Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выбор нового кроссовера до 1 400 -1 500 тыс.руб.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 192

#31 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:13

Я бы рада за Тигуан и сказать, но не помню, честно, дело было в прошлом году. Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода. 


Так что бы Вы посоветовали в итоге?

Вот тут деушке симпатичной 

photo-41493.jpg?_r=1404470488

выбирали всем гуртом...

http://forum.zr.ru/f...bor-avtodubl-2/

...а тут мне...

http://forum.zr.ru/f...ite-mucheniiam/


........................

а слышали страшные истории про АВС тигуана? он же не умеет тормозить в наших условиях-если конечно нет оff-road пакета...  

 

Нет... :shok:


Сообщение отредактировал K.Serg: 25 November 2014 - 09:15

Errare humanum est...


#32 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:24

Нет...
О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.

#33 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:30

Интерес еще в том, что в городе есть 2,5 тойота на автомате, предпоследней комплектации, а мазда только по предоплате, ждать неизвестно сколько...


Вот тут деушке симпатичной 

photo-41493.jpg?_r=1404470488

выбирали всем гуртом...

http://forum.zr.ru/f...bor-avtodubl-2/

...а тут мне...

http://forum.zr.ru/f...ite-mucheniiam/


Нет... :shok:

Тигуан отпал уже, не лежит душа к нему никак, плюс по грунтовой дороге каждый день придется ездить, а наш друг Тигуан такого не любит



#34 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:31

Интерес еще в том, что в городе есть 2,5 тойота на автомате, предпоследней комплектации, а мазда только по предоплате, ждать неизвестно сколько...

ух ты,мечта)! берите-проблем с ней будет немного,главное любить свою ласточку и она Вам ответит тем же)



#35 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 09:50

Я уж не знаю, что Ваши товарищи делали, чтобы ушатать стойки VW Tiguan, наверное по открытым люкам носились.....

 

 

Постараюсь быть наиболее обьективным

 

Toyota RAФФ 4 исключаеться

Subaru тоже.

 

Остаеться:

MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.

Плюсы: 

 1. Весьма привлекательный дизайн;

 2. Неплохо продумана эргономика салона; 

 3. Ну оооочень недурственная управляемость;

 4. Энергоемкая подвеска, которая живет немало.... Правда на мелких неровностях потряхивает.

 5. Хорошая топливная экономичность в сочетании с приличной динамиком.

 6. Качество сборки на уровне......

 

И тут плавно переходим к недостаткам:

 1. При очень неплохом качестве сборки, качество окраски и защиты от корозии..... ну не знаю, у некоторых кетайцев по лучьше будет. 

 2. Плохая противоугонная защита.... нет, противоугонной защиты можно сказать нету - достаточно потереться минутку около владельца и вуаля - ключ взломан. Так что + 50 000 рублей на сигнализацию, замок капота и имодилайзер.

 3. Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.

 4. Не менее зверские ценники на кузовной ремонт.

 

Особенности:

 1. Категорически не переносит топлива ниже 5 класса по ТР ТС. Тоесть, ежели у Вас по близости нет АЗС типа Лукойл, Газпром-Нефть или BP с бензином ЭктоПлюс/G95/BP 95 Ultimate, то Mazda CX-5 не Ваш выбор.

 

 

WV Tiguan

 

Плюсы:

1. Эталонная эргономика салона;

2. Управляемость фактически как у легкового автомобиля. Правда Tiguan с дизельным мотором управляется чуть иначе, все таки почти 2 тонны снаряженной массы. Тоесть управляемость и поведение на дороге у VW Tiguan можно сказать эталонная в классе кроссоверов C+ класса;

3. Великолепное сочетание плавности хода, энергоемкости подвески и управляемости автомобиля;

4. Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье. Тут опять вспомним  TOYOTA-FANа

;

5.С моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI приличная динамика в сочетании с не менее приличной топливной экономичностью;

6. Возможность изменять угол наклона заднего ряда сидений, также присутствует продольная регулировка заднего ряда;

7.Отличное качество сборки;

8.Отличное Лако-Красочное Покрытие, которое толстое и не боиться царапин. Такого же качества анти-коррозийная защита;

9. Жесткий и прочный кузов;

10. Высокая ремонтопригодность, при этом стоимость невысокая.

