там до уровня ему ещё думать м не ккажется, а так то да, первое что на ум приходит,
а вообще успехов ему в изучении карба, не такая уж и головоломка 1 к 16 смешать бенз с воздухом
Отправлено 26 January 2015 - 14:23
там до уровня ему ещё думать м не ккажется, а так то да, первое что на ум приходит,
а вообще успехов ему в изучении карба, не такая уж и головоломка 1 к 16 смешать бенз с воздухом
Отправлено 29 January 2015 - 10:23
заскочил бы чтоль в гараж, рататуя бы поздравил с денюхой) тебя кстати там недавно вспоминали..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 29 January 2015 - 10:56
Дык чего там с уазом? Меня мой 3303 тоже в свое время мучил. Отказывался работать с исправными карбюраторами. А вообще в такой ситуации трудно сразу пальцем в небо попасть. Нужно проверять и регулировать последовательно ГРМ, зажигание, систему питания. Как уже писали цвет нагара и еще само поведение машины могут многое подсказать. Раннее, позднее, стреляет в глушак или фильтр, провал, захлеб. Проверить метки на шестернях ГРМ, состояние шестерен, отрегулировать зазоры клапанов. Зажигание там ставится просто по меткам на распределителе. Как уже писали, крышка и бегунок, провода, свечи. Не стоит ничего исключать, так как несиправность бывает в неожиданном месте. Можно еще коммутатор проверить. Правда он вроде чаще совсем умирает. На крайняк на аварийном вибраторе испытать. Ну и систему питания начиная с бака, кончая карбюратором и не исключая воздушного фильтра.
Отправлено 29 January 2015 - 11:18
заскочил бы чтоль в гараж, рататуя бы поздравил с денюхой) тебя кстати там недавно вспоминали..
меня т зачто, на работе буду там все пароли авто, пароль не помню(дома с системами играюсь на компе постоянно, а бекап лень лить), а рататую привет, про ниву он мне много поведал, да и вообще приятно очень было общаться с понятными людьми, жаль что здесь ЗГ убили, но я сюда пришол очень давно, я даже и не помню кто раньше меня, борисов был вроде, вольвист както попоже нарисовался, хотя мож и вру, память с алкоголем дружит плохо, у меня как тырнет дома появился гдет 96, я уже был зареген, щас новый движок не дает дату регистрации ранише движка
ВСЕМ ГАРАЖанам привет
Сообщение отредактировал А6422: 29 January 2015 - 11:32
Отправлено 01 February 2015 - 19:58
Нашли мы причину всех проблем - не те, с*ка, свечи...
Когда взяли машину, по традиции, сразу сменили свечи, провода, масла, фильтры. Когда поставили новый карб, уазик стал частенько чихать и коптить свечи (не зависимо от регулировки зажигания), из-за чего их приходилось вынимать и мыть. После очередного раза, решили, чтобы не терять время, вкрутить старые, и тут я обратил внимание, что новые свечи n15, а старые n17.
Вообщем мораль такова: не слушайте советы тупых продавцов, читайте инструкции и покупайте запчасти в них описанные.
Спасибо всем, кто сочувствовал
Отправлено 02 February 2015 - 08:16
что новые свечи n15, а старые n17.
Странно. На УАЗе должны быть А11, но и на других мотор тоже работал.
Отправлено 02 February 2015 - 14:31
и тут я обратил внимание
сдается мне это "вершина айсберга", первопричина глубже
Отправлено 02 February 2015 - 18:20
Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт. Вернул старые свечи n17 - потащил Остаётся только попробовать купить новые свечи n17.
Отправлено 03 February 2015 - 18:00
Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт. Вернул старые свечи n17 - потащил
Остаётся только попробовать купить новые свечи n17.
А может лучше почитать инструкцию к данному двигателю? Вот здесь многое можно найти: http://forum.uazbuka.ru/index.php
Вот тут идёт обсуждение про правильные свечи на ваш мотор( А11 Энгельс!): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13190
Сообщение отредактировал ars1117: 03 February 2015 - 18:14
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 February 2015 - 22:14
А может лучше почитать инструкцию к данному двигателю? Вот здесь многое можно найти: http://forum.uazbuka.ru/index.php
Вот тут идёт обсуждение про правильные свечи на ваш мотор( А11 Энгельс!): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13190
Спасибо. У нас стоят Брикс N17, как там и рекомендуют.
Вчера нам открылся ещё один кусочек головоломки. Поехал я за город за багажником (купил через знакомого), по дороге выяснилось, что у нашего уазика нет !ВНИМАНИЕ! 1-ой и 2-ой передачи! Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей. А так как разгонялась машина кое-как, то на третью перейти мы и не пытались.
Короче съездил я всё-тки за багажником на 3-4х передачах (удивительная машина), а по приезду домой снял крышку коробки - бегунок кулисы просто выскочил со своего рабочего места. Собрал всё как положено и поставил обратно. Машина прёт на первой аки танк
Теперь предстоят заморочки с газом. Есть идея, как поставить без врезки в карб - попробуем. Получиться - поделюсь.
Отправлено 05 February 2015 - 07:10
Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей.
Кхе.... Мдяяяя.....
Отправлено 05 February 2015 - 08:23
Кхе.... Мдяяяя.....
Кхе...кхе...
Машина прёт на первой аки танкЭ-э-э-э... а... свечи?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 06 February 2015 - 21:07
Э-э-э-э... а... свечи?
Свечи... Свечи это романтично ))) Ну или когда геморрой )))
Отправлено 08 February 2015 - 08:20
Э-э-э-э... а... свечи?
Свечи N17 стоят. 15 - троят и коптят
Отправлено 05 April 2015 - 23:56
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста. на УАЗе сломалась пружина и клапан упал в цилиндр. На головке небольшие царапины , поршень целый . разбило направляющую втулку. Каким образом осколки от втулки попали в другой цилиндр , и почему тосол в картере?
Отправлено 06 April 2015 - 20:06
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста. на УАЗе сломалась пружина и клапан упал в цилиндр. На головке небольшие царапины , поршень целый . разбило направляющую втулку. Каким образом осколки от втулки попали в другой цилиндр , и почему тосол в картере?
Осколки перелетели через впускной коллектор и клапана. Тосол в картер попал через стык головки блока. Вам надо проверить головку блоку на плоскость,заменить повреждённые поршни,возможно просела втулка шатуна(я бы заменил весь шатун),ну и замена направляющей клапана со всеми вытекающими.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 06 April 2015 - 20:29
Осколки перелетели через впускной коллектор и клапана. Тосол в картер попал через стык головки блока. Вам надо проверить головку блоку на плоскость,заменить повреждённые поршни,возможно просела втулка шатуна(я бы заменил весь шатун),ну и замена направляющей клапана со всеми вытекающими.
Тут по-моему капремонт двигателя или замена оного на отремонтированный более подойдет, а то одни шатуны и поршни менять, а другие не менять меня малость смущает.
Отправлено 22 April 2015 - 10:11
проверь компресию за тем клапана хотя может быть и прокладка под бошкой и калектором