Я бы рада за Тигуан и сказать, но не помню, честно, дело было в прошлом году. Точно знаю, что что-то со стойками, и что за год 40 т.р. отдали за ремонт и продавали полгода.
О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.
Я уж не знаю, что Ваши товарищи делали, чтобы ушатать стойки VW Tiguan, наверное по открытым люкам носились.....
Постараюсь быть наиболее обьективным
Toyota RAФФ 4 исключаеться
Subaru тоже.
Остаеться:
MAZDA CX-5 с АКПП и двулитровым бензомтором.
Плюсы:
1. Весьма привлекательный дизайн;
2. Неплохо продумана эргономика салона;
3. Ну оооочень недурственная управляемость;
4. Энергоемкая подвеска, которая живет немало.... Правда на мелких неровностях потряхивает.
5. Хорошая топливная экономичность в сочетании с приличной динамиком.
6. Качество сборки на уровне......
И тут плавно переходим к недостаткам:
1. При очень неплохом качестве сборки, качество окраски и защиты от корозии..... ну не знаю, у некоторых кетайцев по лучьше будет.
2. Плохая противоугонная защита.... нет, противоугонной защиты можно сказать нету - достаточно потереться минутку около владельца и вуаля - ключ взломан. Так что + 50 000 рублей на сигнализацию, замок капота и имодилайзер.
3. Бешеная угоняемость, а соответсвенно зверские ценники на страховки.
4. Не менее зверские ценники на кузовной ремонт.
Особенности:
1. Категорически не переносит топлива ниже 5 класса по ТР ТС. Тоесть, ежели у Вас по близости нет АЗС типа Лукойл, Газпром-Нефть или BP с бензином ЭктоПлюс/G95/BP 95 Ultimate, то Mazda CX-5 не Ваш выбор.
WV Tiguan
Плюсы:
1. Эталонная эргономика салона;
2. Управляемость фактически как у легкового автомобиля. Правда Tiguan с дизельным мотором управляется чуть иначе, все таки почти 2 тонны снаряженной массы. Тоесть управляемость и поведение на дороге у VW Tiguan можно сказать эталонная в классе кроссоверов C+ класса;
3. Великолепное сочетание плавности хода, энергоемкости подвески и управляемости автомобиля;
4. Весьма продвинутые и понятные алгоритмы работы трансмиссии и двигателя на сложном бездорожье. Тут опять вспомним TOYOTA-FANа
;
5.С моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI приличная динамика в сочетании с не менее приличной топливной экономичностью;
6. Возможность изменять угол наклона заднего ряда сидений, также присутствует продольная регулировка заднего ряда;
7.Отличное качество сборки;
8.Отличное Лако-Красочное Покрытие, которое толстое и не боиться царапин. Такого же качества анти-коррозийная защита;
9. Жесткий и прочный кузов;
10. Высокая ремонтопригодность, при этом стоимость невысокая.
Особенности:
1. То же самое, что и с MAZDA CX-5 касательно топлива;
2. Менять мало и фильтр нужно раз в 7 500 км;
3. Штатные охранный системы конечно по надежнее, чем у MAZDA, но все равно сигнализация за 20 - 25 тысяч - обязательное условие;
Минусы:
1. Кто-то считает, что дизайн скучный;
2. Высокая стоимость оригинальных запчастей и средств по уходу;
Тойоту отметаем по какой причине? И как тойота относится к бензину?
как почему-у нее же нет турбины,DSG, кушает чуть поменьше,размерами побольше))
Разве Мазда щеголяет турбиной? В автосалоне о турбине не было сказано ни слова.
Роботизированная коробка передач, как и вариатор вызывает у меня противоречивые чувства. На вторичке вариатор вообще не ценится, по крайней мере в Пятигорске.2,5 литровая Тойота стоит на 25 тыщ дешевле Мазды вроде.
Разве Мазда щеголяет турбиной? В автосалоне о турбине не было сказано ни слова.