 

Особенности: 

1. То же самое, что и с MAZDA CX-5  касательно топлива; 

2. Менять мало и фильтр нужно раз в 7 500 км;

3. Штатные охранный системы конечно по надежнее, чем у MAZDA, но все равно сигнализация за 20 - 25 тысяч - обязательное условие;

 

Минусы:

1. Кто-то считает, что дизайн скучный; 

2. Высокая стоимость оригинальных запчастей и средств по уходу;

Тойоту отметаем по какой причине? И как тойота относится к бензину?



#36 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:13

Тойоту отметаем по какой причине? И как тойота относится к бензину?
как почему-у нее же нет турбины,DSG, кушает чуть поменьше,размерами побольше)) 

#37 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:21

И как тойота относится к бензину?
откровенную лажу не лейте и все будет хорошо) 

#38 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:22

как почему-у нее же нет турбины,DSG, кушает чуть поменьше,размерами побольше)) 

Разве Мазда щеголяет турбиной? В автосалоне о турбине не было сказано ни слова.

Роботизированная коробка передач, как и вариатор вызывает у меня противоречивые чувства. На вторичке вариатор вообще не ценится, по крайней мере в Пятигорске.2,5 литровая Тойота стоит на 25 тыщ дешевле Мазды вроде.


Разве Мазда щеголяет турбиной? В автосалоне о турбине не было сказано ни слова.

Роботизированная коробка передач, как и вариатор вызывает у меня противоречивые чувства. На вторичке вариатор вообще не ценится, по крайней мере в Пятигорске.2,5 литровая Тойота стоит на 25 тыщ дешевле Мазды вроде.

Мне вчера сказали так, бери тойоту, если захочешь мазду, собери из фольги машину((



#39 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:25

Разве Мазда щеголяет турбиной?

Вы спрашивали про тойоту и это была ирония) на 2,5 в тойоте-не вариатор,а автомат 

И,конечно,на мазде нет никакой турбины.


Сообщение отредактировал Kreps: 25 November 2014 - 10:32


#40 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:51

Тойоту отметаем по какой причине?

У всех, конечно, разные критерии плохо-хорошо.

Для меня основной минус Рав4 (а равно и Хайлюкс, и Камри, и предыдущий Хайлендер) - это в первую очередь явная дешевизна внутри, плюс весьма замысловатая эргономика (типа кнопок подогрева сидений).

 

Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла :)



#41 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 11:21

У всех, конечно, разные критерии плохо-хорошо.

Для меня основной минус Рав4 (а равно и Хайлюкс, и Камри, и предыдущий Хайлендер) - это в первую очередь явная дешевизна внутри, плюс весьма замысловатая эргономика (типа кнопок подогрева сидений).

 

Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла :)

честно говоря внутренний салон меня волнует в последнюю очередь) Главный критерий - надежность, мягкость, мама плохо ходит, кроссовер берем во многом из-за ее больной спины, чтобы могла спокойно садиться и не трясло ее по дороге.А если на то пошло, то приборная доска тигуана вообще не по мне) Но спасибо за мнение)



#42 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 12:10

Главный критерий - надежность, мягкость, мама плохо ходит, кроссовер берем во многом из-за ее больной спины, чтобы могла спокойно садиться и не трясло ее по дороге.

Эвона как...

Тогда нескромный вопрос - а за каким бесом рассматриваете жёсткие городские кроссоверы????

 

За 1,5 млн есть авто, которые значительно больше понравятся Вашей маменьке, к примеру

 

2f06acc60f370b8a9b1ec5fe0e.jpeg

 

Замечу, что данный авто нафарширован словно премиум-класс: там и адаптивный круиз, и мультимедиа для задних пассажиров, и прочие плюшки.

