
УАЗ-3303 не тянет
#1
Отправлено 09 January 2015 - 22:29
#2
Отправлено 09 January 2015 - 23:40
Цвет свечей о многом скажет.
9 раз вокруг света
#3
Отправлено 09 January 2015 - 23:44
При этом двигатель не ревёт
см. привод акселератора
еле-еле сдвигает себя с места
холодно нонче, см. что за гуталин в трансмисии
#4
Отправлено 10 January 2015 - 08:19
Посмотрю свечи.
Цвет свечей о многом скажет.
Посмотрю свечи.
#5
Отправлено 10 January 2015 - 08:19
см. привод акселератора
холодно нонче, см. что за гуталин в трансмисии
Привод в порядке - вторую камеру открывает полностью.
Машина стоит в тёплом цехе.
#6
Отправлено 10 January 2015 - 13:16
в момент открытия заслонки, мед.шприцом впрыснуть в карб. бензин, если двигатель взбодриться, то есть подсос воздуха...
#7
Отправлено 10 January 2015 - 21:20
Цвет свечей о многом скажет.
Посмотрю свечи.
в момент открытия заслонки, мед.шприцом впрыснуть в карб. бензин, если двигатель взбодриться, то есть подсос воздуха...
Спасибо за совет, попробую. Прыскать во вторую камеру?
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 10 January 2015 - 21:23
не тянет,,,начинайте плясать:
1 либо система зажигания
2 либо система питания
остальное настолько экзотическое,что очень редко встречается.
в Вашем случае(покупка кота в мешке) нужно диагностику дрыгателя сделать,а именно замерить компрессию,дальше видно будет
p/s даже несовпадение модели катушки к модели коммутатора может внести негатив в работу.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 10 January 2015 - 21:28
#9
Отправлено 10 January 2015 - 21:34
Прыскать во вторую камеру?
в первую
судя по фото свечи, смесь бедная
#10
Отправлено 10 January 2015 - 22:17
Записал все ваши советы, завтра будем копать.
#11
Отправлено 11 January 2015 - 00:11
Выхлоп свободный? Ничего в глушителе не застряло?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 11 January 2015 - 04:46
История такова: купили мы с дядькой УАЗ-3303.
Поменяли в нём свечи, провода, фильтры, шланги, масло; прошприцевали всё.
Возникло 2 вопгоса
№1 Купили не глядя и не проехамши?
№2 Проблемы возникли после замены вышеперечисленных деталей?
#13
Отправлено 11 January 2015 - 11:56
Трамблёр неправильно поставили. Угол зажигания проверьте.
9 раз вокруг света
#14
Отправлено 11 January 2015 - 13:08
Трамблёр неправильно поставили.
тама не шлицевая посадка, неправильно поставить невозможно
#15
Отправлено 11 January 2015 - 14:59
А УОЗ как там изменяется?
#16
Отправлено 11 January 2015 - 15:09
А УОЗ как там изменяется?
проворотом корпуса как обычно
#17
Отправлено 11 January 2015 - 15:27
С порядком работы цилиндров не напутали? Там,насколько я помню,не "жигулевский" 1-3-4-2 а 1-2-4-3.
ZOV
#18
Отправлено 11 January 2015 - 20:52
#19
Отправлено 12 January 2015 - 19:04
На бегунке явно след пробоя или как ещё объяснить тёмную полоску, которая как бы является продолжением резистора, но с другой стороны????
Если мне память не изменяет, нпряжение, необходимое для образования искры на свече, меняется в зависимости от наполнения цилиндров (и кажется при большем наполнении требуется бОльшее напряжение, собственно из-за чего не всегда диагностика вывернутой свечи "на искру" даёт правильные результаты)
Вот и получается, как только прибавляете газ - искра уходит в никуда на противоположный электрод, как только убавляете - снова в нужный цилиндр.... И двигатель при этом не троит! Ибо все цилиндры работают одинаково плохо!
Смените бегунок - копеечная деталь. Когда ездил на карбюраторной машине, всегда возил его в запчастях. Выйти из строя может неожиданно....
Сообщение отредактировал 35688: 12 January 2015 - 19:07
#20
Отправлено 12 January 2015 - 19:42
Смените бегунок - копеечная деталь.Заодно и крышку с "угольком" ! (Деталь контактирующая в паре.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 17 January 2015 - 13:17
Вот так часто случается на форуме. Пришёл человек, накидал проблем..... Мы тут как могли их решили дистанционно )))) А в чём причина была на самом деле так и не узнаем, ибо человек не вернулся.... А ведь это как бы и есть вознаграждение за нам маленький труд....
Короче. Вернули УАЗ к жизни??? И в чём причина была?
#22
Отправлено 18 January 2015 - 20:32
Человек вернулся. Сессия уменя началась, не до уазика. Сегодня поставили наконец на место коробку. Поменяли крышку и бегунок трамблёра. Мерили компрессию - во всех горшках 9,5-9,75. Покататься сегодня не успели, завтра опробуем. Ниже фотки сцепления + бонусом система, которой сдергивали коробку
Если опять не будет переть, по крайней мере, останется меньше вариантов проблемы - зажигание и карб.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 25 January 2015 - 22:04
#24
Отправлено 26 January 2015 - 00:41
проверить давление перед карбом, 0,21-0,25 если больше игла не удержит, регулировать толщиной прокладки под бензонасосом
здесь был чел продавал карбы на уаз, поищи по форуму, он вроде делал их
Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать?
отремонтируй этот, порой тырнет, это проще
если сочится первое иголка или уровень, ну дальше разум, без него никак
#25
Отправлено 26 January 2015 - 01:38
проверить давление перед карбом, 0,21-0,25 если больше игла не удержит, регулировать толщиной прокладки под бензонасосомМного общался с ЗМЗ - 53, но такой тонкости не знаю. Раскройте секрет регулировки?
#26
Отправлено 26 January 2015 - 04:59
толще прокладка меньше производительность
#27
Отправлено 26 January 2015 - 05:06
почти на всех карбах такое давление на входе померять можно манометром с пределом 0,5 с тройником
у любого мало мальски квалифицырованного регулировщика карбов таковой имеется
Сообщение отредактировал А6422: 26 January 2015 - 05:09
#28
Отправлено 26 January 2015 - 05:31
а вообще по ходу у вас система игла - поплавок неисправна, если карб течёт, копайте там, там и до главной дозируещей доберётесь, новый карб не панацея, он может таким ж быть, разберись с родным
#29
Отправлено 26 January 2015 - 05:59
Думаем попробовать поменять карб. Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать? Почитав разные мнения, склоняюсь к 151Г.Я свой москвич вот по подобной книге учился ремонтировать, и вам рекомендую приобрести:
Вот тут есть: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1128
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 26 January 2015 - 08:58
Что значит карб сочится?
Уровень в поплавковой камере выставлен?