Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест Ford EcoSport: вы к кому?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 07:19

Изображение


Встречайте – на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 10:17

 

малознакомый нашим автомобилистам «Дайхатсу-Териос»

Простите, не нашим, а вашим(С) Данный аппарат широко известен в узких кругах наших автомобилистов, равно как и его клон Тойота Ками.



#3 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 10:34

Менеджер в салоне вчера озвучил вполне гуманный ценник: 690 тысяч на АКПП. 

Если пластик будет не такой страшненький, как на Джуке, то Экоспорт - вполне приличная альтернатива.



#4 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 11:55

Менеджер в салоне вчера озвучил вполне гуманный ценник: 690 тысяч на АКПП.  Если пластик будет не такой страшненький, как на Джуке, то Экоспорт - вполне приличная альтернатива.

глянул на сайте-это база на мт стоит столько(699)


Сообщение отредактировал wess: 15 September 2014 - 12:02


#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 12:00

Если пластик будет не такой страшненький, как на Джуке, то Экоспорт - вполне приличная альтернатива.

 

Меня лично интересует только одно:

Будет ли он достойным преемником ходовых талантов "папаши",

10329838_691677364233856_275386679530244 

 

или нет. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 12:09

ЭкоОка yes


Сообщение отредактировал psi-factor: 15 September 2014 - 12:09


#7 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 12:15

Будет ли он достойным преемником ходовых талантов "папаши"

Мне, кстати, в свое время очень понравилось, как Fusion рулится. Я прямо тащился, как судак по Енисею biggrin



#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 12:18

Мне, кстати, в свое время очень понравилось, как Fusion рулится. Я прямо тащился, как судак по Енисею

 

:)
Поэтому я, лично, его не иначе как РаллиФьюжиком называю. Токо один недостаток: 3.5 оборота руляка от упора до упора делает. Накручиваться много, порой, приходится. :) 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 18:11

С ценой бяда-бяда. Когда только начинали кормить публику обещаниями скорого выхода сего аппарата, звучали другие цены - на уровне Дастера. Собственно, это и было бы справедливо - пощупал машину вживую на ММАС 2014. Ничего такого, за что стоило бы платить от 700к руб.



#10 questor@

questor@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 20:26

вроде внутри и снаружи неплохо. Только вот цена. если будет российская сборка цена в фулле не должна быть дороже 850, а база до 650. иначе аццкий провал. и вообще какой то лифтованный фокус получается. полного привода не наблюдается. так - девочкам по городу покататься. Чем он лучше Мокки, Джука, Трекера, или 2008 ? Чуток так опоздали - к шапочному разбору...



#11 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 21:01

С ценой бяда-бяда. Когда только начинали кормить публику обещаниями скорого выхода сего аппарата, звучали другие цены - на уровне Дастера. Собственно, это и было бы справедливо - пощупал машину вживую на ММАС 2014. Ничего такого, за что стоило бы платить от 700к руб.

Да-да-да!!! Тоже посмотрел машину на ММАС 2014 - с нынешними ценами, совершенно не интересный аппарат получается.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#12 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 01:18

вроде внутри и снаружи неплохо. Только вот цена. если будет российская сборка цена в фулле не должна быть дороже 850, а база до 650. иначе аццкий провал. и вообще какой то лифтованный фокус получается. полного привода не наблюдается. так - девочкам по городу покататься. Чем он лучше Мокки, Джука, Трекера, или 2008 ? Чуток так опоздали - к шапочному разбору...

что значит не наблюдается? есть и полноприводные модификации


Меня лично интересует только одно:

Будет ли он достойным преемником ходовых талантов "папаши",

 

или нет. 

не Вас одних! Тоже очень интересно)



#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 02:55

Почему просто нельзя  было вернуть старый Фьюжон? на фотках более-менее удачные ракурсы, в реале - небольшая машынка по цене моноприводного кроссовера.  

13731988566.jpg



#14 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 07:41

Стукать по клавишам лень, а посему


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#15 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 09:36

Плохая машина. Внимание на заднюю арку. Как на седане "боковина". На кроссовере около колеса должна быть задняя дверь, и только она. В случае небольшого ДТП резать и переваривать пол машины.



#16 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 10:26

Плохая машина. Внимание на заднюю арку. Как на седане "боковина". На кроссовере около колеса должна быть задняя дверь, и только она. В случае небольшого ДТП резать и переваривать пол машины.

Не вижу никакой взаимосвязи...

Вы хотите сказать, что в случае небольшого ДТП "резать и переваривать пол машины" на седане или хэтчбэке - нормально, а на кроссовке - нет?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 10:31

Не вижу никакой взаимосвязи...

 

Коллега просто сэмоционировал. :)

Во-первых, далеко не на всех кроссоверах двери закрываются внахлест на арки и пороги. Конечно, это минус. Потому что при движении по грязной дороге и вне дороги пороги-арки загрязнены.

