Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор кроссовера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 206

#61 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 16:24

Я понимаю, что хотелось увидеть что-то вроде

 

Да нет, я о "шумности". Снаружи не понять. Это надо внутри послушать.

За себя могу сказать (имея в семье и Тигуана и Форестера). Да, Тигуан потише будет (собранней что ли, ну типа более "сбитый"). У Форестера подвеска чуть более "расхлябанней" на гравийке. Ну как-то так могу объяснить.

Но! Есть одно "но". Представьте себе "укатанную" дорогу просто отсыпанную щебнем, то есть с уже образовавшимися от времени ямами и выпуклостями. Если едем "аккуратно" ну дак км 20-30 в час, то Тигуан комфортней-тише, а если едем как обычно км 90 в час и выше, то Форестер как бы распластывается над дорогой и ни ям ни кочек не замечает - летит низэнько, а Тигуан прыгает как мячик и вытрясет весь мозг (если он есть, конечно).  biggrin

ЗЫ: Клиренс и ход подвесок сильно разный. Тигуан более трассовый, Форестер больше для "говен" предназначен. Разные машины.



#62 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 18:16

Реально рычит субароид))



#63 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 18:32

Чтобы коллегам было понятно - вот
 Спс :hi:

Реально рычит субароид))

Хы... Помница 41-й у мну р-р-рычал biggrin


А вот што всплыло после просмотра про Тигуан:

 

pardon


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#64 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 08:20

 Спс :hi:

Хы... Помница 41-й у мну р-р-рычал biggrin


А вот што всплыло после просмотра про Тигуан:

 

pardon

 

Дмитрия на ютюбе мнооооого)))



#65 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 11:16

Дмитрия на ютюбе мнооооого)))

Дыкть там всего много yes  - специально не найдёшь pardon


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#66 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 17:19

Да нет, я о "шумности". Снаружи не понять. Это надо внутри послушать.

 

Я наружный "звон" показывал. :)

Ну, а внутри звук "снимать" будет некорректно, Пётр. Тут, сами понимаете, или ушами сравнить, ежели субъективно, или шумомером, ежели объективно.

 

Субъективно - Дойче Tiggi удушен по шумам значительно сильнее, чем Субароид XV. По ряду факторов:

- Сама "шумка" плотнее, и повсюду в кузове. И дополнительные факторы, снижающие уровень внешних шумов, такие как двойные уплотнители на дверях, по наружным кромкам и в проеме (хотя главное назначение другое, понятно). Также листы защитного пластика, проложенного по днищу. 

 

- Разные внешние скоростные характеристики наддувных бензиновых ДВС Дойче, и атмосферного Субароида. На Tiggi хорошо едется в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Турбины, что на переднеприводных 1.4, что на 4wd 2.0 TSI дуют эффективно с низов, толкают машину уже с 2000. А рычание моторов впущено в салон где-то с 3500. Приятное, задорное, но просто "р-р-р-р-р" рядной турбочетверки.

Субароид достигает пиков крут-момента к 4000-4200 об/мин. С 3200-3500 начинает ехать основательно. И с этих же оборотов начинается и упомянутое, злобное, хриплое, булькающее и заводящее "Рр-р-ра-а-а-а-а-р-р-р-рр!!!!", обусловленное формой коллекторов впуска и выпуска оппозитного мотора.

 

10298207_677358192332440_487859105989354

 

10504874_677358195665773_528934359240008

 

ИМХО - обе машины просто чудесны! Они - великолепны!!! Настолько разные, и настолько исключительные в своей непохожести. И если Tiggi подкупает своей заточенностью, завершенностью, достигнутым балансом разноплановых качеств, то этот Субароид - верностью традициям Плеяд, незаурядной заточкой всего под одно. Дарить "Уверенность в движении", как и гласит слоган субароидов в РФ-СНГ. ИМХО - Субароид XV - лучшая из гражданских Плеяд на текущий момент. А Forester - песня из совсем другого репертуара.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 July 2014 - 17:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#67 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 17:55

Дмитрия на ютюбе мнооооого)))

Угу... размножаеться почкованием  <_<


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#68 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16869 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 17:58

Хочу купить кроссовер, понравился ниссан кашкай новый. Сейчас катаю фокус 3. Планируют продать.денег где- то 900000. Остальное кредит.максимум до 1150000 цена авто.дороги плохие. Что еще посмотреть?