Роботизированная коробка передач, как и вариатор вызывает у меня противоречивые чувства. На вторичке вариатор вообще не ценится, по крайней мере в Пятигорске.2,5 литровая Тойота стоит на 25 тыщ дешевле Мазды вроде.
Мне вчера сказали так, бери тойоту, если захочешь мазду, собери из фольги машину((
Для меня основной минус Рав4 (а равно и Хайлюкс, и Камри, и предыдущий Хайлендер) - это в первую очередь явная дешевизна внутри, плюс весьма замысловатая эргономика (типа кнопок подогрева сидений).
Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла
Для меня основной минус Рав4 (а равно и Хайлюкс, и Камри, и предыдущий Хайлендер) - это в первую очередь явная дешевизна внутри, плюс весьма замысловатая эргономика (типа кнопок подогрева сидений).
Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла
честно говоря внутренний салон меня волнует в последнюю очередь) Главный критерий - надежность, мягкость, мама плохо ходит, кроссовер берем во многом из-за ее больной спины, чтобы могла спокойно садиться и не трясло ее по дороге.А если на то пошло, то приборная доска тигуана вообще не по мне) Но спасибо за мнение)
Главный критерий - надежность, мягкость, мама плохо ходит, кроссовер берем во многом из-за ее больной спины, чтобы могла спокойно садиться и не трясло ее по дороге.
Эвона как...
Тогда нескромный вопрос - а за каким бесом рассматриваете жёсткие городские кроссоверы????
За 1,5 млн есть авто, которые значительно больше понравятся Вашей маменьке, к примеру
Замечу, что данный авто нафарширован словно премиум-класс: там и адаптивный круиз, и мультимедиа для задних пассажиров, и прочие плюшки.
Те же оптимальные 150 л.с.+ нормальная 6-АКПП. Что ещё надо для счастья?
Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.
Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.
Живу не в Москве, дизеля у нас нормального практически нет, на три -4 дня да рванет -20,и приехали в дизелем
Александр, я не имею в виду именно Гранд Пикассо (хотя машина обалденная).
Но согласитесь, что кроссоверы - они жёсткие все.
У нас на вторичке французы, как и Сузуки, кстати, вообще не продаются. Моего субарика надо чудом продать, и то не знаю, как карты лягут. Из французов продается кое-как пыжи, и то 308 на автомате "красненькие"
Ну, не хотите Тигуан дизельный с расходом в 4,5л/100 км (8л/100км по московским стоячим пробкам) и остальными плюсами - хозяин-барин.
Присмотритесь к корейцам: Спортяга или Сорено от КИА + близнецы от Хёндэ.
СР-В - ну, тут на любителя, всё ж не зря некоторые наши близкие коллеги решили следующую машину брать БМВ, а не очередную СР-В, с чем я абсолютно согласен.
Жаль, Снеговик шкодовский ещё не вышел...
Но, если мы говорим о комфорте, динамике и плюшках - Суперб - идеал.
Корейцев смотрела, Хенде ix 35 и Sportage, но прочитала столько отзывов о том, что это пакость, и какие они хреновые, что передумала. Особенно поразил один отзыв якобы продавца из автосалона, в котором от их распекал.
Супербом то хоть владели, что так говорите или прокатились разок - другой?
Я вот не владел. Но только посидев в нём, понял, что денюжки то берут, а автомобиля не докладывают. А кореш (чей это суперб был) сначала "ах. какой няшка!", потом (покатавшись чутка) приумолк, а затем в "пожарном порядке" продал этот "идеал". Х,З. почему, может ему "идеалы" не нравятся - подавай нормальный автомобиль.
Променял Суперб на Субарик-Легаси. И теперь доволен как слон. Знать точно, идеалы не для него. Деревня.
О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.
Мож это не АБС, а собственные мозги? А вооще сказок про Тигу страшную Бабу-Ягу начитаться можно... а кому нравиться - про Тоёту Кощея Бессмертного... и на любой вкус.
Например
У меня Хонда СРВ... Тойта РАВ-4... Рено Дустер... Шкода Ети.... далее по списку... Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Хонда СРВ... Тойта РАВ-4... Рено Дустер... Шкода Ети.... далее по списку может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.