 

Во-вторых, в 99% случаев такой "тюк" в область "задняя дверь-арка", который повреждает заднюю часть двери, все равно вынуждает лезть ремонтом в эту арку, потому что её и под дверью мнет. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#18 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 21:45

небольшого ДТП "резать и переваривать пол машины" на седане или хэтчбэке - нормально, а на кроссовке - нет
 

 

Абсолютно точно. Кроссовер покупают... хорошо скажу за себя: я покупаю кроссовер потому что он более устойчив к российским реалиям, направлениям, культуре вождения. В частности небольшим притиркам. Из трех моих аварий две в заднюю арку, а третья сзади. Две неразумные тетеньки и инвалид.

 

Поэтому я смотрю где кончается боковина, а сзади у меня извините фаркоп.



#19 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 08:55

Чем он лучше Мокки, Джука, Трекера, или 2008 ? 

Он не лучше, Экоспорт - это дополнительный конкурент, имеющий свои плюсы перед ними. И минусы тоже, думаю.

Поэтому странно читать

 

Ничего такого, за что стоило бы платить от 700к руб.

 

700 тысяч за данную модель (с АКПП) - это абсолютно вменяемый ценник на фоне одноклассников.



#20 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 11:32

700 тысяч за данную модель (с АКПП) - это абсолютно вменяемый ценник на фоне одноклассников.

глянул на сайте-это база на мт стоит столько(699)

ой беда, постов-то никто и не читает(



#21 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 11:56

Стукать по клавишам лень, а посему

Владимир, это-таки вы? Нормально загнули, в любом случае, на видео)



#22 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 14:23

Владимир, это-таки вы? Нормально загнули, в любом случае, на видео

Ну как сказать - меня уже все равно сдали, так что соблюдать тотальную коонспирацию смысла не вижу особого.

 

Что же до сабжа

 

 

Абсолютно точно. Кроссовер покупают... хорошо скажу за себя: я покупаю кроссовер потому что он более устойчив к российским реалиям, н

 

 

Это с какого такого перепугу?  Подавляющее большинство кроссоверов по кузовщине, да и по подвеске тоже, не шибко отличаються от седанов, хАтчБэков, на базе которых они сделаны: Мазда, Тойота, Хонда и т.п..... практически все как у ихних прародителей. Исключение, пожалуй тока Tiguan, у него передняя силовая часть по прочнее Гольфа Шестого, на базе которого он сделан, да и то, это проявиться только в том случае, ежели разогнаться хорошенько и попытаться намотаться на телеграфный столб. Ну и подвеска более энергоемка.

 

Что до всего остального:

- места для пассажиров не больше, чем у прародителей;

- багажник куцый;

- управляемость зачастую также хуже. Даже теже кроссоверы VW AG, как говориться, "...уже не торт...";

Разве что только дорожный просвет и углы въезда-съезда играют вемсомую роль, но они, блин НЕ СТОЯТ ТАКИХ ДЕНЕГ, за которые продают кроссоверы: 40 000 USD и выше - это мягко говоря.....

 Ну а кроссоверы B-классов это вообще что-то с чем-то....даже дорожным просветом и свесами ни чем не лучьше. Вот чем лучьше сабж статьи, чем, скажем VW Polo Sedan? Только обьективно....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 15:55

Предполагаемый мною ответ коллеге Sawage_Garden от автопроизводителей и представительств в России.

 

 

Почему:

 

1. Насчет универсалов

 

20140916_3.jpg

 

2. Насчет кроссоверов. Отчасти ответ в п.1 

Вторая часть ответа - Nissan Juke порядка 25-30 тыс/год в России. Кроссоверы B-SUV набирают популярность именно в крупных городах. Им этот растущий сегмент автомобилей и адресован. А не для глубинки и Карачаево-Черкесии.

 

Вот то, что у Форда нет предложения в пику Polo Sedan, Solaris и Rio, отобравших покупателей у F-Focus 3, это факт.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 TsT

TsT

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 08:37

Предполагаемый мною ответ коллеге Sawage_Garden от автопроизводителей и представительств в России.

 

 

 

Почему:

 

....

Тоже ведь не надо пророком быть чтобы прогнозировать такой ответ (чисто гипотетическую возможность).

 

Но по теме-то вопрос: А какой можно универсал приобрести в РФ до 1 млн. руб. хотя бы со следующими спецификациями (базовыми): длина 4500-4600, двигатель 1.8-2л. бенз. атмосферный до 150 л.с., динамика-10.3-11.3с до 100 км/ч, клиренс - ну пусть будет 160, ABS, ESP, ГУР/ЭУР, фронтальные и боковые SRS+для заднего ряда(опция), климат-контроль (можно и кондей), 5-6-МКПП или 5-6-АКПП (как опция...не брать в расчет робот или варик), передний привод - монопривод или полный(как опция), салон - тканевый, подогрев передних сидений.

