Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1060

#691 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 20:06

Да я тоже, но иногда случайно пролистаешь подальше и.... 

но, в  последнее  время  накал страстей  вроде  снизился, куча  народа  отсеялась,  возможно.. у  нас  тут скоро жизни  будет  больше  чем  там. (если  бы  авторы  там  не  появлялись,  тот "форум"  бы  уже  давно  умер


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#692 mikong

mikong
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 20:22

Об этом и речь на радость глупому обывателю (и его жабы),продавцов дешевки (не зря общаются с Торкошей) и собственно самого его величества (не зря общается с продавцами).  
Покурите Боб ойл, там полно анализов "красного" с TBN 0.0 и TAN 6.0, зато эстеры, зато ПАвО и дорого :dance2:

#693 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 21:01

Покурите Боб ойл, там полно анализов "красного" с TBN 0.0 и TAN 6.0, зато эстеры, зато ПАвО и дорого

 

Вы я вижу знаток работы масел по анализам,чувствуется рука оил клуба,я больше практике доверяю а она мягко скажем не совсем совпадает с анализами ваших анализов.

Про TAN и TBN не хочу вступать в полемику но мои представления совсем не схожи с вашими.



#694 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 23:35

попробовать что-ль проверить))) зайти к ним с мыслью и словами, что все масла одинаковое гавно, а все остальное самовнушение и пиар нефтеперерабатывающих компаний))))
Можешь проще сделать: зарегистрируйся и напиши, что сомневаешься в том, что результат анализа на содержание металлов в отработке позволяет точно определить динамику изнашивания деталей двигателя и определить как хорошо (или плохо) используемое масло защищает мотор от изнашивания. 

Только не забудь в течении 60 сек сделать скрин поста, иначе никогда не докажешь что ты был зарегистрирован в оилклубе и даже успел написать пост :rofl:  

SEV заявит что тебе это приснилось yes



#695 Irgot

Irgot
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 05:48

сомневаешься в том, что результат анализа на содержание металлов в отработке позволяет точно определить динамику изнашивания деталей двигателя и определить как хорошо (или плохо) используемое масло защищает мотор от изнашивания. 

 

Перейдите по моей ссылке и прокомментируйте, для чего у Мобил существует программа Mobil Serv℠.

http://mobilserv.mobil.com/en/

Немного знаком с ней, так как компания, где я работаю каждые 3 месяца заставляет брать пробы масла. Затем пробы отправляются в лабораторию, через пару недель на  электронку приходит анализ и комментарий к нему. Кстати, очень похожий на комментарии на ойлклубе.

На месте Мобил может быть Шеврон, Лукойл и тд.

Итак, вопрос, вы умнее всех или просто языком работаете, не зная темы?



#696 mikong

mikong
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 07:14

но мои представления
:rofl:  

#697 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 08:17

Итак, вопрос, вы умнее всех или просто языком работаете, не зная темы?

 

Да нет конечно,это вы умнее всех и работаете языком со 100% уверенностью кто и зачем сотворил бога а вокруг бегают непросвещенные лошки !

Эти же лошки проводят исследования и пишут диссертации по сути совершенно не понимая что они делают,нет чтоб обратится к профессионалам с оил клуба которые направят их на путь истинный.

Я уж промолчу про самого великого лошка Шабанова!

 

Чтобы открылся документ нужно скопировать адрес вручную и вставить в адресною строку браузера где мы увидим очередных лошков марающих бумагу зазря

 

http://www.google.kz/url?url=http://www.gosniiga.ru/filesAutoreferat_Daskovsky.doc&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=

http://www.google.kz/url?url=http://www.gosniiga.ru/filesAutoreferat_Daskovsky.doc&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=


Сообщение отредактировал Flexs: 28 March 2017 - 08:31


#698 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 08:33

Короче здесь ссылка внизу,запарил автомат коверкающий ссылки

 

https://forum.zr.ru/...го-масла/page-9



#699 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 08:41

mikong mikong Новички 15 сообщений Отправлено Сегодня, 03:14 Flexs сказал(а) 28 Мар 2017 - 00:01: но мои представления

 

Хорошо смеется тот,кто в первую очередь смеется над собой господин профессор

 

http://bmwservice.livejournal.com/165288.html

 

и как вы позвольте вас спросить,разделяете кислоты самих эфиров от агрессивных серных и сернистых кислот образовавшихся в процессе работы двс?

Я так понимаю все движки на эстеровых маслах просто разваливаются в хлам от кислоты и ржавчины?

Я именно это наблюдаю на практике,есть у меня такие машины с пробегами за 700-800 тысяч,прям решето вместо двигателей.  


Сообщение отредактировал Flexs: 28 March 2017 - 08:52


#700 mikong

mikong
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 09:04

Почитайте хоть что то кроме бмв сервиса, есть же анализы где кислотное на "красном" очень высокое, а на других "дешевках" нормальное.

Фото моторов дайте посмотреть, у меня тоже много фотографий где моторы на "дешевках" выглядят отменно с пробегом в 500т.



#701 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 10:12

есть же анализы где кислотное на "красном" очень высокое

 

То есть фразы как вы отличаете кислоту эстеров от допустим серной кислоты ушли в пустоту,про пробеги я уже писал - что они не являются показателем работы масел так же как и ваши анализы отработок,я не вижу смысла повторять одно и тоже человеку не соизволящему  прочитать ветку целиком.

Документ я вижу вы так же не удосужились посмотреть,да и действительно оно вам надо когда работает налаженная схема воздействия на мозг неграмотного потребителя.

 

И еще раз скажу,что вы навяливающие потребителю рекомендации по выбору на основании анализов отработки  должны доказать что ваш метод имеет право на существование потому как никем в таком виде как вы его подаете не используется,а не мы говорящие вам что вы профаны от науки.

 

Очередной демагог только и всего! 



#702 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 11:45

Перейдите по моей ссылке и прокомментируйте, для чего у Мобил существует программа Mobil Serv℠.

 

Итак, вопрос, вы умнее всех или просто языком работаете, не зная темы?

Милейший, прежде чем мне хамить для начала прочтите ветку в которой я раза 3 объяснял, что многие компании имеющие технику где используются одинаковые ДВС (стационарные или транспортные), работающие в однотипных эксплуатационных условиях на одинаковых маслах и фильтрах с одинаковой периодичностью ТО, С ЦЕЛЬЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ систематически отбираются пробы отработки и затем путем анализа большого числа (100 и более) исследований на содержание металлов устанавливаются "сигнальные" показатели концентрации металлов, превышение которых сигнализирует о том, что пора проводить предупредительный ремонт.

Вы в силах понять смысл написанного?

 

А теперь ответьте мне, какое отношение к вышеуказанному имеет деятельность оилклуба  когда никакой однотипностью даже не пахнет: отработки отбираются с совершенно разных моторов, эксплуатирующихся на неодинаковых маслах в неодинаковых эксплуатационных условиях с неодинаковыми сроками проведения ТО и пр.?

Полнейший разнобой всего и вся



#703 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 12:19

Я сам виноват в том, что зарегистрировался и начал задавать вопросы вашим клубням, приводящим сканы текстов, где написан какой-то бред, прося их уточнить, действительно ли они в этот бред верят. И за это обвинен в троллинге и идиотизме 
 

причём раз 5 минимум

Так ты же сам мне привел в виде аргумента текст, где именно так и сказано. А раз привел, значит тупой или не читаешь то, что приводишь в качестве аргументов.

вообще текст приводился в качестве примера по другому поводу.  не я же его писал, что там было написано.  ну, недоглядел, фих с ним 

Так что, НИК свой оилклубный назовешь? Чего мнешься то? Кто ты именно из модераторов????????? Давай, не стесняйся!

"коллективный аккаунт модераторов ойл-клуба"   yes  

В данном случае это просто жопа,жопа без глаз! Это все равно что зайти в сельский туалет,вздохнуть эту вонь и ... можно делать что угодно,обьяснять,орать,уговаривать,запивать водой,курить,пить водку но оно все равно будет вонять,можно даже сдохнуть,но оно будет вонять даже после твоей смерти... Не трать свое время на жопу,оно все равно будет вонять!

очень красноречиво.  и очень характеризует твой моральный и интеллектуальный уровень.  ты же понимаешь, кем я тебя считаю?  я просто в отличие от тебя не буду опускаться до соответствующего уровня, чтобы это озвучивать 

веселуха  я  тут погляжу, кстати,  заметил,  что  ойлклубни довольно вежливы

мы просто нормальные люди.  у нас так принято.  у нас не принято общаться через мат и ругань.  кстати, кто себе позволял - как раз большинство и покинули наши ряды

попробовать что-ль проверить))) зайти к  ним с  мыслью и словами, что все масла  одинаковое  гавно, а  все остальное   самовнушение и пиар нефтеперерабатывающих компаний)))) 

ну вы же понимаете, что это будет воспринято как троллинг)  результат будет - потрут и дадут бан) 

Покурите Боб ойл, там полно анализов
кстати, хорошее напоминание про "боб ойл" - для "неверующих" - это американский ресурс по анализам масла  https://bobistheoilguy.com/
там куча анализов.  что, и в америке тоже есть идиоты, которые не пойми чем и зачем занимаются?  а деньги они считать умеют и уж фигнёй заниматься точно не будут

А теперь ответьте мне, какое отношение к вышеуказанному имеет деятельность оилклуба  когда никакой однотипностью даже не пахнет: отработки отбираются с совершенно разных моторов, эксплуатирующихся на неодинаковых маслах в неодинаковых эксплуатационных условиях с неодинаковыми сроками проведения ТО и пр.? Полнейший разнобой всего и вся
Лев, а у тебя что, нет технического образования, что не хватает сообразительности, что для разных моторов нужно немного покумекать мозгами и оценить, какие цифры пропорционально к чему подходят?


#704 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 12:43

нужно немного покумекать мозгами и оценить

Ни у я про то же - гадание на анализах любимая затея оилклубней

Всё неодинаковое - но тем не менее сравнивают, сопоставляют и даже ухитряются по анализам определять какие именно детали мотора изнашиваются при этом даже не имея сведений какие конструкционные материалы использованы в том или ином моторе.

Как ранее писал SEV - точные выводы конечно сделать невозможно, но примерно прикинуть можно

Детский сад - ,штаны на лямках


Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 12:44


#705 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 13:40

Оно пришло!

 

что, и в америке тоже есть идиоты, которые не пойми чем и зачем занимаются?

 

Они везде есть и их поголовное большинство,особенно такая мысль посещает грамотного человека попавшего но оил глуп и что мне должно доказать на боб ойле кроме того что идиоты есть везде!

Я так понимаю вы тоже не удосужились открыть документ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ТРИБОДИАГНОСТИКИ или элементарно игнорируете потому что просто нечего ответить !

 

Может вместо очередной порции бессмысленной болтовни все же попытаетесь осилить знакомые буквы и кстати на родном русском языке,или даже это вам не под силу?

 

А ну да,я забыл,ваш конек не связан с техническими знаниями он связан с  засиранием мозгов оппоненту 100 кратно повторяющимся бессмысленным трепом...



#706 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 14:04

Я так понимаю вы тоже не удосужились открыть документ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ТРИБОДИАГНОСТИКИ

Оилклубни настоящую научную литературу никогда не читают - их мозги не приспособлены для вдумчивого изучения технических текстов.

Максимум на что они способны это прочтение выводов, содержащихся в рекламных буклетах производителей и продавцов масел, которые они всегда воспринимают как Великую Истину.

Отсюда эта их ненависть к отечественной научной литературе - они в ней ничего не могут понять и это их жутко злит


Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 14:04


#707 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 14:06

примерно прикинуть можно

а ты приведи пример "абсолютно точного" из обычной жизни

Детский сад - ,штаны на лямках
 

то, над чем ты смеёшься - это называется хобби, а детский сад - это бегать по форумам свою обидку изливать...

Оно пришло!
ой, а ты кто?   такое неразумное можно просто игнорировать

Отсюда эта их ненависть к отечественной научной литературе
не, ну не всем же собирать старые потрёпанные советские книжки 


#708 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 14:44

не, ну не всем же собирать старые потрёпанные советские книжки 

 

Это и есть ваш ответ на диссертацию в Московском государственном техническом университете гражданской авиации  2012 года я правильно понял?

