Попали в яблочко.
Вот и славно. Нашли таки консенсус.
Отправлено 11 December 2014 - 17:16
Попали в яблочко.
Вот и славно. Нашли таки консенсус.
Отправлено 11 December 2014 - 17:29
Вот и славно. Нашли таки консенсус.
Огневушка уже наверное отоварилась. Тарахтит где то среди снегов счастливая. В пробке точно не парится. Машине повезло и ей тоже. Видел я как на три буквы X6 в осенней пробке закипел.
Сообщение отредактировал робот: 11 December 2014 - 17:32
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 December 2014 - 20:26
Ещё летом 2013 года Chrysler объявил о переносе на более поздний срок официальной презентации новой генерации вседорожника Jeep Cherokee. Решение было вызвано необходимостью перенастройки управляющих электронных систем, которые контролируют функционирование 9-диапазонного «автомата» и силового агрегата кроссовера. Машину тщательно готовили, поэтому переносили сроки выхода несколько раз.
Блажен кто верует! У крайслера уже три года как продолжается эпопея с дёрганьем коробки и новыми прошивками для 8-сми ступки от ZF.
Я уже не говорю о фиатовских дизелях, чтобы лишний раэ не травмировать Вашу психику.
Отправлено 12 December 2014 - 00:10
Блажен кто верует! У крайслера уже три года как продолжается эпопея с дёрганьем коробки и новыми прошивками для 8-сми ступки от ZF.
Я уже не говорю о фиатовских дизелях, чтобы лишний раэ не травмировать Вашу психику.
Три года назад Крайслер дрыгался в предсмертных конвульсиях. ФИАТ его поднял и поставил на ноги.
Три года назад последнего Чероки не было, как и 9АКПП, которую теперь примеряет на себя Рейндж Ровер, но уже после Джипа. Не поспевают конкуренты - что ж, бывает...
Я уже не говорю, что ФИАТ ведущий производитель дизелей в Европе и его моторы ставятся не только на европейские автомобили, чтобы не травмировать вашу психику.
Сообщение отредактировал робот: 12 December 2014 - 00:13
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 26 January 2015 - 13:11
за такие деньги сейчас Actyon можно купить в нормальной комплектации, смотрел того же кашкая - цены кусаются по полной!!!
Отправлено 18 May 2015 - 13:56
Могу посоветовать взять мазду сх-5. Правда стоит она чуть дороже, но машина отличная. Сам недавно взял её http://www.mazda-sim.ru/cars/mazda-cx-5/crossover/overview/. Пока только положительные впечатления, уже второй месяц на ней езжу, никаких проблем не заметил. Так что смотрите сами, но машина и правду хорошая получилась.
Отправлено 18 May 2015 - 18:31
А мне вот интересно, если мы всем форумом начнём советовать Рено Дастер 1.6 на механике, то топикстартер взохнёт и понурив голову, пойдёт в салон Рено?
Какая-то глупость, отталкиваться от цены, а не от личных надобностей...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 18 May 2015 - 21:24
Форда Кугу можно пасаветовать.... А так я бы чо из бушки пасмарел за те деньги попрестижней типо Фрилендера
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 19 May 2015 - 10:22
7-местный шарабан ФИАТ Фримонт за 1300000, проверенный временем, взять и не париться - в нём 3-зонный климат-контроль стоит. И по машине бегать можно при сложенных сиденьях.
Сообщение отредактировал робот: 19 May 2015 - 10:25
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 20 May 2015 - 19:56
Форда Кугу можно пасаветовать.... А так я бы чо из бушки пасмарел за те деньги попрестижней типо Фрилендера
Действительно можно фрила взять, но только максимум года 2011
Отправлено 20 May 2015 - 22:46
Действительно можно фрила взять, но только максимум года 2011
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 21 May 2015 - 10:21
как почему-у нее же нет турбины,DSG, кушает чуть поменьше,размерами побольше))
У Тигуана, тоже, не DSG, "эксперт", блин.
Отправлено 21 May 2015 - 10:24
У Тигуана, тоже, не DSG, "эксперт", блин.