Мож это не АБС, а собственные мозги? А вооще сказок про Тигу страшную Бабу-Ягу начитаться можно... а кому нравиться - про Тоёту Кощея Бессмертного... и на любой вкус.
Например
Ети написал, потому что название нравицца...
да Вы так не переживайте) у Вас какая комплектация если не секрет? мы других предупреждаем чтоб взяли менее проблемный тигуан
а для Вас уважаемый Сергей,извините не знаю как по отчеству и будущих покупателей-продолжу:
события после упомянутой публикации развивались так. Из Вольфсбурга в Калугу (там собираются Тигуаны для российского рынка) были откомандированы инженеры, чтобы на подмосковных дорогах попытаться воспроизвести наши зимние испытания. Поначалу предполагалось, что к немцам присоединятся и наши эксперты, чтобы помочь найти «правильное» покрытие и вместе провести замеры, но затем нам вежливо, но твердо дали понять, что на этом этапе фольксвагеновцы предпочли бы поработать самостоятельно. Понимаем.
Но мы времени не теряли — и провели мозговой штурм: как бы нам и в летних условиях смоделировать «зимние» проблемы с тормозами?
Политая водой базальтовая плитка очень скользкая — такое покрытие имитирует укатанный снег или шероховатый лед. В этом смогли убедиться и наши гости
В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали.
Сообщение отредактировал Kreps: 25 November 2014 - 17:29
Может субару мою продадите? Шучу) но не смотреть на это не получается.
Я не понимаю, что Субару, в ваших палестинах, неликвид?! Откуда такие панические настроения, или что, есть за что переживать? Типа, состояние такое, что без слёз не взглянешь....
По сабжу, Пятак, как более технологичный, соответственно и более геморный, опять же, требователен к качеству топлива, Тойота, в этом плане, по проще, проверенный 2.5 "атмосферник" и Асиновская шестиступка, проблем не должна доставить, так что, делайте выводы сами.
Я не понимаю, что Субару, в ваших палестинах, неликвид?! Откуда такие панические настроения, или что, есть за что переживать? Типа, состояние такое, что без слёз не взглянешь....
По сабжу, Пятак, как более технологичный, соответственно и более геморный, опять же, требователен к качеству топлива, Тойота, в этом плане, по проще, проверенный 2.5 "атмосферник" и Асиновская шестиступка, проблем не должна доставить, так что, делайте выводы сами.
Субару - да, у нас в городе машин 20 наверное всего, бампер треснут у субаря, а так он бодр и весел. Сказать плохо о нем не могу, ибо 3 года вообще ничего не меняла, а потом по мелочи. Выбираю все-таки между маздой и тойотой, тигуаны, шкоды, форды, опели не рассматриваются более.
Тойоту отметаем по какой причине? И как тойота относится к бензину?
Не, ну если Вас не смущает тот факт, что сие заржаевеет везде и всюду через годика эдак два, и не смущает переплачивать за ТО, Страховки и Валерьянку (автомобиль угоняеться примерно также как и MAZDA). Кстати. про ТО, масло-фильтр на всех тоётах меняем раз в 5 000 км., так как йихнее оригинальное масло ни моющими, ни удерживающими ни какими либо иными свойствами не обладает..... Не будете менять раз в 5 000 км. - мотор через пару годгов превратится в шрот....
Мне вчера сказали так, бери тойоту, если захочешь мазду, собери из фольги машину((
Это справедливо, если речь идет о новом Скай-Ативном дизельном моторе. Все что про такой мотор нужно знать - это не покупать его ни под каким предлогом..... С бензомотоами проблем особых пока нету.
Есть и ещё страшнее машины (нормальные в целом) - Витара, к примеру - но её передняя панель вообще за гранью добра и зла
Шнива в новом обвесе? Ну проста Шииииикарный вариант, особенно когда придеться смазывать все подряд и под машиной валяться в комбезе.....
