Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выбор нового кроссовера до 1 400 -1 500 тыс.руб.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 192

#61 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:53

Про ржавчину, насколько это реально? ТО вроде надо раз в 10 тыщ проходить... стоит 9 тысяч деревянных. А вот на сигнализацию прийдется потратится в любом случае


Опять ошибочка... Или Вы думаете, что я в Бештау-Сити не разу не ездил на дизельных аппаратах?

 

Еще одно ооооочень серьезное заблуждение. Вот как раз таки автомобили Hyundai ix35 и KIA Sportage  с бензиновыми моторами являються наиболее беспроблемными автомобилями. АКПП же производства Hyundai-KIA-Mitsubishi равно как и VW - Aisin Warner  на сегодняшний день фактически являются эталонами надежности и живучести.....

Негативные отзывы же пишут конкуренты VW AG и Hyundai-KIA, ну и не шибко знающие человеки. которые просто подхватывают и тиражируют. Какие конкуренты... хм, а, ладно - та же Honda, тот же Subaru, тот же Ford..... достаточно посмотреть на обьемы продаж на рынке РФ и все станет ясно....

Прошлой зимой издох дизельный агрегат у знакомого именно из-за поганого дизеля.



#62 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 19:04

Прошлой зимой издох дизельный агрегат у знакомого именно из-за поганого дизеля.

А незачем было заправляться черти-где, экономя на топливе....

 

Про ржавчину, насколько это реально? ТО вроде надо раз в 10 тыщ проходить... стоит 9 тысяч деревянных. А вот на сигнализацию прийдется потратится в любом случае

Уважаемая авто-леди, посмотрите еще раз на то. что из себя представляет днище RAФ-4. Или Вы думаете, что от езды по грунтовкам и просто по дорогам краска не будет отбиваться камнями? А еще все иппонцы (кроме Mitsubishi) экономят на металле а также на его оцинковке, в Пятигорске же есть речка и парочка озер, тоесть там влажно.... Так что да, проблема вполне себе реальна


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#63 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 19:12

А незачем было заправляться черти-где, экономя на топливе....

 

Уважаемая авто-леди, посмотрите еще раз на то. что из себя представляет днище RAФ-4. Или Вы думаете, что от езды по грунтовкам и просто по дорогам краска не будет отбиваться камнями? А еще все иппонцы (кроме Mitsubishi) экономят на металле а также на его оцинковке, в Пятигорске же есть речка и парочка озер, тоесть там влажно.... Так что да, проблема вполне себе реальна

Митсубиси смотрели, там поганый вариатор, митс отпал из-за этого, вонючего салона и да, вот, авто с 40 тыс. пробега на трейд ине был, с удивительно ржавыми колесами... Узнавала в слесарнях, все орут - Тойота,Тойота!! Мазда ломается((



#64 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 19:24

Про ржавчину, насколько это реально? ТО вроде надо раз в 10 тыщ проходить... стоит 9 тысяч деревянных. А вот на сигнализацию прийдется потратится в любом случае
 

 Если вы о Пятаке, то на форуме http://cx-5.ru/ я об этом ничего не слышал, ТО 15 тык. или раз год, 1 ТО было в районе 6-7 тыр, сейчас не знаю.

 А еще все иппонцы (кроме Mitsubishi) экономят на металле а также на его оцинковке, в Пятигорске же есть речка и парочка озер, тоесть там влажно.... Так что да, проблема вполне себе реальна

 Не слушайте этот бред, а ещё лучше загляните под днище своей Импрезы. 



#65 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 19:39

Узнавала в слесарнях, все орут - Тойота,Тойота!! Мазда ломается((

Я имел в виду Mitsubishi.... а именно L200. Pajero, Pajero Sport, Lancer.  Да и OutLandaer тоже достаточно стойкий к коррозии. Я лично наблюдал за одним автомобилем предыдущего поколения, для которого говно-ползание обычное занятие в выходные дни. Ничего там ржавого не заметил. И еще - легкосплавные диски не ржавеют, стальные же ржавеют у всех марок, в том числе и у VW.    

