Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подзарядка аккумулятора при езде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#31 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 16:53

кто больше свинца покладёт тот и лучше,
:good:  

Время заряда определяется величиной разряда. Если батарее не хватает 5 ампер часов, то необходимо дозарядить 5 ампер часов. Если зарядное устройство выдает ток 5 ампер, то время заряда один час, если подать ток десять ампер, то хватит тридцати минут. Чтобы возникла необходимость заряжать акб всю ночь, нужно хорошо стараясь поиздеваться над батареей)

Добавлю.

Принято номинальным принимать ток зарядки равным 1/10 от его ёмкости. Если этим правилом регулырно пренебрегать-срок службы АКБ сократиться. И ещё есть общее правило: чем меньше ток-тем менее вреден он для АКБ, т.е лучше оставить заряжать на всю ночь током 1 А, чем на пару часов током 5 А. Про 10 А-я вообще молчу! Это допустимо только в экстремальных ситуациях.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 17:30

 Если уж речь зашла про АКБ...   Спрошу тут. чтобы новую тему не создавать. При покупке нового АКБ есть рекомендация совершить "тренировку", т.е. разрядить его почти до нуля определённым током, а потом зарядить его по рекомендуемым параметрам. А на практике кто нибудь так делал!? И если делал, то как правильно разрядить АКБ?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 17:42

есть рекомендация совершить "тренировку", т.е. разрядить его почти до нуля определённым током, а потом зарядить его по рекомендуемым параметрам. А на практике кто нибудь так делал!?
Для использование на автомобиле это не нужно.

Тренировочный цикл заряд/разряд может на несколько процентов повысить фактическую емкость аккумулятора (а может и не повысить) ...Конструкторами  авто емкость обычно закладывается с двойным запасом, так что несколько А*ч туда-сюда никакого значения не имеют.



#34 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 18:48

 Если уж речь зашла про АКБ...   Спрошу тут. чтобы новую тему не создавать. При покупке нового АКБ есть рекомендация совершить "тренировку", т.е. разрядить его почти до нуля определённым током, а потом зарядить его по рекомендуемым параметрам. А на практике кто нибудь так делал!? И если делал, то как правильно разрядить АКБ?

никогда не делал,При покупке всегда проверял по нагрузочной вилке,если норма-проблем никогда не было.


Весёлым я был


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 19:59

И если делал, то как правильно разрядить АКБ?

до 10,5 вольт, в тырнете полно инфы, но ниже разряжать никто не советует, две паралельно включных лампочки противотуманок, 10 ампер, часов 5 наверно, не засекал, не помню, нафиг тренировка новому акку, никогда не делал, когда акк в дефиците был тогда страдали такой хнёй, но эт 85-87 года были, а щас я просто тупо новый покупаю когда два раза подведёт, беру самый дешевый, какая разница след год менять, на год хватает, осенью самый раз новый подкинуть, на всю зиму и на лето после мне хватает

когда киловат реальной музыки в машине был, то да, штуки три в год, и ещё три в багажнике, а так щас нет, один в год зато наверняка


Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 20:03


#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 20:08

когда киловат не пацанвовый, а настоящий наш советский, не смешно, зимнюю шапку с головы снимает, именно киловатт, не в багажнике коробок, а в салоне в полке чтоб не улицу тряс


Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 20:11


#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 20:25

беру самый дешевый, какая разница след год менять,
Тоже беру из недорогих(тюменец), но последний четыре года отходил и не подводил.(Обычно ищешь замену, когда начинает капризничать.) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 20:33

ars1117,

(Обычно ищешь замену, когда начинает капризничать.) 

да и я так, у меня машинки уже старенькие, 99 года обе, а у жены кашкай 10 го, родной вовсю крутит, ну подождем зиму, посмотрим 



#39 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 21:18

Обычно ищешь замену, когда начинает капризничать
К сожалению это не всегда возможно. Последний у меня умер без всяких прелюдий, прекрасно работал и вдруг "бах" - замкнул и зарядку не берет. 

