Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выбор нового кроссовера до 1 400 -1 500 тыс.руб.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 192

#1 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 November 2014 - 21:50

Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.



#2 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 07:45

В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.



#3 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 08:18

Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.

Тут где-то есть такая тема недалеко, я за мазду, тигуан маловат,не очень комфортен в некотором плане(субъективные ощущения) и бензиновый очень много жрет...мазду 2,5 в полном фарше!



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 09:38

В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.

Набарот лучше щас брать ибо потом буит дороже


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 10:22

Набарот лучше щас брать ибо потом буит дороже

Если хочется огонька - с 2,5 литрами СХ5, если типа в экономию топлива хочется пустится, то 2,2 дизелёк опять же СХ5. Двухлитровую не берите, особенно без полного привода - тогда СХ5 становится "ниачОм". Тем более с 2,0 раньше траблы были. На сколько их исправили - история умалчивает. Так что от этих граблей надо держаться в сторонке.


Тигуан - мелкий внутри, да простят меня владельцы этого "благородного" автомобиля.

РАВ4 - ценник с накруткой на "брендовость", более ничем не примечателен.



#6 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 15:13

Точно не RAV4.

Тигуан и Мазда - впритык по ценнику, но влезают оба. CX-5 значительно мощнее, но у Тигуана выше момент.

Теоретически это даст Мазде фору на трассе, а VW на буераках, но по факту...... Какой приглянется больше - тот и брать надо.

 

За эту сумму и при желании взять кроссовер - я бы, наверное, на GLA посмотрел. Свеженький, красивый, и всё-таки Мерседес.

Mercedes-Benz-GLA-Class-2015-37.jpg



#7 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 15:38

За эту сумму и при желании взять кроссовер - я бы, наверное, на GLA посмотрел
У мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях. От такой хрени лучше воздерживаться. Не так давно Тойоту Ярис с роботом "скинул". Всё зашибись, только сцепу пришлось на 55 тыс.км пробега менять (благо по гарантии) к 90 тыс.км машину продали. Пусть у других голова болит по роботу и всё что с ним связано.

#8 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 16:06

У мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях.

Это да, не поспоришь. Одна надежда - на гарантию.

Но если авто берётся с прицелом на 2020 год, то соглашусь - лучше гидротрансформатор.

Он, кстати, у Форд Куга есть. Если вместе 4*4 и 182 л.с. - как раз выходит 1,5 млн. И упакован весьма неслабо, вплоть до панорамной крыши.



#9 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 19:42

Выбираем кроссовер, до 1 500 тыс. руб. Выбираю между Мазда СХ-5, РАВ 4 и Тигуан. Нужен совет.


Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...

#10 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 19:51

Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...

+1


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 19:54

Точно не RAV4

А мне понравился, хорошая машина. Тигуан, тоже ничего, но придётся учится "правильно" ездить, иначе из сервиса не вылезешь.


Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:01


#12 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:16

А мне понравился, хорошая машина. 

Ну да, настоящее японское качество http://forum.zr.ru/f...yota-rav-4-new/


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#13 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:24

В кредит берете? Если да, то откажитесь от покупки. Наступает кризис. Лучше купите Гранту.

Нет, берем за наличку



#14 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:29

Ну да, настоящее японское качество http://forum.zr.ru/f...yota-rav-4-new/

Спасибо... вот уж не ожидала. Все в один голос говорят, что тойота - просто супер надежность. Для меня критично- чтобы машина отъездила 5 лет спокойно, без всяких неприятных неожиданностей...



#15 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:31

Если хочется огонька - с 2,5 литрами СХ5, если типа в экономию топлива хочется пустится, то 2,2 дизелёк опять же СХ5. Двухлитровую не берите, особенно без полного привода - тогда СХ5 становится "ниачОм". Тем более с 2,0 раньше траблы были. На сколько их исправили - история умалчивает. Так что от этих граблей надо держаться в сторонке.


Тигуан - мелкий внутри, да простят меня владельцы этого "благородного" автомобиля.

РАВ4 - ценник с накруткой на "брендовость", более ничем не примечателен.

Мне Мазда нравится, только сегодня сказали, что Мазда - мечта автослесарей, ибо ломается как не в себе...Главный критерий при выборе авто-надежность, хочу отъездить на нем лет 5 и не парится



#16 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:32

Ну да, настоящее японское качество

Ну, что сломалось то? Надо начать срачь про ФВ моторы, коробку и т.д.? А то вишЬ дырочки на радиаторе большие!!!  lol


Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:33


#17 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:35

Это да, не поспоришь. Одна надежда - на гарантию.

Но если авто берётся с прицелом на 2020 год, то соглашусь - лучше гидротрансформатор.

Он, кстати, у Форд Куга есть. Если вместе 4*4 и 182 л.с. - как раз выходит 1,5 млн. И упакован весьма неслабо, вплоть до панорамной крыши.

Спасибо, рассмотрим вариант 



#18 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:35

У мерина GLA коробка - робот во всех комплектациях. От такой хрени лучше воздерживаться. Не так давно Тойоту Ярис с роботом "скинул". Всё зашибись, только сцепу пришлось на 55 тыс.км пробега менять (благо по гарантии) к 90 тыс.км машину продали. Пусть у других голова болит по роботу и всё что с ним связано.

Мерседес не потяну обслуживание, авто присматриваю на 5 лет



#19 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:37

Вариант лишь один - Тигуан. Хотя, некоторым нравятся пластиковые побрякушки и блестящие обёртки...

Тигуан есть у знакомых, не помню какой пробег был, но у авто начала сыпаться ходовая, причем ценник вышел не слабый...Каталась на тест драйве, как то не впечатлил автомат, резко скорости переключались, еще жалуются на расход топлива...



#20 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:40

Ognevushka, покупайте машину, а не высокие технологии. 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344



#21 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:47

Ognevushka, покупайте машину, а не высокие технологии. 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

Сейчас вожу импрезу уже 5 лет, ничего не могу сказать, мозг не делает, практически не ломается, в основном мелочи, но! цена некоторых деталей ооочень неприятно удивляет+отсутствие в регионе специалистов и ближайший сервис в 800 км от города... Субару отпадает сразу



#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:50

Субару отпадает сразу

Toyota RAV4, а кстати как на счёт Honda CR-V вполне приличный агрегат?


Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2014 - 20:50


#23 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:52

Машина нужна надежная, так чтоб сел, поехал и почувствовал себя счастливчиком) Как говорил наш друг Маяковский " ... и никаких гвоздей" вот и мне нужна машина надежная, чтоб не ломалась


Toyota RAV4, а кстати как на счёт Honda CR-V вполне приличный агрегат?

У нас салона нет в городе, закрылись мошенники. Даже потестить негде(



#24 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:53

У нас салона нет в городе

Сочувствую.



#25 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 20:59

В общем после долгих метаний Тигуан отпал. Остались Мазда СХ-5 и Тойота Рав-4.  Отзывов прочитала штук сто, если не больше. Получается, да не обидятся на меня владельцы указанных авто машин, что все машины - фигня полная, то ломаются, то необесшумленные, хоть субару не продавай. Но решаться надо, как ни крути.


Сообщение отредактировал Ognevushka: 24 November 2014 - 21:00


#26 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 21:27

Тигуан есть у знакомых, не помню какой пробег был, но у авто начала сыпаться ходовая, причем ценник вышел не слабый...

Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.

 

 

...Каталась на тест драйве, как то не впечатлил автомат, резко скорости переключались, еще жалуются на расход топлива...

Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться.   С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город  40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.

 

 

Мне Мазда нравится, только сегодня сказали, что Мазда - мечта автослесарей, ибо ломается как не в себе...Главный критерий при выборе авто-надежность, хочу отъездить на нем лет 5 и не парится

А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:

 

 

 Надо начать срачь про ФВ моторы, коробку и т.д.? А то вишЬ дырочки на радиаторе большие!!!  lol

Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#27 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 22:28

Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.

 

 

Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться.   С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город  40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.

 

 

А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:

 

 

Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными. 

Я бы рада за Тигуан и сказать, но не помню, честно, дело было в прошлом году. Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода. 


Позвольте полюбопытствовать, что именно там выходило из строя? У VW Tiguna подвеска проще шаманского бубна, так что чтобы там чего то развалилось, нужно специально убивать автомобиль. то же самое касаеться системы полного привода и трансмиссии в целом.

 

 

Автоматическая коробка передач VW Tiguan оснащена алгоритмом подстройки под стиль езды. Адаптируеться в течении примерно 1 000 км. Но на тест-драйве Вам никто не даст проехать 1 000 км., так что разные люди, разные стили вождения, поэтому коробка не может настроиться подо что-то конкретное, вот и пинаеться.   С расходом топлива - наглая ложь злопыхателей. 2.0TSI показывает в среднем 8,7 литра АИ-95 (трасса/город  40/60). Дизельный вариант есть на литр меньше.

