Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест Datsun on-DO: качество «грантируют»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 250

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23889 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 12:06

 Я семь лет проездил на корейцах, причём один из них древний по конструкции Ланос, купленный новым, 

А что в Ланосе можно ездить хоть с минимальным комфортом? ИМХО, даже в Матизе гораздо удобнее и просторнее...


6 ст кпп и управление на руле это конечно хорошо, ну а чо постеснялись рассказать то про приборку от кетайского мопеда? Или крайне стремный дизайн филейной части, притом эта стремность, еще более подчеркивается в общем то прикольным и молодежным дизайном, части передней.  Или целью и было сделать мопед, а не автомобиль?

Просто в этот момент дизайнеров попустило...



#32 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 12:20

6 ст кпп и управление на руле это конечно хорошо, ну а чо постеснялись рассказать то про приборку от кетайского мопеда? Или крайне стремный дизайн филейной части, притом эта стремность, еще более подчеркивается в общем то прикольным и молодежным дизайном, части передней.  Или целью и было сделать мопед, а не автомобиль?

Дизайн - это дело вкуса и цвета. Расчет был на молодежь - и он оправдался. Джук тоже уродец редкостный и тоже все "не как у всех", но разбирают его как горячие пирожки - азиатская оригинальность пришлась по вкусу. Хочется классики и строгости - берите Полуседан. Дизайн филейной части "стремный" практически у всех малых седанов - сказывается недостаток размеров по длине и ширине.



#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 13:29

Дизайн - это дело вкуса и цвета. Расчет был на молодежь - и он оправдался. Джук тоже уродец редкостный и тоже все "не как у всех", но разбирают его как горячие пирожки - азиатская оригинальность пришлась по вкусу. Хочется классики и строгости - берите Полуседан. Дизайн филейной части "стремный" практически у всех малых седанов - сказывается недостаток размеров по длине и ширине.

 

Конечно дело вкуса, спору нет, проблема в том, что нужно найти людей с таким вкусом, вон, на далеко не шедевр солярис, спроса скока хош, и на гранту, тож и на "скучный" поло а тут никак, штучный товар, значит ли это что со вкусом плохо у всех, или плохо тока у дизигнеров?



#34 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 15:24

Конечно дело вкуса, спору нет, проблема в том, что нужно найти людей с таким вкусом, вон, на далеко не шедевр солярис, спроса скока хош, и на гранту, тож и на "скучный" поло а тут никак, штучный товар, значит ли это что со вкусом плохо у всех, или плохо тока у дизигнеров?

С чего вы решили, что Авео - штучный товар? Вы располагаете статистикой? Марка Chevrolet занимает место в первой десятке по продажам в России. Первое место внутри - конечно Круз, второе - скорее всего Кобальт. Более интересных массовых моделей у них нет - значит остается Авео. Продажи Авео пошатнулись только из-за выхода внутреннего конкурента - Кобальта. Но не потому, что Авео не красивый, а потому что Кобальт дешевле. Кобальт кстати тоже не красавец ;)



#35 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 16:09

6 ст кпп и управление на руле это конечно хорошо, ну а чо постеснялись рассказать то про приборку от кетайского мопеда? Или крайне стремный дизайн филейной части, притом эта стремность, еще более подчеркивается в общем то прикольным и молодежным дизайном, части передней.  Или целью и было сделать мопед, а не автомобиль?

А по сути есть претензии? Ах да, я забыл, вы же на нем не ездили...

Иногда смех разбирает от ваших сообщений, уважаемый.


Сообщение отредактировал corvus: 17 November 2014 - 16:09


#36 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 18:51

А по сути есть претензии? Ах да, я забыл, вы же на нем не ездили...

Иногда смех разбирает от ваших сообщений, уважаемый.

 

ну какие у меня могут быть к нему претензии? йаж его не продаю не покупаю, претензии должны высказывать пользователи. я тока могу сказать, что учитывая проколы в эргономике (приборка) тому пример, в дизайне, технических моментах (ну подвеска октровенно слабая) итд, плюс, добавить сюда не очень адекватную всему этому цену, вот и получается, что если предыдущей авео был, тоже, далеко не эталоном, но этот по совокупности параметров деленных на цену еще хуже. Ибо спрос, на тот авео был не в пример выше.


Сообщение отредактировал valnik: 17 November 2014 - 19:00


#37 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 19:40

ну какие у меня могут быть к нему претензии? йаж его не продаю не покупаю, претензии должны высказывать пользователи. я тока могу сказать, что учитывая проколы в эргономике (приборка) тому пример, в дизайне, технических моментах (ну подвеска октровенно слабая) итд, плюс, добавить сюда не очень адекватную всему этому цену, вот и получается, что если предыдущей авео был, тоже, далеко не эталоном, но этот по совокупности параметров деленных на цену еще хуже. Ибо спрос, на тот авео был не в пример выше.

Приборка, как написали в ЗР - "пример того, когда вычурно НЕ значит неудобно". Она оригинальна, но вполне удобна, не "слепнет" на солнце, не занимает половину обзора, все показания автомобиля и бортового компьютера перед глазами - чего не так? Где сказано, что должно быть "два колодца со стрелками"? По-моему наоборот круто, что и в малом классе бюджетных авто наконец-то занялись оригинальным дизайном, автомобиль не скучный, не унылый, не "очередной седан для дедушки".

Какие очевидные проколы в эргономике? Проколы - это когда саморезы наружу торчат, все скрипит и кнопки стеклоподъемников не там, где надо. У Авео в этом плане полный порядок - все на своих местах, руль регулируется по вылету, сидение водителя по высоте, куча отсеков для мелочей, 2 бардачка, ящик под пассажирским сидением. Управление климатом и подогревами - три аккуратных "барашка" без люфта и с нормальным усилием, а не ручки "а-ля газовая плита". Подсветка однотонная, сине-белая, приятная глазу (а не "шокирующая Азия", когда спидометр подсвечен красным, магнитола синим, а сверху еще маленькие зеленые электронные часики). Что не так?

Ценник? Мотор - нормальный 1.6 (как на "старшем" Крузе) в любой комплектации. Остальные ТТХ приводил. Почему он должен стоить дешевле Соляриса с "купированным" мотором 1.4 и древним 4-ст автоматом?

Не нравится внешне - дело вкуса. Но это не делает автомобиль плохим.

P.S. И про спрос на "тот" Авео. Тогда не было альтернатив-только Логан. Потому и спрос был. Сейчас одноклассников завались-есть из чего выбирать. По сравнению с прошлым - новый Авео реально новый, а не рестайл, изменился целиком и полностью и вырос по всем параметрам что называется "на целую голову" - потому и ценник вырос. Не дороже остальных впрочем.

Сообщение отредактировал chiss: 17 November 2014 - 19:43


#38 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 20:09

Приборка, как написали в ЗР - "пример того, когда вычурно НЕ значит неудобно". Она оригинальна, но вполне удобна, не "слепнет" на солнце, не занимает половину обзора, все показания автомобиля и бортового компьютера перед глазами - чего не так? Где сказано, что должно быть "два колодца со стрелками"? По-моему наоборот круто, что и в малом классе бюджетных авто наконец-то занялись оригинальным дизайном, автомобиль не скучный, не унылый, не "очередной седан для дедушки".

Какие очевидные проколы в эргономике? Проколы - это когда саморезы наружу торчат, все скрипит и кнопки стеклоподъемников не там, где надо. У Авео в этом плане полный порядок - все на своих местах, руль регулируется по вылету, сидение водителя по высоте, куча отсеков для мелочей, 2 бардачка, ящик под пассажирским сидением. Управление климатом и подогревами - три аккуратных "барашка" без люфта и с нормальным усилием, а не ручки "а-ля газовая плита". Подсветка однотонная, сине-белая, приятная глазу (а не "шокирующая Азия", когда спидометр подсвечен красным, магнитола синим, а сверху еще маленькие зеленые электронные часики). Что не так?

Ценник? Мотор - нормальный 1.6 (как на "старшем" Крузе) в любой комплектации. Остальные ТТХ приводил. Почему он должен стоить дешевле Соляриса с "купированным" мотором 1.4 и древним 4-ст автоматом?

Не нравится внешне - дело вкуса. Но это не делает автомобиль плохим.