 

 

 Узнавала в слесарнях, все орут - Тойота,Тойота!! Мазда ломается((

Все тоже орут: CX-5 в мороз не запускаеться и не запускаеться. Однако, как мы уже убедились, это не так..... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#66 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:00

 ТО вроде надо раз в 10 тыщ проходить...

Это по регламенту. По факту - смазочные материалы у Toyota мягко говоря. далеко не лучьшего качества, и уже после 5 000 км. масло практически не выполняет своих функций.  Смену масла - фильтра раз в 10 000 км. рекомендуеться производить на всех атмосферных моторах иных марок автомобилей. Наиболее это удобно и дешевле реализовано как раз таки у Hyundai-KIA. Там ТО согласно регламенту нужно проходить раз в 20 000 км. Но это маркетинг. Так что поступаем так: раз в 10 000 км. меняеться только масло и фильтр, а полноценное ТО, опять же, с заменой масла и фильтра - раз в 20 000 км. 

 

 Касательно KIA Sportage, то в Пятигорске есть такая организация как МРСК-СК. Так во у них есть автомобиль KIA Sportage. который на сегодня прошел уже несколько сотен тысяч километров, 30% из которых пришлось на реальное бездорожье в виде гор, полей и пр. И автомобиль, насколько я знаю, до сих пор жив.... Тоёта РАФ-4 при такой эксплуатации уже давно бы развалилась, равно как и Forrester.....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#67 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:15

 Касательно KIA Sportage, то в Пятигорске есть такая организация как МРСК-СК. Так во у них есть автомобиль KIA Sportage. который на сегодня прошел уже несколько сотен тысяч километров, 30% из которых пришлось на реальное бездорожье в виде гор, полей и пр. И автомобиль, насколько я знаю, до сих пор жив.... Тоёта РАФ-4 при такой эксплуатации уже давно бы развалилась, равно как и Forrester.....

  :rofl:  :rofl:  :rofl:    Жги дальше!))) 



#68 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:32

да Вы так не переживайте) у Вас какая комплектация если не секрет? мы других предупреждаем чтоб взяли менее проблемный тигуан 

а для Вас уважаемый Сергей,извините не знаю как по отчеству и будущих покупателей-продолжу:

 

события после упомянутой публикации развивались так. Из Вольфс­бурга в Калугу (там собираются Тигуаны для российского рынка)................... Они-то нас и интересовали.

T&F, 2,0...

Я читал в "ЗР"...


 ...................................

 

......................... А еще все иппонцы (кроме Mitsubishi) экономят на металле..........................

 

У Mitsubishi тоже металл как бумага...


Сообщение отредактировал K.Serg: 25 November 2014 - 20:26

Errare humanum est...


#69 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:43

У Mitsubishi тоже металл как бумага...

А у кого сейчас кузов не из бумаги? Общемировые тенденции, однако.

Некоторые ваще пластик вместо металла используют для кузовных элементов.


Еще алюминий и карбон, но это уже другая ценовая категория, не 1500 тыров.


Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 25 November 2014 - 20:43


#70 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:48

А у кого сейчас кузов не из бумаги?

 

 Догадайтесь с трёх раз.... biggrin  



#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 20:59

  :rofl:  :rofl:  :rofl:    Жги дальше!))) 

Где контр-аргументы????

 

У Mitsubishi тоже металл как бумага...

Я бы так не сказал....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 21:15

 

 Не слушайте этот бред, а ещё лучше загляните под днище своей Импрезы. 

 

Аа-а-а, ну так это мы запросто. это мы любим.... правда давайте это будет Forrester.

 

(062-071)_Forester_Page_5_Image_0008.jpg

 

Тут видим свисающую трубу выхлопных газов, которой можно приложиться, ну прям как на тоёте. А еще видим ничем не защищенный поддон картера коробки передач

 

Вид с зади на все так же беззащитные задний мост и выхлопную трубу

(062-071)_Forester_Page_5_Image_0005.jpg

 

А вот это можно запросто оторвать при съезде с чего-нибудь

(062-071)_Forester_Page_5_Image_0007.jpg

 

речь идет про задний бампер и банки глушителя...Следы уже есть.

 

А вот ржавый зубарууууу https://www.drive2.ru/l/3490549/


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#73 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 22:26

..........................

Я бы так не сказал....

Лансер был у мну.... пальцем дырку... на спор.


Errare humanum est...


#74 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 22:36

Где контр-аргументы????

 Контр-аргументы по дорогам ездят, раскройте глаза!

 

 

Аа-а-а, ну так это мы запросто. это мы любим.... 

 Я уже заметил, что вы любите манипулировать и передёргивать факты, как вам выгодно, вот и сейчас вы в своём репертуаре.

 О чём была речь...

А еще все иппонцы (кроме Mitsubishi) экономят на металле а также на его оцинковке, в Пятигорске же есть речка и парочка озер, тоесть там влажно.... Так что да, проблема вполне себе реальна

И что мы видим от вас?  Фотки форика с незащищёнными элементами и нарытое в инете убитое корыто лохматых годов, вам самому то не смешно?   Или вы думаете что таких ржавых корыт нет у Вагена?! 

 

 

"Тут видим свисающую трубу выхлопных газов, которой можно приложиться, ну прям как на тоёте. А еще видим ничем не защищенный поддон картера коробки передач"

 

 Ничего там не свисает, всё находится выше ложеронов, коробкой приложиться можно, есть такой косяк, поэтому сами ставят защиту, аналогично с картером.

 

Вид с зади на все так же беззащитные задний мост и выхлопную трубу

 

Чтобы приложиться редуктором, надо сильно постараться, кому надо ставят защиту, благо выбора полно, от оригинала, до аналогов.

 

А вот это можно запросто оторвать при съезде с чего-нибудь

 

речь идет про задний бампер и банки глушителя...Следы уже есть.

 

 Без ума можно и х.. сломать, банки глушителя у всех висят, бывает и на много хуже.

 

И потом, считаю, что у Субар всё удачно  расположено снизу, ничего явно не висит и не выпирает, по сравнению с другими япами, я и на Импрезе то никогда днищем ничего не задевал, только передним свесом бампера, а на Форике и подавно таких проблем нет.



#75 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 23:21

 Контр-аргументы по дорогам ездят, раскройте глаза!

Конкретно, случаи, фотографии, что угодно, кроме Ваших слов..... кроме слов фаната зубару, которого развели как пацана на эту марку. А много ли видели тех, кого развели, и кто не боиться в этом признаться? Ситуация аналогична азоту в шинах....

 

 

 И что мы видим от вас?  Фотки форика с незащищёнными элементами и нарытое в инете убитое корыто лохматых годов, вам самому то не смешно?   

Тоесть Вы признаете, что что субару это.... ну вобщемвыпонели. И, кстати, это самое уж не таких и лохматых годов, по ссылке автомобилю лет семь не более.... впрочем, для субару это уже действительно лохматые года. Тот, что на фотографиях - этот субару предыдущего поколения, тоесть совсем свежий.

 

А теперь взглянем на фото днища и не только 

 Или вы думаете что таких ржавых корыт нет у Вагена?! 

годика эдак 2003 - 2004. Напомню - статья была опубликована в 2009 году

 

127538.jpg

 

Передняя  подвеска и арки 

127543.jpg

 

тоже, только сзади

 

127544.jpg

 

Понятное дело, что его отмыли и отчистили, но где та катастрофа, которая наблюдаеться у Субару 2007 года выпуска?

 

А вот совсем уж старый Гольф третьего поколения 

41abf88s-960.jpg

И опять никакой катастрофы.

 

 

 

"Тут видим свисающую трубу выхлопных газов, которой можно приложиться, ну прям как на тоёте. А еще видим ничем не защищенный поддон картера коробки передач"

 

 Ничего там не свисает, всё находится выше ложеронов, коробкой приложиться можно, есть такой косяк, поэтому сами ставят защиту, аналогично с картером.

 

Фотографии же почему-то говорят об обратном..... И еще на защиту тратиться за тышш эдак 15 - 20, при том, что и в MAZDA CX-5 и в VW Tiguan защита моторного отсека и кузова идет уже в самой базе. А под муфтой халдекс расположен защитный П-обазный силовой элемент, который тоже идет в базе. Ах да, яж забыл, этож Зубарууууу, поэтому плати, клиент, плати и еще раз плати.

 

 

Чтобы приложиться редуктором, надо сильно постараться, кому надо ставят защиту, благо выбора полно, от оригинала, до аналогов.

 Без ума можно и х.. сломать, банки глушителя у всех висят, бывает и на много хуже.

 

Тоесть как в том анекдоте: "А ты не трогай и не будет"..... Так получаеться? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#76 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 23:29

Лансер был у мну.... пальцем дырку... на спор.

Какой именно Lancer???

 

А вот ''ржавое корыто" от Mitsubishi OutLander предыдущего поколения, у которого, как известно ''металл из картона''

antikor-m-o-2.jpg

 

antikor-m-o-1.jpg

 

И опять никакой катастрофы, как в случае с Субару ФоРРестер


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#77 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 08:42

Наиболее это удобно и дешевле реализовано как раз таки у Hyundai-KIA. Там ТО согласно регламенту нужно проходить раз в 20 000 км. Но это маркетинг.
В какой стране,стесняюсь спросить? 

#78 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 09:10

По поводу моей импрезы, заглядывали и не раз, все там хорошо. 


А вот видео, где РАВ4 якобы новый поднимают и фотографируют, комментируя, что везде ржавчина... ну не верю я в это. Что за чушь, свою машину поднимать и давать кому-то фоткать я бы не дала, как и все, читающие этот форум. А поверить в то, что в автосалоне дадут фоткать салон я еще хоть как-то пойму, а во все остальное не верю



#79 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 09:49

Какой именно Lancer???

 

Х...


Errare humanum est...


#80 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 12:25

Передняя  подвеска и арки 

127543.jpg

 

тоже, только сзади

 

127544.jpg

 

Понятное дело, что его отмыли и отчистили, но где та катастрофа, которая наблюдаеться у Субару 2007 года выпуска?

 

А вот совсем уж старый Гольф третьего поколения 

41abf88s-960.jpg

И опять никакой катастрофы.

 

Уважаемый ,, Вы слышали о пескоструе? Так вот "отмыли и отчистили" это если "помыли и очистили" новый автомобиль, а поюзаный вот он - Гольф, лежащий на боку. Даже при небольшом пробеге с элементов подвески краску сдирает песок. Или, возможно, "помыли, очистили и покрасили". Но тогда без разборки узлов уже не обошлось. Так что хватит лапшу на уши вешать.

 

 



#81 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 16:35

И, кстати, это самое уж не таких и лохматых годов, по ссылке автомобилю лет семь не более.... впрочем, для субару это уже действительно лохматые года. Тот, что на фотографиях - этот субару предыдущего поколения, тоесть совсем свежий.

