Нужно знать куда вставляется ключ и куда заливается бензин. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации долгие годыКак показывает практика, это является необходимым условием.
подзарядка аккумулятора при езде
#61
Отправлено 17 October 2014 - 12:32
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 17 October 2014 - 12:36
Как показывает практика, это является необходимым условием.Необходимым и достаточным
#63
Отправлено 17 October 2014 - 12:56
Обычному владельцу современной машины ни о каком аккумуляторе не нужно думать и знать вовсе. Нужно знать куда вставляется ключ и куда заливается бензин. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации долгие годы.
для моего режима езды это подходит?
судя по некоторым ответам - нет
Сообщение отредактировал tiger960: 17 October 2014 - 12:57
#64
Отправлено 17 October 2014 - 13:02
достаточнымНу, не всегда, всё ж. Но возможные неисправности куда легче отыскиваются, если хозяин не полазил в "кишках" пытливыми ручками)))
для моего режима езды это подходит?
судя по некоторым ответам - нет
Коллега, Вы не находите, что желаете получить один-единственный ответ на все случаи жизни?
Вот как Вам ответить? Мы же не знаем, легко ли пускается двигатель Вашего автомобиля. Мы же не знаем, каков энергетический баланс в бортсети Вашего авто. Быть может, у Вас всё замечательно, нет ни утечек, ни потребителей, которые забирали бы ток у генератора после пуска.
И наоборот, если стоит супер-пупер противоугонка с GSM-GPS и прочими спутниковыми приблудами; гамнитола не прочь покушать в режиме ожидания, ещё чего;. а после пуска мотора Вы включаете на всю катушку попгреи, обогреи стёкол и проч, бум-бац-музыку с киловаттным усилком, понимаете о чём я?
По факту, если не ударяться в крайности, то нормальный аккум продержится года четыре смело в зависимости от региона Вашего проживания.
А от того, что Вы начнёте его тынцкать нагрузочными вилками, бесперечь лазить ареометром в банки -- здоровее он однозначно не станет.
Форум не место для дискуссий!
#65
Отправлено 17 October 2014 - 13:19
Коллега, Вы не находите, что желаете получить один-единственный ответ на все случаи жизни?
Вот как Вам ответить? Мы же не знаем, легко ли пускается двигатель Вашего автомобиля. Мы же не знаем, каков энергетический баланс в бортсети Вашего авто. Быть может, у Вас всё замечательно, нет ни утечек, ни потребителей, которые забирали бы ток у генератора после пуска.
И наоборот, если стоит супер-пупер противоугонка с GSM-GPS и прочими спутниковыми приблудами; гамнитола не прочь покушать в режиме ожидания, ещё чего;. а после пуска мотора Вы включаете на всю катушку попгреи, обогреи стёкол и проч, бум-бац-музыку с киловаттным усилком, понимаете о чём я?
По факту, если не ударяться в крайности, то нормальный аккум продержится года четыре смело в зависимости от региона Вашего проживания.
А от того, что Вы начнёте его тынцкать нагрузочными вилками, бесперечь лазить ареометром в банки -- здоровее он однозначно не станет.
регион - Псков,
пускается легко, из электрики кроме штатной установлена только сигнализация, магнитолы пока нет, подогрев есть, все исправно.
давайте прикинем не на все случаи а только для двух случаев:
1) для теплого времени когда обогрев не используется
2) для холодного когда обогрев включается
#66
Отправлено 17 October 2014 - 13:33
давайте прикинем не на все случаи а только для двух случаев:
1) для теплого времени когда обогрев не используется
2) для холодного когда обогрев включается
1 пох
2 пох
что ещё надо, уже злишь, ну порой тырнет , узнай зарядный ток своего авто, затем ёмкость своего акк, ну посчитай, чо мы по телевизору лечить то, и так больше крыши те наговорили, я совет дал, возьми физику почитай, может глупости окончатся
Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 13:39
#67
Отправлено 17 October 2014 - 13:49
надоел уже, китайский тестер 100 руб и на заведёной движке померь , 13,8 - 14,2 будем говорить, это нормально, остальное копать надо, чо не о чём спрашивать, тролль чтоль
Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 13:50
#68
Отправлено 17 October 2014 - 13:50
Про нагрузочную вилку: начинающему электрику довольно опасно с железными штуками рядом с голыми клемами акб играться))
#69
Отправлено 17 October 2014 - 13:56
начинающему электрику довольно опасно с железными штуками рядом с голыми клемами акб играться))наконец то умная мысль, но он же хочет,,, ггы
мля взрывается он не слабо, я помоему писал уже что щёлочь иметь под рукой, но чел видимо не понял
#70
Отправлено 17 October 2014 - 13:57
Не, ну хочет человек разобраться. что в этом плохого? Другое дело, что для этого нужно физику и неорганическую химию уж тогда подтянуть. Чтобы человек понимал разницу между амперами, вольтами и ампер-часами, например. И чем опасен электролит, и чем опасен недо- и перезаряд аккума.
Форум не место для дискуссий!
#71
Отправлено 17 October 2014 - 14:08
Обогрев примерно минус двадцать ампер,
да не меньше прим 8 ну эт у меня, на других марках возможно больше
чо плохого, да башку се снесёт не понимая, вот и всё плохое, обидно прост, незачем так
Не, ну хочет человек разобраться. что в этом плохого? Другое дело, что для этого нужно физику и неорганическую химию уж тогда подтянуть. Чтобы человек понимал разницу между амперами, вольтами и ампер-часами, например. И чем опасен электролит, и чем опасен недо- и перезаряд аккума.
чел захотел быстро разобраться в довольно сложном устройстве, он думает что это батарейка, мы кинулись объяснять а он не взуб ногой, не пусть поднатоскает себя, чоб не пообщаться, но с его уровнем знаний чесно зае...ло
совет вот ему, да пусть купит новый самый дешевый, а когда поймёт что ему надо...
Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 14:10
#72
Отправлено 17 October 2014 - 16:41
замеряли напряжение, записали пробег и напряжение.
на следующий день проехали на 1км больше - снова записали.
..15 км - записали, построили график и определили желаемое расстояние.
Вы не учли температуру окружающей среды.От -30 до +40.ну,очень разное "желаемое расстояние" будет
Весёлым я был
#73
Отправлено 17 October 2014 - 17:14
Вы не учли температуру окружающей среды.От -30 до +40.ну,очень разное "желаемое расстояние" будетОчень разное, отличаться может в разы, но все равно весьма небольшое, в пределах нескольких километров.
#74
Отправлено 17 October 2014 - 18:37
чел захотел быстро разобраться в довольно сложном устройстве, он думает что это батарейка, мы кинулись объяснять а он не взуб ногой
ладно мужики, спасибо, не буду вас больше мучить,
я понял, париться в общем не стоит, проехать 2км ну или там 5км, и АКБ восстановится,
скажите еще вот что: как проще всего следить за его зарядом
#75
Отправлено 17 October 2014 - 18:47
скажите еще вот что: как проще всего следить за его зарядомУстанови простейший цифровой вольтметр. Напряжение после выключения зажигания будет означать ЭДС аккомулятора. Это примерно 12.5 вольт- это норма. А вот ниже 10вольт- аккомулятор разряжен, требуется срочная подзарядка. Примерно так.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#76
Отправлено 17 October 2014 - 18:54
Установи простейший цифровой вольтметр. Напряжение после выключения зажигания будет означать ЭДС аккомулятора. Это примерно 12.5 вольт- это норма. А вот ниже 10вольт- аккомулятор разряженУпустил , какая у топикстартера машина? На большинстве для этого есть красная лампочка в приборке.
#77
Отправлено 17 October 2014 - 19:37
Очень разное, отличаться может в разы, но все равно весьма небольшое, в пределах нескольких километров.
если топикстартер
проехать 2км ну или там 5км
-это уже не
весьма небольшое
Весёлым я был
#78
Отправлено 02 December 2014 - 16:42
Так же сталкивался с этой проблемой, но нашел решение c зарядником и пускачем, вот тут http://kometa-s.ru/, лично я себе купил ЗУ-1В и очень доволен, главное что не Китай.