Да нет, я о "шумности". Снаружи не понять. Это надо внутри послушать.
Я наружный "звон" показывал. 
Ну, а внутри звук "снимать" будет некорректно, Пётр. Тут, сами понимаете, или ушами сравнить, ежели субъективно, или шумомером, ежели объективно.
Субъективно - Дойче Tiggi удушен по шумам значительно сильнее, чем Субароид XV. По ряду факторов:
- Сама "шумка" плотнее, и повсюду в кузове. И дополнительные факторы, снижающие уровень внешних шумов, такие как двойные уплотнители на дверях, по наружным кромкам и в проеме (хотя главное назначение другое, понятно). Также листы защитного пластика, проложенного по днищу.
- Разные внешние скоростные характеристики наддувных бензиновых ДВС Дойче, и атмосферного Субароида. На Tiggi хорошо едется в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Турбины, что на переднеприводных 1.4, что на 4wd 2.0 TSI дуют эффективно с низов, толкают машину уже с 2000. А рычание моторов впущено в салон где-то с 3500. Приятное, задорное, но просто "р-р-р-р-р" рядной турбочетверки.
Субароид достигает пиков крут-момента к 4000-4200 об/мин. С 3200-3500 начинает ехать основательно. И с этих же оборотов начинается и упомянутое, злобное, хриплое, булькающее и заводящее "Рр-р-ра-а-а-а-а-р-р-р-рр!!!!", обусловленное формой коллекторов впуска и выпуска оппозитного мотора.


ИМХО - обе машины просто чудесны! Они - великолепны!!! Настолько разные, и настолько исключительные в своей непохожести. И если Tiggi подкупает своей заточенностью, завершенностью, достигнутым балансом разноплановых качеств, то этот Субароид - верностью традициям Плеяд, незаурядной заточкой всего под одно. Дарить "Уверенность в движении", как и гласит слоган субароидов в РФ-СНГ. ИМХО - Субароид XV - лучшая из гражданских Плеяд на текущий момент. А Forester - песня из совсем другого репертуара.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 July 2014 - 17:20