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 21 May 2015 - 10:26
Отправлено 21 May 2015 - 10:50
вот кстати, интересная заметка по Тигуан...
"Купил тигуан дизель 2 литра с функцией офф роуд 1,5 года назад... столкнулся с проблемой,хоть и небольшой,жрет колодки сначала внутренние,затем наружные вместе с поршнем суппорта,вылечил балгаркой,затем как то сдохла турбина... неожидал...и это на 80000км... дальше начала дергаться коробка,у меня дсг,ну как то дергается при переключении скоростей вниз,особонно с 4 на 3 и с 3 на 2... шут с ней,пусть дергается,в сервисе намекнули что ешо тыш сто подергаться может... Дальше умер компрессор кондея,вот это вапще новостью стало,умер зимой,когда им и не пользовался... сказали что он всегда работает,вот и сдох... на 90 тысячах! Чудная машинка... Дальше помер круизконтроль,меняй типа всю подрульную... уже хорошо,что не всю машину... дальше было весело,на ходу,не в городе перетерся об хомут патрубок охлаждайки 70мм в диаметре,да еще и в самом низу движка! посмотреть бы в глаза слесарям поставившим так этот хомут. Сразу видно,МОЛОДЦЫ!!! а тут еще на днях,ваще незадача,перетерся,не поверите,топливный бак!!!!! Вот вапще вапще чесно смеялся.... и это в 100 км от сервиса,да еще и маленько в бездорожье,что эвакуатор не подъехал... Короче,если чесно,машина огонь,так экономно съездить в беларусию и обратно не представляю на чем,да еще и с кондеем и на 140...
Но такие косяки,как у меня... надеюсь толькоу меня..."
Где в России нашёл Тигуана с DSG? Пост из Киргизии или откуда ещё подальше? БУ взял?
Отправлено 21 May 2015 - 11:23
Где в России нашёл Тигуана с DSG? Пост из Киргизии или откуда ещё подальше? БУ взял?
Заходите на сайт производителя, открываете конфигуратор - опа! Оказывается в комплектации тренд анд фан устанавливается ДСГ-6... а до недавнего времени устанавливали ДСГ-7.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 21 May 2015 - 13:35
Отправлено 22 May 2015 - 08:29
Заходите на сайт производителя, открываете конфигуратор - опа! Оказывается в комплектации тренд анд фан устанавливается ДСГ-6... а до недавнего времени устанавливали ДСГ-7.
Тренд энд фан - переднеприводная модификация с тщедушным движком. Как я понимаю, изначально рассматривались полноценные кроссоверы, а не "накладные сиськи".
Отправлено 22 May 2015 - 08:52
Далее: на дизеле DSG в России не бывает, в принципе. Так что, любители конфигураторов, успокойтесь и прекратите флудить.
Отправлено 22 May 2015 - 09:14
Погодите. pelerina45 еще посты от ноября 2014 года читает...
))))улыбнуло,проснулся чувак)))
Отправлено 22 May 2015 - 09:26
Тренд энд фан - переднеприводная модификация с тщедушным движком
Специально для супер профи -Tiguan Sport & Style 155 kW (210 HP) 7-speed DSG САМАЯ крутотень из тигуанов и вдруг с DSG ....Как так ??
Отправлено 22 May 2015 - 10:20
Специально для супер профи -Tiguan Sport & Style 155 kW (210 HP) 7-speed DSG САМАЯ крутотень из тигуанов и вдруг с DSG ....Как так ??
Специально зашёл на сайт Цвагена, открыл конфигуратор - поздравляю Вас, соврамши! Tiguan Sport & Style 2.0 TSI 4MOTION 147 kW 6-speed Automatic
Ну нахрена врать? Нет в конфигураторе 210-сильного тигуана.
Сообщение отредактировал pelerina45: 22 May 2015 - 10:27
Отправлено 22 May 2015 - 11:28
Ну нахрена врать? Нет в конфигураторе 210-сильного тигуана.
Отправлено 22 May 2015 - 11:50
Специально зашёл на сайт Цвагена, открыл конфигуратор - поздравляю Вас, соврамши! Tiguan Sport & Style 2.0 TSI 4MOTION 147 kW 6-speed Automatic
Ну нахрена врать? Нет в конфигураторе 210-сильного тигуана.
Умение достойно проигрывать и признавать ошибочность своих суждений на лицо
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 22 May 2015 - 13:31
Умение достойно проигрывать и признавать ошибочность своих суждений на лицо+100500
Далее: на дизеле DSG в России не бывает, в принципе. Так что, любители конфигураторов, успокойтесь и прекратите флудить.
Вы зачем сами то в конфигуратор то полезли??? надо бы успокоиться и получать удовольствие))
Отправлено 22 May 2015 - 15:25
Комплектация R-Line
Нашёл, в прайсе. В конфигураторе не нашёл. Но это никак не отменяет того, что в посте, про ужасы, творящиеся с дизельным Тигуаном, написана ложь, разносимая некоторыми "спецами" с сайта, ибо R-line не идёт с дизелем. Ну да, есть в продаже, для особенных мазохистов, версия с роботом (оказывается), но кто заставляет брать это чудо, когда есть 200-сильный Тигуан с автоматом? Тогда уж, чтобы быть объективными, подтащим сюда Рафика с вариатором. Нет, ну а что - есть же такой? И начнём чморить Тойоту, ведь, как я понимаю, Kreps по-барабану, что у покупателя есть выбор и он может взять Рафик с нормальным автоматом? Главное - наковырять где-нибудь что-то похожее, притянуть за уши к теме. Или припомним Субару то, что он, несмотря на свой хитрый вариатор, легко переезжает препятствие в виде бордюра, при движении вперёд, но наотрез отказывается переехать это же препятствие задним ходом.
Про расход бензина на Тигуане в 16-17 литров - это вообще ППЦ. Такие цифири можно получить только если ездить по схеме: прогрев 30 минут, поездка 5 минут или топить на скорости, близкой к максимальной по автобану. У меня пробег 110 к.км., таких цифирь не видел никогда. Ну 13 литров, это если в 40-градусную жару в гонщика поиграть. В среднем - около 10 литров расход. И не надо про "пенсионеров", 39 лет, погонять люблю.
Сообщение отредактировал pelerina45: 22 May 2015 - 15:37
Отправлено 22 May 2015 - 16:06
Комплектация R-Line
В этой комплектации тигуан - обычная пузотёрка, подвеска занижена, аморты другие, и в здравом уме его никто за пределами нормальных дорог использовать не будет.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 22 May 2015 - 16:19
Про расход бензина на Тигуане в 16-17 литров - это вообще ППЦ.ездил лично-бензин ,170 л.с -расход 15,8 )
про ужасы, творящиеся с дизельным Тигуаном, написана ложь, разносимая некоторыми "спецами" с сайта, ибо R-line не идёт с дизелем.кто обидел дизилек,а??? где???
Отправлено 22 May 2015 - 18:42
Или припомним Субару то, что он, несмотря на свой хитрый вариатор, легко переезжает препятствие в виде бордюра, при движении вперёд, но наотрез отказывается переехать это же препятствие задним ходом.
Мне конечно по фигу, у меня "автомат" , но ради справедливости, этот косяк только на турбовом Форе, там варик не такой как у всех и задняя с малым передаточным числом, япы обещали исправить, на других вариках, такой проблемы нет.
Отправлено 22 May 2015 - 22:31
Инструктаж проходили часовой при заведенном движке, а потом Вам дали километр прокатиться?ездил лично-бензин ,170 л.с -расход 15,8 )
Увы, этот косяк и на нетурбированном Форе (влом сейчас искать статью ЗР, кому интересно, сами поюзают).Мне конечно по фигу, у меня "автомат"
, но ради справедливости, этот косяк только на турбовом Форе, там варик не такой как у всех и задняя с малым передаточным числом, япы обещали исправить, на других вариках, такой проблемы нет.
Сообщение отредактировал pelerina45: 22 May 2015 - 22:32
Отправлено 22 May 2015 - 23:17
Увы, этот косяк и на нетурбированном Форе (влом сейчас искать статью ЗР, кому интересно, сами поюзают).