P.S. И про спрос на "тот" Авео. Тогда не было альтернатив-только Логан. Потому и спрос был. Сейчас одноклассников завались-есть из чего выбирать. По сравнению с прошлым - новый Авео реально новый, а не рестайл, изменился целиком и полностью и вырос по всем параметрам что называется "на целую голову" - потому и ценник вырос. Не дороже остальных впрочем.

 

Да мне плевать чо написали в за рулем, есть основы эргономики, ГОСТ, в которых написано, что нельзя применять цифровую индикацию для контроля часто изменяющихся величин, это затрудняет считывание, утомляет наблюдателя (водителя) но идиотам это не указ.

 

Да и еще, у всех все регулируется, только у одних еще и остальное более-менее в порядке.


Сообщение отредактировал valnik: 17 November 2014 - 20:11


#39 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 20:37

Да мне плевать чо написали в за рулем, есть основы эргономики, ГОСТ, в которых написано, что нельзя применять цифровую индикацию для контроля часто изменяющихся величин, это затрудняет считывание, утомляет наблюдателя (водителя) но идиотам это не указ.
 
Да и еще, у всех все регулируется, только у одних еще и остальное более-менее в порядке.

П.1. ГОСТ в студию. Если он есть и такой строгий - то половина всех Рено, Ситроенов, и вообще великое множество современных авто с проекционными дисплеями - хлам, крайне опасны и требуют срочного списания в утиль. А их производители - идиоты последние, раз не могут понять элементарных основ эргономики.

П.2. В этом классе далеко не у всех и далеко не все регулируется. В Авео, например, я не нашел откровенных следов экономии, как говорится, простенько, но со вкусом. В Солярисе/Рио все тоже вроде норм, но в Полуседане - уже есть, например блок стеклоподъемников на водительской двери, который НЕ может управлять задними стеклами. Сколько они сэкономили и зачем? Три рубля с каждой машины? А это много или мало? С одной вроде бы мало, а если умножить на миллион - то много. Такие вот "основы эргономики" ;)

#40 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 20:45

П.1. ГОСТ в студию. Если он есть и такой строгий - то половина всех Рено, Ситроенов, и вообще великое множество современных авто с проекционными дисплеями - хлам, крайне опасны и требуют срочного списания в утиль. А их производители - идиоты последние, раз не могут понять элементарных основ эргономики.

П.2. В этом классе далеко не у всех и далеко не все регулируется. В Авео, например, я не нашел откровенных следов экономии, как говорится, простенько, но со вкусом. В Солярисе/Рио все тоже вроде норм, но в Полуседане - уже есть, например блок стеклоподъемников на водительской двери, который НЕ может управлять задними стеклами. Сколько они сэкономили и зачем? Три рубля с каждой машины? А это много или мало? С одной вроде бы мало, а если умножить на миллион - то много. Такие вот "основы эргономики" ;)

 

Найдите сами, если нужно, я его тут приводил, там все расписано.

 

еще раз я не знаю, как там в деталях в полуседане, я знаю тока одно,  при прочих, как вы говорите приемуществах авео его покупают хуже чем даже более дорогой, но более-менее нормально выглядящей круз, уш про солярисы и поло, умолчу, это значит тока одно, люди, которые пришли в автосалон посмотреть, не нашли там ничего интересного и ушли к конкурентам. 


Вот он гост, ни много ни мало называется

 

Безопасность машин
 
ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 
ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СРЕДСТВ 
ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 
И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

 

http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294818/4294818777.htm#i635191

 

 

См. таблицу 4, там русским по белому написано, цифровые индикаторы, только для остчета измеряемой величины (не для контроля, не тем более комбинации задач (у водителя именно такая задача), более того, цифры не должны меняться более 2х раз в секунду, я напомню, что современные автомобили, штуки довольно быстрые, и пол секунды, это может быть ок 10 кмч, ну короче, если по этому принципу выполнено все изделие, то итог закономерный.


Сообщение отредактировал valnik: 17 November 2014 - 20:50


#41 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 20:46

Сейчас полистал сообщения. Вырисовывается картинка. Форум "За рулем", 2014 г.

 

- Твоя машина - говно. 

- Почему?

- Марку не переношу.

 

- Твоя машина - говно.