 

Ховер Н-5 дизельный с автоматом. Ну как вариант.



#69 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 July 2014 - 14:41

[email protected] сказал(а) 11 Июл 2014 - 08:20: Дмитрия на ютюбе мнооооого)))

 

Угу... размножаеться почкованием 

 

 

Эге. Множится, и множится. Даже тут - и то есть. :))

 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#70 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 17:20

Да нет, я о "шумности". Снаружи не понять. Это надо внутри послушать.

 

By the way, Пётр, и видюха со звуком изнутрей Дас Ауто Tiggi появилась. Записал вчера, на штурманской тренировке с дочкой.

 

Исходные данные:

VW Tiguan 1.4 TSI 150 hp, передний привод с 6DSG. Машина, работающая Safety car в белорусском ралли.

Режим работы трансмиссии - автоматический-S. ДВС работает в диапазоне 2500-4000 об/мин. Крайне внушает способность ЭСУ мотор-трансмиссии удерживать мотор в тонусе, вовремя переключая передачи, упираться в мотор на сбросах "газа".

 

Колеса - штатные 16-дюймовые. Пользуясь случаем, хочу поспасибить нижнекамский российский новый шинный бренд Viatti за покрышки Bosco A/T. Очень позитивно показали себя на всех типах дорожного покрытия, от мокрого асфальта до

10348733_654616317939961_849638830334906

Весьма позитивно держатся за асфальт, прекрасно, для стоковой резины, за гравий.

Далее:

 

Погода - ливень.

 

Покрытие - переход с асфальта на гравий. На гравии - местами ровно, местами лужи, местами гребенка и малые подбросы.

 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#71 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 14:54

Только что, буквально, с теста 15-го субару. Ну его нафиг... ревет конкретно. Может что раздолбалось, конечно...

Сидеть удобно, а вот влезать/вылезать - фигу.



#72 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 15:52

Только что, буквально, с теста 15-го субару. Ну его нафиг... ревет конкретно. Может что раздолбалось, конечно...

Сидеть удобно, а вот влезать/вылезать - фигу Тигу.

Не печальтесь... unknown  Мне выбрали Тигу... yahoo  Айгуль тоже выбрали всем форумом Тигу... kiss  и Вам выберем... Тигу... :dance2:


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 July 2014 - 15:52

Errare humanum est...


#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 16:47

Shefter сказал(а) 16 Июл 2014 - 14:54: Только что, буквально, с теста 15-го субару. Ну его нафиг... ревет конкретно. Может что раздолбалось, конечно... Сидеть удобно, а вот влезать/вылезать - фигу Тигу.

 

 

Не печальтесь...   Мне выбрали Тигу...   Айгуль тоже выбрали всем форумом Тигу...   и Вам выберем... Тигу...

 

 

Эге. У Дойче Tiggi-гут - 

10368341_654176481317278_194495609517258

 

Двери накрываются внахлест, на пороги. В отличие от абсолютного большинства азиатских кросс-оверов и красоверов. Мало того, что удобней влезаться-вылезаться, так и ещё двойной барьер для пылегрязи. 

 

На фото - порог Tggi, работающим Safety Car, после второго дня ралли. Пройдено порядка 500 км по сухим грунтовым/гравийным дорогам. Весь в пыли по самое крышу. В салоне же - только то, что попало при открывании-закрывании окон-дверей, и пыльными подошвами чиркнул по порожку.


А Субароиды - они реально не для всех...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 17:45

и пыльными подошвами чиркнул по порожку.