О,счастливый владелец тиги, специально для Вас-да минует Вас такая участь... «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.
Бредятина сивой кобылы, и вот почему
А еще - любое срабатывание систем типа ABS или ESP говорит о том. что водитель допустил ошибку при торможении/маневре
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
почему с 2,0 надо брать с 2,5-будет быстрее,мощнее и кушать меньше Вашего любимого тигуана, попроще требования к бензину чем у 2,0+есть же и дизельная версия ,которая вообще вез всяких траблов))
2,5 вываливаться за рамки бюджета, а еще в нем железа меньще, чем в 2,0, так как это фактически один и тот же мотор, только с увеличеным диаметром и ходом поршня при тех же габаритах блока. Касательно дизеля - то аллюминиевый негильзованй блок цилиндров...... дальше можно не продолжать.
Отзывов прочитала штук сто, если не больше. Получается, да не обидятся на меня владельцы указанных авто машин, что все машины - фигня полная, то ломаются, то необесшумленные, хоть субару не продавай. Но решаться надо, как ни крути.
Будьте так любезны, загляните к нам на огонек..... ну про очередной миф о ломучести DSG прочесть http://auto.onliner.by/2014/11/24/volkswagen-238/ (читать комментарии) А там поглядим, как потом ВЫ будете относиться к прочитанным Вами отзывам....
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 25 November 2014 - 18:41
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Субару - да, у нас в городе машин 20 наверное всего, бампер треснут у субаря, а так он бодр и весел. Сказать плохо о нем не могу, ибо 3 года вообще ничего не меняла, а потом по мелочи
Бампер это не железо для адекватных покупашек, скинете на ремонт и всего делов, не вижу повода для беспокойства.
Выбираю все-таки между маздой и тойотой, тигуаны, шкоды, форды, опели не рассматриваются более.
Знакомая ситуация , сам в 12 году выбирал на что пересесть с Импрезы , в том числе тестил и Пятака, правда двушку, тогда ещё 2.5 не было, в принципе машинка понравилась, управление, в меру плотная подвеска, достаточно живой "автомат", для города самое то, но не более, для меня это неприемлемо, с такой лопатой в виде бампера, о каком то съезде с асфальта лучше забыть, ну или очень и очень осторожно, чтобы не было потом мучительно больно .
2,5 вываливаться за рамки бюджета, а еще в нем железа меньще, чем в 2,0, так как это фактически один и тот же мотор, только с увеличеным диаметром и ходом поршня при тех же габаритах блока. Касательно дизеля - то аллюминиевый негильзованй блок цилиндров...... дальше можно не продолжать.
Будьте так любезны, загляните к нам на огонек..... ну про очередной миф о ломучести DSG прочесть http://auto.onliner.by/2014/11/24/volkswagen-238/ (читать комментарии) А там поглядим, как потом ВЫ будете относиться к прочитанным Вами отзывам....
Живу не в Москве, дизеля у нас нормального практически нет, на три -4 дня да рванет -20,и приехали в дизелем
Опять ошибочка... Или Вы думаете, что я в Бештау-Сити не разу не ездил на дизельных аппаратах?
Корейцев смотрела, Хенде ix 35 и Sportage, но прочитала столько отзывов о том, что это пакость, и какие они хреновые, что передумала. Особенно поразил один отзыв якобы продавца из автосалона, в котором от их распекал.
Еще одно ооооочень серьезное заблуждение. Вот как раз таки автомобили Hyundai ix35 и KIA Sportage с бензиновыми моторами являються наиболее беспроблемными автомобилями. АКПП же производства Hyundai-KIA-Mitsubishi равно как и VW - Aisin Warner на сегодняшний день фактически являются эталонами надежности и живучести.....
Негативные отзывы же пишут конкуренты VW AG и Hyundai-KIA, ну и не шибко знающие человеки. которые просто подхватывают и тиражируют. Какие конкуренты... хм, а, ладно - та же Honda, тот же Subaru, тот же Ford..... достаточно посмотреть на обьемы продаж на рынке РФ и все станет ясно....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++