Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест Ford EcoSport: вы к кому?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#61 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 05:57

Не хило вас разводят!

Это не развод. Это реальная стоимость работ, поскольку замена ATF одной поездкой в сервис не ограничиваеться. 

 

Дело в том, что польностью слить ATF из АКПП невозмносжно, так как примерно 1/3 этой самой ATF "заперта" в "бублике" (он же гидротрансформатор) и еще в ряде мест. Поэтому ATF в АКПП нужно менять методом последовательного обновления. Это происходит примерно так:

 

- Первая поездка на сервис: Снимаеться поддон АКПП, сливаеться ATF, причем замеряеться сколько именно слилось. Затем меняеться фильтр, уплотнитель поддона, ставиться это все на место. И заливаеться свежая ATF, причем именно столько, сколько слилось;

 

- Вторая поездка на сервис через 500 км. пробега. Сливаеться ATF, и заливаеться свежая ATF.... опять же - ровно столько. столько слилось.

 

- И. наконец, третий визит на сервис опять через 500 км. пробега. Работы те же, что и в первый раз.

 

Вот и считайте: минимум 12 литров ATF - 12 000 RUB, 2 фильтра по 4 000 RUB, 2 уплотнителя по примерно 1 200 RUB. Итого - запчасти 22 400. По работам: 9-10 нормо-часов по 1 500 RUB за час. Итого - работы 15 000 RUB. 22 400 + 15 000 = 37 400 (или 1 000 USD ) И это при самых гуманных ценниках.

 

Так вот ATF по-хорошему меняеться раз в 60-80 тысяч (3-4 года эксплуатации), а при частом торможении мотором и постановке в N, опять же - по хорошему: раз в 40 - 50 тысяч, тоесть в два раза чаще.

 

Так вот - оригинальные тормозные колодки VW при достаточно чатом использовании тормозной системы, ходят по 60 тысяч кэ мэ. Диски - примерно 100 000 км.. При бережном использовании, колодки проходят тысяч 80-90, диски - 120-150 000 км. 

 

Теперь вопрос: что будет дешевле:

За 90 000 км. поменять два раза ATF  или же все таки заменить 2 комплекта тормозных колодок и, возможно - дисков?  Ежели мне память не изменяет: комплект диски/колодки + работы обойдуться в 1 000 - 1 500 USD, а два раза заменить ATF от 3 000 RUB.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#62 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 06:23

Да, это всё очень правильно и очень хорошо и кошерно по мануалу и прочая и прочая. Но есть более простой, гуманный и самое главное дешёвый способ. Каждые 10-15к трубочкой с  помпочкой высасываем АТФ столько сколько вылезет и естественно столько же заливаем. (обычно 2-3 л)

Вот таким не очень хитрым способом обласканный, всегда под завязку гружённый Астро вэн проездил по Лос Анхелевским пробкам под 280 кило миль, что в переводе на привычные км чтот под половинку лимона. Фильтр менялся 1 раз есичо



#63 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 07:13

Вот таким не очень хитрым способом обласканный, всегда под завязку гружённый Астро вэн проездил по Лос Анхелевским пробкам под 280 кило миль, что в переводе на привычные км чтот под половинку лимона. Фильтр менялся 1 раз есичо

А что с ним случилось потом? С Астро вэном, не с фильтром.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#64 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 08:30

Это не развод.
Дело в том, что польностью слить ATF из АКПП невозмносжно, так как примерно 1/3 этой самой ATF "заперта" в "бублике" (он же гидротрансформатор) и еще в ряде мест. Поэтому ATF в АКПП нужно менять методом последовательного обновления. Это происходит примерно так:
 
- Первая поездка на сервис: Снимаеться поддон АКПП, сливаеться ATF, причем замеряеться сколько именно слилось. Затем меняеться фильтр, уплотнитель поддона, ставиться это все на место. И заливаеться свежая ATF, причем именно столько, сколько слилось;
 
- Вторая поездка на сервис через 500 км. пробега. Сливаеться ATF, и заливаеться свежая ATF.... опять же - ровно столько. столько слилось.
 
- И. наконец, третий визит на сервис опять через 500 км. пробега. Работы те же, что и в первый раз.
 

Это какой-то нездоровый фанатизм. Вы масло в двигателе по таком уже алгоритму меняете, там ведь тоже процентов 20 не сливается?