Я за такие пороги обычно орать начинаю ))))  Инвалиды, что ли все как на подбор с раскоординацией ног, почему нельзя сесть в машину аккуратно?!



#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 17:49

У меня есть смягчающ-щ-щ-щие обстоятельства: К концу гонки, когда 10-14 спецучастков, после и перед каждым прыг-прыг-прыг к судьям-оцеплению-комиссарам, сотни км за кормой, да и ужо 27 лет, как не 20 лет... Э-э-э-э, дык чутка уже ногами за пороги цепляться начинаешь. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 17:58

Байзевей, вот тест одного кренделя, в котором довольно подробно Tiggi разложен по потребительским.

 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#77 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 18:01

У меня есть смягчающ-щ-щ-щие обстоятельства:

Ну ладно, тады чуток почиркать по порогу можно :)

Я обычно со своего порога только пылинки сдуваю и радуюсь думаю,что все пороги такие, а когда начинаю полиролью весь пластик обрабатывать, очередь доходит посмотреть и на другие пороги.... и тут у меня случается культурный шок, ощущение как-будто хаву нагилу на них отплясывали, не меньше....



#78 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 18:14

вот тест одного кренделя, в котором довольно подробно Tiggi разложен по потребительским.

Дмитрий, будьте любезны, передайте этому кренделю, что у меня на срв задние диваны точно так же трансформируются и  раскладываются и багажник больше и место под мелочевку в виде разных ниш и спец приспособлений больше и удобней biggrin



#79 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 10:51

Я за такие пороги обычно орать начинаю ))))  Инвалиды, что ли все как на подбор с раскоординацией ног, почему нельзя сесть в машину аккуратно?!

Машина - это кусок железа. Людей надо беречь...


Errare humanum est...


#80 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 11:04

Машина - это кусок железа. Людей надо беречь...

Ну прально.... тогда чо напрягаться-то, можно и обувь в гостях не снимать, в говнодавах грязных с улицы на кровать залезать и т.д..  В подъездах и лифтах гадить, а чо, это ж люди, а то лифт какой-то - железяка.....



#81 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 12:11

Ну прально.... тогда чо напрягаться-то, можно и обувь в гостях не снимать, в говнодавах грязных с улицы на кровать залезать и т.д..  В подъездах и лифтах гадить, а чо, это ж люди, а то лифт какой-то - железяка.....

Т.е. "Сними обувь свою" всяк входящий в Ваше авто.. и молись-молись...

Я обычно со своего порога только пылинки сдуваю и радуюсь думаю,что все пороги такие, а когда начинаю полиролью весь пластик обрабатывать

ЗЫ. Ваш максимализм в другую сторону...

ЗЫЗЫ. Я на машине ежжу... ну, иногда мою... :dance2:


Сообщение отредактировал K.Serg: 17 July 2014 - 12:13

Errare humanum est...


#82 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 12:19

Т.е. "Сними обувь свою" всяк входящий в Ваше авто.. и молись-молись...

Просто почему-то к примеру мебель царапать это не хорошо и понимают все, а поцарапать машину, даже не задумываются некоторые. А разницы собственно нет никакой и то и то имущество и недешевое. Всего-то надо ноги поднимать, а не елозить...

ЗЫЗЫ. Я на машине ежжу... ну, иногда мою...

Аналогично. поэтому хотелось бы чтобы она была в приличном состоянии. Вы же наверняка не сильно радуетесь, когда по Вашей машине чиркают бампером или гвоздем? Чем внешняя сторона авто отличается от внутренней?



#83 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 14:28

Я за такие пороги обычно орать начинаю ))))  Инвалиды, что ли все как на подбор с раскоординацией ног, почему нельзя сесть в машину аккуратно?!

Для таких, нужна отдельная инструкция:
1)открыв дверь, занеси одну из ног, в салон, строго на коврик
2)заземли пятую точку
3)вторую ногу, тоже на коврик поставь
4)легко закрой дверь, легко, а не как на холодильнике ЗиЛ
5)пристегнись, да, сзади тоже нужно пристёгиваться
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#84 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 14:42

Двери накрываются внахлест, на пороги. В отличие от абсолютного большинства азиатских кросс-оверов и красоверов. Мало того, что удобней влезаться-вылезаться, так и ещё двойной барьер для пылегрязи.   
 

  К Вашему сведению, Дмитрий Атлантович :) , такая конструкция дверей и порогов, сейчас на абсолютном большинстве азиатских кроссов, Форестер, Мазда СХ-5, СХ-9, RAV4, CR-V, Кашкай, Хайлендер.  :P  К тому же, я бы не стал восторгаться такими решениями на автомобилях повышенной проходимости. nea  Маркетологи, в своей заботе о чистоте ваших штанов, совсем забыли о негативных моментах такого решения, а они очевидны, я уже не говорю о возможности повиснуть на пороге/двери, преодолевая какое нибудь мало-мальское бездорожье, но и об элементарном открытии дверей, возле наших бордюров.  ;)



#85 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 15:17

 

Аналогично. поэтому хотелось бы чтобы она была в приличном состоянии. Вы же наверняка не сильно радуетесь, когда по Вашей машине чиркают бампером или гвоздем? Чем внешняя сторона авто отличается от внутренней?

С чего Вы взяли?... по моей машине гвоздем? :shok:  Никто не чиркает...

Я за такие пороги обычно орать начинаю )))) 

Забыл уже когда орал.... Вообще.  pardon


Errare humanum est...


#86 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 16:55

 К Вашему сведению, Дмитрий Атлантович  , такая конструкция дверей и порогов, сейчас на абсолютном большинстве азиатских кроссов,

 

Борисович. :)

Эт-хорошо, но семь лет назад, когда появился Tiggi, так было не у всех. Да и сейчас не у всех кроссоверов. А у тех "азиатов", что есть - на вывешивании фик заднюю дверь закроешь, потому что кузов перекашивается, жесткости на кручение не хватает. F-Kuga 2 этим тоже, увы, страдает.

 

но и об элементарном открытии дверей, возле наших бордюров. 
 

 

Если бордюр такой высоты, что дверь Tiggi не откроется - там далеко не каждая дверь и иной конфигурации распахнется. Если бордюры на "кроссе" мешают - нужен не "кросс", а Defender. :)

В дверях "внахлест" я, лично, испытал только один недостаток: Когда зимой, в циклон, на заваленную снегом парковку продерешься, потом фик двери распахнешь. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#87 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 19:18

Борисович.

  :hi:

 

 

Если бордюры на "кроссе" мешают - нужен не "кросс", а Defender.

 Ну зачем впадать в крайности, комфортно припарковаться к любому бордюру можно хотя бы на этом  :)

201212280908_dsc4_cher_028-575x408.jpg

 В крайнем случае и вот на этом  biggrin

t3.jpg

 Хотя мне и Форя хватает  yes

Subaru_Forester_S-Edition.jpg

      :rofl:


Сообщение отредактировал тотал: 17 July 2014 - 19:22


#88 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 19:25

Ну зачем впадать в крайности, комфортно припарковаться к любому бордюру можно хотя бы на этом 

 

Дефендер дешевле крузера и жипа. Диско - то же. Ну, и паркуюсь, где хочу. 

1658408_618022154932711_593639653_o.jpg

 

И с бамперами не осторожничаю, как на Субароиде Forry.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#89 Tanik

Tanik
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 21:33

Defender - конечно, вещь!  только я его с трудом могу представить себе в городе, все-таки его стихия - бездорожье. Хотя движок тяговитый, можно включить третью и ехать как на автомате в разумных пределах



#90 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 21:46

только я его с трудом могу представить себе в городе, все-таки его стихия - бездорожье. Хотя движок тяговитый, можно включить третью и ехать как на автомате в разумных пределах

 

Есть еще один вариант. Правда чу-у-у-у-уть-чуть дороже, но очень и очень

 

10453011_680166748718251_237609417515522 

 

:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика