Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подзарядка аккумулятора при езде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#1 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 20:03

Аккумулятор под-заряжается при езде.

А что если я езжу мало? Работа близко.

Получается аккумулятор не успевает до-зарядиться?

У кого-нибудь есть опыт: какое минимальное расстояние нужно проехать на машине, чтобы аккумулятор простоявший ночь смог восстановиться до нормального состояния?


Сообщение отредактировал tiger960: 14 October 2014 - 20:03


#2 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 20:40

Если работа близка зачем ездить на машине!? Если каждое утро заводится значит проблем нет, как не будет хватать подзарядки сразу поймёте, зимой pardon



#3 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 21:05

О степени зарядки аккумулятора судят по плотности

akb.jpg


По поводу расстояния... очень много неизвестных для определённого ответа. Начиная от расстояния, заканчивая степенью заряженности аккума, потребления авто при движении и отдачей гены...


9 раз вокруг света :)


#4 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 21:11

какое минимальное расстояние нужно проехать на машине, чтобы аккумулятор простоявший ночь смог восстановиться до нормального состояния?
Минут за 5 езды примерно. При условии, что все в машине исправно.

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 21:48

 Зависит от температуры электролита. Если в минус 30-ть - то и часа будет  мало.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 02:38

АКБ, простоявший ночь не надо восстанавливать до НОРМАЛЬНОГО состояния и даже две ночи и даже неделю :). Если вы имеете в виду восстановить емкость, затраченную при старте двигателя, то она восстанавливается еще на прогреве мотора - затрачивается менее 0.1АЧ. Ну если вы конечно стартер по 10 минут не крутите...

 

...для пуска двигателя ЗИЛ 130 достаточно энергии одной солевой батарейки формата "D". Просто батарейка не может эту энергию отдать сразу. Еще при коммунистах  для армии делали суперконденсаторы, которые заводили моторы армейских грузовиков от батареек. Сейчас такое устройство можно спокойно купить - коробочка с 7АЧ АКБ от бесперебойника внутри заводит спокойно десяток машин - на любом авторынке такое чудо есть :)...



#7 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 05:19

Аккумулятор под-заряжается при езде.

А что если я езжу мало? Работа близко.

Получается аккумулятор не успевает до-зарядиться?

У кого-нибудь есть опыт: какое минимальное расстояние нужно проехать на машине, чтобы аккумулятор простоявший ночь смог восстановиться до нормального состояния?

АКБ подзаряжается не при езде, а при перевесе (потенциальном) генератора в балансе электрической системы автомобиля, это явление можно организовать и стоя на месте.

Хорошее правило, решать проблемы по мере их поступления, те когда обнаружите недозарядку, тогда и нужно будет что то делать.

Вас проблема отложений сажевых на частях двигателя при таком режиме эксплуатации не волнует? а насыщения моторного масла топливом?



#8 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 12:41

Зависит от температуры электролита. Если в минус 30-ть - то и часа будет  мало.
Вам не удастся удержать температуру электролита минус 30.  Прохождением тока он достаточно быстро нагреется  biggrin

#9 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 14:52

АКБ, простоявший ночь не надо восстанавливать до НОРМАЛЬНОГО состояния и даже две ночи и даже неделю :). Если вы имеете в виду восстановить емкость, затраченную при старте двигателя, то она восстанавливается еще на прогреве мотора

наверно ни к чему не подключенный АКБ не надо восстанавливать,

а в машине обычно работает и сигнализация ну и еще какие-нибудь устройства которые работают при выключенном двигателе,

поэтому я имею ввиду восстановить емкость, которая растрачивается за время стояния.

 

Ведь часто такое бывает - на пару недель на время отпуска оставили машину в гараже - и она после этого не заводится, из-за разрядки аккумулятора

 

...для пуска двигателя ЗИЛ 130 достаточно энергии одной солевой батарейки формата "D". Просто батарейка не может эту энергию отдать сразу. Еще при коммунистах  для армии делали суперконденсаторы, которые заводили моторы армейских грузовиков от батареек. Сейчас такое устройство можно спокойно купить - коробочка с 7АЧ АКБ от бесперебойника внутри заводит спокойно десяток машин - на любом авторынке такое чудо есть :)...

как такая коробочка называется?

а может быть ссылочку дадите?


Сообщение отредактировал tiger960: 15 October 2014 - 14:53


#10 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 15:00

АКБ подзаряжается не при езде, а при перевесе (потенциальном) генератора в балансе электрической системы автомобиля, это явление можно организовать и стоя на месте.

При обычном режиме эксплуатации это же ведь само "организуется" при езде.

Поэтому проще предусмотреть заранее.

А как это организовать "стоя на месте"?

 

 

Вас проблема отложений сажевых на частях двигателя при таком режиме эксплуатации не волнует? а насыщения моторного масла топливом?

 

я не в курсе про такие проблемы.

это действительно происходит если мало ездить?

можно подробнее?



#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 15:17

на пару недель на время отпуска оставили машину в гараже - и она после этого не заводится, из-за разрядки аккумулятора
Искать пожирателя.

Форум не место для дискуссий!


#12 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 15:20

Искать пожирателя.

нормальная исправная сигнализация может быть причиной?


Сообщение отредактировал tiger960: 15 October 2014 - 15:21


#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 15:29

За две недели посадить нормальный аккум? Сомневаюсь.

С другой стороны, а нужна ли такая сигналка, если она сажает аккум за время хранения? Ведь и свои функции она выполнять перестанет...


С другой стороны

У кого-нибудь есть опыт: какое минимальное расстояние нужно проехать на машине, чтобы аккумулятор простоявший ночь смог восстановиться до нормального состояния?
 Так ночь или пару недель? Если второе, то заряжать.

Форум не место для дискуссий!


#14 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 16:06

нормальная исправная сигнализация может быть причиной?
кЕтайская? может :) 

#15 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 16:51

Может неправильно установленная. Например с КАН шиной, если КАН не засыпает. Или блокировку подключили неправильно, реле под током (встречалось такое). У меня у знакомых старая Пандора на лексусе, за несколько дней высаживает АКБ в ноль, они уже десяток АКБ поменяли года за три :). Как куда уедут - пипец АКБ на выброс :). Сигнализаторщики руками разводят - когда они стоят над машиной, тока разряда вроде нет :). Я им предлагал все выбросить и поставить в другой конторе - им денег жалко, сигналка дорогая, с GSM...

 

...нормальная сигналка минимально влияет на АКБ. У меня сын ездил отдыхать во Вьетнам, еще в конце сентября уехал, вчера вернулся. Машина стояла все это время во дворе. Сел и поехал.

 

...например вот это : http://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/avtomobilnoe_puskovoe_ustroystvo_plyus_kompressor_228120484

 

900А ток пуска - мало какой АКБ столько выдаст. А видел как  2 пачки сигарет такую штуку - она конечно послабее, но ее можно хоть в бардачке возить :)...

 

 

 

...вот похожее  http://it-menu.ru/catalog/40094229.htm


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 October 2014 - 16:56


#16 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 19:41

Хорошо, я понял, тогда немного переделаю свой вопрос.

Если электрика в машине исправная, подключена правильно, ничего лишнего не жрет.

Все равно это нагрузка для АКБ, и эта нагрузка медленно но верно разряжает АКБ.

 

Если на машине регулярно ездишь, то АКБ подзаряжается во время движения от генератора. Правильно?

И этот дополнительный заряд как бы компенсирует разрядку во время стояния.

 

Так вот, какой должен быть минимальный пробег и после какого времени простоя, чтобы дозарядить АКБ?

Например, сколько минимум нужно проехать после двух суток стояния?

Сколько нужно проехать после недели стояния?


 

 Так ночь или пару недель? Если второе, то заряжать.

 

 

У меня по-разному бывает.

1) Бывает езжу через день на 5 - 10 км туда и обратно.

2) Бывает раз в неделю 20 км.

3) И раз в два месяца к родственникам 200 км.

 

но чаще всего как в варианте (1)



#17 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 20:19

какой должен быть минимальный пробег и после какого времени простоя, чтобы дозарядить АКБ?

Например, сколько минимум нужно проехать после двух суток стояния?
2 километра,

Сколько нужно проехать после недели стояния?
 2 километра. :) 

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 21:16

Сейчас такое устройство можно спокойно купить - коробочка с 7АЧ АКБ

 

я разобрал такую штуку - там просто аккумулятор типа как от UPS...никаких суперконденсаторов.

 

минимальный пробег и после какого времени простоя, чтобы дозарядить АКБ?
 

вольтметр и эксель в помощь...


Сообщение отредактировал Karlin: 15 October 2014 - 21:16


#19 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 21:39

вольтметр и эксель в помощь...

и как с их помощью вычислить интересующее меня расстояние?


2 километра,

 

2 километра. :) 

 

а почему и в том и в другом случае - одинаково?



#20 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 21:56

а почему и в том и в другом случае - одинаково?
Потому, что ток разный. Чем больше разрядка была, тем больше ток зарядки. 

Конечно, я назвал точную цифру в шутку, на самом деле зависит от множества причин, но порядок величины именно такой. yes  



#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 06:03

я разобрал такую штуку - там просто аккумулятор типа как от UPS...никаких суперконденсаторов.

 

Ага, и 7АЧ АКБ выдает 900А - чудеса техники :). Попробуйте завести машину от такого АКБ...

 

 

...если вам так надо все знать - измерьте ток разряда (будет порядка 20-30мА с сигналкой). И считайте сколько проживет АКБ вашей емкости. Думаю после этого вы успокоитесь :). Саморазряд на кальциевых современных АКБ можно не учитывать. То, что высосет за ночь машина с АКБ - смех, это компенсируется еще на прогреве...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 16 October 2014 - 06:08


#22 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 07:11

Примем: ток охранной сигнализации 30 мА, ток стартера 200А, время стоянки 20 часов (72 тыщи секунд), время работы стартера 3 секунды, мощность генератора на средних режимах 500 Вт, получаем ток генератора 35 А.
Расчитаем разряд (в ампер секундах): 0,03 *72000+200*3=2160+600=2760 А*с за время стоянки и запуска двс.
Теперь определим время заряда акб от генератора, для этого необходимо величину разряда акб 2760 А*с поделить на ток генератора 36 А, получим время заряда, 2760/35=79 секунд. Расчеты прикидочные, но порядок цифр ясен.

#23 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 07:42

Примем: ток охранной сигнализации 30 мА, ток стартера 200А, время стоянки 20 часов (72 тыщи секунд), время работы стартера 3 секунды, мощность генератора на средних режимах 500 Вт, получаем ток генератора 35 А.
Расчитаем разряд (в ампер секундах): 0,03 *72000+200*3=2160+600=2760 А*с за время стоянки и запуска двс.
Теперь определим время заряда акб от генератора, для этого необходимо величину разряда акб 2760 А*с поделить на ток генератора 36 А, получим время заряда, 2760/35=79 секунд. Расчеты прикидочные, но порядок цифр ясен.

 

спасибо,

немного успокоили :)


тогда сразу возникает вопрос: а почему от зарядного устройства АКБ медленно заряжается, его надо на ночь включать а то и больше?



#24 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 09:07

Время заряда определяется величиной разряда. Если батарее не хватает 5 ампер часов, то необходимо дозарядить 5 ампер часов. Если зарядное устройство выдает ток 5 ампер, то время заряда один час, если подать ток десять ампер, то хватит тридцати минут. Чтобы возникла необходимость заряжать акб всю ночь, нужно хорошо стараясь поиздеваться над батареей)

#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 09:52

Примем: ток охранной сигнализации 30 мА, ток стартера 200А, время стоянки 20 часов (72 тыщи секунд), время работы стартера 3 секунды, мощность генератора на средних режимах 500 Вт, получаем ток генератора 35 А.
Расчитаем разряд (в ампер секундах): 0,03 *72000+200*3=2160+600=2760 А*с за время стоянки и запуска двс.
Теперь определим время заряда акб от генератора, для этого необходимо величину разряда акб 2760 А*с поделить на ток генератора 36 А, получим время заряда, 2760/35=79 секунд. Расчеты прикидочные, но порядок цифр ясен.

На ХХ генератор моего форика выдает 40А. На 1200об - 70А на 2500 - все 110А. Проблема в том, что приличный ток АКБ способен принять только в первую минуту после пуска (пока плотность электролита резко упала), потом ток зарядки стремительно падает - заряд идет при постоянном напряжении и ток падает по мере повышения напряжения на АКБ. Когда АКБ заряжен процентов на 70, ток зарядки всего несколько ампер. На машине АКБ редко заряжается больше 75%, а на 100% на машине его вообще не реально зарядить - напряжения не хватит (не тока!)...



#26 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 10:51

зачем сеять сомнения в голове топик стартера, вот что он теперь должен делать? Домой батарею носить? Вам его не жалко?))

#27 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 11:48

О степени зарядки аккумулятора судят по плотности

akb.jpg


По поводу расстояния... очень много неизвестных для определённого ответа. Начиная от расстояния, заканчивая степенью заряженности аккума, потребления авто при движении и отдачей гены...

Самое интересное,что степень заряженности у разных брендов отличается пример:Rombat 70ач 100%-U=12,85,50%-U=12,55вольт pardon



#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 12:10

зачем сеять сомнения в голове топик стартера, вот что он теперь должен делать?
Сначала самому разобраться, о каком разряде он говорит? Если том, что за ночь, это один разговор. Если о том, что за месяц -- это другой.

Форум не место для дискуссий!


#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 15:16

Самое интересное,что степень заряженности у разных брендов отличается пример:Rombat 70ач 100%-U=12,85,50%-U=12,55вольт

я работал на производстве литиевых батарей для ракет что на подлодках были МРЛ400, сейчас видимо другие на боевом стоят, потому как гриф секретности с нас сняли, а так посчитайте сами, 1,21 на банку лития, и 2,21 если не ошибаюсь на кислоту, ну это всё в тырнете найти не сложно, ток там до лампы, акк имеет внутреннее сопротивление, и ток зарядки начальный может быть сотню ампер

и степень заряженности  кислотки всёж правильно определять по плотности, а литийки немного по другому,а насчёт брендов, да умойтесь вы уже,химия процесса такова что кто больше свинца покладёт тот и лучше, все производители экономят, чем больше съэкономил тем дерьмовей акк, а всё остальное от лукавого или от вашего незнания


Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 15:26


#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 15:42

в амии месяца два работал аккумуляторщиком камазовские 190 помоему, щас непомню, тридцать лет всёж прошло разбирал и банки менял, до сих пор этот запах сиропа помню, за тем заметили мою склонность к электронике и забрали в клуб, но не затем чтоб я кпк23 на запчасти разобрал, а за тем чтоб всему бату фильмы крутил, а до того так транспортником был, всю гдр, польшу, венгрию объездил и ансамль сделали с ребятами с донбаса






Яндекс.Метрика