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#65 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 09:06

А что с ним случилось потом? С Астро вэном, не с фильтром.

Отдал в трейд за 2000, взял такой же годовалый и наездил 150 кило, потом надобность в вэнах отпала и перешёл на Кадиллаки. Кстати У жены на машине (сейчас 35к) так же поменял на 20К, хоть мануал предписывает первый трансмиссионый сервисе на сотне. 7 банок по 8 долларов и с час работы не торопясь! 



#66 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 11:36

Это не развод. Это реальная стоимость работ, поскольку замена ATF одной поездкой в сервис не ограничиваеться.    Дело в том, что польностью слить ATF из АКПП невозмносжно, так как примерно 1/3 этой самой ATF "заперта" в "бублике" (он же гидротрансформатор) и еще в ряде мест. Поэтому ATF в АКПП нужно менять методом последовательного обновления. Это происходит примерно так:   - Первая поездка на сервис: Снимаеться поддон АКПП, сливаеться ATF, причем замеряеться сколько именно слилось. Затем меняеться фильтр, уплотнитель поддона, ставиться это все на место. И заливаеться свежая ATF, причем именно столько, сколько слилось;   - Вторая поездка на сервис через 500 км. пробега. Сливаеться ATF, и заливаеться свежая ATF.... опять же - ровно столько. столько слилось.   - И. наконец, третий визит на сервис опять через 500 км. пробега. Работы те же, что и в первый раз.   Вот и считайте: минимум 12 литров ATF - 12 000 RUB, 2 фильтра по 4 000 RUB, 2 уплотнителя по примерно 1 200 RUB. Итого - запчасти 22 400. По работам: 9-10 нормо-часов по 1 500 RUB за час. Итого - работы 15 000 RUB. 22 400 + 15 000 = 37 400 (или 1 000 USD ) И это при самых гуманных ценниках.   Так вот ATF по-хорошему меняеться раз в 60-80 тысяч (3-4 года эксплуатации), а при частом торможении мотором и постановке в N, опять же - по хорошему: раз в 40 - 50 тысяч, тоесть в два раза чаще.   Так вот - оригинальные тормозные колодки VW при достаточно чатом использовании тормозной системы, ходят по 60 тысяч кэ мэ. Диски - примерно 100 000 км.. При бережном использовании, колодки проходят тысяч 80-90, диски - 120-150 000 км.    Теперь вопрос: что будет дешевле: За 90 000 км. поменять два раза ATF  или же все таки заменить 2 комплекта тормозных колодок и, возможно - дисков?  Ежели мне память не изменяет: комплект диски/колодки + работы обойдуться в 1 000 - 1 500 USD, а два раза заменить ATF от 3 000 RUB.

а мне видится, как написал Александр, что с трубочкой дешевле и букв меньше)))) Сам пробовал трубочкой сливать масло с акпп-удобно, черт возьми. Вроде и с мотора также отсасывают старое масло.

А заморочки с тремя переливаниями...ну это сколько времени и денег впустую. В сервисной карте вряд ли прописан подобный алгоритм. 


Сообщение отредактировал wess: 24 September 2014 - 11:39


#67 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 11:51

quif@ сказал(а) 21 Сен 2014 - 23:12: А летом лучше вообще тормозами не пользоваться, я проехал 40000 км, колодки 90%.

 

Только не на автомобилях с гидромеханической АКПП: при торможении дрыгателем с такой трансмиссией, ATF сильнее нагреваеться и служит меньше.... А поменять ее - мало того, что дело гиморойное, так еще и ну ваааще недешевое

Вот ведь блин, а я ещё и разгоняюсь на своём автомобиле. По Вашей логике масло тоже нагревается. Виимо придётся ездить без торможения и без разгона. :rofl:


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#68 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 12:00

Вот ведь блин, а я ещё и разгоняюсь на своём автомобиле. По Вашей логике масло тоже нагревается. Виимо придётся ездить без торможения и без разгона.

ну я вот почти про тоже самое))) про замену атф, правда) Ну вот на кой нужно авто, в котором едешь и думаешь: ааа, вот я сильно разогнался, ааа, нужно томозить...а как тормозить, если масло снова нагреется, а менять его беда...ааа- тут и до приступов головной боли недалеко. Вывод: или особо трепетным катать мт, или "расслабиться, не париться и забить на всё"(с)


Сообщение отредактировал wess: 24 September 2014 - 12:00


#69 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:07

 В сервисной карте вряд ли прописан подобный алгоритм. 