- Ты на ней ездил?

- Нет. 

- Почему так говоришь?

- Ну вот тут, в ГОСТе написано...

 

Админы, вы скоро последних адекватных людей с этого форума разгоните. 


Сообщение отредактировал corvus: 17 November 2014 - 20:54


#42 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 20:56

Сейчас полистал сообщения. Вырисовывается картинка. Форум "За рулем", 2014 г.

 

- Твоя машина - говно. 

- Почему?

- Марку не переношу.

 

- Твоя машина - говно.

- Ты на ней ездил?

- Нет. 

- Почему так говоришь?

- Ну вот тут, в ГОСТе написано...

 

Админы, вы скоро последних адекватных людей с этого форума разгоните. 

 

К сожалению в ГОСТе написано именно так, тут уж извините, про говно я не говорил, я сказал, что хуже конкурнетов, в т.ч. гранты калины. и если у нее есть, какие то достоинства, то все они тонут в недостатках, а не наоборот.


Сообщение отредактировал valnik: 17 November 2014 - 20:58


#43 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 21:20

К сожалению в ГОСТе написано именно так, тут уж извините, про говно я не говорил, я сказал, что хуже конкурнетов, в т.ч. гранты калины. и если у нее есть, какие то достоинства, то все они тонут в недостатках, а не наоборот.

valnik, сударь милейший, а вы подумали, что я это про вас? Отнюдь!

Я это для примера написал, красного словца ради, и вас совершенно ввиду не имел!



#44 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 21:35

valnik, сударь милейший, а вы подумали, что я это про вас? Отнюдь!

Я это для примера написал, красного словца ради, и вас совершенно ввиду не имел!

 

не лукавьте



#45 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 22:35

 Причем здесь Гранта - не понятно.

при чем здесь авео не погнятно



#46 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 22:47

у нас салон построили, маленький такой коробочек))) А датсуны ездят у нас, в принципе он вполне гармоничный снаружи. Надо заскочить в салон, глянуть как он внутри хоть)



#47 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 09:06

Да почему, на датсун могут например пересесть кто ранее ездил на простых грантах, на датсуне все же панель на много симпатичнее, да и по дизайну предпочтительнее.

ну да
раньше семерка после пятерки - считай все, выше некуда


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2014 - 19:38


#48 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 09:31

Найдите сами, если нужно, я его тут приводил, там все расписано.

еще раз я не знаю, как там в деталях в полуседане, я знаю тока одно, при прочих, как вы говорите приемуществах авео его покупают хуже чем даже более дорогой, но более-менее нормально выглядящей круз, уш про солярисы и поло, умолчу, это значит тока одно, люди, которые пришли в автосалон посмотреть, не нашли там ничего интересного и ушли к конкурентам.

Вот он гост, ни много ни мало называется

Безопасность машин

ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СРЕДСТВ
ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294818/4294818777.htm#i635191


См. таблицу 4, там русским по белому написано, цифровые индикаторы, только для остчета измеряемой величины (не для контроля, не тем более комбинации задач (у водителя именно такая задача), более того, цифры не должны меняться более 2х раз в секунду, я напомню, что современные автомобили, штуки довольно быстрые, и пол секунды, это может быть ок 10 кмч, ну короче, если по этому принципу выполнено все изделие, то итог закономерный.

так тот гост для рабочих мест
как, впрочем, и остальные нормы
Типа машиниста башенного крана


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2014 - 19:39


#49 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 09:38

Но вот на мойке или шиномонтажке придется платить уже по тарифу для иномарок

Не знаю, как у вас, а у нас цена мойки зависит от типа ТС (седан, хетч, универсал, жЫп), цена шиномонтажа - от радиуса колес. Так что лифтованая Гранта на 19-х катках полюбому дороже обойдется на мойке и шиномонтаже, чем мое ведерко biggrin



#50 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 10:10

См. таблицу 4, там русским по белому написано, цифровые индикаторы, только для остчета измеряемой величины (не для контроля, не тем более комбинации задач (у водителя именно такая задача), более того, цифры не должны меняться более 2х раз в секунду, я напомню, что современные автомобили, штуки довольно быстрые, и пол секунды, это может быть ок 10 кмч, ну короче, если по этому принципу выполнено все изделие, то итог закономерный.

1.По этому принципу выполнен спидометр и только. Ничего более в этой машине экстраординарного нет. 

2. Цитирую ГОСТ 

 

 

Цифровые индикаторы малогабаритны и имеют большую емкость цифр, поэтому применение их предпочтительнее.

3. Эргономическим требованиям по аналоговым приборам данного ГОСТа не соответствует ~80% современных авто (ну разве что Жигули 7 модели и "родственники")

 

4. Данный ГОСТ для промышленных приборов. Для автомобилей и контрольно-измерительных устройств в них существует иной. http://docs.cntd.ru/document/gost-25651-83

http://docs.cntd.ru/document/1200084213

 

Но в целом спасибо. Приятно, что все не голословно, а с подтверждением так сказать. 


Сообщение отредактировал chiss: 18 November 2014 - 10:11


#51 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 14:47

попробуйте в калине, гранте ну думаю и в этом ондоне(явно с русскими специалистами про название не советовались) установить детское кресло на задний ряд, и сядьте перед ним за руль, что ноги не входят? и это при росте все 180, а если детей двое то на задний ряд уже и посадить некуда третьего, а как усадить тепло одетого ребенка на зад через эти проемчики именуемые дверные проемы?

А Вы, простите, с каким автомобилем сравниваете? Это в каком автомобиле до 1 млн. руб. дверные проемы огромные (особенно задние)? Вы в "Калинограндо"  действительно сидели? И не надо сравнивать по привычке с самарами и приорой.

 

 

Багажник конечно большой, но проем узкий что то объемное засунуть не реально, длинномер? опять мимо кассы.

А для багажника есть универсал, объем там не шибко большой зато проем нормальный и трасформация достаточная. Ванна 150 см перевозится легко с  закрытым багажником, проверено.

 

 

Может в москве дороги чистят после каждой упавшей снежинки, у нас в сибири и неделями дворы и центральные улицы представляют из себя укатанные колеи, полный привод был бы очень кстати, где полноприводные модели кроме старушки нивы и сырой шнивы?

Так в том и дело, что это семейство имеет один из наибольших дорожных просветов среди монопривода, что и нужно для колеи. А полный привод это конечно хорошо но дороже. И покупать Калину 4х4 за 550-600 т.р. ни кто не будет. 


Сообщение отредактировал dron629: 18 November 2014 - 14:58


#52 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 16:00

Ладе пока далеко до корейцев, тем более по комфорту. Я семь лет проездил на корейцах, причём один из них древний по конструкции Ланос, купленный новым, а второй гораздо более современный, но подержанный Каренс, так вот: Калина, хоть и совершила световой скачок из совка в настоящее, пока далека от нормы.

Но согласитесь, ожидали худшего? Я сам был новой Калиной несколько удивлен. Вполне нормальная машина, с непробиваемой подвеской и с вменяемой эргономикой.

P.S. Крышка вещевого ящика нормально поживает у вас?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#53 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 16:23

1.По этому принципу выполнен спидометр и только. Ничего более в этой машине экстраординарного нет. 

2. Цитирую ГОСТ 

3. Эргономическим требованиям по аналоговым приборам данного ГОСТа не соответствует ~80% современных авто (ну разве что Жигули 7 модели и "родственники")

 

4. Данный ГОСТ для промышленных приборов. Для автомобилей и контрольно-измерительных устройств в них существует иной. http://docs.cntd.ru/document/gost-25651-83

http://docs.cntd.ru/document/1200084213

 

Но в целом спасибо. Приятно, что все не голословно, а с подтверждением так сказать. 

 

Не вижу разницы, промышленное то оборудование или автомобиль, речь, о восприятии информации, есть информация, которую как раз удобно воспринимать в цифровом виде, например частоту настройки радиостанции, время, температуру установленную в климатической системе и есть которую не удобно и даже не безопасно, например, скорость, обороты двигателя, для них нужны аналоговые шкалы.


Сообщение отредактировал valnik: 18 November 2014 - 16:26


#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 16:37

есть которую не удобно и даже не безопасно, например, скорость
Чем же небезопасно считывать показания спидометра в цифровом виде? Только что непривычно, и не более. Зато точнее.

Форум не место для дискуссий!


#55 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 16:52

Не вижу разницы, промышленное то оборудование или автомобиль, речь, о восприятии информации.

Вы не видите разницы между башенным краном и автомобилем?

 

p.s. Кстати ради смеха примерил бы Ваш ГОСТ к приборам Калины/Гранты. Уверен, что магическим образом они тоже не подойдут) 


Чем же небезопасно считывать показания спидометра в цифровом виде? Только что непривычно, и не более. Зато точнее.

Непривычно - первые 20 минут. Потом нормально.))



#56 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 17:12

Чем же небезопасно считывать показания спидометра в цифровом виде? Только что непривычно, и не более. Зато точнее.

 

Блин, люди на эту тему проводили целые, исследования, написали ГОСТы, итд, а унего чем точнее, до пофиг точнее или нет, во первых, спидометр все равно показывает ее не точно, во вторых водителю нет никакой необходимости знать, точную скорость в данными момент, ему достаточно знать, находиться ли она в допустимом диапазоне скоростей, ну и следить за изменением величины, проще и точнее. Для понимания ситуации попробуйте следить за стрелочным секундомером и электронным.


Вы не видите разницы между башенным краном и автомобилем?

 

p.s. Кстати ради смеха примерил бы Ваш ГОСТ к приборам Калины/Гранты. Уверен, что магическим образом они тоже не подойдут) 


Непривычно - первые 20 минут. Потом нормально.))

 

С точки зрения восприятия человеком информации, никакой, что кран, что атомная станция, что автомобиль, человек считывает информацию одинаково.


Сообщение отредактировал valnik: 18 November 2014 - 17:14


#57 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 20:28

Но согласитесь, ожидали худшего? Я сам был новой Калиной несколько удивлен. Вполне нормальная машина, с непробиваемой подвеской и с вменяемой эргономикой.

P.S. Крышка вещевого ящика нормально поживает у вас?

Нет, я как раз не обманулся с ожиданиями, машина примерно, плюс-минус 10% оказалась такой, как я и ожидал. Что-то расстроило (ужасное усилие при попытке снять подголовники, сверчки в салоне, дребезжащие колонки в пластике дверей, жутко визжащий моторчик заднего дворника, невнятные тормоза), что-то приятно удивило (работа КПП, электроусилителя, кондиционера). Подвеска ошеломляюще несокрушимая, я это знал, за этим и брал+просвет, но знать одно, а лично проюзать другое.

Машина стоит своих денег и не оскорбляет человеческое достоинство, прогресс очевидный, это не ВАЗ 203457946382..., А LADA KALINA, вещь фирменная, просто из сегмента масс-маркет для развивающихся рынков.

Бардачок (вы его имели ввиду?) отлично функционирует, никаких проблем.



#58 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 20:48

Нет, я как раз не обманулся с ожиданиями, машина примерно, плюс-минус 10% оказалась такой, как я и ожидал. Что-то расстроило (ужасное усилие при попытке снять подголовники, сверчки в салоне, дребезжащие колонки в пластике дверей, жутко визжащий моторчик заднего дворника, невнятные тормоза), что-то приятно удивило (работа КПП, электроусилителя, кондиционера). Подвеска ошеломляюще несокрушимая, я это знал, за этим и брал+просвет, но знать одно, а лично проюзать другое.

Машина стоит своих денег и не оскорбляет человеческое достоинство, прогресс очевидный, это не ВАЗ 203457946382..., А LADA KALINA, вещь фирменная, просто из сегмента масс-маркет для развивающихся рынков.

Бардачок (вы его имели ввиду?) отлично функционирует, никаких проблем.

а как же "а мужики то  и не знали"?Роман,Вы купили Калину?


Весёлым я был


#59 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 20:56

а как же "а мужики то  и не знали"?Роман,Вы купили Калину?

Да, купили)) Пока не дарят, приходится платить.



#60 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 21:04

Да, купили)) Пока не дарят, приходится платить.

поздравляю :drinks: надеюсь,люкс взяли,чтобы полнее её оценить?Новые,да, не дарят unknown Зато, старую можно быстро продать yes


Весёлым я был





Яндекс.Метрика