Те же оптимальные 150 л.с.+ нормальная 6-АКПП. Что ещё надо для счастья?



#43 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 12:41

Те же оптимальные 150 л.с.+ нормальная 6-АКПП. Что ещё надо для счастья?

Ни этот двигатель. Да и комфорт относительный.



#44 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:04

Ни этот двигатель. Да и комфорт относительный.

Александр, я не имею в виду именно Гранд Пикассо (хотя машина обалденная).

Но согласитесь, что кроссоверы - они жёсткие все. 



#45 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:05

Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.

#46 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:07

Но согласитесь, что кроссоверы - они жёсткие все. 

В той или иной мере. Лично мне более менее "мягким" показался Renault Koleos, но это вариатор.



#47 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:14

Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.

Живу не в Москве, дизеля у нас нормального практически нет, на три -4 дня да рванет -20,и приехали в дизелем


Александр, я не имею в виду именно Гранд Пикассо (хотя машина обалденная).

Но согласитесь, что кроссоверы - они жёсткие все. 

У нас на вторичке французы, как и Сузуки, кстати, вообще не продаются. Моего субарика надо чудом продать, и то не знаю, как карты лягут. Из французов продается кое-как пыжи, и то 308 на автомате "красненькие"


Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.

Корейцев смотрела, Хенде ix 35 и Sportage, но прочитала столько отзывов о том, что это пакость, и какие они хреновые, что передумала. Особенно поразил один отзыв якобы продавца из автосалона, в котором от их распекал.



#48 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:20

У нас на вторичке французы, как и Сузуки, кстати, вообще не продаются. 

Ну так от цены зависит.

Я полтора десятка своих машин продал, причём такие "извраты" как Мондео-ST или Ховер с АКПП уходили примерно за то же время, что и ВАЗы - за месяц.

 

Что там будет через 5 лет - даже министр экономики РФ понятия не имеет. Может запрет введут на ввоз иномарок, может пошлины удесятерят?

Так что не размышляйте на тему "как продать через 5 лет", бестолковое это занятие в нынешних условиях.



#49 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 13:58

Суперб - идеал.
 поддерживаю

#50 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 14:18

Ну так от цены зависит.

Я полтора десятка своих машин продал, причём такие "извраты" как Мондео-ST или Ховер с АКПП уходили примерно за то же время, что и ВАЗы - за месяц.

 

Что там будет через 5 лет - даже министр экономики РФ понятия не имеет. Может запрет введут на ввоз иномарок, может пошлины удесятерят?

Так что не размышляйте на тему "как продать через 5 лет", бестолковое это занятие в нынешних условия

Может субару мою продадите? Шучу) но не смотреть на это не получается. Спасибо за совет, тем не менее)



#51 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 15:21

Суперб - идеал
для любителя недонямецкага автопрома.

Супербом то хоть владели, что так говорите или прокатились разок - другой?

Я вот не владел. Но только посидев в нём, понял, что денюжки то берут, а автомобиля не докладывают. А кореш (чей это суперб был) сначала "ах. какой няшка!", потом (покатавшись чутка) приумолк, а затем в "пожарном порядке" продал этот "идеал". Х,З. почему, может ему "идеалы" не нравятся - подавай нормальный автомобиль.


Променял Суперб на Субарик-Легаси. И теперь доволен как слон. Знать точно, идеалы не для него. Деревня.



#52 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 16:58

О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.

Мож это не АБС, а собственные мозги? А вооще сказок про Тигу страшную Бабу-Ягу начитаться можно... а кому нравиться - про Тоёту Кощея Бессмертного... и на любой вкус.

 

Например

 

У меня Хонда СРВ... Тойта РАВ-4... Рено Дустер... Шкода Ети.... далее по списку... Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Хонда СРВ... Тойта РАВ-4... Рено Дустер... Шкода Ети.... далее по списку может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.

Ети написал, потому что название нравицца...


Errare humanum est...


#53 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 17:17

Мож это не АБС, а собственные мозги? А вооще сказок про Тигу страшную Бабу-Ягу начитаться можно... а кому нравиться - про Тоёту Кощея Бессмертного... и на любой вкус.

