Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор кроссовера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 206

#121 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 15:22

Все описанные ранее кроссы - фуфлыжники. Нонче в тренде Маздай СХ-5 из мелких кроссовок.

А че, в натуре, он уже научился зимой заводиться??)

Стоит ли при покупке кроссовера делать выбор в пользу полного привода, пусть и подключаемого?

Стоит, если автомобиль задуман как 4-х колесный,то такой и надо брать -тем более с нашими дорогами и погодными условиями... 



#122 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 16:21

А че, в натуре, он уже научился зимой заводиться??)

 

 

Стоит, если автомобиль задуман как 4-х колесный,то такой и надо брать -тем более с нашими дорогами и погодными условиями... 

Большая часть автомобилей задумана 4-колесными, меньшая - 6-ти или более, какая-то часть вообще гусеничная. Не понимаю логику: зачем тогда люди берут машины с моноприводом, если они (машины) задуманы 4-колесными. 



#123 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 16:45

Большая часть автомобилей задумана 4-колесными, меньшая - 6-ти или более, какая-то часть вообще гусеничная. Не понимаю логику: зачем тогда люди берут машины с моноприводом, если они (машины) задуманы 4-колесными.

1.Они думают что экономят,но " скупой платит дважды") 

2. Некоторые реально ездят по городу,который чистят,убирают и не съезжают с асфальта.

3. Не слушают признанных автоэкспертов. 

4. Хотят высоко сидеть,далеко глядеть-а денег нету)). Можно наверно еще продолжить... 

Вам будет тяжело после витары на монопривод.



#124 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 21:12

1.Они думают что экономят,но " скупой платит дважды") 

2. Некоторые реально ездят по городу,который чистят,убирают и не съезжают с асфальта.

3. Не слушают признанных автоэкспертов. 

4. Хотят высоко сидеть,далеко глядеть-а денег нету)). Можно наверно еще продолжить... 

Вам будет тяжело после витары на монопривод.

1. Простите, но при чем тут "скупой платит дважды"? Где в данном случае двойная оплата?

2. Я езжу в городе, где в большинстве случаев чистят и убирают, и практически никогда не заезжаю в непролазную грязь.

3. Слушаю автоэкспертов, в частности. читаю КАЖДЫЙ (!) номер За Рулем. Эксперты данного журнала неоднократно делали выбор в пользу кроссов с передним приводом. 

4. Если дело лишь в том, что нужно выше сесть и дальше заглянуть, то зачем платить за полный привод. Ведь 90% "джипов" 99% своей жизни проводят на асфальте. 

Я пытаюсь понять, будет ли мне тяжело без постоянного полного привода, вот в чем дело. Однозначно, не отключаемый привод не возьму больше, ибо мне такое "энерговооружение" не требуется, а платить за то, что не нужно, дорожающим овсом - как-то неразумно.. Сейчас стоит вопрос между полным подключаемым и передним. 



#125 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 08:03

1. Простите, но при чем тут "скупой платит дважды"? Где в данном случае двойная оплата?

2. Я езжу в городе, где в большинстве случаев чистят и убирают, и практически никогда не заезжаю в непролазную грязь.

3. Слушаю автоэкспертов, в частности. читаю КАЖДЫЙ (!) номер За Рулем. Эксперты данного журнала неоднократно делали выбор в пользу кроссов с передним приводом. 

4. Если дело лишь в том, что нужно выше сесть и дальше заглянуть, то зачем платить за полный привод. Ведь 90% "джипов" 99% своей жизни проводят на асфальте. 

Я пытаюсь понять, будет ли мне тяжело без постоянного полного привода, вот в чем дело. Однозначно, не отключаемый привод не возьму больше, ибо мне такое "энерговооружение" не требуется, а платить за то, что не нужно, дорожающим овсом - как-то неразумно.. Сейчас стоит вопрос между полным подключаемым и передним. 

1.Скупой-потому как БОльшинство взявших моно через год-другой облизываются на полный.

2.Вы ездите на авто повышенной проходимости-огрехи уборки или внезапно выпавшего снега не так заметны.

3.Эксперты ЗР не самые почитаемые в нашей автожурналистике) и выбор ими монопривода обычно сводится к Экономии,что в принципе подходит некоторым слоям населения-надо прежде всего для СЕБЯ определиться-что Вы хотите).

