воняет. Предыдущий хозяин говорил, что менял кольца.
Мы уже голову сломали, можем только предполагать, т.к. опыта в УАЗах нет никакого.
Подскажите, хотя бы куда копать и как.
Заранее, спасибо.


#2 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 23:40

Цвет свечей о многом скажет.


9 раз вокруг света :)


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 23:44

При этом двигатель не ревёт

см. привод акселератора

еле-еле сдвигает себя с места

холодно нонче, см. что за гуталин в трансмисии


Очевидное - чаще неверное.

#4 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 08:19

Посмотрю свечи.

 

Цвет свечей о многом скажет.

Посмотрю свечи.



#5 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 08:19

см. привод акселератора

 

 

холодно нонче, см. что за гуталин в трансмисии

Привод в порядке - вторую камеру открывает полностью.

Машина стоит в тёплом цехе.



#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 13:16

в момент открытия заслонки, мед.шприцом впрыснуть в карб. бензин, если двигатель взбодриться, то есть подсос воздуха...


Очевидное - чаще неверное.

#7 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:20

 

Цвет свечей о многом скажет.

 

Посмотрю свечи.


в момент открытия заслонки, мед.шприцом впрыснуть в карб. бензин, если двигатель взбодриться, то есть подсос воздуха...

Спасибо за совет, попробую. Прыскать во вторую камеру?

Прикрепленные файлы



#8 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:23

не тянет,,,начинайте плясать:

1 либо система зажигания

2 либо система питания

 остальное настолько экзотическое,что очень редко встречается.

в Вашем случае(покупка кота в мешке) нужно диагностику дрыгателя сделать,а именно замерить компрессию,дальше видно будет

p/s даже несовпадение модели катушки к модели коммутатора может внести негатив в работу.


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 10 January 2015 - 21:28

все будет хорошо- я узнавал.

#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:34

Прыскать во вторую камеру?

в первую

судя по фото свечи, смесь бедная


Очевидное - чаще неверное.

#10 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:17

Записал все ваши советы, завтра будем копать.



#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 00:11

Выхлоп свободный? Ничего в глушителе не застряло?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 04:46

История такова: купили мы с дядькой УАЗ-3303.

Поменяли в нём свечи, провода, фильтры, шланги, масло; прошприцевали всё.

 
 

Возникло 2 вопгоса

№1  Купили не глядя и не проехамши?

№2 Проблемы возникли после замены вышеперечисленных деталей?



#13 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 11:56

Трамблёр неправильно поставили. Угол зажигания проверьте.


9 раз вокруг света :)


#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 13:08

Трамблёр неправильно поставили. 

тама не шлицевая посадка, неправильно поставить невозможно


Очевидное - чаще неверное.

#15 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 14:59

А УОЗ как там изменяется?



#16 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 15:09

А УОЗ как там изменяется?

проворотом корпуса как обычно


Очевидное - чаще неверное.

#17 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 15:27

 С порядком работы цилиндров не напутали? Там,насколько я помню,не "жигулевский" 1-3-4-2 а 1-2-4-3.


 ZOV


#18 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 20:52

Двигатель 417.
Сами не ездили, хозяин перегнал - ехал а нами, не отставал 50-60 км/ч. Но была ещё ранняя зима, ехал только на заднем мосту.
Трамблёр в порядке, оказалось зажигание стоит бесконтактное. По метке на Кв проверил, выставлен на 1-ый цилиндр, как положено. Вакуумный регулятор работает.
До распредвала ещё не добрался. Хотя машина заводится легко и не пыхтит, видимо положение РВ правильное.
В карб пока не брызгал - двигатель полуподвешен, не стал заводить. Но сочиться бензин по оси заслонки первой камеры, когда играешь педалью акселератора. Посоветовался со старым владельцем УАЗа, говорит ничего страшного, на динамику не влияет, тем более на газу.
Провода менял по очереди - старый снимал, новый ставил - перепутать не мог (но проверю).
Завтра наконец померим компрессию, будет проще рассуждать.
 