 

Например

Ети написал, потому что название нравицца...

да Вы так не переживайте) у Вас какая комплектация если не секрет? мы других предупреждаем чтоб взяли менее проблемный тигуан 

а для Вас уважаемый Сергей,извините не знаю как по отчеству и будущих покупателей-продолжу:

 

события после упомянутой публикации развивались так. Из Вольфс­бурга в Калугу (там собираются Тигуаны для российского рынка) были откомандированы инженеры, чтобы на подмосковных дорогах попытаться воспроизвести наши зимние испытания. Поначалу предполагалось, что к немцам присоединятся и наши эксперты, чтобы помочь найти «правильное» покрытие и вместе провести замеры, но затем нам вежливо, но твердо дали понять, что на этом этапе фольксвагеновцы предпочли бы поработать самостоятельно. Понимаем.

Но мы времени не теряли — и провели мозговой штурм: как бы нам и в летних условиях смоделировать «зимние» проб­лемы с тормозами?

Политая водой базальтовая плитка очень скользкая — такое покрытие имитирует укатанный снег или шероховатый лед. В этом смогли убедиться и наши гости

 

В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали.


Сообщение отредактировал Kreps: 25 November 2014 - 17:29


#54 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 17:37

Может субару мою продадите? Шучу) но не смотреть на это не получается.

 Я не понимаю, что Субару, в ваших  палестинах, неликвид?! :shok:  Откуда такие панические настроения, или что, есть за что переживать? Типа, состояние такое, что без слёз не взглянешь.... B)  

 

 По сабжу, Пятак, как более технологичный, соответственно и более геморный, опять же, требователен к качеству топлива, Тойота, в этом плане, по проще, проверенный 2.5 "атмосферник" и Асиновская шестиступка, проблем не должна доставить, так что, делайте выводы сами.



#55 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 17:53

 Я не понимаю, что Субару, в ваших  палестинах, неликвид?! :shok:  Откуда такие панические настроения, или что, есть за что переживать? Типа, состояние такое, что без слёз не взглянешь.... B)  

 

 По сабжу, Пятак, как более технологичный, соответственно и более геморный, опять же, требователен к качеству топлива, Тойота, в этом плане, по проще, проверенный 2.5 "атмосферник" и Асиновская шестиступка, проблем не должна доставить, так что, делайте выводы сами.

Субару - да, у нас в городе машин 20 наверное всего, бампер треснут у субаря, а так он бодр и весел. Сказать плохо о нем не могу, ибо 3 года вообще ничего не меняла, а потом по мелочи. Выбираю все-таки между маздой и тойотой, тигуаны, шкоды, форды, опели не рассматриваются более.



#56 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:26

Тойоту отметаем по какой причине? И как тойота относится к бензину?

Не, ну если Вас не смущает тот факт, что сие заржаевеет везде и всюду через годика эдак два, и не смущает переплачивать за ТО, Страховки и Валерьянку (автомобиль угоняеться примерно также как и MAZDA). Кстати. про ТО, масло-фильтр на всех тоётах меняем раз в 5 000 км., так как йихнее оригинальное масло ни моющими, ни удерживающими ни какими либо иными свойствами не обладает..... Не будете менять раз в 5 000 км. - мотор через пару годгов превратится в шрот....

 

 

Мне вчера сказали так, бери тойоту, если захочешь мазду, собери из фольги машину((

Это справедливо, если речь идет о новом Скай-Ативном дизельном моторе. Все что про такой мотор нужно знать - это не покупать его ни под каким предлогом..... С бензомотоами проблем особых пока нету.

 

Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла :)

Шнива в новом обвесе? Ну проста Шииииикарный вариант, особенно когда придеться смазывать все подряд и под машиной валяться в комбезе.....

 

 

 

О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.

