Не хило вас разводят!
Это не развод. Это реальная стоимость работ, поскольку замена ATF одной поездкой в сервис не ограничиваеться.
Дело в том, что польностью слить ATF из АКПП невозмносжно, так как примерно 1/3 этой самой ATF "заперта" в "бублике" (он же гидротрансформатор) и еще в ряде мест. Поэтому ATF в АКПП нужно менять методом последовательного обновления. Это происходит примерно так:
- Первая поездка на сервис: Снимаеться поддон АКПП, сливаеться ATF, причем замеряеться сколько именно слилось. Затем меняеться фильтр, уплотнитель поддона, ставиться это все на место. И заливаеться свежая ATF, причем именно столько, сколько слилось;
- Вторая поездка на сервис через 500 км. пробега. Сливаеться ATF, и заливаеться свежая ATF.... опять же - ровно столько. столько слилось.
- И. наконец, третий визит на сервис опять через 500 км. пробега. Работы те же, что и в первый раз.
Вот и считайте: минимум 12 литров ATF - 12 000 RUB, 2 фильтра по 4 000 RUB, 2 уплотнителя по примерно 1 200 RUB. Итого - запчасти 22 400. По работам: 9-10 нормо-часов по 1 500 RUB за час. Итого - работы 15 000 RUB. 22 400 + 15 000 = 37 400 (или 1 000 USD ) И это при самых гуманных ценниках.
Так вот ATF по-хорошему меняеться раз в 60-80 тысяч (3-4 года эксплуатации), а при частом торможении мотором и постановке в N, опять же - по хорошему: раз в 40 - 50 тысяч, тоесть в два раза чаще.
Так вот - оригинальные тормозные колодки VW при достаточно чатом использовании тормозной системы, ходят по 60 тысяч кэ мэ. Диски - примерно 100 000 км.. При бережном использовании, колодки проходят тысяч 80-90, диски - 120-150 000 км.
Теперь вопрос: что будет дешевле:
За 90 000 км. поменять два раза ATF или же все таки заменить 2 комплекта тормозных колодок и, возможно - дисков? Ежели мне память не изменяет: комплект диски/колодки + работы обойдуться в 1 000 - 1 500 USD, а два раза заменить ATF от 3 000 RUB.