Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.

Выбор нового кроссовера до 1 400 -1 500 тыс.руб.
#1
Отправлено 23 November 2014 - 21:50
#2
Отправлено 24 November 2014 - 07:45
В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.
#3
Отправлено 24 November 2014 - 08:18
Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.
Тут где-то есть такая тема недалеко, я за мазду, тигуан маловат,не очень комфортен в некотором плане(субъективные ощущения) и бензиновый очень много жрет...мазду 2,5 в полном фарше!
#4
Отправлено 24 November 2014 - 09:38
В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.
Набарот лучше щас брать ибо потом буит дороже
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#5
Отправлено 24 November 2014 - 10:22
Набарот лучше щас брать ибо потом буит дороже
Если хочется огонька - с 2,5 литрами СХ5, если типа в экономию топлива хочется пустится, то 2,2 дизелёк опять же СХ5. Двухлитровую не берите, особенно без полного привода - тогда СХ5 становится "ниачОм". Тем более с 2,0 раньше траблы были. На сколько их исправили - история умалчивает. Так что от этих граблей надо держаться в сторонке.
Тигуан - мелкий внутри, да простят меня владельцы этого "благородного" автомобиля.
РАВ4 - ценник с накруткой на "брендовость", более ничем не примечателен.
#6
Отправлено 24 November 2014 - 15:13
Точно не RAV4.
Тигуан и Мазда - впритык по ценнику, но влезают оба. CX-5 значительно мощнее, но у Тигуана выше момент.
Теоретически это даст Мазде фору на трассе, а VW на буераках, но по факту...... Какой приглянется больше - тот и брать надо.
За эту сумму и при желании взять кроссовер - я бы, наверное, на GLA посмотрел. Свеженький, красивый, и всё-таки Мерседес.
#7
Отправлено 24 November 2014 - 15:38
За эту сумму и при желании взять кроссовер - я бы, наверное, на GLA посмотрелУ мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях. От такой хрени лучше воздерживаться. Не так давно Тойоту Ярис с роботом "скинул". Всё зашибись, только сцепу пришлось на 55 тыс.км пробега менять (благо по гарантии) к 90 тыс.км машину продали. Пусть у других голова болит по роботу и всё что с ним связано.
#8
Отправлено 24 November 2014 - 16:06
У мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях.
Это да, не поспоришь. Одна надежда - на гарантию.
Но если авто берётся с прицелом на 2020 год, то соглашусь - лучше гидротрансформатор.
Он, кстати, у Форд Куга есть. Если вместе 4*4 и 182 л.с. - как раз выходит 1,5 млн. И упакован весьма неслабо, вплоть до панорамной крыши.
#9
Отправлено 24 November 2014 - 19:42
Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.
Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...
#10
Отправлено 24 November 2014 - 19:51
Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...
+1
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#11
Отправлено 24 November 2014 - 19:54
Точно не RAV4
А мне понравился, хорошая машина. Тигуан, тоже ничего, но придётся учится "правильно" ездить, иначе из сервиса не вылезешь.
Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:01
#12
Отправлено 24 November 2014 - 20:16
А мне понравился, хорошая машина.
Ну да, настоящее японское качество http://forum.zr.ru/f...yota-rav-4-new/
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#13
Отправлено 24 November 2014 - 20:24
В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.
Нет, берем за наличку
#14
Отправлено 24 November 2014 - 20:29
Ну да, настоящее японское качество http://forum.zr.ru/f...yota-rav-4-new/
Спасибо... вот уж не ожидала. Все в один голос говорят, что тойота - просто супер надежность. Для меня критично- чтобы машина отъездила 5 лет спокойно, без всяких неприятных неожиданностей...
#15
Отправлено 24 November 2014 - 20:31
Если хочется огонька - с 2,5 литрами СХ5, если типа в экономию топлива хочется пустится, то 2,2 дизелёк опять же СХ5. Двухлитровую не берите, особенно без полного привода - тогда СХ5 становится "ниачОм". Тем более с 2,0 раньше траблы были. На сколько их исправили - история умалчивает. Так что от этих граблей надо держаться в сторонке.
Тигуан - мелкий внутри, да простят меня владельцы этого "благородного" автомобиля.