#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 22:06

у меня у папы был бах на пятерке семь лет  

 

но семь лет акку это чтото

 

акк саратовского завода


Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 22:09


#41 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 22:33

К сожалению это не всегда возможно. Последний у меня умер без всяких прелюдий, прекрасно работал и вдруг "бах" - замкнул и зарядку не берет. 

 

К сожалению это не всегда возможно. Последний у меня умер без всяких прелюдий, прекрасно работал и вдруг "бах" - замкнул и зарядку не берет. 

Было так же... Подъехал к дому из гаража и кирдык, не крутит... Банку замкнуло.


9 раз вокруг света :)


#42 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 00:01

Про 10 А-я вообще молчу! Это допустимо только в экстремальных ситуациях.

В экстремальных и 100А вполне возможно. Было дело сварочным аппаратом за 20  минут заряжал, чтобы завести и ехать можно было.  В общем ничего с аккумулятором не произошло, работал после этого достаточно долго. Насколько сохранилась его емкость не проверял, скорее всего снизилась, но не катастрофически, работает и работает. :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 17 October 2014 - 00:02


#43 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:03

никогда не делал,При покупке всегда проверял по нагрузочной вилке,если норма-проблем никогда не было.

а что такое нагрузочная вилка?


зачем сеять сомнения в голове топик стартера, вот что он теперь должен делать? Домой батарею носить? Вам его не жалко?))

 

не жалко :)

мне разобраться надо как правильно эксплуатировать АКБ, поэтому давайте информации по больше



#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:09

К сожалению это не всегда возможно. Последний у меня умер без всяких прелюдий, прекрасно работал и вдруг "бах" - замкнул и зарядку не берет. 

а у меня было утром вышел, зажигание вкл всё нормально, а крутить фиг вам, обрыв банки, тестером полазил в электролит нашел обрыв, пешком лень идти было, тупо просверлил дырку и вкрутил саморез для металочерепицы, завёл, до работы доехал, а там уж пацаны мои съездили новый притащили ну год прожил акк

 

а у меня другая проблемма, на двух машинах одновременно както никак, и вот которая в гараже мёрзнет за 7-10 дней акк уже не крутит, и приходилось за чуть подольше ронять в ноль, а вот это для них жёпа


а что такое нагрузочная вилка?


 

не жалко :)

мне разобраться надо как правильно эксплуатировать АКБ, поэтому давайте информации по больше

подъедь к грамотному автоэлектрику, пусть проверит зарядку, поставь на машину и забей, он сам там правильно поэксплуатируется



#45 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:10

Сначала самому разобраться, о каком разряде он говорит? Если том, что за ночь, это один разговор. Если о том, что за месяц -- это другой.

 

Нужно разобраться что делать во всех случаях.

На всякий случай еще раз повторюсь.

 

У меня бывает машина стоит без движения сутки, бывает - трое суток.

А бывает (если в отпуск поеду) пару недель.

 

Что в каждом их этих случаев делать, чтобы АКБ восстановился в нормальное состояние - дозарядился?

Можно ли ездой на автомобиле дозарядить аккумулятор в каждом их этих случаев?

Если да, то какое минимальное расстояние надо проехать для этого?



#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:11

а что такое нагрузочная вилка?


 

не жалко :)

мне разобраться надо как правильно эксплуатировать АКБ, поэтому давайте информации по больше

вольтметр с шунтом малого сопротивления, специальный прибор для проверки АКБ



#47 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:15

:good:  

Добавлю.

Принято номинальным принимать ток зарядки равным 1/10 от его ёмкости. Если этим правилом регулырно пренебрегать-срок службы АКБ сократиться. И ещё есть общее правило: чем меньше ток-тем менее вреден он для АКБ, т.е лучше оставить заряжать на всю ночь током 1 А, чем на пару часов током 5 А. Про 10 А-я вообще молчу! Это допустимо только в экстремальных ситуациях.

 

поэтому от зарядки аккумулятор заряжается всю ночь,

 

выше писали что от генератора очень высокий ток подзарядки,

получается что подзарядка АКБ от генератора во время движения - это очень вредно для него?



#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:15

 

У меня бывает машина стоит без движения сутки, бывает - трое суток.

А бывает (если в отпуск поеду) пару недель.

 

сними клемму минусовую, остальное когда приедешь маша сделает сама



#49 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:19

подъедь к грамотному автоэлектрику, пусть проверит зарядку, поставь на машину и забей, он сам там правильно поэксплуатируется

не понял... :(

что надо поставить на машину?


вольтметр с шунтом малого сопротивления, специальный прибор для проверки АКБ

в авто-магазинах продается?

сколько стоит?



#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:24

 

 

 

 

 

 

поэтому от зарядки аккумулятор заряжается всю ночь,

 

выше писали что от генератора очень высокий ток подзарядки,

получается что подзарядка АКБ от генератора во время движения - это очень вредно для него?

забей, это его нормальный режим работы, это нормально, что вы так озабочены то этим, у вас что последний в жизни акк, этож всего лишь расходник


не понял... :(

что надо поставить на машину?

 аккумулятор


в авто-магазинах продается?

сколько стоит?

какого ляда такой прибор домой то покупать, Вы сначала посмотрите его, научитесь им пользоваться, а уж после решите нужно ли вам это

я например имею СТО свою, но не имею нагрузочной вилки, и както не страдаю по этому поводу

 

вы лучше физику за 7-8-9 классы почитайте а то както ваши вопросы на приколы для троля смахивают, нужно очень нетрадиционно мыслить чтоб с вами общаться


Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 05:35


#51 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 05:35

 

сними клемму минусовую, остальное когда приедешь маша сделает сама

 

Не могу снять, машина под окном стоит,

когда на долго уезжаю - ставлю на стоянку.

 

А вообще я понял что машина сама подзарядится.

Я хочу понять сколько нужно ездить чтобы этот подзаряд был достаточным.

Выше писали, что для этого надо проехать или 2 км, или 5 мин.

Это действительно так?

Но при этом ток заряда идет от генератора очень высокий, который вреден для АКБ.


забей, это его нормальный режим работы, это нормально, что вы так озабочены то этим, у вас что последний в жизни акк, этож всего лишь расходник

да мне самому разобраться интересно, это во-первых,

а во-вторых не хочется из-за ерунды по не знанию допустить разрядку АКБ,

 

если у меня например каждый месяц будет АКБ разряжаться из-за неправильной эксплуатации,

разве на это можно "забить"?

нет уж лучше разобраться


 

какого ляда такой прибор домой то покупать, Вы сначала посмотрите его, научитесь им пользоваться, а уж после решите нужно ли вам это

 

ну что же ты на вопросы не хочешь отвечать... :(

конечно я сам решу покупать этот прибор или нет,

 

я же спросил сколько стоит эта нагрузочная вилка?

 

если она стоит 100 руб. чего ее не купить?

пригодится чтобы контролировать заряд АКБ и при покупке нового тоже пригодится



#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 06:47


 

я же спросил сколько стоит эта нагрузочная вилка?

 

если она стоит 100 руб. чего ее не купить?

 стоит она несколько тысяч, хотя цена на нее о как завышена, кусок медной шины20 см и милиамперметр столько никогда не стоят, а зачем оно вам, если вы не знаете что это, и уж тем паче как этим пользоваться, вы хотите взорвать акумулятор, ну вперёд, совет только, ведро очень мыльной воды приготовь ОЧЕНЬ близко от себя, а так ничо, взрываются красиво, почти без искр, ггы

 



#53 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 06:55

пригодится чтобы контролировать заряд АКБ и при покупке нового тоже пригодится

нет, не пригодится, порой тырнет, посмотри как по плотности проверить, больше ничего не нужно, вилка это для специального применения, там три режима, контроль по банкам с шунтом и без, раз вы задаёте такие вопросы базовых знаний у вас недостаточно  для использования этих устройств

не надо оно вам, поверь, для себя ж лучше


Сообщение отредактировал А6422: 17 October 2014 - 06:57


#54 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 08:34

стоит она несколько тысяч

я за 500 руб. в интернет нашел

 

базовых знаний у вас недостаточно для использования этих устройств

все когда-то чему-то учились, знания дело наживное,

по профессии я работаю и с более сложными устройствами,

так что разберемся,

 

а то получается: туда не лезь, это не трогай, это тебе не надо...