Бредятина сивой кобылы, и вот почему 

А еще - любое срабатывание систем типа ABS или ESP говорит о том. что водитель допустил ошибку при торможении/маневре 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#57 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:40

почему с 2,0 надо брать с 2,5-будет быстрее,мощнее и кушать меньше Вашего любимого тигуана, попроще требования к бензину чем у 2,0+есть же и дизельная версия ,которая вообще вез всяких траблов))

2,5 вываливаться за рамки бюджета, а еще в нем железа меньще, чем в 2,0, так как это фактически один и тот же мотор, только с увеличеным диаметром и ходом поршня при тех же габаритах блока. Касательно дизеля - то аллюминиевый негильзованй блок цилиндров...... дальше можно не продолжать.

 

 Отзывов прочитала штук сто, если не больше. Получается, да не обидятся на меня владельцы указанных авто машин, что все машины - фигня полная, то ломаются, то необесшумленные, хоть субару не продавай. Но решаться надо, как ни крути.

Будьте так любезны, загляните к нам на огонек..... ну про очередной миф о ломучести DSG прочесть http://auto.onliner.by/2014/11/24/volkswagen-238/ (читать комментарии)  А там поглядим, как потом ВЫ будете относиться к прочитанным Вами отзывам....


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 25 November 2014 - 18:41

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#58 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:41

Субару - да, у нас в городе машин 20 наверное всего, бампер треснут у субаря, а так он бодр и весел. Сказать плохо о нем не могу, ибо 3 года вообще ничего не меняла, а потом по мелочи

  Бампер это не железо для адекватных покупашек, скинете на ремонт и всего делов, не вижу повода для беспокойства. 

Выбираю все-таки между маздой и тойотой, тигуаны, шкоды, форды, опели не рассматриваются более.

 Знакомая ситуация , сам в 12 году выбирал на что пересесть с Импрезы   :) , в том числе тестил и Пятака, правда двушку, тогда ещё 2.5 не было, в принципе машинка понравилась, управление, в меру плотная подвеска, достаточно живой "автомат", для города самое то, но не более, для меня это неприемлемо, с такой лопатой в виде бампера, о каком то съезде с асфальта лучше забыть, ну или очень и очень осторожно, чтобы не было потом мучительно больно  :P .



#59 Ognevushka

Ognevushka
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:45

2,5 вываливаться за рамки бюджета, а еще в нем железа меньще, чем в 2,0, так как это фактически один и тот же мотор, только с увеличеным диаметром и ходом поршня при тех же габаритах блока. Касательно дизеля - то аллюминиевый негильзованй блок цилиндров...... дальше можно не продолжать.

 

Будьте так любезны, загляните к нам на огонек..... ну про очередной миф о ломучести DSG прочесть http://auto.onliner.by/2014/11/24/volkswagen-238/ (читать комментарии)  А там поглядим, как потом ВЫ будете относиться к прочитанным Вами отзывам....

Так что же, Тойота - фигня, Мазду советуете?



#60 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:48

Живу не в Москве, дизеля у нас нормального практически нет, на три -4 дня да рванет -20,и приехали в дизелем

Опять ошибочка... Или Вы думаете, что я в Бештау-Сити не разу не ездил на дизельных аппаратах?

 

Корейцев смотрела, Хенде ix 35 и Sportage, но прочитала столько отзывов о том, что это пакость, и какие они хреновые, что передумала. Особенно поразил один отзыв якобы продавца из автосалона, в котором от их распекал.

Еще одно ооооочень серьезное заблуждение. Вот как раз таки автомобили Hyundai ix35 и KIA Sportage  с бензиновыми моторами являються наиболее беспроблемными автомобилями. АКПП же производства Hyundai-KIA-Mitsubishi равно как и VW - Aisin Warner  на сегодняшний день фактически являются эталонами надежности и живучести.....

Негативные отзывы же пишут конкуренты VW AG и Hyundai-KIA, ну и не шибко знающие человеки. которые просто подхватывают и тиражируют. Какие конкуренты... хм, а, ладно - та же Honda, тот же Subaru, тот же Ford..... достаточно посмотреть на обьемы продаж на рынке РФ и все станет ясно....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика