Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подзарядка аккумулятора при езде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:32

Нужно знать куда вставляется ключ и куда заливается бензин. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации долгие годы
Как показывает практика, это является необходимым условием.

Форум не место для дискуссий!


#62 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:36

Как показывает практика, это является необходимым условием.
Необходимым и достаточным  :rofl:  

#63 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:56

Обычному владельцу современной машины ни о каком аккумуляторе не нужно думать и знать вовсе. Нужно знать куда вставляется ключ и куда заливается бензин. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации долгие годы. biggrin

для моего режима езды это подходит?

судя по некоторым ответам - нет


Сообщение отредактировал tiger960: 17 October 2014 - 12:57


#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:02

достаточным 
Ну, не всегда, всё ж. Но возможные неисправности куда легче отыскиваются, если хозяин не полазил в "кишках" пытливыми ручками)))

для моего режима езды это подходит?

судя по некоторым ответам - нет

Коллега, Вы не находите, что желаете получить один-единственный ответ на все случаи жизни?

Вот как Вам ответить? Мы же не знаем, легко ли пускается двигатель Вашего автомобиля. Мы же не знаем, каков энергетический баланс в бортсети Вашего авто. Быть может, у Вас всё замечательно, нет ни утечек, ни потребителей, которые забирали бы ток у генератора после пуска.

И наоборот, если стоит супер-пупер противоугонка с GSM-GPS и прочими спутниковыми приблудами; гамнитола не прочь покушать в режиме ожидания, ещё чего;.  а после пуска мотора Вы включаете на всю катушку попгреи, обогреи стёкол и проч,  бум-бац-музыку с киловаттным усилком, понимаете о чём я?

По факту, если не ударяться в крайности, то нормальный аккум продержится года четыре смело в зависимости от региона Вашего проживания.

А от того, что Вы начнёте его тынцкать нагрузочными вилками, бесперечь лазить ареометром в банки -- здоровее он однозначно не станет.


Форум не место для дискуссий!


#65 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:19

Коллега, Вы не находите, что желаете получить один-единственный ответ на все случаи жизни?

Вот как Вам ответить? Мы же не знаем, легко ли пускается двигатель Вашего автомобиля. Мы же не знаем, каков энергетический баланс в бортсети Вашего авто. Быть может, у Вас всё замечательно, нет ни утечек, ни потребителей, которые забирали бы ток у генератора после пуска.

И наоборот, если стоит супер-пупер противоугонка с GSM-GPS и прочими спутниковыми приблудами; гамнитола не прочь покушать в режиме ожидания, ещё чего;.  а после пуска мотора Вы включаете на всю катушку попгреи, обогреи стёкол и проч,  бум-бац-музыку с киловаттным усилком, понимаете о чём я?

По факту, если не ударяться в крайности, то нормальный аккум продержится года четыре смело в зависимости от региона Вашего проживания.

А от того, что Вы начнёте его тынцкать нагрузочными вилками, бесперечь лазить ареометром в банки -- здоровее он однозначно не станет.

 

 

регион - Псков,

пускается легко, из электрики кроме штатной установлена только сигнализация, магнитолы пока нет, подогрев есть, все исправно.

 

давайте прикинем не на все случаи а только для двух случаев:

1) для теплого времени когда обогрев не используется

2) для холодного когда обогрев включается



#66 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:33


давайте прикинем не на все случаи а только для двух случаев:

1) для теплого времени когда обогрев не используется

2) для холодного когда обогрев включается

 1 пох

 2 пох 

что ещё надо, уже злишь, ну порой тырнет , узнай зарядный ток своего авто, затем ёмкость своего акк, ну посчитай, чо мы по телевизору лечить то, и так больше крыши те наговорили, я совет дал, возьми физику почитай, может глупости окончатся


Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 13:39


#67 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:49

надоел уже, китайский тестер 100 руб и на заведёной движке померь , 13,8   -  14,2 будем говорить, это нормально, остальное копать надо, чо не о чём спрашивать, тролль чтоль


Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 13:50


#68 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:50

Обогрев примерно минус двадцать ампер, если гена выдаёт 35 ампер, а результат у нас получался 70 чего то там секунд, то в такой ситуации получим вдва раза больше примерно секунд.
Про нагрузочную вилку: начинающему электрику довольно опасно с железными штуками рядом с голыми клемами акб играться))

#69 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:56

начинающему электрику довольно опасно с железными штуками рядом с голыми клемами акб играться))
наконец то умная мысль, но он же хочет,,, ггы

мля взрывается он не слабо, я помоему писал уже что щёлочь иметь под рукой, но чел видимо не понял



#70 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:57

Не, ну хочет человек разобраться. что в этом плохого? Другое дело, что для этого нужно физику и неорганическую химию уж тогда подтянуть. Чтобы человек понимал разницу между амперами, вольтами и ампер-часами, например. И чем опасен электролит, и чем опасен недо- и перезаряд аккума.


Форум не место для дискуссий!


#71 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 14:08

Обогрев примерно минус двадцать ампер,

да не меньше прим 8 ну эт у меня, на других марках возможно больше

 

чо плохого, да башку се снесёт не понимая, вот и всё плохое, обидно прост, незачем так


Не, ну хочет человек разобраться. что в этом плохого? Другое дело, что для этого нужно физику и неорганическую химию уж тогда подтянуть. Чтобы человек понимал разницу между амперами, вольтами и ампер-часами, например. И чем опасен электролит, и чем опасен недо- и перезаряд аккума.

чел захотел быстро разобраться в довольно сложном устройстве, он думает что это батарейка, мы кинулись объяснять а он не взуб ногой, не пусть поднатоскает себя, чоб не пообщаться, но с его уровнем знаний чесно зае...ло

 

совет вот ему, да пусть купит новый самый дешевый, а когда поймёт что ему надо...


Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 14:10


#72 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 16:41

 

замеряли напряжение, записали пробег и напряжение.

на следующий день проехали на 1км больше - снова записали.

..15 км - записали, построили график  и определили желаемое расстояние.

 

Вы не учли температуру окружающей среды.От -30 до +40.ну,очень разное "желаемое расстояние" будет lol


Весёлым я был


#73 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 17:14

Вы не учли температуру окружающей среды.От -30 до +40.ну,очень разное "желаемое расстояние" будет
Очень разное, отличаться может в разы, но все равно весьма небольшое, в пределах нескольких километров. 

#74 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 18:37

чел захотел быстро разобраться в довольно сложном устройстве, он думает что это батарейка, мы кинулись объяснять а он не взуб ногой

 

ладно мужики, спасибо, не буду вас больше мучить,

я понял, париться в общем не стоит, проехать 2км ну или там 5км, и АКБ восстановится,

 

скажите еще вот что: как проще всего следить за его зарядом



#75 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 18:47

скажите еще вот что: как проще всего следить за его зарядом
Установи простейший цифровой вольтметр.   Напряжение после выключения зажигания будет означать ЭДС аккомулятора. Это примерно 12.5 вольт- это норма. А вот ниже 10вольт- аккомулятор разряжен, требуется срочная подзарядка. Примерно так.           

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#76 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 18:54

Установи простейший цифровой вольтметр.   Напряжение после выключения зажигания будет означать ЭДС аккомулятора. Это примерно 12.5 вольт- это норма. А вот ниже 10вольт- аккомулятор разряжен
Упустил :(, какая у топикстартера машина? На большинстве для этого есть красная лампочка в приборке. :)

#77 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 19:37



Очень разное, отличаться может в разы, но все равно весьма небольшое, в пределах нескольких километров. 

если топикстартер 

проехать 2км ну или там 5км

-это уже не

весьма небольшое

yes


Весёлым я был


#78 Марк Герман

Марк Герман
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 16:42

Так же сталкивался с этой проблемой, но нашел решение c зарядником и пускачем, вот тут http://kometa-s.ru/, лично я себе купил ЗУ-1В и очень доволен, главное что не Китай.






Яндекс.Метрика