 

Много "сараев" на вскидку? Был фокус универсал( "-" клиренс), так с МКПП его не стало, с АКП - не предлагается (Powershift только в паре с 2 л. двигателем), был Grand C-max (тоже "-" клиренс) - вообще с рынка убрали. Остался Chevrolet Cruze. Но у коллеги есть седан с МКПП и двигателем 1.8 и мне не совсем понравилась рулежка и динамика его (на универсале наверняка будет туповатее). Что ещё можно посмотреть? Среди новых лично для себя вообще не вижу ничего вразумительного. Вот и остается смотреть кроссовки, либо рынок б/у в помощь.

 

А статистика и будет говорить о том, что не берут универсалы. Хотя бы потому, что их и не предлагают.


Сообщение отредактировал TsT: 18 September 2014 - 08:40


#25 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 10:55

Предполагаемый мною ответ коллеге Sawage_Garden от автопроизводителей и представительств в России.

 

В принципе ничего другого я и не ждал. Кудаж мне, убогому, до светил мирового маркетинга (особенно белорусских). которые

"... Период нестабильности, инфляционных  ожиданий хозяйствующих субьектов наиболее благоприятен для вложение в потенциально ликивдные активы, товары длительного пользования... со стороны домашних хозяйств, .... юридических лиц" 

умудрились просрать рынок автомобилей легковых до таких глубин, что этим самым светилам маркетинга нужно медали давать.... Ну, такие как раньше в СССР были, здоровые такие, из дюраля, с надписью "Носи ее на шее смело. Не вешай голову свою. И не стыдись, не в этом дело, ты в честном взял ее бою"  Награда выдавалась "Почетному....."  

 

Сейчас в РФ/РБ ситуация походит на переходный период между "неопределенностю" и рецессией. Такая ситуация характеризуеться среди всего прочего, бОльшей склонностью к сбережению, бОльшей склонностью к вложениям в финансовые высоколиквидные активы (проще говоря - в валюту), а также более рациональной тратой средств на приобретение товаров длительного пользования. 

 

Есть такое выражение в маркетинге. про которое очень многие маркетолохи забывают напрочь или его вовсе не знают. Звучит оно так: "Покупателю товар не нужен. Покупателю нужно эффективное средство удовлетворения своих потребностей" 

 

Вывод - в вышеназванных условиях автопроизводитель должен предлагать такой автомобиль, который наиболее полно позволяет реализовать те требования и решить те задачи, которые ставит перед автомобилем покупатель. Причем упор делать не на одно что-то, а по - максимуму, так как в противном случае человек десять раз подумает на предмет покупки. 

 

А что могут предложить кроссоверы B/C классов покупателю, чтобы тот практически не задумываясь отдал бы свои деньги за новый автомобиль?

 

Понты? Я не зря привел в пример Северный Кавказ, как лакмусовую бумажку понтов. Так вот там кроссоверов изчезающе мало. Есть дорогущие новые AUDi 3/4/6 MB, BMW 1/3/5, Toyota Camry, Mazda 6 New и пр. Этого дела там навалом, а вот кроссоверов раз - два и обчелся. Равно как и во всех других городах, где я проезжал. А люди которые именуються средним классом предпочитают там Skoda Oktavia A7 (лифтбек или юниверсал), Skoda Rapid, FF3 (очень много - в средних комплектациях), VW Jetta, VW Passat (этого добра там тоже навалом) не говоря уже про Polo Sedan в топовых комплектациях... и есть даже такая икзотика для тех мест, как VW Golf 7 c TSI и DSG. 

 

Увеличенный дорожный просвет? Да, в подавляющем большинстве случаев максимальный дорожный просвет увеличиваеться на ничтожные размеры. Клиренс же спереди остаеться фактически без изменений. 

 

И что еще? А все - предложить больше нечего. Теперь вопрос - хватит ли этого, чтобы пересадить людей с ихних FF2, Jetta или еще с чего нибудь на кроссоверы? А заставить купить кроссовер заместо того же RIO, Polo Sedan, Jetta, Corolla  и т.п.?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#26 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 12:00

20140916_3.jpg

Даааа, железный аргУмент.... Правда весьма любопытна методика данного исследования. Бьюсь об заклад, что это очередное "жопа-кресло-кабинет" исследование.... Которое не учитывает, что в класс "Внедорожники" еще попадают и AUDI, BMW, LR, Porsche, Toyota, а также здоровенные ясчиги типа Sorento, Santa Fe, OutLander ну и рамные дела. Но премиюм и рамы это совсем не то, про что мы сейчас говорим, хотябы по той причине, что ценник на них от 1 600 000 RUB и выше.

   Я же сейчас говорю про автомобили, с ценником до миллиона включительно. И вот, у человека есть автомобиль для Trade - in за 400 000 рублей + 600 000 рублей наличности, либо просто

 

миллион денег. Приходит такой человек в автосалон и.... ему либо предлагают купить кроссовер B/C класса, который по сравнению с седанами С+/ D класса не предлагает никаких

 

преимуществ... иными словами - у Skoda Superb минимальный дорожный просвет 16 см., при этом в комплектации Elegance + допы это дело нафаршировано до отказа. + Дохренища места и здоровенный багажник. Такая Skoda продаеться за 36-38 тысяч долларов США с мотором 1,8 + МКПП 6ст. А за 40 - 41 тысячу USD можно купить ту же Superb, только с полным приводом.

 

И у Skoda Yeti 4х4, 1.8 TSI Elegance (без допов) ценник стартует от 38 тысяч USD. При этом максимальный дорожный просвет 18 см и все....  При этом будет намного  меньше места как в салоне так и в багажнике и доброй трети тех опций. которые будут в Superb Elegance c допами.

 

Ну а ежели привести Yeti и Superb к единому знаменателю по комплектациям, то расклад будет такой: 33 500 USD за переднеприводный Superb и от 38 000 USD за полноприводный Yeti. А мы еще одноклассника Yeti в рассчет не взяли... в виде Skoda Octavia Skout 4x4, TSI 180 hP, 7DGS. тоже в самом фаршированном Elegance за 36 500 USD. 

 

А теперь у меня вопрос: при наличии топового Skoda Scout за 36 500 USD кому нахрен будет нужен Yeti за от 38 000 USD? А кому Ford Kuga за "от 43 000 USD" А Sportage, а Tiguan за зверские 42 000 и выше? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#27 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 12:09

  Ну а ежели привести Yeti и Superb к единому знаменателю по комплектациям, то расклад будет такой: 33 500 USD за переднеприводный Superb и от 38 000 USD за полноприводный Yeti. А мы еще одноклассника Yeti в рассчет не взяли... в виде Skoda Octavia Skout 4x4, TSI 180 hP, 7DGS. тоже в самом фаршированном Elegance за 36 500 USD. 

а мне нравится суперб последний) места сзади, ооо) Алькантара там, подогрев регулируемый)

Владимир, вы не с той позиции подаете: подайте с позиции, что кроссовер якобы джип. И что за этот миллион можно приобрести нормальный джип с нормальным железным пп,с нормальным клиренсом и мощной подвеской.


Сообщение отредактировал wess: 18 September 2014 - 12:13


#28 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 12:25

2. Насчет кроссоверов. Отчасти ответ в п.1 

Вторая часть ответа - Nissan Juke порядка 25-30 тыс/год в России. Кроссоверы B-SUV набирают популярность именно в крупных городах. Им этот растущий сегмент автомобилей и адресован. А не для глубинки и Карачаево-Черкесии.

 

Вот то, что у Форда нет предложения в пику Polo Sedan, Solaris и Rio, отобравших покупателей у F-Focus 3, это факт.

Касательно крупных городов. Под этими городами можно понимать только Москва - Ленинград и все. Но и там спрос не резиновый. 25-30 000 Джуков в год, это видимо, статистика за "жирные" 2011 - 2012 годы?


Владимир, вы не с той позиции подаете: подайте с позиции, что кроссовер якобы джип. И что за этот миллион можно приобрести нормальный джип с нормальным железным пп,с нормальным клиренсом и мощной подвеской.

Можно... УАЗ Патриот либо Б/У какого - нибудь лохматого года. Проблема только в том, что рамным джипом на нормальной дороге скоростями не поездишь. А на колдобинах из за выоких неподрессореных масс комфорту будет не ахти. 

 

Да и не джип нужен. Я уже озвучил чаяния 40 человек из 60 опрошенных.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#29 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 12:27

А теперь у меня вопрос: при наличии топового Skoda Scout за 36 500 USD кому нахрен будет нужен Yeti за от 38 000 USD? 

А как же понты? А как же любовь-морковь?

Посмотрит девочка на Скаут, носик наморщит и скажет брезгливо: "Фу, колхозник какой-то на универсале". 

А увидит Йети чОрный и сразу поймёт - уважаемый чел на жыпе приехал, с таким можно и пописюниться в лесополосе  biggrin



#30 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 12:27

Проблема только в том, что рамным джипом на нормальной дороге скоростями не поездишь. А на колдобинах из за выоких неподрессореных масс комфорту будет не ахти

да ладно. Гранд витара прелесть как хорошо идет. л200-ну терпимо все в пределах разрешенной скорости. А чаяния уже овзучили в статье про 200тр)






Яндекс.Метрика