 

 

А еще говорят, что МАЗДА СХ-5 плохо запускаеться в мороз - только с пятой попытки и с нажатием на педаль газа. Однако, здесь на конференции есть такой персонаж, как TOYOTA-FAN, и вот что он говорит:

 

 

Валяйте, только с доказательствами документально запротоколироваными. 

Так что бы Вы посоветовали в итоге?



#28 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 00:07

Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода. 

Я уж не знаю, что Ваши товарищи делали, чтобы ушатать стойки VW Tiguan, наверное по открытым люкам носились.....

 

 

Так что бы Вы посоветовали в итоге?

Постараюсь быть наиболее обьективным

 

Toyota RAФФ 4 исключаеться

Subaru тоже.

 

Остаеться:

MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.

Плюсы: 

 1. Весьма привлекательный дизайн;

 2. Неплохо продумана эргономика салона; 

 3. Ну оооочень недурственная управляемость;

 4. Энергоемкая подвеска, которая живет немало.... Правда на мелких неровностях потряхивает.

 5. Хорошая топливная экономичность в сочетании с приличной динамиком.

 6. Качество сборки на уровне......

 

И тут плавно переходим к недостаткам:

 1. При очень неплохом качестве сборки, качество окраски и защиты от корозии..... ну не знаю, у некоторых кетайцев по лучьше будет. 

 2. Плохая противоугонная защита.... нет, противоугонной защиты можно сказать нету - достаточно потереться минутку около владельца и вуаля - ключ взломан. Так что + 50 000 рублей на сигнализацию, замок капота и имодилайзер.

 3. Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.

 4. Не менее зверские ценники на кузовной ремонт.

 

Особенности:

 1. Категорически не переносит топлива ниже 5 класса по ТР ТС. Тоесть, ежели у Вас по близости нет АЗС типа Лукойл, Газпром-Нефть или BP с бензином ЭктоПлюс/G95/BP 95 Ultimate, то Mazda CX-5 не Ваш выбор.

 

 

WV Tiguan

 

Плюсы:

1. Эталонная эргономика салона;

2. Управляемость фактически как у легкового автомобиля. Правда Tiguan с дизельным мотором управляется чуть иначе, все таки почти 2 тонны снаряженной массы. Тоесть управляемость и поведение на дороге у VW Tiguan можно сказать эталонная в классе кроссоверов C+ класса;

3. Великолепное сочетание плавности хода, энергоемкости подвески и управляемости автомобиля;

4. Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье. Тут опять вспомним  TOYOTA-FANа

;

5.С моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI приличная динамика в сочетании с не менее приличной топливной экономичностью;

6. Возможность изменять угол наклона заднего ряда сидений, также присутствует продольная регулировка заднего ряда;

7.Отличное качество сборки;

8.Отличное Лако-Красочное Покрытие, которое толстое и не боиться царапин. Такого же качества анти-коррозийная защита;

9. Жесткий и прочный кузов;

10. Высокая ремонтопригодность, при этом стоимость невысокая.

 

Особенности: 

1. То же самое, что и с MAZDA CX-5  касательно топлива; 

2. Менять мало и фильтр нужно раз в 7 500 км;

3. Штатные охранный системы конечно по надежнее, чем у MAZDA, но все равно сигнализация за 20 - 25 тысяч - обязательное условие;

 

Минусы:

1. Кто-то считает, что дизайн скучный; 

2. Высокая стоимость оригинальных запчастей и средств по уходу;


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 25 November 2014 - 00:09

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#29 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:01

А мне понравился, хорошая машина. Тигуан, тоже ничего, но придётся учится "правильно" ездить, иначе из сервиса не вылезешь.

Это как? :shok: Может Я неправильно ежжу?!!! unknown  

ЗЫ. А где тот сервис?...


+1

+2


Сообщение отредактировал K.Serg: 25 November 2014 - 09:11

Errare humanum est...


#30 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:09

MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.
почему с 2,0 надо брать с 2,5-будет быстрее,мощнее и кушать меньше Вашего любимого тигуана, попроще требования к бензину чем у 2,0+есть же и дизельная версия ,которая вообще вез всяких траблов))

Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.
каска-5%

Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье.
а слышали страшные истории про АВС тигуана? он же не умеет тормозить в наших условиях-если конечно нет оff-road пакета...  




Яндекс.Метрика