 

Как всегда очень убедительно,технически грамотно,мощно и неоспоримо!

 

Браво !!!



#709 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 15:01

Это и есть ваш ответ на диссертацию в Московском государственном техническом университете гражданской авиации 2012 года я правильно понял?

Да он по вашей ссылке даже не ходил, ему это не нужно.

Его цель в ветке лить потоки демагогии любыми путями защищая рухнувший престиж оилклуба

Он в технике околонулевой, чтобы это понять достаточно почитать статью которую он мне привел в качестве своего аргумента в техническом разделе

разницы в несколько микрон достаточно. в приводившейся статье http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpпрекрасно "на пальцах" расписано про разницу в зазорах. зазоры проектируются разными - соответственно рекомендуется разная вязкость масла

Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 15:05


#710 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 17:29

Это и есть ваш ответ на диссертацию в Московском государственном техническом университете гражданской авиации  2012 года я правильно понял?   Как всегда очень убедительно,технически грамотно,мощно и неоспоримо!

а что-то я не видел от тебя на протяжении всей дискуссии чего-то технического.  вот нытья, стенаний и возмущений было навалом, а "чего-то умного или технического" - по нулям.  сам-то как с техникой, на вы?  на вы с большой буквы?  я вот что-то боюсь браться за чтение диссера - вдруг не осилю - может, проявишь свои умственные способности и перескажешь вкратце, о чём там речь?

Он в технике околонулевой, чтобы это понять достаточно почитать статью которую он мне привел в качестве своего аргумента в техническом разделе
 

достаточно посмотреть, на основании чего ты статью свою написал - на основании мнения блогера "прожаркина", чтобы понять, что в технике как раз ты нулевой.  так, понахватался тут умных фраз за время общения, а технического образования даже не имеешь.  да а что ещё ожидать от библиотекаря...   :good:



#711 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 18:12

Вот тут реально бан за идиотизм имеет право на существование !

 

Хотя пусть люди со сторны посмтрят на то какие идиоты дают им рекомендации и на их технический уровень.


Сообщение отредактировал Flexs: 28 March 2017 - 18:19


#712 Irgot

Irgot
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 18:25

Милейший, прежде чем мне хамить для начала прочтите ветку в которой я раза 3 объяснял, что многие компании имеющие технику где используются одинаковые ДВС (стационарные или транспортные), работающие в однотипных эксплуатационных условиях на одинаковых маслах и фильтрах с одинаковой периодичностью ТО, С ЦЕЛЬЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ систематически отбираются пробы отработки и затем путем анализа большого числа (100 и более) исследований на содержание металлов устанавливаются "сигнальные" показатели концентрации металлов, превышение которых сигнализирует о том, что пора проводить предупредительный ремонт.

Вы в силах понять смысл написанного?

 

А теперь ответьте мне, какое отношение к вышеуказанному имеет деятельность оилклуба  когда никакой однотипностью даже не пахнет: отработки отбираются с совершенно разных моторов, эксплуатирующихся на неодинаковых маслах в неодинаковых эксплуатационных условиях с неодинаковыми сроками проведения ТО и пр.?

Полнейший разнобой всего и вся

Эх ты, теоретик.

Где ты видел одинаковые ГД и ДГ?

Где ты видел одинаковые фильтра, поставишь ту фирму, которую прислали.

Где ты видел одинаковые условия, одни месяц не останавливаясь работают, другие старт-стоп через сутки.

Хватит уже книжки не для тебя написанные читать, все равно ты в них ничего не понимаешь. Нахватался умных фраз.



#713 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12074 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 19:02

одинаковые условия

 

:shok:  а это что проблема?  



#714 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 19:02

Эх ты, теоретик. Где ты видел одинаковые ГД и ДГ? Где ты видел одинаковые фильтра, поставишь ту фирму, которую прислали. Где ты видел одинаковые условия, одни месяц не останавливаясь работают, другие старт-стоп через сутки. Хватит уже книжки не для тебя написанные читать, все равно ты в них ничего не понимаешь. Нахватался умных фраз.

 

Это вы сейчас сам себе показываете тот бред который вы несете про анализы отработок? 

Вы надо сказать большой оригинал!



#715 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 19:30

Больше всего меня прикалывает, что Оилклубни относятся к этим анализам как евреи к Талмуду – упорно ищут там скрытый сакральный смысл yes

А между тем за всю историю клуба был зафиксирован только единственный случай, когда анализ помог владельцу своевременно заменить изношенные детали.

Случай этот анекдотического характера и поэтому заслуживает подробного изложения.

 

Как то у одного владельца Калины случилось повреждение прокладки ГБЦ и в 4-й цилиндр начало подсасывать антифриз. Чел это вовремя заметил и прокладку заменил,

И вот, начитавшись уверений оилклубней  что анализ отработки покажет истинную картину по износу деталей двигателя, чел после наработки 9 тыс.км сменил масло и отправил пробу в «клубную» лабораторию, чтобы понять, не навредил ли антифриз каким деталям и не пора ли их менять.

Исследование по металлам показало, что концентрация хрома превысила предельный показатель (установленный когда-то Торконом по наитию) более чем в 2 раза, что (если тупо верить анализу) свидетельствовало о повышенном темпе изнашивания колец.

Концентрация остальных металлов не превышала предельно допустимые значения, тоже установленные когда-то Торконом по наитию.

Проще говоря, анализ указывал  лишь на повышенный износ колец.

Иных признаков, свидетельствующих о предельном износе деталей ДВС (падение мощности; повышенние расхода масла и топлива; повышение шумности работы мотора; повышение дымности выхлопа и пр.) владелец не заметил (по крайней мере он об этом не писал).

Т.е. если буквально воспринимать требования предельных показателей прописанных в анализе, то следовало сделать вывод, что темп износа всех деталей (за исключением колец) нормален – нет никаких поводов для страхов.

 

Но настоящий оилклубень всегда подходит к осмыслению «анализа» творчески, подключая свою буйную фантазию biggrin

И в ветке один за другим стали появляться посты внушающие владельцу тревогу, способную перерасти в панику.

Мол, ты не смотри, что концентрация металлов не вышла за установленные Торконом пределы. Металлы хоть и не вышли, но их все равно в отработке как-то многовато yes

Например, медь только на 5 ppm не дошла до предела, алюминия слишком много - чуть более 50% от предельного значения. А железа хоть менее 50% от предельного, но все равно многовато.

Наиболее грозное пророчество дал сам Великий Толкователь Анализов Торкон:

«…мы увидели случай где из за пробоя прокладки гбц антифриз попал в масло (при этом что важно не образовал видимую эмульсию), попал в цилиндр (автор говорит в цилиндре увидел антифриз), и случился гидроудар (просто антифриза было не много видимо и он попал не в заведенный двигатель а холодный (хотя тоже спорно) потом запустили). Отсюда износ цпг (удар) и вкладышей (на них нагрузка). Да цилиндры и юбку поршня задрало немного судя по износу».

 

Короче говоря владельца начали запугивать и убеждать срочно разобрать двигатель для тщательной диагностики и ремонта пока он еще не дал клина.

Ну тот и повелся, хотя повторюсь: никаких иных признаков свидетельствующих о неисправности мотора, кроме хрома в «анализе», не было.

После разборки оказалось, что кольца в нормальном состоянии и в замене не нуждаются.

Также не нуждались в замене коренные и шатунные вкладыши. Состояние поверхности цилиндров было хорошим – ремонта не требовалось

Единственные детали, состояние которых признали неудовлетворительным, это поршни: выявлены следы натиров на юбках всех 4-х поршней. И причиной тому вовсе не попадание антифриза: по всей видимости, они были изначально бракованные, что и вызывало повышение радиальных сил при перекладке и возникновение натиров, заметно «сточивших» юбки за 164 000 км пробега.

Повторюсь: концентрация алюминия («свидетеля» износа поршней) в отработке не превышала установленного Торконом предельного показателя – анализ не указывал на необходимость срочной замены поршней. Да и судя по всему и острой необходимости в их замене не было.