разве это правильный подход?

вы меня лучше не отговаривайте, а дайте побольше информации и полезных советов


нет, не пригодится, порой тырнет, посмотри как по плотности проверить, больше ничего не нужно

пригодится.

вот описание:

 

Для определения степени разряженности  и работоспособности аккумуляторных батарей   пользуются специальным прибором, называемым аккумуляторным пробником, или   http://akbservice.com/catalog/3/32

 

по плотности тоже проверять нужен какой-нибудь прибор,

и возни скорее всего больше чем с вилкой


вилка это для специального применения, там три режима, контроль по банкам с шунтом и без

это уж какие-то очень дорогие и продвинутые вилки,

а простая вилка просто измеряет напряжение, стоит она от 500 и выше,

ничего сложного - чего пугать-то



#55 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 08:38

я за 500 руб. в интернет нашел

Есть способ проще: подключай вольтметр к аккумулятору и смотри на сколько просаживается напряжение при включении стартера. yes



#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 09:07

а простая вилка просто измеряет напряжение, стоит она от 500 и выше
незнаю кому такая нужно, я не зря вам ранее написал что есть на хорошей вилке шунт, как правило барашками прикручиваться, зачем покупать вилку за 500 которая только напругу мерит, китайский тестер за 100 и напруга в кармане, а мгновенную ёмкость косвенно измерить извини, без токовой вилки не так и просто, ну я физику просто в школе учил, мож чё не понимаю

#57 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 09:20

Есть способ проще: подключай вольтметр к аккумулятору и смотри на сколько просаживается напряжение при включении стартера. yes

ну не всегда, и для оценки системы энергоснабжения авто я б ну неприменял, может стартер прилипшим быть, ну просто лень чепятать, там ещё стоко много, в буквах заблудишься,

 

а так да, на своей маше если заведомо знать что не упёртый стартер то почему нет, вполне не плохой способ, но физику ещё знать надо, ну чтоб падение посчитать, хотя соглашусь с орущими, и где взять внутренее сопротивление батарейки, ну чо, ну порыть тырнет, я думаю быстро найти можн, гггы



#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 09:31

мне разобраться надо как правильно эксплуатировать АКБ
"не мешай машине работать")))

когда на долго уезжаю - ставлю на стоянку
Заведи второй аккум для таких целей, делов-то.

если она стоит 100 руб. чего ее не купить? пригодится чтобы контролировать заряд АКБ и при покупке нового тоже пригодится
Нет, не пригодится. Стартер Ваш полный аналог этой вилки.

Для определения степени разряженности  и работоспособности аккумуляторных батарей   пользуются специальным прибором, называемым аккумуляторным пробником, или   http://akbservice.com/catalog/3/32   по плотности тоже проверять нужен какой-нибудь прибор, и возни скорее всего больше чем с вилкой
Потому самое простое и безопасное -- китайский вольтметр.

Форум не место для дискуссий!


#59 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 09:39

и как с их помощью вычислить интересующее меня расстояние?
 

замеряли напряжение, записали пробег и напряжение.

на следующий день проехали на 1км больше - снова записали.

..15 км - записали, построили график  и определили желаемое расстояние.



#60 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 10:50

Обычному владельцу современной машины ни о каком аккумуляторе не нужно думать и знать вовсе.

Нужно знать куда вставляется ключ и куда заливается бензин. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации долгие годы. biggrin






Яндекс.Метрика