 

 Меня уже воротит от вашего постоянного вранья, то свечки за 3600 на Субару с вашими обещаниями выложить скан на ТО, то у вас все многоступенчатые АКПП со второй стартуют, и на тебе, опять вляпался, бестолковый....  :P . То что вы выдаёте как "совсем свежий" Форестер 2007 года, на самом деле 2003 года выпуска, куплены в 2013 году малолетним драйвоводом. Как до этого все эти 10 лет убивали Форика, история умалчивает, но судя по борт-журналу этого гонЩега , машинку он гоняет и в хвост и в гриву, и ничего, до сих пор Форик живой и бодрый. Да и явных очагов коррозии кузова на фотках я не увидел, только на выпускной системе и элементах подвески, крылья зацвели явно не просто так, как правило у таких вот !драйверов" вся машина в круг битая, так что ничего удивительного.

 

Конкретно, случаи, фотографии, что угодно, кроме Ваших слов..... кроме слов фаната зубару, которого развели как пацана на эту марку. А много ли видели тех, кого развели, и кто не боиться в этом признаться?

 

 Да пожалуйста, вот вам фотки, так горячо вами любимого  нового Тигуана, только без локеров и снятой пластиковой защиты.

 

При покупке сказали, что есть заводской антикор. На днище и в арках ничего кроме краски. Все немного испачкано  составом для внутренних полостей. Вот и весь "заводской антикор".

a%20(10).jpg

a%20(11).jpg

a%20(12).jpg

a%20(13).jpg

a%20(14).jpg

a%20(15).jpg

a%20(16).jpg

a%20(17).jpg

a%20(18).jpg

a%20(19).jpg

a%20(20).jpg

a%20(21).jpg

a%20(22).jpg

a%20(23).jpg

a%20(24).jpg

a%20(25).jpg

a%20(26).jpg

a%20(27).jpg

a%20(28).jpg

a%20(29).jpg

Ну и кого разводят как лохов последних?  B) 



#82 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 18:32

 

Уважаемый ,, Вы слышали о пескоструе? Так вот "отмыли и отчистили" это если "помыли и очистили" новый автомобиль, а поюзаный вот он - Гольф, лежащий на боку. Даже при небольшом пробеге с элементов подвески краску сдирает песок. 

 

Я када менял передние рычаги Фокуса-2 (пробег около 100 тыщ, 5-6 лет) так они под грязью сохранили свою краску



#83 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 19:21

Первое

Меня уже воротит от вашего постоянного вранья, то свечки за 3600 на Субару с вашими обещаниями выложить скан на ТО, т

Я говорил, что как только увижу человека, то попрошу у него заказ-наряд. Видимо, человека этого я еще не видел, так как уже как месяц не работают там, где работает он. Специально же караулить я могу только девушек и тех людей, которые мне по каким то причинам важны. И уж точно не буду караулить человека, чтобы обламать Вас.

Второе


При покупке сказали, что есть заводской антикор. На днище и в арках ничего кроме краски. Все немного испачкано составом для внутренних полостей. Вот и весь "заводской антикор".


a%20(29).jpg[/b][/i][/b]

Ну и кого разводят как лохов последних? B)

Кузов VW Tiguan надежно защищает от коррозии оцинковка, двусторонняя, прошу заметить. а также жИрный слой грунта и ЛКП. А чтобы последнее не отбилось на все автомобили VW AG устанавливают пластиковую броню и подкрылки. Ну а ежели по хорошему сравнивать Tiguan в таком виде как на фотографиях, то сравнивать его нужно с зубаррру с содраной краской на днище.

Третье

То что вы выдаёте как "совсем свежий" Форестер 2007 года, на самом деле 2003 года выпуска, куплены

Я специально в дополнении к фотографиям VW Golf 5 выложил фотографии третьего Гольфа, который намного старше этого зубарррууу, при этом состояние днища намного лучьше, хотя весь кузов в писагах и вмятинах.

И, наконец, четвертое

то у вас все многоступенчатые АКПП со второй стартуют,

Вы готовы в прямом эфире снять и сожрать свои труселя, ежели я вот прям счаз возьму первый попавшийся автомобиль 2014 года выпуска с 6 ст. АКПП, проедусь на нем и запишу видео с доказательствами моих слов? Ну что, готовы труселя сожрать? Ежели да, то я поехал, ежели нет, то СЛИВ ЗАЩИТАН.