и никогда не пропишут-зачем удешевлять процесс для автовладельца yes


 7 банок по 8 долларов и с час работы не торопясь! 

у нас тоже так делают те,у кого руки с головой дружат biggrin


Весёлым я был


#70 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:29

Все остальные Поло-седаны - выше многих кроссоверов и паркуются к любому бордюру без проблем.
 

 

Не поленитесь, возьмите линейку. Они все для дагестанского рынка.



#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 11:41

 

 

Не поленитесь, возьмите линейку. Они все для дагестанского рынка.

 

Странно... видимо у меня был VW PoloSedan какой - то эксклюзивной версии, ежели под передний аэро-динамический щиток помещалось практически две пачки сигарет (17-18 см). А 11, точнее - 12 см. это расстояние от опор задних пружин до земли....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 12:22

Странно... видимо у меня был VW PoloSedan какой - то эксклюзивной версии, ежели под передний аэро-динамический щиток помещалось практически две пачки сигарет (17-18 см). А 11, точнее - 12 см. это расстояние от опор задних пружин до земли....

 

[img razmery20_10_750.jpg

вот ребята из вражеского издания не поленились и взяли линейку, получилось 140. У меня не получалось, у меня получалось меньше.



#73 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 16:57

Пустите, пустите...дайте я скажу про Поло...седан... :) У него клиренс очень достойный и проходимость с "припарковываемостью" вполне себе кроссоверная. На автомате машина "кабачок" pardon  но тут уж извините - едет он на все свои деньги.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#74 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 17:23

Пустите, пустите...дайте я скажу про Поло...седан... :) У него клиренс очень достойный и проходимость с "припарковываемостью" вполне себе кроссоверная. На автомате машина "кабачок" pardon  но тут уж извините - едет он на все свои деньги.

Нормально он там ездит и с АКПП....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 18:21

дальний свет заменяет ближний, а не включается в дополнение
Стесняюсь спросить, а это правда неудобно? не, у меня на 2111 как раз дальний идёт в дополнение к ближнему, но на предыдущей 2106 я как-то не страдал от выключения ближнего при переходе на дальний.

Форум не место для дискуссий!


#76 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 19:38

вот ребята из вражеского издания не поленились и взяли линейку, получилось 140. У меня не получалось, у меня получалось меньше.

 

Речь , вроде , шла про расстояние под бампером - чтоб бордюр не цеплять паркуясь . А на картинке вражеского издания нечто , похожее на то место в нижних рычагах , куда пружины устанавливаются . Т.е. , самая низкая точка под днищем , к бордюрам и поребрикам отношения не имеющая .

А с бампером то , как-раз всё нормально - 16 см.

 

Стесняюсь спросить, а это правда неудобно?
 

 

Наоборот - товарищ радоваться должен , что такая система . В Н4 спираль "ближнего" перегорит в очередной раз - едешь с одной фарой , изредка включая "дальний" если за городом , а потом всю лампу на выкид , со второй исправной спиралью .

А если лампа Н7 "ближнего" перегорит , то достаёшь из отдельного корпуса точно такую Н7 "дальнего" и ставишь вместо сгоревшей . Без одной "дальнего" то света , уж всяко не напряг ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#77 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 20:19

Наоборот - товарищ радоваться должен , что такая система . В Н4 спираль "ближнего" перегорит в очередной раз - едешь с одной фарой , изредка включая "дальний" если за городом , а потом всю лампу на выкид , со второй исправной спиралью .

А если лампа Н7 "ближнего" перегорит , то достаёшь из отдельного корпуса точно такую Н7 "дальнего" и ставишь вместо сгоревшей . Без одной "дальнего" то света , уж всяко не напряг ...

Нихрена непонел....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#78 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 20:34

Что там непонятного ?... В тех современных авто , с которыми я имел дело , "ближний" и "дальний" свет , это две однонитиевые лампы Н7 . Каждая , сама по себе , в отдельных э ...отсеках , фары , которые включаются отдельно друг от друга . Если включаешь "дальний" , то "ближний" выключается . Но повторю : в тех авто , с которыми я сталкивался (не буквально  :)) - может есть и такие , в которых другой алгоритм . Сгорела однонитиевая лампа Н7 "ближнего" - ставишь на её место точно такую же из соседнего э ... отсека , от "дальнего" . И усё .

А если автор той реплики пеняет на то , что мол , света ему не хватало головного , то уж не знаю - мне хватало ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#79 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 20:47

На счет того что нельзя включать нейтраль -- очень сомневаюсь. Все что нельзя -- не включается, потому что электроника и защита от дурака.
На всех дураков защит не напасёшься, любая защита это усложнение конструкции + лишние деньги, что увеличивает цену.

Умный производитель обычно от дураков защищается запретительными надписями в мануале



#80 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 21:04

 Но повторю : в тех авто , с которыми я сталкивался (не буквально  :)) -

 

Фуф... а то я уж грешным делом подумал.....

 

Но все равно не могу понять - что именно плохого в двунитиевой Н4? Да и по ценнику таки лампочки примерно на треть дешевше Н7


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#81 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 22:25

Слушайте а давайте закроем тему с дорожным просветом полуседна, а то его чуть ли не кроссовером тут объявили :shok:  Господа, вот пруф, соседский половичок.

 

polo-clearance.jpg

 

Таким образом, без нагрузки под двигателем у полуседана 12.5 см. С водителем и пассажиром можете прикинуть сами.

 

Налицо недобросовестная реклама со стороны вагена (это я говорю как "постоянный покупатель" то есть в общем-то мне продукция нравится)

 


Сообщение отредактировал quif@: 27 September 2014 - 22:28


#82 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 22:50

Слушайте а давайте закроем тему с дорожным просветом полуседна, а то его чуть ли не кроссовером тут объявили :shok:  Господа, вот пруф, соседский половичок.

Съездить померять чтоль... специально для Вас


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#83 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 22:58

Фуф... а то я уж грешным делом подумал.....

 

Но все равно не могу понять - что именно плохого в двунитиевой Н4? Да и по ценнику таки лампочки примерно на треть дешевше Н7

 

Да ничего плохого . Просто , я ни разу так и не столкнулся с тем , не дождался , когда хоть в одной Н4 перегорит нить дальнего света . Перегорали всё время ближнего . А выкидывать приходится , практически рабочую лампу . Если нет в бардачке запасной - езди с одной фарой , пока на новую лампу не заменишь . С раздельно работающими же , однонитиевыми Н7 , такого неудобства не возникает .


Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 September 2014 - 22:58

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#84 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 23:21

Господа вы не думали, что ближний в H4 перегорает как раз потому, что при переключении на дальний нить гаснет? Галогеновая лампа любит устоявшийся режим, а не дерготню! 

 

Тем более очевидно, что когда работают все 4 нити света больше и видно дальше.

 

Если что, я за ксеноновый с детектором встречного автомобиля и подвижной шторкой. Всегда фигачит дальний, но встречного водителя не ослепит. Это так сделано на Туареге. Снимает нагрузку с водителя в ночной езде. Или хотя бы просто ксенон поворотный как на тигуане.

 

Но выключать нить ближнего -- это варварство, господа. И экономить производителю на фарах тоже. 

 

 

 



#85 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 00:05

Может и доживём до того времени , когда во всех фарах , всех автомобилей , будут стоять вечные светодиоды ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#86 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 00:16

Есть дешевая машина со светодиодными фарами -- Seat Leon



#87 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 00:45

Во - первых, режим N на данной коробке включать нельзя вообще практически никогда. Поясню - при режиме N падает производительность маслонасоса АКПП и детали, особенно планетарные редукторы в таком случае не смазываються вообче!!!!

 

А вот манул на эту тему ничего не говорит:

 

http://www.atlant-m.ru/upload/iblock/7cd/Rukovodstvo_Tiguan.pdf

 

страница 199. И запрещает буксировать на нейтрали более 50 км на странице 423.

 

 

Думаю все будет хорошо. По крайней мере уже 40000 км все хорошо, нейтраль я очень люблю  :wub:  :wub:  :wub:. Не собираюсь от своей любви отказываться (разве что кто-то предложит автомобиль с мкпп, вот где щастье!), да и машина куплена не на последние деньги, если что куплю новую АКПП  :crazy: 

 



#88 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 10:15

Но выключать нить ближнего -- это варварство, господа. И экономить производителю на фарах тоже. 

Экономия на лампочках жлобство!!! 






Яндекс.Метрика