Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ-3303 не тянет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 14:23

там до уровня ему ещё думать м не ккажется, а так то да, первое что на ум приходит,

 

а вообще успехов ему в изучении карба, не такая уж и головоломка 1 к 16 смешать бенз с воздухом



#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:23

 

заскочил бы  чтоль  в  гараж, рататуя  бы  поздравил с денюхой) тебя  кстати там  недавно вспоминали..


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:56

Дык чего там с уазом? Меня мой 3303 тоже в свое время мучил. Отказывался работать с исправными карбюраторами. А вообще в такой ситуации трудно сразу пальцем в небо попасть. Нужно проверять и регулировать последовательно ГРМ, зажигание, систему питания. Как уже писали цвет нагара и еще само поведение машины могут многое подсказать. Раннее, позднее, стреляет в глушак или фильтр, провал, захлеб. Проверить метки на шестернях ГРМ, состояние шестерен, отрегулировать зазоры клапанов. Зажигание там ставится просто по меткам на распределителе. Как уже писали, крышка и бегунок, провода, свечи. Не стоит ничего исключать, так как несиправность бывает в неожиданном месте. Можно еще коммутатор проверить. Правда он вроде чаще совсем умирает. На крайняк на аварийном вибраторе испытать. Ну и систему питания начиная с бака, кончая карбюратором и не исключая воздушного фильтра.



#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:18

заскочил бы чтоль в гараж, рататуя бы поздравил с денюхой) тебя кстати там недавно вспоминали..

 

меня т зачто, на работе буду там все пароли авто, пароль не помню(дома с системами играюсь на компе постоянно, а бекап лень лить),  а рататую привет,  про ниву он мне много поведал, да и вообще приятно  очень было общаться  с понятными людьми, жаль что здесь ЗГ убили, но я сюда пришол очень давно, я даже и не помню кто раньше меня, борисов был вроде, вольвист както попоже нарисовался, хотя мож и вру, память с алкоголем дружит плохо, у меня как тырнет дома появился гдет 96, я уже был зареген, щас новый движок не дает дату регистрации ранише движка

 

ВСЕМ ГАРАЖанам привет


Сообщение отредактировал А6422: 29 Январь 2015 - 11:32


#35 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:58

Нашли мы причину всех проблем - не те, с*ка, свечи...

Когда взяли машину, по традиции, сразу сменили свечи, провода, масла, фильтры. Когда поставили новый карб, уазик стал частенько чихать и коптить свечи (не зависимо от регулировки зажигания), из-за чего их приходилось вынимать и мыть. После очередного раза, решили, чтобы не терять время, вкрутить старые, и тут я обратил внимание, что новые свечи n15, а старые n17.

Вообщем мораль такова: не слушайте советы тупых продавцов, читайте инструкции и покупайте запчасти в них описанные.

Спасибо всем, кто сочувствовал :)



#36 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:16

что новые свечи n15, а старые n17.

 

Странно. На УАЗе должны быть А11, но и на других мотор тоже работал.



#37 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 878 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:31

и тут я обратил внимание

сдается мне это "вершина айсберга", первопричина глубже sorry


Очевидное - чаще неверное.

#38 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:20

Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт. Вернул старые свечи n17 - потащил :) Остаётся только  попробовать купить новые свечи n17.



#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:00

Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт. Вернул старые свечи n17 - потащил :) Остаётся только  попробовать купить новые свечи n17.

А может лучше почитать инструкцию к данному двигателю? Вот здесь многое можно найти:  http://forum.uazbuka.ru/index.php

 

 Вот тут идёт обсуждение про правильные свечи на ваш мотор( А11 Энгельс!): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13190


Сообщение отредактировал ars1117: 03 Февраль 2015 - 18:14

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:14

А может лучше почитать инструкцию к данному двигателю? Вот здесь многое можно найти:  http://forum.uazbuka.ru/index.php

 

 Вот тут идёт обсуждение про правильные свечи на ваш мотор( А11 Энгельс!): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13190

Спасибо. У нас стоят Брикс N17, как там и рекомендуют.


Вчера нам открылся ещё один кусочек головоломки. Поехал я за город за багажником (купил через знакомого), по дороге выяснилось, что у нашего уазика нет !ВНИМАНИЕ! 1-ой и 2-ой передачи! clear.png Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей. А так как разгонялась машина кое-как, то на третью перейти мы и не пытались.
Короче съездил я всё-тки за багажником на 3-4х передачах (удивительная машина), а по приезду домой снял крышку коробки - бегунок кулисы просто выскочил со своего рабочего места. Собрал всё как положено и поставил обратно. Машина прёт на первой аки танк clear.png
Теперь предстоят заморочки с газом. Есть идея, как поставить без врезки в карб - попробуем. Получиться - поделюсь.



#41 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 07:10

Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей.

Кхе.... Мдяяяя.....



#42 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 436 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:23

Кхе.... Мдяяяя.....

Кхе...кхе...  :shok: 

Машина прёт на первой аки танк 
Э-э-э-э... а... свечи? :dash1:

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#43 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:07

Э-э-э-э... а... свечи?

 

Свечи... Свечи это романтично ))) Ну или когда геморрой )))



#44 Ilay

Ilay
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 08:20

Э-э-э-э... а... свечи? :dash1:

 

Свечи N17 стоят. 15 - троят и коптят



#45 Алексей М

Алексей М
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:56

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста. на УАЗе сломалась пружина и клапан упал в цилиндр. На головке небольшие царапины , поршень целый . разбило направляющую втулку. Каким образом осколки от втулки попали в другой цилиндр , и почему тосол в картере?



#46 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:06

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста. на УАЗе сломалась пружина и клапан упал в цилиндр. На головке небольшие царапины , поршень целый . разбило направляющую втулку. Каким образом осколки от втулки попали в другой цилиндр , и почему тосол в картере?

Осколки перелетели через  впускной коллектор и клапана. Тосол в картер попал через стык головки блока. Вам надо проверить головку блоку на плоскость,заменить повреждённые поршни,возможно просела втулка шатуна(я бы заменил весь шатун),ну и замена направляющей клапана со всеми вытекающими.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#47 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:29

Осколки перелетели через  впускной коллектор и клапана. Тосол в картер попал через стык головки блока. Вам надо проверить головку блоку на плоскость,заменить повреждённые поршни,возможно просела втулка шатуна(я бы заменил весь шатун),ну и замена направляющей клапана со всеми вытекающими.

 

Тут по-моему капремонт двигателя или замена оного на отремонтированный более подойдет, а то одни шатуны и поршни менять, а другие не менять меня малость смущает.



#48 Жиклёр

Жиклёр
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:11

проверь компресию за тем клапана хотя может быть и прокладка под бошкой и калектором

 






Яндекс.Метрика