Сегодня сняли КПП и сцепление, тоже без проблем не обошлось: на маховике и диске подгоревшие следы от сцепления, на корзине 3 лепестка примяты (миллиметров на 3-5 ниже остальных). Видимо сцепление буксовало, не знаю, влияет это мощность двигателя или нет. Сцепление с лепестками (волговское наверное).
Сразу не описал: когда трогался, сцепление приходилось выжимать очень плавно и долго, иначе машина дергалась и глохла. Окончательно отпускать получалось только при скорости 15-20 км/ч. Может тогда и подпалили слегка.
Завтра выложу фотки.


#19 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 19:04

На бегунке явно след пробоя или как ещё объяснить тёмную полоску, которая как бы является продолжением резистора, но с другой стороны????

 

Если мне память не изменяет, нпряжение, необходимое для образования искры на свече, меняется в зависимости от наполнения цилиндров (и кажется при большем наполнении требуется бОльшее напряжение, собственно из-за чего не всегда диагностика вывернутой свечи "на искру" даёт правильные результаты)

 

Вот и получается, как только прибавляете газ - искра уходит в никуда на противоположный электрод, как только убавляете - снова в нужный цилиндр.... И двигатель при этом не троит! Ибо все цилиндры работают одинаково плохо!

 

Смените бегунок - копеечная деталь. Когда ездил на карбюраторной машине, всегда возил его в запчастях. Выйти из строя может неожиданно....


Сообщение отредактировал 35688: 12 January 2015 - 19:07

Счастливого пути!

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 19:42

Смените бегунок - копеечная деталь.
Заодно и крышку с "угольком" ! (Деталь контактирующая в паре.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 13:17

Вот так часто случается на форуме. Пришёл человек, накидал проблем..... Мы тут как могли их решили дистанционно )))) А в чём причина была на самом деле так и не узнаем, ибо человек не вернулся.... А ведь это как бы и есть вознаграждение за нам маленький труд....

 

Короче. Вернули УАЗ к жизни??? И в чём причина была?


Счастливого пути!

#22 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 20:32

Человек вернулся. Сессия уменя началась, не до уазика. Сегодня поставили наконец на место коробку. Поменяли крышку и бегунок трамблёра. Мерили компрессию - во всех горшках 9,5-9,75. Покататься сегодня не успели, завтра опробуем. Ниже фотки сцепления + бонусом система, которой сдергивали коробку clear.png

Если опять не будет переть, по крайней мере, останется меньше вариантов проблемы - зажигание и карб.

Прикрепленные файлы



#23 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:04

Выгоняли сегодня нашего зверя, проблема осталась - не тянет.
Новая крышка трамблёра, новый бегунок. Компрессия на прогретом одинаковая во всех горшках - почти 10. Заводится с полуоборота.
Не понятно, что ему не хватает.
Думаем попробовать поменять карб. Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать? Почитав разные мнения, склоняюсь к 151Г.


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 00:41

проверить давление перед карбом, 0,21-0,25 если больше игла не удержит, регулировать толщиной прокладки под бензонасосом


здесь был чел продавал карбы на уаз, поищи по форуму, он вроде делал их


Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать?

 

отремонтируй этот, порой тырнет, это проще


если сочится первое иголка или уровень, ну дальше разум, без него никак



#25 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 01:38

проверить давление перед карбом, 0,21-0,25 если больше игла не удержит, регулировать толщиной прокладки под бензонасосом
 Много общался с ЗМЗ - 53, но такой тонкости не знаю. Раскройте секрет регулировки?

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 04:59

толще прокладка меньше производительность



#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 05:06

почти на всех карбах такое давление на входе померять можно манометром с пределом 0,5 с тройником

 

у любого мало мальски квалифицырованного регулировщика карбов таковой имеется


Сообщение отредактировал А6422: 26 January 2015 - 05:09


#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 05:31

а вообще по ходу у вас система игла - поплавок неисправна, если карб течёт, копайте там, там и до главной дозируещей доберётесь, новый карб не панацея, он может таким ж быть, разберись с родным



#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 05:59

Думаем попробовать поменять карб. Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать? Почитав разные мнения, склоняюсь к 151Г.
Я свой москвич вот по подобной книге учился ремонтировать, и вам рекомендую приобрести:  

GAZ3102_K151_Tufyakov.jpg

 

Вот тут есть: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1128


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 08:58

Мб топливный фильтр проверить? Не ограничивает ли он производительность. (Или воздушный, с них бывает забывают упаковку снять)
Что значит карб сочится?
Уровень в поплавковой камере выставлен?




Яндекс.Метрика