РАВ4 - ценник с накруткой на "брендовость", более ничем не примечателен.
Мне Мазда нравится, только сегодня сказали, что Мазда - мечта автослесарей, ибо ломается как не в себе...Главный критерий при выборе авто-надежность, хочу отъездить на нем лет 5 и не парится
#16
Отправлено 24 November 2014 - 20:32
Ну да, настоящее японское качество
Ну, что сломалось то? Надо начать срачь про ФВ моторы, коробку и т.д.? А то вишЬ дырочки на радиаторе большие!!!
Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:33
#17
Отправлено 24 November 2014 - 20:35
Это да, не поспоришь. Одна надежда - на гарантию.
Но если авто берётся с прицелом на 2020 год, то соглашусь - лучше гидротрансформатор.
Он, кстати, у Форд Куга есть. Если вместе 4*4 и 182 л.с. - как раз выходит 1,5 млн. И упакован весьма неслабо, вплоть до панорамной крыши.
Спасибо, рассмотрим вариант
#18
Отправлено 24 November 2014 - 20:35
У мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях. От такой хрени лучше воздерживаться. Не так давно Тойоту Ярис с роботом "скинул". Всё зашибись, только сцепу пришлось на 55 тыс.км пробега менять (благо по гарантии) к 90 тыс.км машину продали. Пусть у других голова болит по роботу и всё что с ним связано.
Мерседес не потяну обслуживание, авто присматриваю на 5 лет
#19
Отправлено 24 November 2014 - 20:37
Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...
Тигуан есть у знакомых, не помню какой пробег был, но у авто начала сыпаться ходовая, причем ценник вышел не слабый...Каталась на тест драйве, как то не впечатлил автомат, резко скорости переключались, еще жалуются на расход топлива...
#20
Отправлено 24 November 2014 - 20:40
Ognevushka, покупайте машину, а не высокие технологии.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
#21
Отправлено 24 November 2014 - 20:47
Ognevushka, покупайте машину, а не высокие технологии.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Сейчас вожу импрезу уже 5 лет, ничего не могу сказать, мозг не делает, практически не ломается, в основном мелочи, но! цена некоторых деталей ооочень неприятно удивляет+отсутствие в регионе специалистов и ближайший сервис в 800 км от города... Субару отпадает сразу
#22
Отправлено 24 November 2014 - 20:50
Субару отпадает сразу
Toyota RAV4, а кстати как на счёт Honda CR-V вполне приличный агрегат?
Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:50
#23
Отправлено 24 November 2014 - 20:52
Машина нужна надежная, так чтоб сел, поехал и почувствовал себя счастливчиком) Как говорил наш друг Маяковский " ... и никаких гвоздей" вот и мне нужна машина надежная, чтоб не ломалась
Toyota RAV4, а кстати как на счёт Honda CR-V вполне приличный агрегат?
У нас салона нет в городе, закрылись мошенники. Даже потестить негде(
#24
Отправлено 24 November 2014 - 20:53
У нас салона нет в городе
Сочувствую.
#25
Отправлено 24 November 2014 - 20:59
В общем после долгих метаний Тигуан отпал. Остались Мазда СХ-5 и Тойота Рав-4. Отзывов прочитала штук сто, если не больше. Получается, да не обидятся на меня владельцы указанных авто машин, что все машины - фигня полная, то ломаются, то необесшумленные, хоть субару не продавай. Но решаться надо, как ни крути.
Сообщение отредактировал Ognevushka: 24 November 2014 - 21:00
#26
Отправлено 24 November 2014 - 21:27
Тигуан есть у знакомых, не помню какой пробег был, но у авто начала сыпаться ходовая, причем ценник вышел не слабый...
Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.
...Каталась на тест драйве, как то не впечатлил автомат, резко скорости переключались, еще жалуются на расход топлива...
Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться. С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город 40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.
Мне Мазда нравится, только сегодня сказали, что Мазда - мечта автослесарей, ибо ломается как не в себе...Главный критерий при выборе авто-надежность, хочу отъездить на нем лет 5 и не парится
А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:
Надо начать срачь про ФВ моторы, коробку и т.д.? А то вишЬ дырочки на радиаторе большие!!!
Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#27
Отправлено 24 November 2014 - 22:28
Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.
Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться. С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город 40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.
А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:
Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными.
Я бы рада за Тигуан и сказать, но не помню, честно, дело было в прошлом году. Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода.
Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.
Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться. С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город 40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.
А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:
Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными.
Так что бы Вы посоветовали в итоге?
#28
Отправлено 25 November 2014 - 00:07
Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода.
Я уж не знаю, что Ваши товарищи делали, чтобы ушатать стойки VW Tiguan, наверное по открытым люкам носились.....
Так что бы Вы посоветовали в итоге?
Постараюсь быть наиболее обьективным
Toyota RAФФ 4 исключаеться
Subaru тоже.
Остаеться:
MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.
Плюсы:
1. Весьма привлекательный дизайн;
2. Неплохо продумана эргономика салона;
3. Ну оооочень недурственная управляемость;
4. Энергоемкая подвеска, которая живет немало.... Правда на мелких неровностях потряхивает.
5. Хорошая топливная экономичность в сочетании с приличной динамиком.
6. Качество сборки на уровне......
И тут плавно переходим к недостаткам:
1. При очень неплохом качестве сборки, качество окраски и защиты от корозии..... ну не знаю, у некоторых кетайцев по лучьше будет.
2. Плохая противоугонная защита.... нет, противоугонной защиты можно сказать нету - достаточно потереться минутку около владельца и вуаля - ключ взломан. Так что + 50 000 рублей на сигнализацию, замок капота и имодилайзер.
3. Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.
4. Не менее зверские ценники на кузовной ремонт.
Особенности:
1. Категорически не переносит топлива ниже 5 класса по ТР ТС. Тоесть, ежели у Вас по близости нет АЗС типа Лукойл, Газпром-Нефть или BP с бензином ЭктоПлюс/G95/BP 95 Ultimate, то Mazda CX-5 не Ваш выбор.
WV Tiguan
Плюсы:
1. Эталонная эргономика салона;
2. Управляемость фактически как у легкового автомобиля. Правда Tiguan с дизельным мотором управляется чуть иначе, все таки почти 2 тонны снаряженной массы. Тоесть управляемость и поведение на дороге у VW Tiguan можно сказать эталонная в классе кроссоверов C+ класса;
3. Великолепное сочетание плавности хода, энергоемкости подвески и управляемости автомобиля;
4. Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье. Тут опять вспомним TOYOTA-FANа
;
5.С моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI приличная динамика в сочетании с не менее приличной топливной экономичностью;
6. Возможность изменять угол наклона заднего ряда сидений, также присутствует продольная регулировка заднего ряда;
7.Отличное качество сборки;
8.Отличное Лако-Красочное Покрытие, которое толстое и не боиться царапин. Такого же качества анти-коррозийная защита;
9. Жесткий и прочный кузов;
10. Высокая ремонтопригодность, при этом стоимость невысокая.
Особенности:
1. То же самое, что и с MAZDA CX-5 касательно топлива;
2. Менять мало и фильтр нужно раз в 7 500 км;
3. Штатные охранный системы конечно по надежнее, чем у MAZDA, но все равно сигнализация за 20 - 25 тысяч - обязательное условие;
Минусы:
1. Кто-то считает, что дизайн скучный;
2. Высокая стоимость оригинальных запчастей и средств по уходу;
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 25 November 2014 - 00:09
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#29
Отправлено 25 November 2014 - 09:01
А мне понравился, хорошая машина. Тигуан, тоже ничего, но придётся учится "правильно" ездить, иначе из сервиса не вылезешь.
Это как? Может Я неправильно ежжу?!!!
ЗЫ. А где тот сервис?...
+1
+2
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 November 2014 - 09:11
Errare humanum est...
#30
Отправлено 25 November 2014 - 09:09
MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.почему с 2,0 надо брать с 2,5-будет быстрее,мощнее и кушать меньше Вашего любимого тигуана, попроще требования к бензину чем у 2,0+есть же и дизельная версия ,которая вообще вез всяких траблов))
Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.каска-5%
Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье.а слышали страшные истории про АВС тигуана? он же не умеет тормозить в наших условиях-если конечно нет оff-road пакета...