Т.е. на необходимость замены поршней анализ не указал, но зато указал на необходимость замены колец и вкладышей, которые в действительности в замене не нуждались.

В результате человек заменил поршни, и коль уж разобрал мотор, то решил заодно заменить шатунные вкладыши и кольца.

И чем человеку помог анализ?

Тем, что указал на повышенный износ деталей, которые в действительности изнашивались нормально?

Смех, да и только.

 

Но самое смешное еще впереди: теперь оилклубни начнут постоянно тыкать ссылку на этот анализ как доказательство того, что анализ отработки помогает очень точно и своевременно выявлять детали мотора, подлежащие срочной замене.

Именно так у них логика работает :rofl:  :rofl:  :rofl: 


Сообщение отредактировал Zor: 28 March 2017 - 19:33


#716 pavelzel

pavelzel
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 20:44

Случай этот анекдотического характера и поэтому заслуживает подробного изложения.
И не лень столько писать? Лучше дать ссылку, а люди сами уже сделают выводы. 

Вы уже давно решили, что доверять ойл-клубу не стоит,  Flexs считает, что там пишут одну ерунду. Но оба вы в курсе всего, что там происходит. Вам заняться что ли больше нечем? Или вам надо каждый день какую-нибудь гадость в адрес ойл-клуба обязательно написать? 

Тогда давайте я вам буду помогать. Раз в день достаточно будет? 

Товарищи! Не ходите на ойл-клуб, ему нельзя доверять. Там страшный Торкон, он всех банит, банит, банит... 

Чуть не забыл.  pardon  Масло надо покупать только самое дорогое. Ну и, следуя этой логике, бензин надо заливать только самый дорогой- 98.



#717 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 20:46

ну  и  нафиг надо было банить  зора  в  ойлклубе, чтобы  вступать в  дискус  с  ним  тут? , нихрена не  понимаю!


Сообщение отредактировал nazildar: 28 March 2017 - 20:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#718 pavelzel

pavelzel
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 20:59

чтобы  вступать в  дискус  с  ним  тут? , нихрена не  понимаю!
 

Прошу прощения- не выдержал. Больше с ним в дискус не вступаю. pardon



#719 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 21:01

 

Прошу прощения- не выдержал. Больше с ним в дискус не вступаю. pardon

 

да  ладно!, я   пьяный  вот и  встрял,  болтайте  сколкьо угодно,, на  трезвую голову  будет интересно почитать, потому  ка  умных людей  почитать всегда интересно! 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#720 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 21:37

Вы уже давно решили, что доверять ойл-клубу не стоит,  Flexs считает, что там пишут одну ерунду. Но оба вы в курсе всего, что там происходит. Вам заняться что ли больше нечем? Или вам надо каждый день какую-нибудь гадость в адрес ойл-клуба обязательно написать? 

 

На вас лично мне начихать,вы сами своим скудоумием заслужили чтобы вас имели оил клубовские деятели,а вот мимо пакости людской я не привык проходить мимо.

Воспитан я так,и мимо подонков обижающих слабых тоже мимо не пройду,пусть их толпа будет а я один,и на страну в которой мы живем мне тоже не все равно,как и на вашего деятеля Торкона дурящего голову тысячам людей.

 

Жизнь так устроена молодой человек,если есть плохо то обязательно есть кому с этим плохо бороться и ничего вы с этим не поделаете.

Я не говорю что Торкон всемирное зло,но человек в определенный момент свернул на тропу бабла забыв о слове мораль,все последующее закономерности жизненного цикла.

 

А теперь просто включите логику,зачем человек так упорно любыми методами выжигает любой намек на некомпетентность анализов отработки,для чего?

Ведь казалось бы признай сей факт и работай спокойно дальше,только авторитет себе подымешь и сделаешь шаг вперед по дороге знаний?

Но нет,настолько яростное искоренение что даже на дискуссии наложено строжайшее табу,задумайтесь почему? 

Но это естественно если у вас еще осталось чем думать!


Сообщение отредактировал Flexs: 28 March 2017 - 21:38





Яндекс.Метрика