4.Одни берут тигуан моно в кредит)) зато высоко), а другим по статусу положен LC 200- и оба проводят жизнь на асфальте-только у первого легковая машина,а у второго внедорожник.

5. Вы пытаетесь понять " будет ли мне тяжело без постоянного полного привода, вот в чем дело."и сами же отвечаете-"Однозначно, не отключаемый привод не возьму больше"...

Если брать моно,то хотя бы с высоким клиренсом,а не как V40.  А так надо брать к чему душа лежит и потестить конечно) лучше в плохую погоду). 



#126 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 08:33

а у кого из моно большой дорожный просвет? Иномарка, паркетник или микровэн?

ЗЫ то, что у Калины - знаю:-)

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#127 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 08:33

1.Скупой-потому как БОльшинство взявших моно через год-другой облизываются на полный.

2.Вы ездите на авто повышенной проходимости-огрехи уборки или внезапно выпавшего снега не так заметны.

3.Эксперты ЗР не самые почитаемые в нашей автожурналистике) и выбор ими монопривода обычно сводится к Экономии,что в принципе подходит некоторым слоям населения-надо прежде всего для СЕБЯ определиться-что Вы хотите).

4.Одни берут тигуан моно в кредит)) зато высоко), а другим по статусу положен LC 200- и оба проводят жизнь на асфальте-только у первого легковая машина,а у второго внедорожник.

5. Вы пытаетесь понять " будет ли мне тяжело без постоянного полного привода, вот в чем дело."и сами же отвечаете-"Однозначно, не отключаемый привод не возьму больше"...

Если брать моно,то хотя бы с высоким клиренсом,а не как V40.  А так надо брать к чему душа лежит и потестить конечно) лучше в плохую погоду). 

1. Ну не знаю, не знаю... Откуда данные, что именно большинство? 

2. Да, согласен: огрехи уборки мне в принципе вообще пофиг. 

3. Про почитаемость экспертов ЗР слышу впервые. Собственно, ничего плохого в экономии нет, ведь по-сути население нашей страны в большинстве своем живет небогато, в известном смысле. И если есть возможность не швыряться деньгами налево и направо, то почему бы этого не сделать? Есть у меня масса знакомых, ездящих на 200-х Кукурузниках, при этом постоянно утюжащих асфальт. Машина явно куплена для того, чтобы потешить собственное самолюбие. Определиться, что тебе нужно и чего тебе будет достаточно - весьма непростая задача. 

4. Тигуан моно - машина универсальная, практически городской хетчбек, стоящий на высоком шасси. В этом есть определенная практичность: в городе страшнее сугроба напасти нет. Да и через бордюр при случае можно достаточно легко перепрыгнуть. Л-200 - сугубо утилитарная машина. Покупать ее только лишь потому, что модно выглядит и хочется сидеть повыше, мягко говоря не практично. 

5. Признаю, допустил ошибку: без постоянного полного точно обойдусь. Сейчас выбираю между моно- и отключаемым ПП. 



#128 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 14:43

а у кого из моно большой дорожный просвет? Иномарка, паркетник или микровэн?

ЗЫ то, что у Калины - знаю:-)

У Ситроена -да чтоб было Вам известно).


1. Ну не знаю, не знаю... Откуда данные, что именно большинство? 

из опыта)

2. Да, согласен: огрехи уборки мне в принципе вообще пофиг. 
а с моно Вам придется местами туговато...и временами)

если дело в деньгах-то моно,если нет-то полный. 



#129 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 00:43

Ну начну с себя, я имел во владении (с 81го года официально за рулём) ОЧЕНЬ много ОЧЕНЬ разных автомобилей с ОЧЕНЬ разным приводом, перечислять не вижу смысла, для реального бездорожья кроме 157го и шишиги нет ничего специально не подготовленного, ну УАЗ буханка еще немного на бортовых редукторах...., но это немного другая тема. Я не рыбак, не охотник, на природу в разумных пределах могу выехать на любом приводе, "уазики" в любом виде, будь то гелендваген или сиэрви, или хаммер от 4 до 2, мне не нужны по определению, и уж тем паче моей жене. А посему при выборе ей авто выбор пал на кошак недопривод, просто ей понравилось. мне надоело менять машины и после крузаков, мерседесов и рейнж-ровера я остановился на доставшейся в память о Папе и ради этого хранимой Е39 бмв, и давно мною преобретённой но почти неезженной А6 кваттро(125 или 127 тыс.км. сейчас всего). Ну хватит прелюдий, необходимо определить для себя, что важнее. геометрическая проходимость, реальная проходимость, необходимость в этом..., если зимой важна просто геометрическая проходимость(тупо без раздумий ездить и парковаться там где обычные седаны ездят) - кроссовер недопривод, если хочется большего - полный привод(при этом если у вас нет спортивной или контраварийной подготовки на полном приводе озаботьтесь о таковой, полный привод многое прощает до поры до времени), ну и не забывать что содержание полного привода много дороже, если он не нужен то зачем. и дело не в деньгах даже, а в глупой их трате. хотя тут палка тоже о двух концах. если опыт вождения полного привода недостаточен то полный опаснее, а так всёж прощает он больше ошибок при разумных скоростях. Выбор всеравно за Вами, если вы не рыбак, охотник, экстремал, то недопривод, поверьте, при разумной эксплуатации не так и плох. а крузак я выдержал всего две недели, ну не моё это, не нужны мне уазики...


Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 00:45


#130 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:53

Ну начну с себя

Спасибо за отзыв. 



#131 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:09

По поводу контраварийной подготовки для езды на ПП - да не нужна она обычному, трезвомыслящему водителю. Вполне достаточно обычного здравого смысла и осторожности. Говорю так, поскольку имею опыт езды на неотключаемом полном приводе более 6 лет и 120 000 км, что достаточно. Если инстинкт самосохранения давно атрофировался, то не поможет ни полный привод, ни блокировки, ни контраварийная подготовка, ни самая лучшая сезонная резина, ибо идиот обязательно найдет свою смерть, причина которой будет заключаться в его самонадеянности. 

Что же до "определиться с потребностями", то с этим сложнее. Условия эксплуатации машины городские со всеми вытекающими: не вовремя и не очень тщательно убранный снег, иногда приходится ездить по захолустным дорогам и стройкам в городе. Иногда приходится ехать по необработанной трассе в снегопад, по довольно скользкой дороге (в этом случае выручает постоянный полный привод, поскольку он всегда полный, не отключается по достижении некого скоростного порога). Думаю, исходя из вышеперечисленного, монопривод все-таки не подойдет. Значит, подключаемый задний. В каких-то моделях можно заблокировать муфту и привод будет постоянным, если, скажем, требуется ехать по скользкой дороге. Стало быть, ищу такую машину. 



#132 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:18

Ну так раз Сам определился в выборе, к чему тогда вопросы, себя любимого уговорить  :drinks:



#133 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:20

Ну так раз Сам определился в выборе, к чему тогда вопросы, себя любимого уговорить  :drinks:

Сам, конечно, но совместными усилиями и осмыслением мнений других водителей. Так что вопросы не зря))



#134 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 11:35

Думаю, исходя из вышеперечисленного, монопривод все-таки не подойдет. Значит, подключаемый задний. В каких-то моделях можно заблокировать муфту и привод будет постоянным, если, скажем, требуется ехать по скользкой дороге. Стало быть, ищу такую машину. 

Поздравляю с решением-приятных Вам мук выбора) 



#135 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 12:20

Стало быть, ищу такую машину. 

 

 и денег бы на неё)


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#136 Doxter

Doxter
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 11:32

Ссаньёнг актион, не?

Actyon хорош, очень хорошая машинка по экономичности, особенно хорош дизельный с турбонадувоми системой автоматически подключаемого полного привода так называемого Active AWD.



#137 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 12:03

Actyon хорош, очень хорошая машинка по экономичности, особенно хорош дизельный с турбонадувоми системой автоматически подключаемого полного привода так называемого Active AWD.

Согласен! Но чувачку понты дороже))



#138 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 14:01

Актион обычно выбирают те, кому надо ездить, а не понтоваться :)

Что, кстати, удивляет - он довольно красивый, на мой взгляд, внешне.



#139 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 14:33

Согласен! Но чувачку понты дороже))

Смотрю, ты прямо эксперт по тому, кому чо дороже. Да, чувачок?



#140 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 14:41

Актион обычно выбирают те, кому надо ездить, а не понтоваться :)

Что, кстати, удивляет - он довольно красивый, на мой взгляд, внешне.

Тот, кому надо ездить, а не понтоваться, выбирают продукцию Тольяттинского Автомобилестроительного Завода, на худой конец - Ульяновского Автомобилестроительного завода. Все остальное, включая Соплярис и Актион, для "понтоваться". 



#141 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 14:47

Смотрю, ты прямо эксперт по тому, кому чо дороже. Да, чувачок?

Не обижайтесь)) мы любя))


Тот, кому надо ездить, а не понтоваться, выбирают продукцию Тольяттинского Автомобилестроительного Завода, на худой конец - Ульяновского Автомобилестроительного завода. Все остальное, включая Соплярис и Актион, для "понтоваться". 

Оно, к сожалению,не ездит( и такого завода как "Тольяттинского Автомобилестроительного Завода" не существует...примите к сведению.



#142 Doxter

Doxter
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 22:46

Актион обычно выбирают те, кому надо ездить, а не понтоваться :)

Что, кстати, удивляет - он довольно красивый, на мой взгляд, внешне.

внешне и внутренне то, что нужно!

 

08.07.2014-15.40.png

авто абсолютно стильно выглядит, внутри просторно, ест немного, вещь! yes



#143 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 12:01

А че, в натуре, он уже научился зимой заводиться??)
Стоит, если автомобиль задуман как 4-х колесный,то такой и надо брать -тем более с нашими дорогами и погодными условиями...

По поводу "заводиться зимой". Скайактив зимой с полпинка заводится. Траблы у некоторых были при -5 градусов. Не у большинства, а у небольшого количества юзеров. Раздули конечно из этого эпопею.
Сейчас же есть не только 2.0 двигуны на которых временами и наблюдались проблемы, но и 2.5 бензин и 2.2 дизель.
Да и для 2.0 нонче свежая прошивка мозгов идет.
Продолжайте бояцца. Велосипед вам промеж ног. Только сногоскоростной не берите, с такими,говорят, проблемы не редкость.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 04 September 2014 - 12:02


#144 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 13:44

Скайактив зимой с полпинка заводится
 статистику пожжалуста))

Сейчас же есть не только 2.0 двигуны на которых временами и наблюдались проблемы, но и 2.5 бензин и 2.2 дизель.
а вы ваще представляете из-за чего траблы то есть?? а при -15?) 

#145 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 15:25

 статистику пожжалуста))

 

Обойдетесь. У меня пару знакомых пару лет ездит на СХ-5 и никаких проблем не испыттывают


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#146 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 15:33

Обойдетесь. У меня пару знакомых пару лет ездит на СХ-5 и никаких проблем не испыттывают

Стесняются признаться)) маздовод на защите маздоводов)) вас можно понять



#147 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 15:35

Стесняются признаться)) маздовод на защите маздоводов)) вас можно понять

Ну ваще у меня есть знакомые и на Пасцате и на Аутлендере, Мондео и еще много на чом... и все отлично ездят зимой


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#148 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:19

а вы ваще представляете из-за чего траблы то есть?? а при -15?)
Тут с прошлого года "жевали" целую ветку на форуме по поводу траблов Скайактив. И противники Маздая высказывались и хозяева машин и еще куча "экспертов". И циркуляры от офдилера приводили. Никто не знает от чего траблы. Так что просите невозможного. При -15 хозяева не жаловались, что не заводится. Только -5 или около того.

#149 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:27

Стесняются признаться)) маздовод на защите маздоводов)) вас можно понять
Когда "терли" про траблы у Маздая, я еще репу чесал. А потом купил сыну шестерку с 2,5 л двиглом. Пущай у него голова болит. biggrin А я в сторонке посмотрю какие такие страшилки в реальности вылезут.

Ну тут такая история - траблов нет пока, а по трассе этот монстр жрёт аж 4,7 литра на сотню при крейсерской 120 км/ч. Млин, завидно мне. Мой 10 литров на сотню просит при прочих равных. Хотя садиться в пузотерку старый я уже. Ноги не сгибаюцца. Вот и смотрю в сторону СХ-5. Движки те же, а залезать в салон по приятнее будет для меня. Хотя у шестерки салон солиднее смотрицца. Акромя подлокотников в дверях. Их по сути нет. Пичалька.



#150 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 13:18

Вот и смотрю в сторону СХ-5
главное бензин и масло заливать нормальные-тогда и траблов станет меньше -а лучше дизель и тогда вообще будет бомба. 




Яндекс.Метрика