Жду ответа.

Я када менял передние рычаги Фокуса-2 (пробег около 100 тыщ, 5-6 лет) так они под грязью сохранили свою краску

Извините, мы вообще - то не про Ford говорим, у которого ЛКП достаточно прочное.

Сообщение отредактировал Garde: 30 November 2014 - 14:19

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#84 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 20:45

Я када менял передние рычаги Фокуса-2 (пробег около 100 тыщ, 5-6 лет) так они под грязью сохранили свою краску

100%? То есть выглядели как новые? Или краска сохранилась местами? Вот сколько машин у меня не было, такого чуда ещё не видел. Может у нас песка на дороги много сыпят?

#85 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 21:10

100%? То есть выглядели как новые? Или краска сохранилась местами? Вот сколько машин у меня не было, такого чуда ещё не видел. Может у нас песка на дороги много сыпят?

Да можно сказать как новые. Надо в сарае поискать, возможно, я их еще не выбросил



#86 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 21:44

Пока народ не забыл, что мы все таки мне машину выбираем, спешу сообщить, что опять взор упал на фольц тигуан, после всех прочитанных материалов..



#87 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 22:23

А в обслуживании что будет дешевле? Тигуан, Рафик или СХ 5? 



#88 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 22:44

И надежнее тоже, все таки машину на 5 лет берем



#89 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 00:10

вот кстати, интересная заметка по Тигуан...

"Купил тигуан дизель 2 литра с функцией офф роуд 1,5 года назад... столкнулся с проблемой,хоть и небольшой,жрет колодки сначала внутренние,затем наружные вместе с поршнем суппорта,вылечил балгаркой,затем как то сдохла турбина... неожидал...и это на 80000км... дальше начала дергаться коробка,у меня дсг,ну как то дергается при переключении скоростей вниз,особонно с 4 на 3 и с 3 на 2... шут с ней,пусть дергается,в сервисе намекнули что ешо тыш сто подергаться может... Дальше умер компрессор кондея,вот это вапще новостью стало,умер зимой,когда им и не пользовался... сказали что он всегда работает,вот и сдох... на 90 тысячах! Чудная машинка... Дальше помер круизконтроль,меняй типа всю подрульную... уже хорошо,что не всю машину... дальше было весело,на ходу,не в городе перетерся об хомут патрубок охлаждайки 70мм в диаметре,да еще и в самом низу движка! посмотреть бы в глаза слесарям поставившим так этот хомут. Сразу видно,МОЛОДЦЫ!!! а тут еще на днях,ваще незадача,перетерся,не поверите,топливный бак!!!!! Вот вапще вапще чесно смеялся.... и это в 100 км от сервиса,да еще и маленько в бездорожье,что эвакуатор не подъехал... Короче,если чесно,машина огонь,так экономно съездить в беларусию и обратно не представляю на чем,да еще и с кондеем и на 140...
Но такие косяки,как у меня... надеюсь толькоу меня..."



#90 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 00:32

Прочитала про РАФа, пишут,что машина ржавеет после 6 мес!! Это какой-то мрак. Я уже хотела поехать с деньгами в салон. Моему Субару 6 лет, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ!


Неприятно удивляет, что Тигуан стоит на 100 тыщ дешевле в практически аналогичной комплектации (разница в объеме двигателя, но тига же с турбиной!). Если не заказывать кожаный салон - разница еще больше. Вот такие пироги.


Кто что может сказать про ходовую Мазды/Рафика/Тигуана. Тигуана особенно. Да вот еще на форумах пишут про проблемы с АКПП у Тигуана, а также с двигателями, причем с пробегом 37 тыс.км. Что крайне нежелательно






Яндекс.Метрика